Фильтр акпп renault duster
Подробнее
Регистрация: 06.03.2014 |
Сообщений: 7 |
Активность : 0 |
Онлайн: |
Был(а): 02 апр 2018 17:16 |
Адрес: Волгодонск |
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 АКПП |
Я на таком пробеге поменял бы фильтр! Снятие поддона даст возможность в гаражных условиях поменять максимальное количество масла! Это Вам не японская всепрощающая коробка! Может быть она и надёжная, но только при наличии в ней чистого масла и фильтра! Кстати, фильтр легко доступен, а не внутри, как я тут читал, коробку (как на Мазде 6) колоть не нужно! Фильтр, даже если он металлическая сетка (не помню), меняйте, т.к. сетка не одинарная и вымыть между ними не реально! Про фетр вообще молчу.
Всем, кто ещё сомневается рекомендую найти и почитать форумы пежо 307, 308 и отдельно по коробкам DP и AL это (уже почти 20 лет) она и та же коробка различных модификаций, но с теми же болячками.
Если резюмировать, то частичную замену проводить до 40-ка тыс пробега! А там, как говориться, каждый решает сам! Надеюсь кому-нибудь помог.
Хотя на счёт фильтра я ошибаюсь, наверное. Он внутри и просто его не достать.
Подробнее
Регистрация: 15.03.2013 |
Сообщений: 7 |
Активность : 3 |
Онлайн: |
Был(а): 10 мар 2021 18:49 |
Адрес: петродворец |
Автомобиль: рено дастр |
Подробнее
Регистрация: 15.10.2011 |
Сообщений: 30 |
Активность : 39 |
Онлайн: |
Был(а): 04 окт 2021 16:00 |
Адрес: красноярск/железногорск |
Автомобиль: 2,0АТ Privilege |
Подскажите в чем разница масел?
194754 — Масло трансмиссионное синтетическое «RENAULTMATIC D3 SYN», 1л
156908 — Масло трансмиссионное синтетическое «RENAULTMATIC D3 SYN», 1л
У меня в городе 194754 дешевле на 150-200р чем 156908.
Пользователь сказал cпасибо: |
Регистрация: 25.11.2012 |
Сообщений: 4,937 |
Активность : 5824 |
Онлайн: |
Был(а): 15 ноя 2019 09:52 |
Имя: Наполеон |
Адрес: Палата №6 |
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6 |
Подробнее
Регистрация: 19.01.2017 |
Сообщений: 194 |
Активность : 408 |
Онлайн: |
Был(а): 04 июн 2021 11:58 |
Имя: Anton |
Адрес: Obninsk |
Автомобиль: Renault Duster 2.0 АКПП+ESP+Безопасность |
Друзья, добрый день.
Много прочитал про частичную замену..а про полную со снятием поддона — достаточно мало.
Стали обладателями Duster АКПП 2.0 с 60к пробега, подозреваю, что масло не менялось в АКПП. Думаю будет правильным поменять масло со снятием поддона для первого раза и потом менять каждые 45-50к пробега частично. Отсюда родилось несколько вопросов:
1. Может не ломать голову и сделать частичную замену..))(тогда остальные вопросы отпадут)
2. При снятии поддона, есть ли там прокладка или он стоит на герметике?Если прокладка, то можете ли подсказать её артикул для заказа?
3. При снятии поддона сколько масла потребуется для замены? 6л ? или более?
4. Всётаки при снятии поддона, можно ли поменять фильтр?Если да, то какой у него артикул для заказа?
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014 |
Сообщений: 8,361 |
Активность : 10523 |
Онлайн: |
Адрес: Белгород |
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4×4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница |
Подробнее
Регистрация: 19.01.2017 |
Сообщений: 194 |
Активность : 408 |
Онлайн: |
Был(а): 04 июн 2021 11:58 |
Имя: Anton |
Адрес: Obninsk |
Автомобиль: Renault Duster 2.0 АКПП+ESP+Безопасность |
Подробнее
Регистрация: 11.12.2011 |
Сообщений: 3,145 |
Активность : 5664 |
Онлайн: |
Был(а): 29 июл 2021 19:33 |
Имя: Диман |
Адрес: Москва ЮЗАО |
Автомобиль: Duster 2.0 4×4 АКПП Privilege + ESP |
Подробнее
Регистрация: 19.01.2017 |
Сообщений: 194 |
Активность : 408 |
Онлайн: |
Был(а): 04 июн 2021 11:58 |
Имя: Anton |
Адрес: Obninsk |
Автомобиль: Renault Duster 2.0 АКПП+ESP+Безопасность |
Да она всё равно не полная..)
Убедили) Спасибо большое! Сделаю две частичных замены)
Только осталось два вопроса открытых, по фильтру и прокладке поддона АКПП. Они существуют?)
Подробнее
Регистрация: 23.10.2014 |
Сообщений: 1,729 |
Активность : 2553 |
Онлайн: |
Был(а): 14 мар 2021 13:09 |
Имя: Алексей |
Адрес: Казахстан Алматы |
Автомобиль: ГАЗ пешком 11. |
Друзья, добрый день.
Много прочитал про частичную замену..а про полную со снятием поддона — достаточно мало.
Стали обладателями Duster АКПП 2.0 с 60к пробега, подозреваю, что масло не менялось в АКПП. Думаю будет правильным поменять масло со снятием поддона для первого раза и потом менять каждые 45-50к пробега частично. Отсюда родилось несколько вопросов:
1. Может не ломать голову и сделать частичную замену..))(тогда остальные вопросы отпадут)
2. При снятии поддона, есть ли там прокладка или он стоит на герметике?Если прокладка, то можете ли подсказать её артикул для заказа?
3. При снятии поддона сколько масла потребуется для замены? 6л ? или более?
4. Всётаки при снятии поддона, можно ли поменять фильтр?Если да, то какой у него артикул для заказа?
Вот по пункту 4 сколько где искал нет отдельно фильтра в продаже!
Сам планирую при следующей частичной замене снять поддон!
Общался с людьми которые ремонтируют коробки, говорят что у нас фильтр моющийся, но если есть новый то лучше заменить.
Полную замену у нас можно произвести и без спец аппарата просто уйдёт около 15 литров масла!
Источник
Фильтр акпп renault duster
Подробнее
Регистрация: 06.03.2014 |
Сообщений: 7 |
Активность : 0 |
Онлайн: |
Был(а): 02 апр 2018 17:16 |
Адрес: Волгодонск |
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 АКПП |
Я на таком пробеге поменял бы фильтр! Снятие поддона даст возможность в гаражных условиях поменять максимальное количество масла! Это Вам не японская всепрощающая коробка! Может быть она и надёжная, но только при наличии в ней чистого масла и фильтра! Кстати, фильтр легко доступен, а не внутри, как я тут читал, коробку (как на Мазде 6) колоть не нужно! Фильтр, даже если он металлическая сетка (не помню), меняйте, т.к. сетка не одинарная и вымыть между ними не реально! Про фетр вообще молчу.
Всем, кто ещё сомневается рекомендую найти и почитать форумы пежо 307, 308 и отдельно по коробкам DP и AL это (уже почти 20 лет) она и та же коробка различных модификаций, но с теми же болячками.
Если резюмировать, то частичную замену проводить до 40-ка тыс пробега! А там, как говориться, каждый решает сам! Надеюсь кому-нибудь помог.
Хотя на счёт фильтра я ошибаюсь, наверное. Он внутри и просто его не достать.
Подробнее
Регистрация: 15.03.2013 |
Сообщений: 7 |
Активность : 3 |
Онлайн: |
Был(а): 10 мар 2021 18:49 |
Адрес: петродворец |
Автомобиль: рено дастр |
Подробнее
Регистрация: 15.10.2011 |
Сообщений: 30 |
Активность : 39 |
Онлайн: |
Был(а): 04 окт 2021 16:00 |
Адрес: красноярск/железногорск |
Автомобиль: 2,0АТ Privilege |
Подскажите в чем разница масел?
194754 — Масло трансмиссионное синтетическое «RENAULTMATIC D3 SYN», 1л
156908 — Масло трансмиссионное синтетическое «RENAULTMATIC D3 SYN», 1л
У меня в городе 194754 дешевле на 150-200р чем 156908.
Пользователь сказал cпасибо: |
Регистрация: 25.11.2012 |
Сообщений: 4,937 |
Активность : 5824 |
Онлайн: |
Был(а): 15 ноя 2019 09:52 |
Имя: Наполеон |
Адрес: Палата №6 |
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6 |
Подробнее
Регистрация: 19.01.2017 |
Сообщений: 194 |
Активность : 408 |
Онлайн: |
Был(а): 04 июн 2021 11:58 |
Имя: Anton |
Адрес: Obninsk |
Автомобиль: Renault Duster 2.0 АКПП+ESP+Безопасность |
Друзья, добрый день.
Много прочитал про частичную замену..а про полную со снятием поддона — достаточно мало.
Стали обладателями Duster АКПП 2.0 с 60к пробега, подозреваю, что масло не менялось в АКПП. Думаю будет правильным поменять масло со снятием поддона для первого раза и потом менять каждые 45-50к пробега частично. Отсюда родилось несколько вопросов:
1. Может не ломать голову и сделать частичную замену..))(тогда остальные вопросы отпадут)
2. При снятии поддона, есть ли там прокладка или он стоит на герметике?Если прокладка, то можете ли подсказать её артикул для заказа?
3. При снятии поддона сколько масла потребуется для замены? 6л ? или более?
4. Всётаки при снятии поддона, можно ли поменять фильтр?Если да, то какой у него артикул для заказа?
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014 |
Сообщений: 8,361 |
Активность : 10523 |
Онлайн: |
Адрес: Белгород |
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4×4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница |
Подробнее
Регистрация: 19.01.2017 |
Сообщений: 194 |
Активность : 408 |
Онлайн: |
Был(а): 04 июн 2021 11:58 |
Имя: Anton |
Адрес: Obninsk |
Автомобиль: Renault Duster 2.0 АКПП+ESP+Безопасность |
Подробнее
Регистрация: 11.12.2011 |
Сообщений: 3,145 |
Активность : 5664 |
Онлайн: |
Был(а): 29 июл 2021 19:33 |
Имя: Диман |
Адрес: Москва ЮЗАО |
Автомобиль: Duster 2.0 4×4 АКПП Privilege + ESP |
Подробнее
Регистрация: 19.01.2017 |
Сообщений: 194 |
Активность : 408 |
Онлайн: |
Был(а): 04 июн 2021 11:58 |
Имя: Anton |
Адрес: Obninsk |
Автомобиль: Renault Duster 2.0 АКПП+ESP+Безопасность |
Да она всё равно не полная..)
Убедили) Спасибо большое! Сделаю две частичных замены)
Только осталось два вопроса открытых, по фильтру и прокладке поддона АКПП. Они существуют?)
Подробнее
Регистрация: 23.10.2014 |
Сообщений: 1,729 |
Активность : 2553 |
Онлайн: |
Был(а): 14 мар 2021 13:09 |
Имя: Алексей |
Адрес: Казахстан Алматы |
Автомобиль: ГАЗ пешком 11. |
Друзья, добрый день.
Много прочитал про частичную замену..а про полную со снятием поддона — достаточно мало.
Стали обладателями Duster АКПП 2.0 с 60к пробега, подозреваю, что масло не менялось в АКПП. Думаю будет правильным поменять масло со снятием поддона для первого раза и потом менять каждые 45-50к пробега частично. Отсюда родилось несколько вопросов:
1. Может не ломать голову и сделать частичную замену..))(тогда остальные вопросы отпадут)
2. При снятии поддона, есть ли там прокладка или он стоит на герметике?Если прокладка, то можете ли подсказать её артикул для заказа?
3. При снятии поддона сколько масла потребуется для замены? 6л ? или более?
4. Всётаки при снятии поддона, можно ли поменять фильтр?Если да, то какой у него артикул для заказа?
Вот по пункту 4 сколько где искал нет отдельно фильтра в продаже!
Сам планирую при следующей частичной замене снять поддон!
Общался с людьми которые ремонтируют коробки, говорят что у нас фильтр моющийся, но если есть новый то лучше заменить.
Полную замену у нас можно произвести и без спец аппарата просто уйдёт около 15 литров масла!
Источник