Фильтр акпп ssangyong kyron 2012

Фильтр акпп ssangyong kyron 2012

Фильтр маслянный (картридж) — 1621803009
Фильтр топливный Бензин G23D — 2240011202
Фильтр топливный в сборе Дизель D20DT (с датчиком воды) — 6650921201
Фильтр топливный в сборе Дизель D20DT (без датчика воды) — 6650921301
Фильтр топливный в сборе Дизель D20DT DELPHI (без датчика воды) — HDF924
Топливный сепаратор Дизель D20DT (влагоотделитель) — 2247008B00
Фильтр воздушный двигателя — 2319009100
Фильтр салонный — 68111091A0

Тормозные колодки передние — 48130091A0
Тормозные колодки задние — 48413090A1

Опора шаровая нижняя передней подвески — 4454109005

Вакуумный модулятор турбины (Дизель D20DT, 2008-2010 гг) — 6655403897
Вакуумный модулятор турбины (Дизель D20DT, в резиновом чехле, 2010-2011 гг) — 6655404197

Натяжитель приводного ремня (Дизель D20DT) — 6652000270
Натяжитель цепи ГРМ (Дизель D20DT) — 6640500111

Датчик положения распредвала (Дизель) — 6651533028
Датчик положения коленвала (Бензин и Дизель) — 1621533028
Датчик давления наддува (MAP-сенсор, Дизель) — 6675420017
Датчик температуры ОЖ (Дизель) — 1615423417
Датчик температуры ОЖ (Бензин) — 1615423417
Датчик детонации — 1611533628
MAP-сенсор (Бензин 2.3) — 1610943448

Сцепление в сборе дизель D20DT (Ведомый + нажимной) — 30A0009413

Сцепление Бензин G23D:
Ведомый диск — 3010031010
Нажимной диск — 3020031000

Выключатель нейтрального положения МКПП — 6655450006

Фильтр АКПП (4 ст.) — 0572-738004
Фильтр АКПП (5 ст.) — 1402770095
Фильтр АКПП (6 ст.) — 0578-738007

Форсунка топливная Бензин G23D — 1620783623

Форсунка топливная Дизель D20DT (Евро 3) — 6640170221
Форсунка топливная Дизель D20DT (Евро 4) — 6640170121
Управляющий клапан топливной форсунки Дизель D20DT — 28239294

Шайба топливной форсунки Дизель D20DT — 6650170060
Болт топливной форсунки М6х60 Дизель (одноразовый) — 6659901001
Трубка топливная 1-го цилиндра (Дизель D20DT, евро 3) — 6640700033
Трубка топливная 2-го цилиндра (Дизель D20DT, евро 3) — 6640700133
Трубка топливная 3-го цилиндра (Дизель D20DT, евро 3) — 6640700333
Трубка топливная 4-го цилиндра (Дизель D20DT, евро 3) — 6640700433

Трубка топливная 1-го цилиндра (Дизель D20DT, евро 4) — 6640701933
Трубка топливная 2-го цилиндра (Дизель D20DT, евро 4) — 6640702033
Трубка топливная 3-го цилиндра (Дизель D20DT, евро 4) — 6640702133
Трубка топливная 4-го цилиндра (Дизель D20DT, евро 4) — 6640702233

Топливная рейка с датчиком давления топлива (Дизель D20DT, Евро 3) — 6640700195
Топливная рейка с датчиком давления топлива (Дизель D20DT, Евро 4) — 6640700295

ТНВД Дизель D20DT, — 6650700401

Свеча накала BERU — 6641590001
Свеча накала NGK — 6651590201

Свеча зажигания Бензин G23D — 0031596703
Катушка зажигания Бензин G23D — 1611583103
Высоковольтный провод от катушки на основную свечу Бензин G23D — 1611593142
Высоковольтный провод от катушки на соседнюю свечу Бензин G23D — 1611503118

Источник

Фильтр акпп ssangyong kyron 2012

Фильтр маслянный (картридж) — 1621803009
Фильтр топливный Бензин G23D — 2240011202
Фильтр топливный в сборе Дизель D20DT (с датчиком воды) — 6650921201
Фильтр топливный в сборе Дизель D20DT (без датчика воды) — 6650921301
Фильтр топливный в сборе Дизель D20DT DELPHI (без датчика воды) — HDF924
Топливный сепаратор Дизель D20DT (влагоотделитель) — 2247008B00
Фильтр воздушный двигателя — 2319009100
Фильтр салонный — 68111091A0

Тормозные колодки передние — 48130091A0
Тормозные колодки задние — 48413090A1

Опора шаровая нижняя передней подвески — 4454109005

Вакуумный модулятор турбины (Дизель D20DT, 2008-2010 гг) — 6655403897
Вакуумный модулятор турбины (Дизель D20DT, в резиновом чехле, 2010-2011 гг) — 6655404197

Натяжитель приводного ремня (Дизель D20DT) — 6652000270
Натяжитель цепи ГРМ (Дизель D20DT) — 6640500111

Датчик положения распредвала (Дизель) — 6651533028
Датчик положения коленвала (Бензин и Дизель) — 1621533028
Датчик давления наддува (MAP-сенсор, Дизель) — 6675420017
Датчик температуры ОЖ (Дизель) — 1615423417
Датчик температуры ОЖ (Бензин) — 1615423417
Датчик детонации — 1611533628
MAP-сенсор (Бензин 2.3) — 1610943448

Сцепление в сборе дизель D20DT (Ведомый + нажимной) — 30A0009413

Сцепление Бензин G23D:
Ведомый диск — 3010031010
Нажимной диск — 3020031000

Выключатель нейтрального положения МКПП — 6655450006

Фильтр АКПП (4 ст.) — 0572-738004
Фильтр АКПП (5 ст.) — 1402770095
Фильтр АКПП (6 ст.) — 0578-738007

Форсунка топливная Бензин G23D — 1620783623

Форсунка топливная Дизель D20DT (Евро 3) — 6640170221
Форсунка топливная Дизель D20DT (Евро 4) — 6640170121
Управляющий клапан топливной форсунки Дизель D20DT — 28239294

Шайба топливной форсунки Дизель D20DT — 6650170060
Болт топливной форсунки М6х60 Дизель (одноразовый) — 6659901001
Трубка топливная 1-го цилиндра (Дизель D20DT, евро 3) — 6640700033
Трубка топливная 2-го цилиндра (Дизель D20DT, евро 3) — 6640700133
Трубка топливная 3-го цилиндра (Дизель D20DT, евро 3) — 6640700333
Трубка топливная 4-го цилиндра (Дизель D20DT, евро 3) — 6640700433

Трубка топливная 1-го цилиндра (Дизель D20DT, евро 4) — 6640701933
Трубка топливная 2-го цилиндра (Дизель D20DT, евро 4) — 6640702033
Трубка топливная 3-го цилиндра (Дизель D20DT, евро 4) — 6640702133
Трубка топливная 4-го цилиндра (Дизель D20DT, евро 4) — 6640702233

Топливная рейка с датчиком давления топлива (Дизель D20DT, Евро 3) — 6640700195
Топливная рейка с датчиком давления топлива (Дизель D20DT, Евро 4) — 6640700295

ТНВД Дизель D20DT, — 6650700401

Свеча накала BERU — 6641590001
Свеча накала NGK — 6651590201

Свеча зажигания Бензин G23D — 0031596703
Катушка зажигания Бензин G23D — 1611583103
Высоковольтный провод от катушки на основную свечу Бензин G23D — 1611593142
Высоковольтный провод от катушки на соседнюю свечу Бензин G23D — 1611503118

Источник

Замена масла в АКПП Ssangyong Kyron

Здравствуйте, сегодня рассмотрим замену масла в АКПП автомобиля Санг Енг Кайрон. Автомат, которым оснащает производитель Кайрон, относится к немецким моделям 722.6 и устанавливается на Мерседесы. Коробка капризная. Особенно фильтр не любит грязного масла в холодное время года.

Давайте посмотрим подробное описание проблем с не замененным маслом и как это сделать своими руками.

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал замены смазывающего средства в автомате Ssang Yong 2008 года с дизельным двигателем зависит от срока службы коробки. Например, на новых автомобилях вы можете накатать больше 100 000 километров, не меняя трансмиссионной жидкости. Однако после большого пробега без смены масла сделайте полную замену отработки.

Внимание! Я советую проводить работы по смене трансмиссионной жидкости перед зимним сезоном. Удачное время – октябрь месяц.

Поэтому меняют масло в автоматической коробке передач не только при замене привода или во время обнаружения неисправностей. Если следить за АКПП и вовремя проводить профилактическое обслуживание, то можно избежать многих болезней, в том числе и капитального ремонта.

Болезни, которые лечатся при смене трансмиссионной жидкости:

  • толчки и рывки коробки во время переключения скоростей;
  • вибрация 722.6, передающаяся на корпус Кайрон;
  • преждевременный износ фрикционов и стальных дисков;
  • запах гари из отверстия для щупа.

Я рекомендую делать смену отработки по следующему регламенту:

  • один раз в 30 тысяч километров;
  • один раз в 60 тысяч километров. Только теперь уже полностью заменяют смазку с методом замещения старой отработки новым свежим смазывающим средством.

К выбору трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач Кайрон тоже относитесь с внимательностью. Покупка контрафакта и заливка его в АКПП Кайрон приведет к выходу из строя коробки, капитальному ремонту.

Раз в пять или десять тысяч километров проверяют уровень смазывающего средства. 722.6 чувствительна к количеству смазки, находящейся в ней. Поэтому не нужно пренебрегать этой процедурой. Тем более АКПП оснащена щупом для проверки, что облегчает процесс.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ssangyong Kyron

Масло, которое используют в АКПП Кайрон, защищает коробку от преждевременного износа. Оригинальная жидкость предотвращает:

  • износ стальных дисков;
  • перегрев автомата в летний период;
  • защищает резиновые прокладки и сальники от высыхания, но не вступает с ними во взаимодействие.

Контрафактная продукция не сможет защитить АКПП также. Некоторые автоматы при использовании неоригинальной жидкости сразу встают в аварийный режим. Потому что технические свойства настолько сильно разняться с оригиналом, что гидроблок и мозги автомата, которые рассчитаны на определенные параметры технической жидкости, начинают глючить.

Оригинальное масло

Если вы желаете самостоятельно поменять масло в АКПП, то используйте оригинальную жидкость под названием Fuch ATF Titan 4134. Это смазывающее средство красного цвета. Жидкость отлично защищает коробку от преждевременного износа, не влияет на работу сальников.

Посему я так часто пишу про сальники и резиновые прокладки. Дело в том, что контрафактная продукция, если в ней превышено количество абразивных элементов, которые отвечают за очищающие процедуры, то сальники будут съедены в первую очередь. АКПП ощутит масляное голодание. А вы заметите, что под машиной Кайрон после долгой стоянки, собираются лужицы отработки.

Поэтому так важно использовать только оригинал. К тому же масло обеспечивает комфортное переключение скоростей, отсутствие вибрации.

Аналоги

Аналоги рекомендуют брать только в том случае, если в вашем городе не найти оригинала. Аналогичные масла должны иметь спецификацию и MB-одобрение 236.14.

К таким товарам относится Synpower ATF 134 от Valvoline. По свойствам масло идентично оригиналу. Имеет такой же красный цвет и обладает всеми свойствами, которые есть и оригинальной жидкости.

У продавца обязательно требуйте сертификат качества масла. Проверяйте упаковку на твердость пластика. Внимательно осматривайте этикетку товара, чтобы не купить поддельную жидкость.

Покупайте масло для АКПП Кайрон только в специализированных магазинах. Не отдавайте деньги за контрафакт, который продают на открытых рынках, на базарах.

Проверяем уровень

Теперь поговорим о том, что касается проверки уровня смазывающего средства. Многие меня спрашивают, как проверить уровень масла в АКПП Кайрон.

В этой коробке, как я уже писал, есть щуп. Поэтому для новичков проверка количества отработки в автоматической коробке передач, здесь предельно облегчена. Нужно лишь сделать так:

  1. Прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Эту температуру нужно набрать, чтобы смазка стала горячей и проникла во все механические узлы. Жидкость станет более подвижной, что способствует точной проверке.
  2. Установите машину Кайрон на ровную поверхность.
  3. Заглушите мотор, и откройте капот.
  4. Открутите пробку со щупом и выньте его.
  5. Протрите тряпкой жало щупа и обратно вставьте его в заливное отверстие автоматической коробки передач Кайрон.
  6. Прокрутите на сто восемьдесят градусов и снова выньте его.
  7. Посмотрите на жало АКПП Кайрон. Масло должно находится у отметки «Max».

Источник

Читайте также:  Шрусовый кардан уаз буханка
Оцените статью