Тема: Замена масла АКПП
Опции темы
Отображение
Замена масла АКПП
Для тех, кто решился самостоятельно сменить масло в АКПП.
емкость АКПП — 7,5л (из мануала)
Масло Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309
Как я понял есть 3 основных способа замены:
1) можно и на аппарате менять, необходимо снять трубку которая на радиатор идёт, для охлаждения.
Завести авто, польется масло из трубки, как пойдет прерывчато — необходимо заглушишь авто, залить через отверстие для щупа столько же масла сколько вылилось, и так пока не польётся чистое.
(писали, что сервисмены такой способ не советуют, возможно из-за конкуренции)
2) Частичная замена:
На поддоне АКПП пробка сливная, заливаю через щуп, уровень выставляю на горячую.
Так меняется около 3х литров (2,5-2,7)
для снятия защиты понадобится крестовая отвертка + торцовый глюч на 10
сама пробка поддона — торцовый ключ на 14
ВАЖНО! при откручивании винта уплотнительное кольцо может упасть в тару, поэтому не забываем проверять пробку на наличие кольца. Если его нет, ищем его в тазу со старым маслом.
3) Вариант со снятием поддона и заменой сетки (ждем отчета от svv555)
«Justitia suum cuique distribuit» = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.
Источник
Фильтр автомата suzuki sx4
Для тех, кто решился самостоятельно сменить масло в АКПП.
емкость АКПП — 7,5л (из мануала)
Масло Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309
Как я понял есть 3 основных способа замены:
1) можно и на аппарате менять, необходимо снять трубку которая на радиатор идёт, для охлаждения.
Завести авто, польется масло из трубки, как пойдет прерывчато — необходимо заглушишь авто, залить через отверстие для щупа столько же масла сколько вылилось, и так пока не польётся чистое.
(писали, что сервисмены такой способ не советуют, возможно из-за конкуренции)
2) Частичная замена:
На поддоне АКПП пробка сливная, заливаю через щуп, уровень выставляю на горячую.
Так меняется около 3х литров (2,5-2,7)
для снятия защиты понадобится крестовая отвертка + торцовый глюч на 10
сама пробка поддона — торцовый ключ на 14
ВАЖНО! при откручивании винта уплотнительное кольцо может упасть в тару, поэтому не забываем проверять пробку на наличие кольца. Если его нет, ищем его в тазу со старым маслом.
3) Вариант со снятием поддона и заменой сетки (ждем отчета от svv555 (http://forum.clubsx4.ru/member.php?u=1363))
Roman_07, я бы сам не осилил.
Делал полную замену.
Масло 11 банки на продавку + 4 банки на долив после замены фильтра.
1. Давили.Агрегат подключается в систему охлаждения коробки (выход, вход), две трубки.
Масло ушло 11х0,946 л = 10,4 л.
2. После продавки, погонял АКПП на всех режимах.
3.Слили масло из поддона, Вскрыли, поменяли фильтр, помыли поддон и 2 магнита,собрали. долили масло ( 2 банки + 0,6 л) и всё.
4.Осталось 0,946 л +0,3 л. масла, завтра проверю уровень и при необходимости долью.
По времени 2 часа с перекурами и кофе.
Смета:
http://euroauto.ru/- 5 100 руб.
1. Масло Mobil 3309 15х0,946 (15 банок)
http://www.exist.ru/- 1 446,08 руб.
1.26445-79C10, фильтр масляный = 1 026,55 руб.
2.24784-79C10,прокладка поддона картера АКПП = 360,10 руб.
3.24781-57B00,прокладка пробки сливной АКПП= 59,43 руб.
http://japanspb.ru/- 2 700 руб.
Работа вся по полной замене масла и фильтра с учетом снятие (установки) защиты, подъёмника и т.д.
Самому за раз это не осилить.
ИТОГО: 9 246, 08 руб.
уплотнительное кольцо разового использования. можно не искать
ерунда, обычная железяка, спокойно ставиться хоть 10раз, главное обжимать с умом. Не бежит, функцию свою выполняет.
Цитирую ещё один метод со своей ветки:
Если масло сильно загаженное, есть ещё один метод.
От АКПП к радиатору идёт две трубки, надо определить какая подача, а какая слив.
Снимаем подачу на радиатор, и запускаем мотор с помошником. Как только жижа пошла с пульсациями (перерывами) — глушим авто и доливаем на глаз столько же сколько слилось. Помощник в это время прогоняет по режимам рычаг акпп.
Итак пока не пойдёт чистое масло.
ерунда, обычная железяка, спокойно ставиться хоть 10раз, главное обжимать с умом. Не бежит, функцию свою выполняет.
Цитирую ещё один метод со своей ветки:
я все же считаю, что потрачу 60 руб. чем буду думать, как мне обжать прокладку (алюминий) сливной пробки
а метод описанный вами абсолютно верен. только желательно всё с подъемником делать
слить . снять поддон (уж коль приперло) 😀 . заменить фильтр (или просто имеющийся промыть в бензине . будет как новый)
на все эти действия-злодействия должно хватить в притык 3 литра масла.
Заливаем 2,5 литра масла. заводим авто. селектор выбора передач переключаем до L и обратно в паркинг. двиг не глушим. смотрим уровень на щупе. сейчас акпп еще достаточно холодная => уровень должен быть между «холодными» мин и макс
Потом едем кататься. разогреваем авто до нормальной рабочей температуры. снова заезжаем на ровную площадку. двиг не глушим! селекторв паркинге. уровень масла должен быть между «горячими» мин и макс. доводим уровень до отметки максимум. все. моем руки. двиг глушим. 🙂
промыть в бензине . будет как новый
промыть его до состояния нового вряд ли получится.
Мнения разошлись 🙂
Так как же быть? Нужно лучше и дешевле — не из жадности, а из экономии 🙂
Отменил фильтр. Нам лёгких путей не надо 🙂
Ещё вопрос: через какой пробег имеет смысл повторить процедуру частичной замены?
Машина вообще не заводится в этом случае!
Вот тогда открой (для разнообразия!) гидромеханическую схему на обсуждаемую акпп и глянь — А КУДА вообще может попасть масло при НЕ работающей коробке?! и может ли оно вообще что-то там «вымыть» из фрикционов и т.п. может быть тогда и сам поймешь чего стоит твоя собранная на просторах интернета информация про аппаратную замену масла и возможные последствия.
При «аппаратной» замене масла вообще-то двигатель должен быть заведен . иначе ГТР в достаточной степени не отмоется.
пы.сы.
BARS, спасибо что быстро подчистил тему . а то буквально на ровном месте .
Про способы замены масла и различные последствия. Я постоянно вижу в ремонте различные акпп. И с таким же постояноством при личном общении слышу, что «мне испортили акпп, потому что определенным образом поменяли масло». Приходится объяснять, что причина произошедшего не в СПОСОБЕ замены масла. Тут уже не важно, меняли масло просто сливом из пробки, подмешивали через магистраль охлаждения каким-либо способом или заводили авто, чтобы более эффективно промыть ГТР и радиатор . все случилось еще до замены масла . акпп уже накопила внутри себя мусор, который просто так без разбора акпп уже извлечь не удастся. Или как минимум приходится снимать и отмывать поддон, менять фильтр, отсоединять радиатор и отмывать его внутренности . потом обязательно проводить тест производительности потока масла через радиатор. Вот после этих действий уже появляется какая-то надежда, что данная акпп еще поработает.
Rammen, . всё уже написали NNNNN раз прочитать лень.
1. Прокладка.
2. Без схемы , их порядка 32.
AnM, Какой насос АКПП?? АППАРАТНАЯ замена! Машина вообще не заводится в этом случае!! Что непонятно??
машина работает.
AnM, Какой насос АКПП?? АППАРАТНАЯ замена! Машина вообще не заводится в этом случае!! Что непонятно??
Не когда полная замена или замена методом замещения не выполняеться при заглушеном двигателе .
Вот тогда открой (для разнообразия!) гидромеханическую схему на обсуждаемую акпп и глянь — А КУДА вообще может попасть масло при НЕ работающей коробке?! и может ли оно вообще что-то там «вымыть» из фрикционов и т.п. может быть тогда и сам поймешь чего стоит твоя собранная на просторах интернета информация про аппаратную замену масла и возможные последствия.
При «аппаратной» замене масла вообще-то двигатель должен быть заведен . иначе ГТР в достаточной степени не отмоется.
пы.сы.
BARS, спасибо что быстро подчистил тему . а то буквально на ровном месте .
Про способы замены масла и различные последствия. Я постоянно вижу в ремонте различные акпп. И с таким же постояноством при личном общении слышу, что «мне испортили акпп, потому что определенным образом поменяли масло». Приходится объяснять, что причина произошедшего не в СПОСОБЕ замены масла. Тут уже не важно, меняли масло просто сливом из пробки, подмешивали через магистраль охлаждения каким-либо способом или заводили авто, чтобы более эффективно промыть ГТР и радиатор . все случилось еще до замены масла . акпп уже накопила внутри себя мусор, который просто так без разбора акпп уже извлечь не удастся. Или как минимум приходится снимать и отмывать поддон, менять фильтр, отсоединять радиатор и отмывать его внутренности . потом обязательно проводить тест производительности потока масла через радиатор. Вот после этих действий уже появляется какая-то надежда, что данная акпп еще поработает.
Правильно товарищ говорит , но есть маленькая поправка . НЕ мусор , а отложения.Так как одна из главных задач любого масла это вывод продуктов трения с маслом наружу.Когда масло не в состоянии удержать данные продукты они начинают оседать в полостях и т.д. Когда вы заливаете новое масло с моющими присадками «как говориться свежак» они начинают вымывать эти отложения с належанных мест и забивать или препятствовать прохождению масла через фильтр . Мораль сей басни меняйте масло вовремя или с умом . А зачем люди меняя масло в АКПП моют фильтр при пробеге в 60 т.км. не знаю .Понимаю пробег АКПП 150000 км тут да есть смысл .
Источник
Фильтр АКПП Suzuki SX4
- Новая деталь
- Ограничение производителя: Schutzfilter
- Ø фланца [мм]: 10
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Спецификация: Magnetfilter
- Диаметр тормозного диска [мм]: 10
- Наружный диаметр [мм]: 58.5
- Внутренний диаметр 1(мм): 18
- Внутренний диаметр 2 (мм): 18
- Высота [мм]: 101
- Высота [мм]: 100.5
- Диаметр 1 [мм]: 60
- Диаметр 2 (мм): 18
- Форма: круглый
- Высота [мм]: 100
- Диаметр тормозного диска [мм]: 60
- Внутренний диаметр 1(мм): 18
- Внутренний диаметр 2 (мм): 18
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
- Наружный диаметр [мм]: 60
- Внутренний диаметр 1(мм): 18
- Внутренний диаметр 2 (мм): 18
- Высота [мм]: 149
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
- Наружный диаметр [мм]: 60
- Внутренний диаметр [мм]: 18
- Высота [мм]: 100
- Наружный диаметр [мм]: 60
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
- Высота [мм]: 100.5
- Внутренний диаметр [мм]: 18
- Наружный диаметр [мм]: 59
- Внутренний диаметр 1(мм): 18
- Не для артикула номер: 5933
- Диаметр тормозного диска [мм]: 59.6
- Высота [мм]: 149.5
- Диаметр прокладки [мм]: 18
- Внутренний диаметр 1(мм): 18
- Диаметр тормозного диска [мм]: 59.0
- Диаметр прокладки [мм]: 17.8
- Высота 1 [мм]: 101
- Высота [мм]: 148.5
- Наружный диаметр 1 [мм]: 60
- Внутренний диаметр 1(мм): 18
- Наружный диаметр [мм]: 58.5
- Внутренний диаметр 1(мм): 18
- Внутренний диаметр 2 (мм): 18
- Высота [мм]: 101
- Вес [кг]: 0.183
- Внутренний диаметр [мм]: 18
- Внутренний диаметр 1(мм): 18
- Наружный диаметр [мм]: 60
- Высота [мм]: 100.5
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
- Форма: круглый
- Длина [мм]: 100
- Диаметр тормозного диска [мм]: 59
- Наружный диаметр [мм]: 58
- Внутренний диаметр [мм]: 16
- Высота [мм]: 103
- Наружный диаметр [мм]: 60
- Внутренний диаметр [мм]: 18
- Высота [мм]: 149.5
- Внутренний диаметр [мм]: 18
- Наружный диаметр [мм]: 59.5
- Длина [мм]: 101
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
- Вес [кг]: 0.186
- Диаметр тормозного диска [мм]: 59
- Внутренний диаметр [мм]: 16
- Высота [мм]: 113
- Внутренний диаметр [мм]: 14
- Наружный диаметр [мм]: 91
- Длина [мм]: 120
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Фильтр АКПП Suzuki SX4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник