- Замена топливного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе Hyundai Santa Fe CM)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Hyundai Santa Fe , моменты затяжки Hyundai Santa Fe , система питания дизельных двигателей Hyundai Santa Fe , система питания дизельных двигателей Hyundai Santa Fe
- Топливный фильтр в дизельном двигателе
- Снятие
- Установка
- Санта фе топливный фильтр
- FakeHeader
- Recommendations
- Comments 19
- Топливный фильтр Хендай Санта Фе 2 – где находится, особенности выбора
- Топливный фильтр на Hyundai дизель
- Когда менять топливный фильтр на Hyundai Santa Fe второе поколение
- Порядок работ
- Замена топливного фильтра в дизеле 2.0, 2.2
- Замена сажевого фильтра
Замена топливного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе Hyundai Santa Fe CM)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai Santa Fe , моменты затяжки Hyundai Santa Fe , система питания дизельных двигателей Hyundai Santa Fe , система питания дизельных двигателей Hyundai Santa Fe
#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель #Hyundai_Santa_Fe #Хюндай_Санта_Фе
Топливный фильтр в дизельном двигателе
Снятие
1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр со съемной крышкой (нагревателем). Фильтр находится под капотом автомобиля в моторном отсеке слева (если смотреть против движения).
2. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Открываем капот и находим топливный фильтр.
4. Снизу поддев плоской отверткой стопорный язычок, отсоединяем электрический разъем датчика температуры топлива.
5. Таким же образом отсоединяем электрический разъем нагревателя. Затем убираем жгуты проводов в сторону, чтоб они нам не мешали.
6. При помощи плоской отвертки поддеваем и вытягиваем вверх фиксатор выпускного топливопровода (идущего к топливному насосу высокого давления).
7. Затем, надавливания на язычки фитинга и одновременно потянув в сторону, отсоединяем выпускной топливопровод от топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).
Примечание:
— Во время отсоединения из топливопровода может вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекшее топливо немедленно протрите ветошью.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.
8. При помощи плоской отвертки поддеваем и вытягиваем в сторону фиксатор впускного топливопровода (идущего от топливного бака).
9. Затем, надавливания на язычки фитинга и одновременно потянув вниз, отсоединяем впускной топливопровод от топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).
Примечание:
— Во время отсоединения из топливопровода может вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекшее топливо немедленно протрите ветошью.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.
10. Убираем в сторону отсоединенные топливопроводы, чтобы они нам не мешали.
11. Ключом на 19 отворачиваем две гайки крепления топливного фильтра к кронштейну.
12. После того, как отвернули гайки крепления, аккуратно вытягиваем вверх топливный фильтр в сборе и внизу на самом фильтре видим подсоединенный к нему электрический разъем датчика наличия воды.
Примечание:
При извлечении не наклоняйте топливный фильтр в сторону отсоединенных топливопроводов, в противном случае из фильтра будет вытекать топливо.
13. Осторожно, чтобы не повредить, поддеваем стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем датчика наличия воды. Окончательно снимаем топливный фильтр с автомобиля.
14. Готовим для сбора топлива небольшую емкость. Подставляем ее под топливный фильтр.
15. Руками аккуратно, чтобы не повредить, отворачиваем датчик наличия воды и одновременно сливаем топливо из топливного фильтра в емкость.
16. После того, как мы полностью слили топливо из фильтра, при помощи специального ключа откручиваем старый топливный фильтр с нагревателя.
Примечание:
При откручивании топливного фильтра, из него будет вытекать остатки топлива.
17. Убираем нагреватель в сторону и удаляем старый фильтр в отходы.
Установка
1. Берем из упаковки новый топливный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо чистым топливом.
2. Устанавливаем на новый топливный фильтр нагреватель топлива и затем закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с нагревателем. После этого доворачиваем топливный фильтр еще на 3/4 оборота с усилим от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).
3. Вставляем датчик наличия воды в новый топливный фильтр и закручиваем его до упора при помощи рук, без применения какого-либо инструмента.
4. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем датчика наличия воды…
… и устанавливаем новый топливный фильтр на кронштейн. Затем затягиваем гайки крепления с моментом затяжки в 10 Н∙м.
5. Смачиваем свежим топливом фитинги топливопроводов и затем подсоединяем их к топливному фильтру. При соединении фитингов топливопроводов должен быть слышен отчетливый щелчок. Возвращаем на место фиксаторы топливопроводов.
Примечание:
Обращаем внимание на правильность подсоединения топливопроводов к топливному фильтру.
6. Обратно подсоединяем к нагревателю топливного фильтра электрический разъемы. При соединении разъемов должен быть слышен отчетливый щелчок.
7. Обратно подсоединяем провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
8. Включаем и выключаем зажигание несколько раз, чтобы топливный насос закачал топливо в систему (система прокачивается автоматически). На данном этапе ни в коем случае не запускаем двигатель.
9. После прокачки запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива, а также отсутствие утечки топлива из-под датчика наличие воды.
Источник
Санта фе топливный фильтр
Проблему я уже озвучивал в постах более ранних — иногда Санта заводился не с первого раза.
На Тушкане помогла замена фильтра в корпусе бензобака и фильтров сеточек.
Самое неудобное это откручивать сиденья, причем их снимать надо оба, они не легкие и вынимать их надо аккуратно, чтобы не поцарапать пластик салона.
Итак:
1. Откручиваем 4 болта спереди и 4 болта позади кресел. Головка с разными удлинителями на 14
2. Вынимаем кресла из машины.
3. Пылесосим ковролин, так как там столько всего интересного и не очень скапливается. детские игрушки, монеты, мусор и.т.д.
3. Высовываем ковролин из под багажного ящика.
4. Отсоединяем трубки (их две там где бензонасос и 1 там где вход во вторую половину бака).
5. Откручиваем черную крышку фиксатор, которая держит корпус бензонасоса и фильтра. Руками у меня не шла, пришлось ставить отвертку и постукивать молотком против часовой стрелки. Также сложно наживить ее по резьбе обратно, смазал солидолом, стало легче. а так помучился минут 15.
6. Достаем корпус, слегка наклоняя к спинке переднего сиденья, чтобы не сломать поплавок.
7. Наклоняем и сливаем бензин с фильтра в бак.
8. Достаем фильтр.
9. Аккуратно отгибая фиксаторы тонкими отвертками разбираем фильтр, снимая с него почти все и отсоединяя все шланги и разъемы. Фотографируйте где что и как стояло, чтобы потом верно все собрать. Особое внимание уделите уплотнительным колечками резинкам. Если их не поставить или поставить не так — давления не будет и машина не заведется.
10. Замените сеточку фильтр на конце бензонасоса, вставьте его в новый корпус фильтра и собирайте все обратно. ВАЖНО: На трубку выходящую из бензонасоса сначала одевается пластиковая трубочка 1см с прорезями по бокам. затем на нее резиновый уплотнитель 2-3 см с уменьшением выходного отверстия на конце. Его надо достать из старого фильтра.
11. Соединяем все шланги и трубки, аккуратнее с фиксаторами- старайтесь работать не торопясь и использовать тонкие плоские отвертки.
12. Собранный фильтр ставим на место и фиксируем черной крышкой — фиксатором, смазав его литолом, чтобы легче попасть в резьбу.
13. Подсоединяем шланг выхода бензина и обратку.
14. Во втором отсеке просто меняем фильтр сеточку.
15. Заводим авто, проверяем, что все исправно работает, Заводил несколько раз, чтобы убедиться что все корректно.
16. Далее я еще обклеил все виброизоляцией, раз уж предоставил себе доступ под сиденья, чтобы потом еще раз все не снимать. Потом открутив крайние саморезы в ящике в багажнике, приподнял его, чтобы подсунуть из салона ковролин под него, как и было изначально.
17. Расстелив ковролин, поставил кресла на их места и закрутил болты.
Ничего сложного нет, если не торопясь делать и не намудрить со сборкой фильтра, на все уйдет всего пара часов.
FakeHeader
Recommendations
Comments 19
Отчет полезный!
А чем крышки к полу крепятся? По каталогу там набивка какая-то идет, а по фото судя это больше похоже на герметик
Крышки на резьбу закручиваются
Привет! Подскаж пожалуйста удалось решить проблему запуска не с первого раза? Похожая проблема, но только двигатель 2.4.
Привет! Поможешь артикулом для фильтра в бак на дизельный Санта-Фе 2008 года 2.2 объём?
Пиши вин код и подберу.
семь раз перебирал, все резинки поменял, пох, не работает
Значит что-то не так собрал.
Добрый день подскажи пожалуйста что за уплотнительные резиночки? Где они стоят? Все заменил, когда заходишь давления нет долго заводится
Приветствую. Главное когда разбираешь все — фотать, чтобы понимать что и как стоит. Потом если запутаешься — фото подскажут как собрать надо. Если плохо заводится — значит резиночку либо неправильно поставил или не поставил вообще или ее зажало ка кто не так.
Надо разобрать и собрать еще раз внимательно все проверяя.
Приветствую! Скинь пожалуйста каталожные номера
Krauf KR1162F сеткафильтр для бензонасоса — сетку можно не менять, она продуватся, и бензин через нее проходит.
Kortex KF0023 фильтр топливный
Hyundai / KIA 31090 2D100 фильтр топливного насоса — сетку можно не менять, она продуватся, и бензин через нее проходит.
Вот это очень нужная инфа .Получается все таки давления хорошего не было?
Да давление было очень слабым, не мог накачать в движок, так лилось как из лейки))))
отлично! тоже на выходных предстоит похожая операция — надо полное ТО провести хендаю и30.
Иван привет. Сложного ничего, ты парень с руками, главное помни про уплотнительные колечки)))
молодца! поздры!:)
я как понимаю, причина незаводки авто — пункт 9 и 10 — верно?
я когда менял на прошлой авто — я все делал аккуратно, как операцию проводил, все собрал и все работало идеально (хотя у знакомых были постоянные случаи незаводки авто)
п. 10 верно…Пока мозгом дошел, 3-4 раза все заново разбирал и собирал, понимал что где-то тут кроется ошибка. И форумчане на это же указывали.
Понял когда на бензонасос на столе подал 12 V от ЗУ и увидел откуда бензин выливается, и откуда его быть не должно.
вот оно что! мелочь вроде бы, а геморроя у вас было по самые уши! 🙂
Это да. Провозился долго, хотя уже на раз менял на Тушкане и знал, что там ничего сложного. Дольше пылесосил и виброизоляцию раскатывал.
Производство второго поколения Hyundai Santa Fe было налажено в 2006 году. Комплектация автомобиля предусматривала установку либо дизельными (2.0TCi / 2.2TCi), либо бензиновыми моторами (2.4MPi, 2.7MPi, 3.5MPi). Следовательно, топливные фильтра применяемые на этих моторах будут отличаться в зависимости от типа двигателя, его объёма, а еще и рестайлинга, который прошел в 2010 году.
Упаковщиком является компания MOBIS, но по факту в оригинальной упаковке будет лежать фильтр от компании Mahle.
Топливный фильтр Хендай Санта Фе 2 – где находится, особенности выбора
Топливный фильтр, он же фильтр тонкой очистки на Санта Фе 2 находится вместе с насосом и фильтром грубой очистки составляя топливный модуль в баке.Топливные модули Хендай Санта Фе 2 имеют различную конструкцию и каталожные номера в зависимости от объёма и типа двигателя. Номера по применяемости указаны в таблице.
Топливный модуль на Hyundai Santa Fe | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Применимость к двигателям | Период установки | Цена, руб. |
311102B000 | 2.7MPi | до рестайлинга 2010 года | 20071 |
311102P000 | 2.4MPi | после рестайлинга 2010 года | 15774 |
311102P400 | 3.5MPi | после рестайлинга 2010 года | 18124 |
Конструкция разборная модуля разборная и основной фильтр можно купить отдельно. на их размер влияет объём двигателя под который рассчитан топливный модуль. Артикула и параметры самого фильтра топлива на бензиновые версии Хендай Санта Фе 2 с двигателями 2.4MPi / 2.7MPi / 3.5MPi приведены в таблице.
Топливный фильтр на Hyundai Santa Fe | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Каталожный номер | Период установки | Двигатели | Диаметр, мм | Высота, мм | Диаметр трубок или резьба, мм | Давление открытия, бар | Цена, руб. |
311122B000 | до рестайлинга 2010 года | 2.7MPi | 88 | 130 | трубка 8 мм / 16 мм | 3.8 | 2024 |
311122P000 | после рестайлинга 2010 года | 2.4MPi / 3.5MPi | 95 | 88 | трубка 8 мм | 3.8 | 1639 |
Существуют фильтра Product Line-2, которые предназначены для постгарантийных авто, его можно определить по символу «S», стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилерам Kia&Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу.
Аналоги для замены можно приобрести согласно указанным в таблице:
Производитель | Артикул | Цена руб. |
Аналоги бензинового топливного фильтра Hyundai Santa Fe 2 на двигатели 2.7MPi | ||
---|---|---|
JD | JDF0006 | 397 |
Quartz | QZ311122B000 | 404 |
Sat | ST-31112-2B000 | 609 |
Аналоги топливного фильтра Hyundai Santa Fe 2 на авто с моторами 2.4MPi / 3.5MPi | ||
Kortex | KF0061 | 794 |
Nipparts | N1330326 | 1687 |
Sat | ST-31112-2P000 | 1009 |
Иногда приходится менять и фильтр-сетку, которая крепится на бензонасос. Такой фильтр грубой очистки в автомобилях Санта Фе до рестайлинга имеет разные номера на дизель / бензин версии, а вот после 2010 тип двигателя не имеет значения, и артикул имеет один номер.
Топливный модуль на Hyundai Santa Fe | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Применимость к двигателям | Период установки | Цена, руб. |
310902D050 | 2.7MPi | до рестайлинга 2010 года | 388 |
310902B900 | 2.2TCi | после рестайлинга 2010 года | 656 |
310902P000 | 2.4MPi / 3.5MPi / 2.0 TCi / 2.0TCi | после рестайлинга 2010 года | 656 |
Топливный фильтр на Hyundai дизель
На дизельные версии Хендай Санта Фе 2 поколения с двигателями 2.0TCi / 2.2TCi устанавливается выносной топливный фильтр. Причем в зависимости от двигателя и года выпуска их номера, несмотря на одинаковые размеры, будут иметь отличие. Различия из-за изменения конструкции топливной системы в конце 2006 года. Сам же фильтр располагается в подкапотном пространстве с левой стороны, если смотреть по ходу движения авто.
Размеры топливного фильтра и его применимость указаны в таблице ниже;
Топливный фильтр на Hyundai Santa Fe | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Каталожный номер | Период установки | Двигатели | Диаметр, мм | Высота, мм | Диаметр трубок или резьба, мм | Давление открытия, бар | Цена, руб. |
3192226910 | 11.2005 – 10.2006 | 2.2TCi | 80 | 143 | резьба M16 *1.5 мм | — | 1753 |
319222B900 | 10.2006 – 06.2012 | 2.0TCi / 2.2TCi | 80 | 143 | резьба M16 *1.5 мм | — | 1762 |
Применимость дизельного топливного фильтра достаточно широкая и охватывает множество авто Киа / Хендай, все модели от которых подойдет топливный фильтр на Санта Фе 2 дизель представлены в таблице.
Автомобили | Поколение — двигатели |
---|---|
Топливный фильтр на Hyundai Santa Fe 319222B900 | |
Киа Каренс | 2 поколение — 1.6TCi / 2.0TCi, 3 поколение — 1.7TCi |
Киа Оптима / Маджентис | 2 поколение — 2.0TCi, 3 поколение — 1.7TCi |
Киа Рио | 2 поколение — 1.5TCi |
Киа Соренто | 1 поколение — 2.5TCi, 2 поколение — 2.0TCi / 2.2TCi |
Хендай Акцент | 3 поколение — 1.5TCi |
Хендай Гетс | 1.5TCi |
Хендай Грандер | 4 поколение — 2.2TCi |
Хендай H1 | 1 поколение — 2.5TCi |
Хендай IX55 | 3.0TCi |
Хендай i30 | 2 поколение — 1.4TCi / 1.6TCi |
Хендай Матрикс | 1.5TCi |
Хендай Соната NF | 5 поколение — 2.0TCi |
Топливный фильтр на Hyundai Santa Fe 3192226910 | |
Киа Каренс | 2 поколение — 2.0TCi |
Киа Оптима / Маджентис | 2 поколение — 2.0TCi |
Киа Рио | 2 поколение — 1.5TCi |
Киа Соренто | 1 поколение — 2.5TCi, 2 поколение — 2.0TCi / 2.2TCi |
Хендай Акцент | 2 и 3 поколение — 1.5TCi |
Хендай Гетс | 1.5TCi |
Хендай Грандер | 4 поколение — 2.2TCi |
Хендай H1 | 1 поколение — 2.5TCi |
Хендай Матрикс | 1.5TCi |
Хендай Соната NF | 5 поколение — 2.0TCi |
Аналоги для замены указаны в таблице:
Производитель | Артикул | Цена руб. | Аналоги дизельного топливного фильтра Hyundai Santa Fe 2 до рестайлинга 2010 года |
---|---|---|
Skyfil | FRL-0642 | 177 |
Dag | DF8037 | 237 |
Filter master | FMF3127 | 247 | Аналоги топливного фильтра Hyundai Santa Fe 2 после рестайлинга 2010 года |
Amd | AMD.FF31 | 359 |
Kortex | KF0024 | 345 |
Dextrim | DX2-0090W | 623 |
Дизельные топливные насосы Хендай Санта Фе 2 имеют различные каталожные номера в зависимости от рестайлинга авто. Номера по применяемости указаны в таблице.
Топливный модуль на Hyundai Santa Fe | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Применимость к двигателям | Период установки | Цена, руб. |
311102B900 | 2.2TCi | до рестайлинга 2010 года | 19455 |
311102P000 | 2.4MPi | после рестайлинга 2010 года | 15755 |
Так же как и для бензиновых моторов дизельные версии имеют продукцию Product Line-2.
Когда менять топливный фильтр на Hyundai Santa Fe второе поколение
Согласно регламенту технического обслуживания топливный фильтр на бензиновом Hyundai Santa Fe 2 меняется через каждые 60000 км или четыре года эксплуатации автомобиля. На авто с дизельным движком замена топливного фильтра происходит чаще, примерно раз в два года или после пробега в 30000 км. Следует также брать во внимание качество отечественного топлива и условия эксплуатации авто которые значительно укорачивают период замены фильтра.
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Хендай
- Хендай Санта Фе
- Техобслуживание
- Замена топливного фильтра
Топливный фильтр в автомобиле защищает двигатель и элементы топливной системы от попадания продуктов распада, грязи и воды из бензобака. Все эти элементы отфильтровываются до топливных магистралей, напрямую идущих к мотору. Соответственно, своевременная замена топливного фильтра может экономить владельцу существенные деньги, а зимой позволяет уменьшить количество проблем, связанных с запуском дизельного двигателя.
Порядок работ
На бензиновых моторах Хендай Санта Фе 2.4, 2.7 топливный фильтр установлен в баке в одном корпусе с топливным насосом. При этом, надо отметить, что на части автомобилей для Американского рынка, топливного насоса физически не стояло. Поэтому если у Вас автомобиль пришедший из США, можете сильно не удивляться.
Технология замены топливного фильтра бензинового автомобиля:
- снимаем заднее сидение
- в обшивке пола находится вырез в форме буквы U
- под ними с помощью герметика крепится крышка, снимаем ее
- отсоединяем электрические разъемы и топливные шланги
- откручиваем черную крышку (по форме напоминает крышку для фильтров очистки воды в домах)
- затем достаем бензонасос, стараясь не разлить бензин
- снимаем с него электрические разъемы и топливные шланги
- достаем топливный насос, а сетку грубой очистки промываем соляркой
- производим сборку в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра в дизеле 2.0, 2.2
В отличии от машин с бензиновыми двигателями, на дизелях Хендай Санта Фе 2.0 и 2.2 CRDI топливный фильтр расположен под капотом. И его замена не вызывает больших трудностей. При установке желательно в него залить немного дизельного топлива, затем несколько раз провернуть ключ зажигания, чтобы дополнительно подкачать в магистрали топливо из бака. И только после этого заводить машину.
Замена сажевого фильтра
Производим замену сажевого фильтра, стоящего на бочонке идущим за выпускным коллектором. Также возможно его удаление.
На все виды работ по замене топливного и сажевого фильтра Хендай Санта Фе предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент оригинальных и неоригинальных фильтров. В наших автосервисах Хендай мы предоставляем отличное качество работ и приемлемые цены на ремонт Хендай Санта Фе.
Источник