Фильтр масла уаз патриот iveco

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Маслянный фильтр IVECO

Маслянный фильтр IVECO

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 01, 2010 17:40

Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:05

Впринципе, внутренняя резьба на фильтрах одиннаковая практически на всех авто. Скорее всего идет разница по пропускной способности самого фильтра. А скажите Отец Сергий, а почему бы не поставить родной ивеко ? Я не думаю, что там большая разница в цене. Диллеры в мск продают масляный фильтр за 900 рублей, соответственно в любом магазе 400-600. Правда сам еще не искал

У меня другой вопрос, дай те кто нибудь каталожный номер топливного фильтра от ф1 и кстати масляный то же, а то лень лезть руки пачкать 😀

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 01, 2010 18:16

Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:20

557,34р. — exist.ru вот только надо посмотреть работают они в Новосибе или нет.

Дай те номер топливного фильтра кто нибудь

Только Fram по моему не родной

Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:26

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 01, 2010 18:37

Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:51

Сообщение tarakanoff » Пн июл 05, 2010 11:25

Сообщение Дробильщик » Пн июл 05, 2010 18:29

Сообщение Отец Сергий » Вт июл 06, 2010 18:55

Сообщение Отец Сергий » Вт июл 06, 2010 18:58

Сообщение Дробильщик » Вт июл 06, 2010 19:13

Сообщение Отец Сергий » Вт июл 06, 2010 19:42

Сообщение Дробильщик » Вт июл 06, 2010 20:05

Сообщение tarakanoff » Ср июл 07, 2010 07:35

Сообщение Отец Сергий » Ср июл 07, 2010 17:25

Сообщение Отец Сергий » Ср июл 07, 2010 17:29

Сообщение Дробильщик » Ср июл 07, 2010 17:46

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 08, 2010 17:55

Сообщение Дробильщик » Чт июл 08, 2010 18:10

Сообщение влад7 » Вт авг 17, 2010 10:51

Сообщение Дробильщик » Ср авг 18, 2010 15:03

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 18:41

Сообщение Дробильщик » Ср авг 18, 2010 20:08

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 20:16

Сообщение Нарратор » Ср янв 04, 2012 21:53

Первый раз менял масло при пробеге 5000. Менял долго, часа три. Тогда никак не удавалось снять старый маслянный фильтр. Один съёмник сломался, второй (цепной) лишь мял корпус фильтра, плюс к тому чтобы подобраться к этому фильтру пришлось снизу снять брызговики двигателя.

Пробив фильтр отвёрткой, в надежде открутить его, сломал эту самую отвёртку. И только вколотив в него молотком стальной пруток, и надев на пруток кусок трубы, удалось сдёрнуть фильтр с места. Зачем на заводе надо так затягивать, не понимаю.

Сейчас обратил внимание: тот фильтр, который установили на заводе, имеет номер 504091563. Однако у официальных дилеров основным фильтром на Ивеко считается 2995811, его и продают.

Если вдруг кто в курсе, в чём разница между ними, растолкуйте.

Сообщение mirlas » Ср фев 29, 2012 10:14

Нарратор писал(а): Первый раз менял масло при пробеге 5000. Менял долго, часа три. Тогда никак не удавалось снять старый маслянный фильтр. Один съёмник сломался, второй (цепной) лишь мял корпус фильтра, плюс к тому чтобы подобраться к этому фильтру пришлось снизу снять брызговики двигателя.

Пробив фильтр отвёрткой, в надежде открутить его, сломал эту самую отвёртку. И только вколотив в него молотком стальной пруток, и надев на пруток кусок трубы, удалось сдёрнуть фильтр с места. Зачем на заводе надо так затягивать, не понимаю.

Сейчас обратил внимание: тот фильтр, который установили на заводе, имеет номер 504091563. Однако у официальных дилеров основным фильтром на Ивеко считается 2995811, его и продают.

Если вдруг кто в курсе, в чём разница между ними, растолкуйте.

А ты что, снизу пытался фильтр снять?

А разница такая: 504091563 это заменитель аригинального 2995811. По идее различий быть не должно. Там и там картон, пружина и резинка 🙂 Но на всякий случай покупаю оригинальный, хоть и он и дороже.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение ValentinTajmyr » Сб сен 17, 2016 17:31

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение Гульков » Сб сен 17, 2016 17:36

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение vanoid » Пн сен 26, 2016 18:04

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение ValentinTajmyr » Вс окт 09, 2016 18:49

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение Sergey 326 » Вс окт 09, 2016 20:55

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение vanoid » Пн окт 10, 2016 09:22

W 920/45 MANN Масляный фильтр
Наружный диаметр [мм] : 93
Внутренний диаметр 1(мм) : 62
Внутренний диаметр 2 (мм) : 71
Размер резьбы : M 22 X 1.5
Высота [мм] : 95
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с возвратным клапаном
Давление открытия обгонного клапана [бар] : 1
Номер рекомендуемого специального инструмента : LS 9

это характеристики фильтра, давление открытия перепускного клапана для Iveco должно быть 2,5 бар, а этот фильтр для бензиновых моторов.

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение vanoid » Пн окт 10, 2016 10:14

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение ValentinTajmyr » Пн окт 10, 2016 18:49

Фильтр масляный Ивеко Дэйли Iveco Daily

Сообщение vanoid » Пн окт 10, 2016 19:28

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Маслянный фильтр IVECO

Маслянный фильтр IVECO

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 01, 2010 17:40

Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:05

Впринципе, внутренняя резьба на фильтрах одиннаковая практически на всех авто. Скорее всего идет разница по пропускной способности самого фильтра. А скажите Отец Сергий, а почему бы не поставить родной ивеко ? Я не думаю, что там большая разница в цене. Диллеры в мск продают масляный фильтр за 900 рублей, соответственно в любом магазе 400-600. Правда сам еще не искал

У меня другой вопрос, дай те кто нибудь каталожный номер топливного фильтра от ф1 и кстати масляный то же, а то лень лезть руки пачкать 😀

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 01, 2010 18:16

Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:20

557,34р. — exist.ru вот только надо посмотреть работают они в Новосибе или нет.

Дай те номер топливного фильтра кто нибудь

Только Fram по моему не родной

Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:26

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 01, 2010 18:37

Сообщение KOMIK » Чт июл 01, 2010 18:51

Сообщение tarakanoff » Пн июл 05, 2010 11:25

Сообщение Дробильщик » Пн июл 05, 2010 18:29

Сообщение Отец Сергий » Вт июл 06, 2010 18:55

Сообщение Отец Сергий » Вт июл 06, 2010 18:58

Сообщение Дробильщик » Вт июл 06, 2010 19:13

Сообщение Отец Сергий » Вт июл 06, 2010 19:42

Сообщение Дробильщик » Вт июл 06, 2010 20:05

Сообщение tarakanoff » Ср июл 07, 2010 07:35

Сообщение Отец Сергий » Ср июл 07, 2010 17:25

Сообщение Отец Сергий » Ср июл 07, 2010 17:29

Сообщение Дробильщик » Ср июл 07, 2010 17:46

Сообщение Отец Сергий » Чт июл 08, 2010 17:55

Сообщение Дробильщик » Чт июл 08, 2010 18:10

Сообщение влад7 » Вт авг 17, 2010 10:51

Сообщение Дробильщик » Ср авг 18, 2010 15:03

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 18:41

Сообщение Дробильщик » Ср авг 18, 2010 20:08

Сообщение влад7 » Ср авг 18, 2010 20:16

Сообщение Нарратор » Ср янв 04, 2012 21:53

Первый раз менял масло при пробеге 5000. Менял долго, часа три. Тогда никак не удавалось снять старый маслянный фильтр. Один съёмник сломался, второй (цепной) лишь мял корпус фильтра, плюс к тому чтобы подобраться к этому фильтру пришлось снизу снять брызговики двигателя.

Пробив фильтр отвёрткой, в надежде открутить его, сломал эту самую отвёртку. И только вколотив в него молотком стальной пруток, и надев на пруток кусок трубы, удалось сдёрнуть фильтр с места. Зачем на заводе надо так затягивать, не понимаю.

Сейчас обратил внимание: тот фильтр, который установили на заводе, имеет номер 504091563. Однако у официальных дилеров основным фильтром на Ивеко считается 2995811, его и продают.

Если вдруг кто в курсе, в чём разница между ними, растолкуйте.

Сообщение mirlas » Ср фев 29, 2012 10:14

Нарратор писал(а): Первый раз менял масло при пробеге 5000. Менял долго, часа три. Тогда никак не удавалось снять старый маслянный фильтр. Один съёмник сломался, второй (цепной) лишь мял корпус фильтра, плюс к тому чтобы подобраться к этому фильтру пришлось снизу снять брызговики двигателя.

Пробив фильтр отвёрткой, в надежде открутить его, сломал эту самую отвёртку. И только вколотив в него молотком стальной пруток, и надев на пруток кусок трубы, удалось сдёрнуть фильтр с места. Зачем на заводе надо так затягивать, не понимаю.

Сейчас обратил внимание: тот фильтр, который установили на заводе, имеет номер 504091563. Однако у официальных дилеров основным фильтром на Ивеко считается 2995811, его и продают.

Если вдруг кто в курсе, в чём разница между ними, растолкуйте.

А ты что, снизу пытался фильтр снять?

А разница такая: 504091563 это заменитель аригинального 2995811. По идее различий быть не должно. Там и там картон, пружина и резинка 🙂 Но на всякий случай покупаю оригинальный, хоть и он и дороже.

Источник

Читайте также:  Номера подшипников моста уаз патриот спайсер
Оцените статью