Фильтр масляный для уаз 417 двигатель

Фильтр масляный УАЗ УМЗ-421, 417, ВАЗ (BIG FILTЕR) GB-102

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

С течением времени моторное масло засоряется механическими примесями, образующимися в результате износа деталей двигателя, и приобретает абразивные свойства. Такое масло уже не смазывает двигатель, а лишь ускоряет износ его деталей. Поэтому масло в моторе необходимо очищать — с этой задачей справляются масляные фильтры.

Назначение масляного фильтра

Нормальная работа двигателя обеспечивается смазкой всех его трущихся деталей: коренных и шатунных подшипников коленвала, деталей ГРМ, поршневых колец в цилиндрах и т.д. Эту задачу решает смазочная система двигателя, подающая масло ко всем деталям. Однако в процессе работы даже смазанные детали контактируют друг с другом (хоть и через пленку масла), происходит износ, и в масло попадают микроскопические частицы металла размером в единицы и десятки микрометров. В результате со временем масло из смазочного материала становится абразивом, который приводит к ускоренному износу деталей двигателя.

Чтобы решить эту проблему, в систему смазки двигателя вводится фильтр, который очищает масло от механических загрязнений. Современные фильтры устроены таким образом, что задерживают до 95% частиц размером от 25-45 микрометров. Кроме того, фильтр очищает масло от частиц нагара и других загрязнений.

Фильтр имеет и еще одну функцию: он обеспечивает задержку масла в магистрали и каналах двигателя после того, как двигатель остановлен. Такое решение делает пуск двигателя более безопасным, так как первые мгновения он не совсем сухой, а имеет некоторое количество смазки в трущихся деталях.

Читайте также:  Коробка передач для уаз патриот дизель

Применение:
Фильтр высокий
Устанавливается на УАЗ с двигателями 417, 421

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Фильтр масляный УАЗ УМЗ-421, 417, ВАЗ (BIG FILTЕR) GB-102» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Фильтр очистки масла Двигатель УМЗ-417 автомобилей УАЗ

Фильтр очистки масла (рис. 23) полнопоточный. разборной конструкции (Возможна установка масляного фильтра ВАЗ-2101 неразборной конструкции), расположен на блоке с правой стороны двигателя. В корпусе фильтра расположен фильтрующий элемент 3, через который проходит все масло, поступающее к деталям двигателя. Если фильтрующий элемент сильно загрязнен или велика вязкость масла (при низких температурах окружающего воздуха), то перепускной клапан 11 пропустит в масляную магистраль неочищенное масло. Перепускной клапан рассчитан на перепад давлений 58…73 кПа.

На входе в масляный фильтр расположен обратный клапан 5, который открывается под давлением 3…7 кПа, создаваемым масляным насосом. При остановке двигателя он закрывается и не дает вытечь маслу из корпуса, тем самым предохраняет кратковременное «масляное голодание» двигателя при очередном пуске двигателя.

Рис. 23. Масляный фильтр:
1 — корпус фильтра;
2 — пружина;
3 — фильтрующий элемент;
4 — фигурная чашка;
5 — антидренажный клапан;
6 — стопорно е кольцо;
7 и 8 — прокладки;
9 — стопорная шайба;
10 — штуцер;
11 — перепускной клапан;
12 — крышка корпуса

Масляный радиатор установлен перед жалюзи водяного радиатора и крепится к боковинам жалюзи. Забор масла в радиатор осуществляется из масляной магистрали. Положение ручки крана вдоль шланга соответствует открытому положению крана, а поперек — закрытому.

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1997 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Источник

Фильтр масляный для уаз 417 двигатель

Уважаемые уазоведы, уазоводы и им сочувствующие!

Раздобыл недавно УАЗ 3303 1992 года выпуска. Двигатель УМЗ 417.
Что нужно, чтобы заменить масляный фильтр НАМИ ВГ-8-Р-1 на что-нибудь более современное?

А можно ли где-нибудь ещё купить фильтр-элемент для этого фильтра?

Заранее благодарю за ответы.

По каталогу на двигатели УМЗ идет фильтр 2101,
т.е. от ВАЗ 2101. Выбирай любой. Мое мнение -лучше импортный.
Уже писал, что имел проблемы с «невским фильтром»
и SCT.

Что, вот прямо так — открутить НАМИ и поставить 2101?
Подойдёт без всяких переходников и прибамбасов?

А всё-таки фильтр-элемент для НАМИ можно где-нибудь найти?

А всё-таки фильтр-элемент для НАМИ можно где-нибудь найти?

не нужно его скать..) ИМХО.
там обычная резьба универсальная для всех фильтров данного типа. они (фильтры) и на волгу (змз 406,409) и на москвич и на ваз- одинаковые.;)

Буду менять масло — попробую заменить и фильтр.

Полазил по интернету и создалось у меня впечатление, что для установки масляного фильтра от ВАЗ 2101 нужен некий самодельный переходник.

Так ли это и где его взять (где купить)?

Полазил по интернету и создалось у меня впечатление, что для установки масляного фильтра от ВАЗ 2101 нужен некий самодельный переходник.

Так ли это и где его взять (где купить)?

переходник нужен на 402 моторе ЗМЗ, на УМЗ 417 его не нужно;)

Полазил по интернету и создалось у меня впечатление, что для установки масляного фильтра от ВАЗ 2101 нужен некий самодельный переходник.

Так ли это и где его взять (где купить)?
А ты уверен что у тебя 417?Судя по сомнениям в фильтре это 402!

Полазил по интернету и создалось у меня впечатление, что для установки масляного фильтра от ВАЗ 2101 нужен некий самодельный переходник.

Так ли это и где его взять (где купить)?

Ты сначала определись какой у тебя движок. У меня 402 поставил переходник ЗМЗ под ВАЗовский фильтр (фото есть в фотогалерее), но дело в том, что с переходником ЗМЗ даже самый маленький по высоте ВАЗовский фильтр упирается в раму, но есть еще и Белорусские переходники вот они как раз для УАЗа, сам буду искать, может кто живет в Белорусии подкинут идею,а также стоимость данной детали.

Такой стоит http://car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-25.jpg ?
Или такой http://www.barda4ok.ru/img/kat/articles1000219.jpg ?

Не могу фотки загрузить. -(:-(

А теперь поспорим =) .

402-й у тебя. Можно купить такой же элемент. Продаётся в Волгомагазинах. Можно купить переходник под стандартный фильтр (читаем сообщение выше от морозова Дениса).
Фотографии вставляются посредством _www.imageshack.us. Обрезаешь фотку, загружаешь и на странице со ссылками на картинку кликаешь снизу по красной надписи (написано что-то типа: «эту ссылку не использовать»), откроется поле, откуда ссылку нужно скопировать в форум.

Не могу фотки загрузить. -(:-(

На блоке,ниже головы,набиты цифры.первые три будут типом двигателя.Посмотри что набито.А то может он по бумагам у тебя 417 а на самом деле 402.

Вообщем вот тут он (фильтр):
http://img407.imageshack.us/my.php?image=85030876qj8.jpg

Двигатель УМЗ 417 — это выгравировано на нём самом.

Вообщем вот тут он (фильтр):
http://img407.imageshack.us/my.php?image=85030876qj8.jpg

Двигатель УМЗ 417 — это выгравировано на нём самом.

Все понятно.Редкий раритет.Движок действительно похоже 417.Так что фильтр от копейки или уазовский,что вобщем одно и тоже.

видимо это НАМИ делали переходник с евро фильтра под фильтр от 402, так как в наличии их в начале 90-х небыло (наверное):)

У меня тоже лежит разборный фильтр «Жигулёвского» типа.
А этот какой-то знакомый на вид, может тоже где лежит =)

Источник

Про масляные фильтры

Доброе время суток!
Вопрос мой по масляным фильтрам. хочется разобраться в них, что можно ставить, а что нет. Ранше я шел в магазин, смотрел, который из них черный и с надписью 2101, проверял, чтобы под резиновым кольцом поверхность гладкая была, и все. Так 7 лет назад было.

Сегодня я зашел в магазин и увидел великое разнообразие этих баченков самй разной формы и назначения. На каких-то написано, что они только для 2101-2103 и 2106, на каких-то только 2105, какие-то подходят и тем и другим, 2101-2107 пишу на них, какие-то только 2108-2109, самые огромные по размерам идут на 406 моторы, ну и т.д. По цене тоже разброс, начиная от родного ставропольского Цитрона за 56 р, и кончая нведоыми иномарками за несколько сотен.

В дополнение к этому меня испугала цитата с Уазбуки http://uazbuka.ru/engoil.htm#filtr. Это означает. что все эти вильтры параметрами различаются. А какие из них нам подходят? Все, в диапазоны которых 2101 попадает, или не все так просто?

К слову сказать, об указанной выше цитате. Когда я перебирал свой мотор 451М, превращая его в 4178, я заменил масляный насос старого образца (судя по номеру на нем, насос от 21 волги) на совсременный УАЗовский. Еще тогда меня озадачило, что шестерни современного УАЗовского насоса по диаметру в 1.4 раза больше оказались, чем у 21 волги и 451М при равной толщине, что означает вдвое большую произволительность насоса! Может быть, так завод компенсировал отмеченный на Уазбуке недостаток — пониженные обороты холостого хода и возможное потому масляное голодание при пуске?

Вопросы: какой фильтр можно ставить на УАЗ? только 2101, или можно меньший по размеру 2105 или 2108? Или огромные фильтры для 406 мотора?
А какой фильтр лучше ставить на УАЗик (мотор 4178)?
Где лучше фильтры покупать, чтобы не нарваться на подделку?

С уважением,
aas

Еще вопрос Спасибо за ответ!
Еще вопрос: Не может ли оказаться так, что я куплю крутой импортный фильтр, а он окажется неспособным раотать с нашими минеральными маслами и будет расчитан, скажем, только на синтетику?

Источник

Обзор масляного фильтра УАЗ (фильтра очистки масла УАЗ) MetalPart

Фильтр служит для очистки масла двигателя от продуктов износа и нагара. Очистка масла производится с помощью фильтрующего элемента, выполненного из специальной бумаги. Замена фильтра осуществляется, как правило, одновременно с заменой масла.

Прежде чем перейти к описанию и обзору конструкции фильтра MetalPart MP-107, вкратце изложим принцип работы этого устройства:

Рис 1. Фильтр очистки масла в разрезе

1 – входные отверстия для масла, поступающего из двигателя

2 – отверстие для выхода очищенного масла

3 — корпус масляного фильтра

4 – фильтрующий элемент

6 – перепускной клапан

7 – обратный клапан

8 – уплотнительное кольцо

Принцип работы фильтра очистки масла:

В работающем двигателе масляный насос под давлением закачивает масло в фильтр через отверстия (1), располагающиеся по кругу.

Под действием давления масла обратный клапан фильтра (7) отгибается, масло поступает внутрь фильтра между корпусом (3) и фильтрующим элементом (4).

Проходя сквозь фильтрующий элемент, масло очищается и попадает во внутреннюю полость фильтра, после чего очищенное масло поступает через выходное отверстие (2) в двигатель для смазывания и охлаждения трущихся деталей.

Если масло слишком густое (в зимний период, при высоких отрицательных температурах) или фильтрующий элемент сильно загрязнен, под давлением масла открывается перепускной клапан (6), который предотвращает разрушение фильтра избыточным давлением масла. Масло, минуя фильтрующий элемент, попадает внутрь фильтра и далее, не проходя процесса очистки, возвращается в двигатель. В результате масло не очищается, а напротив смывает ранее накопившуюся грязь с фильтрующего элемента.

После остановки работы двигателя насос прекращает закачивать масло в фильтр. Обратный клапан (7) принимает исходное состояние, предотвращая вытекание масла из фильтра, масляных каналов головки и блока двигателя — это позволяет при следующем запуске двигателя обеспечить своевременную подачу масла к трущимся деталям, уменьшая их износ.

Обзор фильтра очистки масла MetalPart MP OF 654-406.1012005 для автомобилей ГАЗ и УАЗ с двигателями ЗМЗ-406, -409, -514, УМЗ-4213

Фильтр поставляется в фирменной упаковке из гофрокартона, защищающей изделие от механических повреждений при транспортировке.


Внешний вид фильтра.

Колба завальцована в основание — такой способ соединения элементов является наиболее надежным.

На фотографии выше показано внутреннее устройство фильтра MP-OF654-406.1012005. Корпус фильтра выполнен из стали с антикоррозийным покрытием, выдерживает двукратное превышение максимального давления при стендовых испытаниях . Красной стрелкой показан противодренажный (обратный) клапан, который препятствует вытеканию масла из фильтра при остановке двигателя. При запуске двигателя масло сразу поступает в двигатель, исключается масляное голодание.

Уплотнительное кольцо, которое выполнено из силиконосодержащего материала. Кольцо не теряет эластичности при экстремальных температурах и надежно уплотняет соединение между фильтром и блоком цилиндров двигателя.

На фотографии, расположенной вверху: противодренажный (обратный) клапан снят, красными линиями показаны отверстия, которые он перекрывает. Черная стрелка указывает на клапан, выполненный из силикона.

Черной стрелкой указан перепускной клапан. Он предусмотрен в конструкции для прямого поступления масла в двигатель, когда фильтровальная бумага не в состоянии выполнять функцию очистки — при крайне низких температурах запуска двигателя или забитых продуктами износа порах фильтровальной бумаги. Без перепускного клапана фильтр может быть разрушен избыточным давлением масла. В процессе производства фильтров MetalPart происходит 100% проверка дренажного и перепускного клапанов на испытательных стендах.

Красной стрелкой показано крепление фильтровальной бумаги к корпусу фильтра с помощью компаундного клея-герметика. Высокое качество крепления фильтровальной бумаги к корпусу исключает попадание неочищенного масла в двигатель.

Внутренний каркас фильтрующего элемента выполнен из хромированной стальной ленты для исключения коррозии.

В фильтрах очистки масла MetalPart применяется бумага с повышенным КПД фильтрации компании «AHLSTROM» (Италия), мирового лидера по производству фильтровальной бумаги.

Площадь рабочей поверхности фильтровальной бумаги в этом типе фильтра MetalPart составляет 1600 см 2 , размер пор — до 5 микрометров, эти характеристики фильтровальной бумаги обеспечивают качественную очистку масла от продуктов сгорания.

Данный обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ фильтра очистки масла производства нашей компании.

гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.

Источник

Оцените статью
Дата публикации: (2016-09-19 13:47:07)