Фильтр нулевого сопротивления nissan juke

Содержание
  1. глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  2. глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  3. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  4. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  5. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  6. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  7. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  8. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  9. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  10. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  11. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  12. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  13. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  14. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  15. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  16. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  17. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  18. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  19. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  20. Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.
  21. Re: глубокий тюнинг: нулевик.
  22. 5 плюсов и 3 минуса фильтра нулевого сопротивления.
  23. Разновидности фильтров.
  24. В чём же плюсы нулевика?
  25. Помимо плюсов, также есть и минусы.
  26. Чистка фильтра нулевого сопротивления.
  27. Подробно про фильтры нулевого сопротивления
  28. Для чего нужен фильтр нулевого сопротивления и где он применяется?
  29. В чем отличие от других типов фильтров?
  30. Принцип действия фильтра, его особенности
  31. Преимущества и недостатки «нулевиков»
  32. Как ухаживать за такими фильтрами?
  33. Особенности установки
  34. Как сделать нулевой фильтр своими руками?
  35. Отзывы
  36. Есть ли толк от нулевика?

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение 1806 » 16 июн 2011, 12:07

есть ли интересующиеся глубоким тюнингом Juke? например нулевик и прямоток поставить.
особенно может быть актуально для нетурбованных машин, можно мощность увеличить на 10-20-30лс.
ежели у амеркосов заказывать нулевик и прямоток, в РФ с доставкой примерно в тыщу уе выйдет, установить и самому можно, + 30лс примерно будет прибавко мощности и момент получше будет.
с гарантией каждый сам решает, можно обратно воткнуть все, можно забить на гарантию.
есть сложность: у америкосов только турбовые машины, под них все и делают, например прямоток делают в двух версиях 2wd/4wd. непонятно какие отличия под капотом и под днищем между турбо и нетурбо версиями жука, надо разбираться.

Читайте также:  Which luxury suv is the best

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Night Racer » 16 июн 2011, 12:29

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение 1806 » 16 июн 2011, 12:41

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Night Racer » 16 июн 2011, 12:42

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Korwin » 16 июн 2011, 13:27

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение 1806 » 16 июн 2011, 13:36

turbo 4wd мне ждать два месяца, а 2wd через неделю приедет, ездить охота сейчас:)
бюджет то небольшой выходит, за 25тр можно и нулевик и прямоток целиком заказать, прикрутить самому можно за час в гараже.

у 4wd и 2wd подвеска разная и буржуи делают разные версии глушителей, самой банки и средней части
STILLEN Nissan Juke Cat-Back + Mid-Pipe, +20hp, turbo 2wd/4wd

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Sergio » 16 июн 2011, 18:12

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Sergio » 16 июн 2011, 18:21

и было бы больше толка, если вот это еще добавить

стоит примерно 85000р, дорого конечно, но эффект явно будет лучше, так как простым уменьшением сопротивления на входе и выходе особо ничего не добьешься, ну кроме звука конечно. Надо же мозги перенастраивать и заслонке позволять больше воздуха пропускать.

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение 1806 » 16 июн 2011, 20:42

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение vcube » 17 июн 2011, 10:55

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Sergio » 17 июн 2011, 13:05

а это только начало. потом пойдет:


а потом надо же еще и остановить все это

так что этот процесс бесконечен и я этого боюсь, так как уже проходил, а это только stage1

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение vcube » 17 июн 2011, 15:40

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Sergio » 17 июн 2011, 22:16

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение 1806 » 23 июн 2011, 14:02

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение CaRNeGi » 23 июн 2011, 15:45

Я уже писал в его бортовике. лично я не доверяю этому stillen`у. первый раз об этой конторе слышу, хотя 6 последних лет отъездил на нисмо-каре.
Советовал бы лучше HKS:
http://www.hks-power.co.jp/db/muffler_d . F_ID=12568
Пока выпускается только для переднеприводных, но как для турбовых, так и для атмосферок. Судя по разнице в парт намбере и в цене, они отличаются между собой http://www.hks-power.co.jp/db/product_c . D=1&M_ID=2

А вообще, кто не знает вот хороший сайт, где собирается и постоянно обновляется весь тюнинг для Джука http://usa.auto-style.jp/?car_url=juke&lang=us

Сам планирую ставить со временем выхлоп этот, ну и наверняка нулевик с блоу-оффным клапаном. ито года через 2 и в двиг и мозги не полезу

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение 1806 » 23 июн 2011, 16:46

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Sergio » 24 июн 2011, 10:56

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение CaRNeGi » 24 июн 2011, 15:53

ппц конечно конструкция. хрен подлезешь чтоб нулевик поменять. Да и откуда он воздух сосать будет — не понятно

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток.

Сообщение Sergio » 25 июн 2011, 22:57

Re: глубокий тюнинг: нулевик.

Сообщение 1806 » 26 июн 2011, 08:47

Источник

5 плюсов и 3 минуса фильтра нулевого сопротивления.

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха поступающего в камеры сгорания двигателя. Для того, чтобы туда не попали частички пыли и различные инородные предметы из окружающей среды, которые способны нанести существенный вред сердцу автомобиля. Сам фильтр состоит из бумажных элементов, у которых имеется сильное сопротивление воздушному потоку. При очень большом сопротивлении мощность двигателя снижается. И чтобы прибавить своему автомобилю мощности, владельцы устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Фильтр нулевого сопротивления – это фильтр, воздушное сопротивление которого значительно меньше, чем у заводских аналогов, без снижения фильтрующей способности. Основной плюс его в том, что при его установке мощность двигателя повышается, правда незначительно. Конструкция таких фильтров немного сложнее, чем у стандартных. Нулевики изготавливают из хлопкового полотна или поролона. Причем количество слоев материала стараются сделать минимальным, чтобы добиться нулевого сопротивления на входе. Воздушный фильтр нулевик применяют как в автоспорте, так и в тюнинге гражданских автомобилей.

Разновидности фильтров.

Производители фильтров нулевого сопротивления предлагают всего два варианта:

  1. С пропиткой. Самый популярный и эффективный вариант. Увеличивает мощность двигателя до 7% и отлично очищает воздушный поток. Среди минусов данных фильтров выделяют необходимость частого обслуживания и замену специальной масляной пропитки. От такой пропитки материал фильтра становится липким, пыль и различные частицы застревают между волокон, не попадая внутрь.
  2. Сухой. Внешне он похож на стандартный заводской фильтр, но даёт прирост мощности до 5% благодаря начинке из хлопка. Из его плюсов можно выделить отсутствие постоянного обслуживания и замены масляной пропитки. Но он является менее эффективным.

У каждого производителя есть свои разработки в области элементов очистки. Выбирать фильтр нулевик для своего двигателя следует из потребностей и возможностей автомобиля, опираясь на отзывы потребителей.

В чём же плюсы нулевика?

  1. В первую очередь, фильтр даёт прибавку к мощности. Особенно, если он установлен вместе с еще какими-нибудь доработками двигателя или выпуска;
  2. За счет того, что через нулевик проходит большой объём воздуха, уменьшается расход топлива.
  3. Легко устанавливается в штатное место, ничего переделывать не надо.
  4. Допускается его замена через 10 – 15 тысяч километров, как и штатные фильтры.
  5. Приятно изменяется подкапотное пространство, придавая автомобилю более спортивный вид.

Помимо плюсов, также есть и минусы.

  1. Стоимость нулевика известного бренда может доходить до 10000 рублей, когда оригинальный штатный фильтр стоит всего около 1500 рублей.
  2. Если его установить отдельно, без каких либо других доработок, то вы не только можете не почувствовать прибавку к мощности но и потерять ее, за счет засасывания горячего воздуха из подкапотного пространства.
  3. Если брать вариант с пропиткой, то за ним нужно постоянно следить. Каждые 2000 – 3000 километров пробега необходимо обязательно мыть, чистить и опять пропитывать. Иначе вы не получите необходимую прибавку к мощности, но и наоборот – она упадет.

До сих пор ходят споры об эффективности фильтров нулевого сопротивления. Одни утверждают — что они абсолютно бесполезны, другие наоборот. Однако, известные во всём мире тюнинг-ателье всегда используют нулевики в своих тюнинг программах.

Чистка фильтра нулевого сопротивления.

Установленный фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодическом обслуживании. Его необходимо чистить и промывать. Причем чистка нулевика осуществляется с помощью специального состава, без которого необходимого эффекта не добиться. Такой состав автолюбители называют “промывка” и минус его в том, что стоит он не дёшево. Примерно две тысячи рублей за флакон, которого хватает всего на один раз. Однако такая процедура обязательна, и её необходимо повторять раз в 5 — 10 тысяч километров пробега.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Спасибо!

Источник

Подробно про фильтры нулевого сопротивления

Желание повысить мощность и динамику своего авто есть почти у всех автолюбителей. При этом каждый использует свои методы, исходя из возможностей и уровня знаний.

Одни — оптимизируют мотор, другие — устанавливают различные обвесы и спойлеры, третьи — используют качественные «расходники» и так далее.

Но опытные владельцы авто знают об еще одном популярном методе — монтаже фильтра нулевого сопротивления.

Так что это за устройство? Каковы отличия «нулевика» от стандартных фильтров? Есть ли смысл тратить деньги? Давайте разберемся.

Для чего нужен фильтр нулевого сопротивления и где он применяется?

Задача воздушного фильтра, установленного в каждом авто — очистить поступающие в двигатель потоки от различного «мусора». Но здесь «палка» в двух концах.

С одной стороны, установка фильтра позволяет очистить воздух, а с другой — создает дополнительное сопротивление потоку.

Итог — снижение мощности, которое особенно заметно по мере загрязнение фильтрующего элемента.

Фильтр нулевого сопротивления — альтернатива классическому фильтру. Основное назначение — уменьшить общее сопротивление воздуху без ухудшения качества очистки.

Считается, что установка такого фильтра позволяет добиться повышения мощности мотора в среднем на 5-7%. При этом почувствовать разницу от монтажа почти нет возможности. Остаются лишь факты, которым приходится верить.

«Нулевики» активно применяются на спортивных авто все с той же целью — добавить мощности силовому узлу. При этом какие-либо альтернативы даже не рассматриваются.

Но стоит учесть, что отличие спортивных машин не только в монтаже особого фильтра, но и в более совершенной системе выпуска, позволяющей выпускать большие объемы отработавших газов даже при максимальных оборотах.

В чем отличие от других типов фильтров?

Главное отличие «нулевика» кроется в его конструкции. Классические фильтры, установленные на большей части авто, выполнены из бумаги (точнее, из спрессованных волокон).

Поток воздушных масс проходит через небольшие отверстия в волокнах, а далее идет к мотору.

Как только волокна забиваются, повышается и сопротивление, ведь воздуху нужно искать новые пути для преодоления препятствия. Если ничего не предпринимать, то мощность мотора падает.

С учетом существующих стандартов бумажный фильтр должен иметь большую толщину при максимальной спрессовке волокон. При такой конструкции обеспечивается качественная очистка, но вот сопротивление завышено уже сразу после монтажа.

Конструкция «нулевика» основана на принципе снижения сопротивления.

В основе устройства несколько слоев хлопка, которые эффективно задерживает пыль и грязь. При этом задерживаемые частицы, по сути, становятся частью изделия.

Благодаря этому эффективность фильтрующего элемента выше и один квадратный сантиметр поверхности принимает больше пыли, чем предшественник.

Хлопковая ткань зажата в алюминиевом экране, что повышает фильтрующую поверхность. Разработчики уверяют, что рабочая часть «нулевика» в 4-5 раз больше, чем в классическом фильтре, что обеспечивает долгий срок службы и меньшую сопротивляемость изделия.

Это достигается благодаря еще одному фактору — наличию на хлопке специального покрытия (масла), которое задерживает грязь без вреда для потока.

Принцип действия фильтра, его особенности

Принцип действия «нулевика» основан на двух факторах:

  • качественной очистке поступающего в мотор потока;
  • минимальном сопротивлении воздуху.

Эффективность фильтра нулевого сопротивления объясняется уникальной конструкцией и применением хлопкового (а не бумажного) материала.

Поступающий поток фильтруется от пыли без особого загрязнения для изделия. Благодаря специальной пропитке, поступающие через фильтр частички оседают на поверхности и не препятствуют поступлению воздуха к камере сгорания.

Как следствие, в коллектор впуска попадает достаточный объем воздуха, и мощность силового узла растет.

Преимущества и недостатки «нулевиков»

Как показывает практика, у таких фильтров есть свои положительные и отрицательные качества.

Начнем с плюсов:

  • прибавка к мощности на 5-7%. Конечно, для водителя это может быть незаметно, но при установке в комплексе с другими видами тюнинга двигателя результат можно прочувствовать на себе;
  • изменение звуковых характеристик мотора. Считается, что фильтрующий элемент издает особый звук, что меняет общий гул из подкапотного пространства. Многие автолюбители устанавливают «нулевики» именно по этой причине;
  • меняется внешний вид пространства под капотом — он приобретает большую спортивность.
  • необходимость постоянного ухода, чем любят заниматься далеко не все автовладельцы;
  • доступные по цене фильтры имеют низкое качество, поэтому они почти сразу забиваются. Быстрей загрязняется и масло, что приводит к снижению ресурса силового узла.

Как ухаживать за такими фильтрами?

Как уже упоминалось, один из главных недостатков фильтра — необходимость регулярного ухода.

После покупки и установки изделия его нужно регулярно промывать и обрабатывать. При этом обработка по принципу «снял-помыл-установил» уже не пройдет — здесь требуется особый алгоритм.

Периодичность промывки — каждые 5-6 тысяч километров. Если авто эксплуатируется в местности с повышенной запыленностью или по бездорожью, то чистить фильтр необходимо чаще.

Если же забыть об обслуживании устройства, то машина становится «прожорливой» и «тупой».

Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • демонтируйте нулевой фильтр с машины и убирайте с него всю пыль с помощью специальной щетки;
  • вымывайте узел в специальной емкости со специальным промывочным составом, после чего промывайте фильтр под давлением воды;

  • стряхивайте фильтрующий элемент и производите его осмотр. При наличии светлых пятен фильтр нуждается в пропитке спецсредством;
  • обрабатывайте изделие с помощью специальной пропитки (как правило, она продается отдельно от «нулевика»);
  • возвращайте «нулевик» на прежнее место.
  • Для ухода за «нулевиками» есть даже специальные комплекты, в составе которых есть промывка и пропитка. Несколько манипуляций, которые описаны выше, и изделие выглядит как новое.

    Учтите, что обще количество промывок может быть ограничено и составляет около 20 штук. После этого стоит установить новый фильтр.

    Особенности установки

    Многие автолюбители допускают большую ошибку — они неправильно устанавливают «нулевик» из-за чего тот не способен нормально выполнять свои функции.

    К примеру, фильтр устанавливается слишком близко к раскаленному мотору или коллектору выпуска. Здесь впору вспомнить физику.

    Плотность холодного воздуха выше, чем у горячего. Как следствие, «впихнуть» в камеру сгорания проще холодный воздух, чем горячий.

    Следовательно, «нулевик» должен быть расположен как можно дальше от любых источников тепла (мотора, коллектора выпуска и прочих).

    Кроме этого, не рекомендуется ставить фильтр в нижней части подкапотного пространства. В такой ситуации изделие быстро загрязнится и теряет свои лучшие качества.

    Кроме этого, загрязненный фильтр придется «чинить», что также займет какое-то время.

    Сегодня есть масса моделей нулевых фильтров, которые предназначены для монтажа на различные типы авто — с инжектором или карбюратором.

    В качестве материала может применяться сетка, поролон или хлопок. Наивысшая степень очистки у фильтров из поролона, но и сопротивления у них больше, чем у «собратьев».

    Монтаж «нулевика» на разных авто производится по-разному, но в общем нужно следовать следующему алгоритму:

    • отбрасывайте разъем от ДМРВ (датчик массового расхода топлива);
    • используйте отвертку для отсоединения резиновой трубки от ДМРВ;
    • крепеж датчика снимайте с корпуса (для этого придется открутить пару болтов);
    • демонтируйте корпус и снимайте резиновые фиксаторы (используйте утконосы или плоскогубцы);
    • откручивайте крепление от группы проводов;
    • крепите пару болтов от фиксатора ДМРВ к крепежу «нулевика»;
    • ставьте новый фильтр на ДМРВ, протягивайте зажимной хомут и подключайте датчик.

    Вот и все, новый фильтр установлен на авто.

    Как сделать нулевой фильтр своими руками?

    Некоторые автолюбители в желании сэкономить решаются сделать «нулевик» своими руками.

    В роли источника применяется заводской круглый фильтр, который монтировался в свое время на автомобилях марки «Москвич».

    Чтобы сделать «нулевик» можно использовать разные способы. Один из них мы опишем ниже.

    Понадобиться подручные инструменты (поролон, герметик, острый нож, клей и прочие). Общая цена вопроса — не более 3-4 долларов США.

    Сразу стоит отметить, что переделанный «нулевик» вряд ли добавит мощности вашему авто. Причина — в устаревших технологиях, которые применялись при производстве автомобилей в 70-80-х годах.

    Производители при создании фильтров мало задумывались о важности очистки, поэтому старые изделия задерживают лишь весьма крупные куски грязи. Так что, «создавая» нулевой фильтр, вы идете на определенный риск и можете «убить» свой двигатель.

    К слову, единственное авто, где такой нулевой фильтр придется «ко двору» — это «Москвич». При этом есть владельцы, которые сразу обрезают стенки, чтобы устранить лишнее сопротивление потоку.

    Если вы все-таки решились поэкспериментировать, то последовательность будет следующей:

    • убирайте штатное устройство;
    • из куска фанеры делайте переходник прямоугольной формы с отверстием.

    Высверливайте еще четыре отверстия и фиксируйте переходник к датчику измерителя воздуха.

    Перед этим установите в отверстие кусок трубы и обработайте щели герметиком;

    • в двух кругах из фанеры проделайте дополнительные дырки. При этом на внешнем круге сделайте отверстие большего диаметра, а на внутреннем (установленном около воздухомера) — по диаметру устанавливаемой трубы. Последняя усаживается с помощью герметика;
    • сделайте 3 бруска с длиной около 16-18 сантиметров и используйте их для скрепления кругов. В итоге получатся своеобразная фигура цилиндрической формы. Так как в брусках нет фанеры, то по краям необходимо сделать дырки для монтажа саморезов (в противном случае фанера может повредиться);
    • чтобы исключить вываливание поролона, сделайте корпус. Для его изготовления можно взять сетку для стыков ГВЛ. Преимущество — наличие липкой основы, что позволит сразу произвести фиксацию;
    • после с наружной стороны с помощью термогерметика наклеивается поролон, позволяющий надежно и быстро зафиксировать устройство;
    • фиксируйте с помощью герметика пару кусков поролона для боковой части бочонка;
    • надевайте поролон и скрепляйте брусья из фанеры с помощью стяжек.

    Есть и более простые решения.

    Отзывы

    Лучший показатель необходимости установки такого устройства — отзывы реальных автолюбителей. Приведем некоторые из них:

    «Езжу с «нулевиком» уже давно. Делал одновременно впуск и выпуск, поэтому результат был существенным (как после хорошей чиповки мотора). Если же ставить нулевой фильтр на обычное авто и с обычными настройками, то результата не будет».

    «Никакого эффекта от установки нулевого фильтра не ощутил. Да что вообще можно изменить монтажом куска тряпки?!».

    «Когда глушишь двигатель, появляется уникальный всасывающий звук, который добавляет «спортивности» авто. Я себе «нулевик» на Галант поставил и доволен. По ощущениям машина стала резвей».

    Есть ли толк от нулевика?

    Если вы считаете, что после установки нового фильтра мощность мотора сильно возрастет, то ошибайтесь. Изменение динамики, как правило, незаметно.

    Смысл такой переделки есть только на автомобилях, имеющих спортивный мотор.

    Если же ставить данное устройство на обычный двигатель, то единственный бонус, который можно получить — красивую «штучку» под капотом.

    Источник

    Оцените статью