Фильтр нулевого сопротивления уаз буханка

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Воздушный фильтр: Бочка или «нулевой»?

genadiy » Нед лютого 18, 2007 21:36

Спайдербаг » Пон лютого 19, 2007 15:08

Геннадий, подскажите будь ласка, что такое нулевик и как мне на буханку примостить попроще сухой фильтр. Стоит родной с набивкой и маслом.
С уважением, Димон

[Posted by 213.154.218.94 via http://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/

genadiy » Пон лютого 19, 2007 15:45

Спайдербаг » Вів лютого 20, 2007 10:42

Surveyor » Вів лютого 20, 2007 11:13

genadiy » Вів лютого 20, 2007 11:50

Индеец » Вів лютого 20, 2007 21:34

ТИХОХОД » Сер лютого 21, 2007 1:28

Voblin_UA » Сер лютого 21, 2007 11:37

У соседей по гаражу, перевозчиков, было два одинаковых Мерса 1975 года, бывшие военные машины, грузовички небольшие, кабина на шишигу похожа формой. На двух одинаковых машинах стояли одинаковые моторы, но на одной ходил до капиталки 400 тыщ, на второй — 900. Повторюсь: машины одинаковые, моторы — тоже.
Однажды время капиталки совпало, оба мотора сделали, залили одинаковое свежее масло, и на пробеге около 2 тыкмов взяли два шприца масла на анализ. Завернули в 20-гривенную купюру, и отнесли к нам в институт на спектрограф. По результатам анализа оказалось, что все показатели Ок, только в одном шприце из двух в масле содержание кремния было в три раза выше нормы. Нетрудно догадаться, что это была проба из того мотора, который ходил меньше. Напомню, что оксид кремния — это песок.
Начали разбираться, и оказалось, что моторы-то одинаковые, а вот фильтры на них — нет. На долгоиграющем стоял современный бумажный воздушный фильтр, а на том, что ходил меньше — масляно-инерционный. Поменяли на бумажный, и пробег до капиталки возрос вдвое.

Теперь по нулевику. Толку от него в неспортивном режиме — ноль. И пыли он пропускает больше. В инете нетрудно найти соответствующие тесты. Плюс чтобы он нормально работал, его надо раз в две недели промывать и заоно пропитывать маслом. В противном случае всё остальное — самовнушение.
А что мешает поставить фильтр от мотора большего объёма? И больше воздуха способен пропустить, и чистит его лучше.
Я бы в этом направлении подумал в первую очередь. Тем более что это уже подкреплено на практике раллистами.

Источник

Фильтр нулевого сопротивления уаз буханка

Ты разницу между фильтром, и двумя кусками картона склееными скотчем понимаешь? Фильтр нулевого сопротивления реально позволит дышать мотору. Не на много, прибавки в 5% не жди. В лучшем случае 1-2% Что бы просто почуствовать разницу, сними воздухан, и прокатись. Но с таким фильтром можно ездить только по асфальту. В грязи он никакой. 🙁

Угу. 1 заправочный комплект на 4 раза, коих хватит ненадолго — 70$. Кому-то еще хочется? 😉

сам видел уазы с нулевиками. ставят же люди колёса по 2000 $ за комплект и нормально:) . так что нулевик форева. если можешь себе позволить.:)

Воздушный фильтр пониженного сопротивления (в просторечии «нулевик»), как следует из названия, обладает пониженным, по сравнению со штатными фильтрами, сопротивлением потоку воздуха, что, в свою очередь, обеспечивает лучшее наполнение цилиндров ИНЖЕКТОРНЫХ двигателей на режимах, связанных с большим потреблением смеси в единицу времени (как правило, это область высоких оборотов), и соответственно большим удельным потреблением воздуха. Почему именно инжекторных? Потому, что именно в таком типе впускной системы реализован замер объема поступающего воздуха и, соответственно измеренным величинам впрыскивается соответствующее количество топлива. При этом расход топлива УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! В отличии от карбюраторного впуска где проходные сечения топливных жиклеров не меняются, а количество воздуха не измеряется, а ограничивается сечением воздушных жиклеров.
У меня есть опыт применения «нулевика» на двигателе Vag Aee (1.6 распределенный впрыск). Рабочий диапазон по оборотам 800-6000. Максимальный момент на 4200 (точно не помню). После установки «нулевика» двигатель легче задышал в диапазоне от 3500 и выше, ощутимо облегчилась раскрутка до максимума по оборотам под нагрузкой. Момент двинулся на 400-500 оборотов вверх. Количество лошадей увеличилось незначительно (по моему около 3-5, меряли с колес на стенде в Аояма Моторс). Есть интересное решение с пассивным наддувом на базе «нулевика» но у меня руки так и не дошли сделать.
Теперь что касается утилитарных вопросов. «Нулевики» бывают двух видов: с ХБ наполнителем и с поролоном. Все они моются, сушатся и пропитываются спец. маслом, но по отзывам ХБ моется лучше. Чистят все хорошо (лучше чем штатные). При езде по городу и на дачу мне приходилось мыть фильтр раз в 10-12 тысяч. Промывка фильтра занимает около 40 минут (сначала под краном смывают крупные куски грязи, потом ведро с горячей водой и «фейри», после получасового замачивания снова полоскают водичкой и сушат, сухой пропитывают маслом). Масло стоит около 20-30$ за баллон 500 гр. Хватает его года на полтора при экономном использовании.
Утилитарные минусы и плюсы. Сначала минусы: воду не держит совсем (под капотом надо крепить как можно выше), на высоких оборотах появляется индукционный шум (типа пылесоса, только негромко), требует переделки крепления штатного фильтра, нужно регулярно снимать и тащить грязный фильтр домой для промывки (потом еще и ванну/раковину отмывать от масла). Плюсы: даже сильно грязный фильтр пропускает воздух не хуже штатного, за счет использования масла читсый фильтр дает более чистый воздух в двигатель по сравнению со штатным, при больших начальных затратах впоследствии оказывается очень экономичным (в плане расходников, а не топлива) решением, ну и конечно выглядит круто! 🙂
Что касается УАЗа — то это решение не для него. Даже штатная кастрюля дает достаточно воздуха для нормального смесеобразования на высоких (3500-4000) оборотах. А если сопрягать со шноркелем — то конечно «бочка». Причем во всех вариантах для УАЗа, в первую очередь (имхо), надо руководствоваться надежностью и защитой двигателя от воды и пыли, а не прибавкой мощности.

З.Ы. Кстати штатная кастрюля с носком очень близка по обслуживанию к «нулевику», маслом только пропитывать не надо 🙂

А вот и нет. Принцип удержания частиц разный. В сухом фильтре, это механическое задерживание частиц за счет мелкоячеистой структуры материала (чем меньше ячейка — тем больше сопротивление и чище воздух), а в фильтре пониженного сопротивления это гидростатическая (?) преграда в виде масла которая создает меньшее сопротивление потоку воздуха нежели лабиринт дырдочек, но за счет вязкости масла задерживает более мелкие частички нежели сухой.
Под «конусом» я подразумеваю сам фильтр (усеченный конус) бывает с торцевой рабочей поверхностью (эффективность минимальна по сравнению с глухим торцом), а стакан — это пластиковая (или хромированая) лабуда, в которую этот «конус» ставят. Обычно имеет сечение, равное сечению широкой части конуса. Херня это все про инерционный наддув под капотом, ИМХО. Кто наддувать-то будет? под капотом можно считать, что воздух статичен по сравнению с забортным, и там такое количество всяких турбулентных потоков, что о каком либо наддуве вообще говорить не приходится. Тогда нужно выводить заборник на обдуваемую поверхность (капот или крыло) и в большом объемнике (боченке а не стакане) задувать в «конус». При засовывании «конуса» в стакан объем забираемого воздуха начинает ограничиваться поперечным сечением стакана плюс поперечных сечений самого фильтра, а не площадью боковой поверхности «конуса» как должно быть. Соответственно уменьшение сопротивления потоку сводится на нет ограниченным (удельным) количеством воздуха, которое способен пропустить внешний срез стакана. Что касается замены микрофибры на ХБ с пропиткой в штатной коробке — та же история. Ограниченное входное сечение патрубка (плюс всякие заслонки зима/лето) сводит на нет приемущества «нулевого» фильтра. Посмотри на разницу сечений входного патрубка штатной коробки и выходного (который идет к ДМРВ). На атмосферных машинах это примерно 1.6-1.7, т.е. входной в полтора раза меньше выходного. Я не хочу сказать, что так делать нельзя, я хочу сказать, что смысл фильтра низкого сопротивления при таких конструктивах теряется. И с гермитичными нулевиками мы получим всю ту же проблему. А самое главное — какой смысл делать ГЕРМИТИЧНЫЙ нулевик? Можно просто взять и удлинить трубу от фильтра к ДМРВ (пропорционально увеличив сечение) и ставить фильтр хоть на крышу. Вот только при пассивном наддуве этого делать нельзя, если труба гибкая порвать может 🙂

З.Ы. Вот тебе простая аналогия. Когда человек дышыт ртом — это свободный нулевик, а когда через трубочку — это все, что надето на фильтр. Чем больше сечение трубы — тем легче дышытся 🙂

З.З.Ы. Мы отошли от темы топика. Для УАЗа я бы не рекомендовал затеи с нулевиками. Если в экстренной ситуации сухой фильтр «намокнув» удержит хоть небольшую часть влаги, то «нулевик» пропустит все через себя дальше в впускной тракт. Я себе на УАз поставил бочку со шноркелем вместо кастрюли и пока доволен.

Источник

УАЗ буханка |

Buhanka2.Ru

Данный вид фильтра используется для того, чтобы машина, что называется, задышала полной грудью. Эта деталь доступна, проста в монтаже, разнообразна в возможности выбора. Однако, по поводу ее установки у автомобилистов нет однозначного мнения, в том смысле, дает ли это реальный эффект.

Конечно, главное назначение любого воздушного фильтра – очистить воздух и обезопасить соответствующие элементы автомобиля от попадания различного рода нежелательных частиц. Но также известно, что при фильтрации воздушный поток сталкивается с сопротивлением фильтрующих элементов, и это, в конечном счете, приводит к снижению мощности двигателя. Для устранения подобного недостатка и используется фильтр нулевого сопротивления.

Однако, если установить данную деталь на обычный автомобиль, то мощность его мотора прирастет всего на 6-9%, а увеличение этой цифры обернется падением мощности на низких оборотах и возможного ее «провала» при цифре близкой 5000 об\мин. То есть, говорить о каком-то значимом эффекте не приходится.

При обслуживании фильтра его необходимо снять и очистить фильтрующий элемент от грязи. Затем он с двух сторон обрабатывается соответствующим очищающим средством. Спустя десять минут после полной пропитки фильтр необходимо промыть сначала в емкости, а затем струей воды. Далее его достаточно отряхнуть от влаги и можно устанавливать на место, не выполняя процедуры сушки. Пропитка производится через каждые 5-10 тыс. км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации, а ресурс фильтра – 20 промывок.

Достоинством данной детали является ее способность увеличить мощность, не потеряв при этом в чистоте воздуха. Сложная конфигурация обеспечивает низкое сопротивление. Менять такой фильтр часто не придется, а установка в числе прочего поспособствует и прибавке крутящего момента на средних и малых оборотах. В то же время действительно реальный ощутимый эффект такой фильтр способен «организовать» лишь для мощных моторов, к примеру, объемом 3,5 л. V6. То есть, если машина не имеет «спортивного» мотора, несколько лишних единиц мощности особенно не скажутся на ее возможностях.

Источник

Фильтр нулевого сопротивления уаз буханка

какой нулевик можно поставить на уаз 3303, посоветуйте?
и объясните что да как, если я его поставлю на карбюратор можно.
если можно тогда что надо настраивать в карбюраторе.
Вообще есть ли толк от него.
у меня нет вообще воздухана пока вот в раздумьях что лучше нулевик или воздухан посоветуйте. ;););););););););););););)

Стоял у меня нулевик, брал чтоб немного его переделав сделать Шноркель :mrgreen: но решил попробывать поставил взамен радного(достаточно плотный в родном материал), раскручиваться двигатель с нуливиком полегче стал, но по мне лучше уж бочку поставить, не думаю что хуже будет.

какой нулевик можно поставить на уаз 3303, посоветуйте?
и объясните что да как, если я его поставлю на карбюратор можно.
если можно тогда что надо настраивать в карбюраторе.
Вообще есть ли толк от него.
у меня нет вообще воздухана пока вот в раздумьях что лучше нулевик или воздухан посоветуйте. ;););););););););););););)

Летом из под капота горячий воздух будет брать, а это снижение мощности.

Стоял у меня нулевик. Какрас на Буханке. места занимал мало, мощщи немного прибавилось, но больше всего прибавилось шума на полном дросселе. Самое не прикольное в нулевике- его мыть. Обычный фильтр поменял и радуешься, а этот менять или мыть надо часто, а это дорого или лишний гимор. У меня фильтр засирался тыщь за 5, полностью отмыть его ниразу не удалось. Сейчас стоит бочка от волги, про мощьность ничего сказать не могу, так как с бочкой-фильтром еще и двиг тюнинганул, но работает мотор в разы тише.
ИМХО. по сравнению «0» со штатным носком качество фильтрации думаю такое же, у Бочки в разы лучше.
выглядило все это так:

дай фотки как ты поставил бочку от волги, куда там её можно запихать покажи

дай фотки как ты поставил бочку от волги, куда там её можно запихать покажи

позже. щас машина в ремонте.
на словах: вентиляция картера — крышка от 402, родной сапун убран, вместо него заглушка.
и под брызговиком фильтр.
машину заьеру- сфоткаю

Уже достало отвечать! Поиском набери и вылезут несколько обсуждений «нулевика».
Пришлось даже сохранить, чтобы каждый раз не писать:
Нужен ли Вам фильтр «нулевого» сопротивления? Для того, чтобы это понять ответьте на несколько, представленных Вашему вниманию, вопросов:
-Фильтр «нулевого сопротивления» применяется на спортивных и гоночных автомобилях для уменьшения сопротивления потоку воздуха на впуске..
Вопрос первый: У Вас гоночный или спортивный автомобиль?
-Проходное сечение впускных каналов и клапанов на моторах этих машин значительно больше чем на «гражданских версиях» этих моторов,(без этого количество подаваемого в цилиндры воздуха ограничивается проходным сечением клапана а не пропускной способностью воздушного фильтра. )
Вопрос второй: У Вас тоже?
-Мощность спортивных и гоночных моторов достигает 300-500л.с., при этом добавка в 3% составит 9-15л.с, что представляет некий интерес.
Вопрос третий: Какая мощность у Вашего мотора?
-Двигатели спортивных машин рассчитаны на несколько гонок, а гоночных на одну-две (ресурс здесь не важен, важна максимальная отдача любой ценой)..
Вопрос четвёртый: Вы готовы также часто ремонтировать и менять двигатели?
-Недостаток воздуха обычно происходит при его большом расходе, на спортивных и гоночных моторах обороты максимальной мощности составляют 9.000-12.000.
Вопрос пятый: Как часто Вы используете мотор на таких оборотах?
При утвердительных ответах хотя-бы на один из них можете смело приобретать и устанавливать «нулевик».

мог бы не отвечать если уж так трудно

У меня фильтр засирался тыщь за 5, полностью отмыть его ниразу не удалось.

надо было его в коробку засунуть, был бы значительно чище,
то же, думаю, по температуре и шуму
ты просто чуть-чуть не-до-тю-нил

Покупные детали: воздушный фильтр от ГАЗ-3110, две резиновые гофры, резиновый уголок, хомуты. Самодельные детали: два уголка для крепления воздушного фильтра, труба соединительная, труба со штуцером вентиляции картера.

Источник

Читайте также:  Удлиненные серьги уаз патриот
Оцените статью