Фильтр отстойник уаз буханка

Топливный фильтр отстойник

Насколько бесполезна эта штука?
За много лет там наверняка скопилось не мало Овна.
Находится он в очень неудобном месте (у меня), сливной винт видимо сорвал резьбу, и теперь вместо него винт с 2 гайками, отвернуть которые нет возможности.
Надо снимать весь фильтр, а это тоже целая история — все ржавое и подлезать сложно.
Вот я подумал а может ну его, нафиг? пустить бензопровод напрямую.

Думаю что для меня это мертвый номер. Поробую подобраться, но уж больно неудобно его разместили.

P.S. а как твой ник расшифровывается?

Попробую Может и получиться.

P.S. а у меня фамилия Черепанов :))))

А куда он денется? :))) Я его за 40 тык дважды всего чистил, а можно было и 1, хотя это сильно зависит от качества топлива и уже имеющегося осадка в баках. Резба там в бензине постоянно,поэтому вряд-ли забилась.
А фильтр перед БН немного геморно ИМХО, так как там низко и тесно: необходим постоянный контроль: пластмасса все-же. Но пристроил: 5 тык — полет нормальный:)

Знатная фамилия! :)))
Удачи!
Андрей

Я сделал, как simvolik У меня просто отстойника не было на УАЗе. Париться с его установкой (а там и трубки специальные надо тогда ставить, у меня под днищем только бензошланги) не хотелось. Так что поставил до бензонасоса фильтр-отстойник тонкой очистки, а после — обычный фильтр тонкой очистки. И периодически меняю.

Единственная проблема может быть — если сильно паршивый бензин вольешь, так что фильтр наглухо засорится, из стакана можно все слить просто, а тонкий филтьр надо менять. Если грязи будет слишком много — нааверное, и несколько раз подряд придется менять? Или я неправ?

Re:Я сделал, как simvolik > Единственная проблема может быть — если сильно паршивый бензин вольешь, так что фильтр наглухо засорится, из стакана можно все слить просто, а тонкий филтьр надо менять. Если грязи будет слишком много — нааверное, и несколько раз подряд придется менять? Или я неправ?

Это должен быть не бензин, а мазут.
Еще есть сетка на топливоприемнике (в баке).

А мыть отстойник далеко не проще, чем заменить одноразовый фильтр.

Наверно я тоже так сделаю.

А почему у нас фитры после насоса? Получается что перед насосом только отстойник, а все говоно которое мы можем наблюдать в одноразовом фильтре прошло через насос.

Хотя насос низковато и менять фильтр там не так удобно.

Источник

Фильтр отстойник уаз буханка

вопрос,кто нибудь менял его на более современный фильтр?

Ставят фильтры инжекторные.Куда торопимся?Давайте хоть заголовки без ошибок писать.

вопрос,кто нибудь менял его на более современный фильтр?

ФГОТ(фильтр грубой очистки топлива) отличный агрегат в уазе с отстойником, где всякая ржавщина и песок собираются.
я не вижу альтернатив этому простому и неприхотливому устройству.

просто разобрать и почистить?

конечно!
сам убедишся что деталька нужная дельная и беспроблемная.
можешь прикупить уплотнительное колечко заранее, да и топливные шланги заменить на простые с хамутами

ФГОТ(фильтр грубой очистки топлива) отличный агрегат в уазе с отстойником, где всякая ржавщина и песок собираются.
я не вижу альтернатив этому простому и неприхотливому устройству.

Да Вещь неплохая. Но если бы железный стакан не сгнивал при пробеге 25000, цены б ему не было. Выкинул, соединил шлангом, перед бензонасосом поставил одноразовый с отстойником. Полет нормальный.

Да Вещь неплохая. Но если бы железный стакан не сгнивал при пробеге 25000, цены б ему не было. Выкинул, соединил шлангом, перед бензонасосом поставил одноразовый с отстойником. Полет нормальный.

а чё новый не купил?)

просто новый стоит окола 800р.

У меня как раз корешь уаз купил а отстойника нет и всё на шлангах проведено. Нашли отстойник в чермете,вкрыли-исправен.резьбы все целы. Промыли-поставили.

У меня как раз корешь уаз купил а отстойника нет и всё на шлангах проведено. Нашли отстойник в чермете,вкрыли-исправен.резьбы все целы. Промыли-поставили.

тоже вариант.
или старый обварить, там скорее всего тока площадка сгнивает или верхний кронштейн. стакан вроде не должен прогнить.
пхожие фильтра-отстойники могут быть в дизельных авто.

тоже вариант.
или старый обварить, там скорее всего тока площадка сгнивает или верхний кронштейн. стакан вроде не должен прогнить.
пхожие фильтра-отстойники могут быть в дизельных авто.

Стакан как раз и прогнивает. Через маленькие дырки бензонасос начинает сосать пыль из-под колес. У меня в дальней поездке как раз из-за этого бензонасос крякнул:( Повезло, вылечил промывкой фильтра бензонасоса. Новый, как уже было сказано, нет смысла покупать из-за цены. Так что наиболее приемлемый вариант — пластиковый одноразовый с отстойником. Или найти старого образца в старых запасах.

Гниет он:) Тот что при покупке у меня стоял сгнил вокруг сливного болта. Тоже сначала был выкинут, трубки соединены, а перед насосом поставлен пластиковый одноразовый фильтр со стаканом. Там бяки тоже скопилось не мало, кстати. После чтения УАЗбуки купил родной ФГОТ (новый, стоил кажется около 500 рублей) и поставил его на законное место.

p.s.:данная тема по фильтрам топлива, и по ФГОТ в частности, тоже всплывает регулярно, можно посмотреть старые.

изначально мысль была поставить инжекторный,но появились сомнения прокачаетли его

Замечательно прокачает. Стоит инжекторный после б/насоса, обычный перед насосом. И отстойник под рамой висит :D. Все прокачивается.

Да Вещь неплохая. Но если бы железный стакан не сгнивал при пробеге 25000, цены б ему не было. Выкинул, соединил шлангом, перед бензонасосом поставил одноразовый с отстойником. Полет нормальный.

Поставте камазовский — этот не сгниёт. Если внушают опасения габариты — поствте камазовский ФТО. Все остальные фильтры можно будет выбросить. Норма отсева на камазовском ФТО на порядок лучше чем на мелких сменных фильтрах для бензина (требование со стороны ТНВД). ЦПГ будет себя значительно лучше ощущать без песка. Площадь шторы позволит менять картриджи достаточно редко.Прокачиваемость будет изумительная.

Поставте камазовский — этот не сгниёт. Если внушают опасения габариты — поствте камазовский ФТО. Все остальные фильтры можно будет выбросить. Норма отсева на камазовском ФТО на порядок лучше чем на мелких сменных фильтрах для бензина (требование со стороны ТНВД). ЦПГ будет себя значительно лучше ощущать без песка. Площадь шторы позволит менять картриджи достаточно редко.Прокачиваемость будет изумительная.

Спасибо за совет! Попробую, наверное!:D

Поставте камазовский — этот не сгниёт. Если внушают опасения габариты — поствте камазовский ФТО. Все остальные фильтры можно будет выбросить. Норма отсева на камазовском ФТО на порядок лучше чем на мелких сменных фильтрах для бензина (требование со стороны ТНВД). ЦПГ будет себя значительно лучше ощущать без песка. Площадь шторы позволит менять картриджи достаточно редко.Прокачиваемость будет изумительная.

Прошу прощения, что есть ЦПГ ?:oops:

Прошу прощения, что есть ЦПГ ?:oops:

ЦПГ- это абревиатура такая.. Специальная. Её придумали преподаватели устройства авто и навязали обучаемым . Цилиндро-поршневая группа. Ещё абрв. из двигателя: ДВС ГРМ КШМ. Что упустил?

ФГОТ(фильтр грубой очистки топлива) отличный агрегат в уазе с отстойником, где всякая ржавщина и песок собираются.
я не вижу альтернатив этому простому и неприхотливому устройству.

А я его выкинул 4 года назад и ни разу не пожалел об этом. А состояние баков оцениваю по прозрачному фильтру тонкой очистки и визуально. Благо бак не глубокий и горловина такая, что рука почти пролезает. Пока баки чистые. А если грязь в них появится, то надо баки снимать и промывать. Одним фильтром уже не отделаешься.

Источник

Система питиния топливный фильтр двигателя УМЗ-417 УАЗ

Топливный фильтр-отстойник (рис. 33) служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Отстойник вместе с фильтрующим элементом крепится к литой чугунной крышке при помощи стяжного болта 3. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для промывки, достаточно отвернуть один этот болт.
Рис.33. Топливный фипьтр-отстойник:
1 — паронитовая прокладка; 2 — корпус; 3 — стяжной болт; 4 — впускной топливопровод; 5 — прокладка фильтрующего элемента; 6 — фильтрующий элемент; 7 — стойка фильтрующего элемента; 8 — отстойник; 9 — пробка сливного отверстия; 10 — выпускной топливопровод; 11 — пластина фильтрующего элемента; 12 — отверстия для прохода топлива; 13 — выступы на пластинах; 14 — отверстия в пластине для стоек;

Топливный насос Б9 (рис. 34) (Часть двигателей комплектуется насосом «Универсал») диафрагменного типа с механическим приводом от распределительного вала.
Работает насос следующим образом. Эксцентрик 9, набегая на конец рычага, заставляет другой его конец вместе со штоком и диафрагмой опускаться вниз. В это время в верхней полости создется разрежение, открывающее впускной клапан 19 и засасывающее топливо в полость над диафрагмой. Возвратный ход диафрагмы осушествляется пружинои 17. Под ее воздеиствием диафрагма выталкивает топливо через нагнетательныи клапан 4 в карбюратор.

Рис.34. Топливный насос:
1 — крышка головки; 2 — винт крышки; 3 — пружина клапана; 4 — нагнетательный клапан, 5 — головка; 6 — пружина рычага ручной подкачки; 7 — пружина рычага привода; 8 — рычаг привода; 9 — эксцентрик распределительного вала; 10 — ось рычага привода; 11 — валик рычага ручной подкачки; 12 — рычаг ручной подкачки; 13 — корпус насоса 14 — шток диафрагмы; 15 — уплотнитель; 16 — чашка проужины; 17 — пружина диафрагмы; 18 — диафрагма; 19 — впускной клапан; 20 — фильтр-сетка; 21 — прокладка; а — контрольное отверстие;

Рис. 35. Фильтр тонкой очистки топлива
1 — корпус; 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — стакан; 5 — пружина фильтрующего элемента; 6 — коромысло; 7 — гайка;

Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 35) устанавливается между топливным насосом и карбюратором. Фильтрующи м элементом 3 является латунная сетка с размером ячейки (на свету) 0,14 мм, намотанная в два слоя на стакан из алюминиего сплава.

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1997 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система питания топливом двигателей УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 принудительная, с подачей топлива топливным насосом диафрагменного типа.

Система питания топливом УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, устройство и обслуживание.
Схема системы питания топливом автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-39094.

Схема системы питания топливом автомобиля УАЗ-3303, УАЗ-33036, УАЗ-39095.

Топливные баки.

Как основной, так и дополнительный имеют топливозаборную трубку с сетчатым фильтром разборной конструкции, пробку для слива отстоя и топлива, пробку наливной горловины. Пробка топливного бака уплотняется с помощью резиновой прокладки и имеет впускной и выпускной клапаны. Из топливных баков надо периодически сливать отстой и промывать их. Для промывки баки снимают с автомобиля. Промывку производить чистым бензином.

Емкость основного топливного бака 56 литров. Емкость дополнительного топливного бака на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-37411, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-2206 — 30 литров, а на автомобилях УАЗ-3303, УАЗ-33031 и УАЗ-33036 — 56 литров. Кроме того, на автомобилях УАЗ-39094 и УАЗ-3303 и их модификациях, возможна установка только одного основного бака.

Топливный фильтр-отстойник.

Служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для его промывки, необходимо отвернуть штуцеры и болты.

Топливный фильтр-отстойник перед зимним сезоном эксплуатации надо снять, фильтрующий элемент промыть в бензине. Разбирать его не следует. После промывки продуть сжатым воздухом давлением не более 98 кПа (1 кгс/см2), чтобы не вызвать повреждения фильтрующих пластин. Периодически сливать отстой грязи и воды через сливное отверстие.

Топливный насос.

Диафрагменный, типа Б9В (451М-1106010-30, 451М-1106010-40) или 2105-1106010-50, или 900-1106010, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Топливный насос имеет рычаг для ручной подкачки топлива при неработающем двигателе. В корпусе насоса имеется отверстие для вентиляции полости под диафрагмой.

При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму следует заменить. Во время сборки насоса затягивать винты крепления головки при отжатой диафрагме в крайнее нижнее положение рычагом ручной подкачки.

Номера и обозначение деталей топливного насоса Б9.

Номера и обозначение деталей топливного насоса 2105-1106010-50.

Периодически проверять крепление насоса к двигателю и герметичность соединений топливопроводов. Промывать сетчатый фильтр и удалять грязь из головки насоса.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Установлен с левой стороны двигателя в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и скобы с гайкой-барашком. Фильтр тонкой очистки топлива надо периодически разбирать для промывки отстойника и фильтрующего элемента.

Карбюратор и его привод управления.

На двигателях УМЗ-4178 и УМЗ-4179 установлен карбюратор К151В, на двигателе УМЗ-4218 — К151Е, на двигателе ЗМЗ-4021.10 — К151У, на двигателе ЗМЗ-4104.10 — К151Ц. Конструкция карбюраторов одинаковая, за исключением некоторых дозирующих элементов. Карбюратор имеет полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя, и автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора в процессе эксплуатации может потребовать регулировку, цель которой обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора и удобное положение педали. При пользовании ручным приводом дроссельной заслонки, а также для полного закрытия воздушной заслонки следует нажать на педаль дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ручной привод от чрезмерных усилий.

Положение педали и степень открытия и закрытия дроссельной заслонки регулируются поворотом рычага на валике педали. Порядок регулировки следующий : отсоединить возвратную пружину и отпустив стопорную гайку на валике педали, поставить педаль до упора в наклонный пол (положение, соответствующее полному открытию дроссельной заслонки), удерживая рычаг валика в положении полного открытия дроссельной заслонки, затянуть стопорную гайку, присоединить пружину.

Если дроссельная заслонка карбюратора закрывается и открывается полностью и педаль находится в удобном положении, регулировка считается законченной. Тяги ручного управления карбюратором по мере необходимости смазывать консистентной смазкой, для чего предварительно снять их с автомобиля и удалить старую смазку.

Воздушный фильтр.

Сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала, установлен на двигателе с правой стороны впереди карбюратора и соединен с последним при помощи резиновой муфты, закрепляющейся на карбюраторе проволочным хомутом.

Обслуживание воздушного фильтра заключается в очистке фильтрующего элемента через каждые 8 000 километров пробега. При эксплуатации автомобиля в условиях высокой запыленности окружающего воздуха очистку производить через 1 000 километров пробега или при снижении мощности двигателя.

Фильтрующий элемент допускается очищать не более 15 раз следующими способами : промывать водой с добавлением синтетических моющих средств с последующим полосканием, легким отжатием и сушкой, продувать или очищать стряхиванием. Не допускать эксплуатации фильтра с поврежденной муфтой. Обязательную замену фильтрующего элемента производить при наличии прорывов или прожогов, через 100 000 километров пробега, при достижении максимально допустимого количества раз очистки.

Впускной трубопровод.

Расположен с правой стороны двигателя. Нижняя часть впускного трубопровода под карбюратором подогревается выпускными газами, что улучшает испарение топлива. Впускной трубопровод надо периодически очищать от смолистых отложений на внутренних поверхностях, они уменьшают проходные сечения впускных клапанов и приводят к падению мощности двигателя.

Источник

Читайте также:  Фонарь задний уаз головастик
Оцените статью