Фильтр тонкий очистки топлива для уаз дизель

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 автомобилей УАЗ устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ФТОТ BOSCH 0 450 126 273 с подогревателем, ручным подкачивающим насосом, датчиком температуры топлива и датчиком наличия воды.

Фильтр тонкой очистки топлива ФТОТ BOSCH 0 450 126 273 на двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4, устройство, принцип действия, слив воды, замена фильтра, удаление воздуха из системы.

Фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ) BOSCH 0 450 126 273 имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунок дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунок являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3-5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и отделение воды, содержащейся в топливе.

Задержанная фильтром вода собирается в камере сепарации воды сменного фильтрующего элемента BOSCH 1 457 434 310. Откуда должна удаляться в течение 1-го часа после загорания соответствующего индикатора на панели приборов. Для этого необходимо отвернуть на несколько оборотов датчик уровня воды. Попадание влаги во внутреннее пространство ТНВД и форсунок может привести к выводу их из строя по причине образования коррозии и износа прецизионных деталей.

Читайте также:  Багажник уаз 452 викинг

Фильтр тонкой очистки топлива BOSCH 0 450 126 273 оснащен проточным подогревателем, который включается в зависимости от показаний датчика температуры топлива, по сигналу, подаваемому на реле подогревателя из блока управления двигателем. Температура включения подогревателя плюс 5°С и ниже.

Устройство фильтра тонкой очистки топлива BOSCH 0 450 126 273 двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 и схема подключения подогревателя топлива.

Обслуживание фильтра тонкой очистки топлива ФТОТ BOSCH 0 450 126 273 на двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Обслуживание фильтра тонкой очистки топлива ФТОТ BOSCH 0 450 126 273 заключается в:

— Своевременном сливе из него воды при загорании на панели приборов соответствующего индикатора.
— Своевременной замене сменного фильтрующего элемента BOSCH 1 457 434 310 ФТОТ.

Заменять фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива также необходимо при падении мощности двигателя, при заправке некачественным топливом. Топливо в данном случае подлежит полной замене.

Слив воды из ФТОТ BOSCH 0 450 126 273.

Для слива воды из ФТОТ следует надеть на штуцер датчика уровня воды шланг и отвернуть датчик наличия воды на 2-3 оборота. После появления из шланга чистого топлива пробку завернуть.

Замена сменного фильтрующего элемента BOSCH 1 457 434 310.

При замене фильтрующего элемента не допускать попадания грязи во внутреннюю полость фильтра. Для замены фильтрующего элемента необходимо выполнить следующее:

1. Очистить ФТОТ от загрязнений.
2. Слить топливо из фильтра, отвернув на несколько оборотов датчик.
3. Отвернуть корпус с фильтрующим элементом.
4. Снять упаковку с фильтра (непосредственно перед установкой).
5. Смазать прокладку на корпусе нового фильтрующего элемента чистым дизельным топливом.
6. Завернуть датчик наличия воды в новый фильтрующий элемент и затянуть с моментом 1,0-1,6 Нм (0,1-0,16 кгсм).
7. Завернуть новый корпус с фильтрующим элементом и затянуть моментом 20-25 Нм (2-2,5 кгсм).

Удаление воздух из системы питания топливом двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

После обслуживания системы питания и ремонта, связанного с ее разгерметизацией, а также после длительного простоя двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 следует удалить воздух из системы. Для этого следует:

— Отвинтить на 2-3 оборота пробку для выпуска воздуха на корпусе фильтра.
— Поработать ручным подкачивающим насосом на корпусе фильтра до появления сплошной струи топлива из-под пробки.
— Затянуть пробку моментом 7,0-9,0 Нм (0,7-0,9 кгсм).

Если двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 не запускается после трех попыток, необходимо:

— Проверить герметичность всех соединений и участков топливопроводов системы топливоподачи от топливного бака до ФТОТ.
— Устранить негерметичность.
— Повторить операцию удаления воздуха из системы топливоподачи и запуск двигателя.

Топливопроводы низкого давления.

Топливопроводы низкого давления служат для подвода отфильтрованного топлива от ФТОТ к ТНВД. И слива отсечного топлива с топливных форсунок и ТНВД в топливный бак. Топливопроводы изготавливаются из рукава OD14,29×ID7,94 SAE30R9 следующих размерностей:

От ФТОТ к ТНВД.

L = 700 ± 5 мм — для автомобилей семейства УАЗ Патриот.
L = 460 ± 5 мм — для автомобилей УАЗ Хантер.

От ТНВД к тройнику соединяющему шланги отсечного топлива.

L = 150 ± 5 мм — для всей моделей автомобилей УАЗ.

Внешний вид топливопровода низкого давления в сборе с хомутами.

Тройник служит для объединения потоков отсечного топлива из ТНВД и топливных форсунок и направления их в топливный бак. Тройник изготовлен из Армамида ПА СВ 30-2Т.

Внешний вид и место установки тройника для слива отсечного топлива из ТНВД и топливных форсунок в топливный бак.

Топливопровод отсечного топлива с топливных форсунок служит для отвода топлива от топливных форсунок во время их работы в топливный бак. Топливопровод поставляется фирмой BOSCH в сборе и состоит из:

— 5 резиновых соединительных шлангов.
— 4 штуцеров закрепляемых в гнезде электромагнитного клапана топливной форсунки.
— Обратного клапана, сохраняющего избыточное давление топлива в топливопроводе и предотвращающего завоздушивание топливной системы при остановке двигателя и обесточивании электромагнитных клапанов топливных форсунок.

Внешний вид топливопровода отсечного топлива.

Устройство штуцера топливопровода отсечного топлива в сборе с топливной форсункой.

Порядок операций по демонтажу штуцера топливопровода отсечного топлива из гнезда топливной форсунки.

Порядок операций по установке штуцера топливопровода отсечного топлива в гнездо топливной форсунки.

Для демонтажа топливопровода с топливных форсунок необходимо извлечь штуцера. Для этого необходимо нажать до упора на «П» – образную скобу, фиксирующую штуцер в гнезде топливной форсунки, и извлечь штуцер.

Источник

Обзор топливного фильтра УАЗ (фильтра очистки топлива УАЗ) MetalPart

Фильтр тонкой очистки служит для удаления примесей из топлива (бензина) и предотвращает попадание инородных частиц в топливную систему. Тонкая очистка топлива производится с помощью фильтрующего элемента, выполненного из специальной бумаги.

Преимущества фильтра очистки топлива MetalPart:

· увеличенная площадь фильтровальной бумаги;

· высококачественная фильтровальная бумага фирмы «Ahlstrom» с высоким КПД фильтрации;

· антикоррозийное покрытие на внутренней поверхности корпуса фильтра.

Прежде чем перейти к описанию и обзору конструкции топливного фильтра MetalPart MP-315195-1117010-01, вкратце изложим принцип работы этого устройства:

Рис 1. Фильтр очистки топлива

1 – корпус фильтра;

2 – фильтровальная бумага;

3 — пружина, прижимающая фильтрующий элемент к уплотнительной манжете;

4 – внутренний каркас фильтрующего элемента, предохраняющий фильтровальную бумагу от деформации при подаче давления в топливной системе;

5 – манжета, уплотняющая фильтрующий элемент с корпусом фильтра, предохраняющая от проникновения неочищенного топлива;

6 – штуцер выхода очищенного топлива;

7 – штуцер входа неочищенного топлива.

Принцип работы фильтра очистки топлива: При включении зажигания начинает работать топливный насос, подающий бензин по топливной магистрали к штуцеру входа в фильтр тонкой очистки (7). Бензин заполняет полость фильтра между корпусом (1) и фильтровальной бумагой (2). Под действием давления, нагнетаемого топливным насосом, бензин проходит через поры фильтровальной бумаги, которая задерживает инородные частицы, и попадает во внутреннюю полость каркаса фильтрующего элемента (4), далее через штуцер выхода очищенного топлива по топливной магистрали к топливной рампе и форсункам.

При сильном загрязнении фильтрующего элемента давление топлива в магистрали становится недостаточным для стабильной работы двигателя, возникает необходимость замены топливного фильтра.

ОБЗОР ФИЛЬТРА ОЧИСТКИ ТОПЛИВА MetalPart MP -315195-1117010-01

Фильтр поставляется в фирменной упаковке из гофрокартона, защищающей изделие от механических повреждений при транспортировке.

Фильтр упакован в полиэтиленовый пакет.

Внешний вид фильтра

Стрелкой показано направление движения топлива. Для защиты от попадания внутрь фильтра инородных элементов установлены технологические заглушки. Колба завальцована в основание — такой способ соединения элементов является наиболее надежным.

Корпус фильтра выполнен из стали с антикоррозийным покрытием, выдерживает двукратное превышение максимального давления при стендовых испытаниях .

Для демонстрации внутреннего устройства разрезаем фильтр. Стрелкой показана манжета, функция которой заключается в уплотнении пространства между фильтрующим элементом и корпусом фильтра. Манжета выполнена из бутадиен-нитрильного каучука, не теряет эластичности при экстремальных температурах и надежно уплотняет соединение.

Черной стрелкой показан внутренний каркас, выполненный из оцинкованного перфорированного стального листа, не подверженного коррозии. Служит для предотвращения деформации фильтровальной бумаги при подаче рабочего давления в топливную систему. Белой стрелкой показана заливка компаундным клеем-герметиком краев фильтровальной бумаги и корпуса фильтрующего элемента. Эти технологические решения исключают попадание неочищенного топлива на выходной штуцер фильтра.

В фильтрах очистки топлива MetalPart применяется бумага с повышенным КПД фильтрации компании «AHLSTROM» (Италия), мирового лидера по производству фильтровальной бумаги. Площадь рабочей поверхности фильтровальной бумаги в этом типе фильтра MetalPart составляет 1600 см 2 , размер пор — до 5 микрометров, эти характеристики фильтровальной бумаги обеспечивают качественную очистку топлива от инородных частиц.

Обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ фильтра очистки топлива производства нашей компании.

Компания MetalPart гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.

Источник

Обзор топливного фильтра УАЗ (фильтра очистки топлива УАЗ) MetalPart

Дата публикации: (2016-09-19 14:33:51)

Фильтр тонкой очистки служит для удаления примесей из топлива (бензина) и предотвращает попадание инородных частиц в топливную систему. Тонкая очистка топлива производится с помощью фильтрующего элемента, выполненного из специальной бумаги.

Преимущества фильтра очистки топлива MetalPart:

· увеличенная площадь фильтровальной бумаги;

· высококачественная фильтровальная бумага фирмы «Ahlstrom» с высоким КПД фильтрации;

· антикоррозийное покрытие на внутренней поверхности корпуса фильтра.

Прежде чем перейти к описанию и обзору конструкции топливного фильтра MetalPart MP-315195-1117010-01, вкратце изложим принцип работы этого устройства:

Рис 1. Фильтр очистки топлива

1 – корпус фильтра;

2 – фильтровальная бумага;

3 — пружина, прижимающая фильтрующий элемент к уплотнительной манжете;

4 – внутренний каркас фильтрующего элемента, предохраняющий фильтровальную бумагу от деформации при подаче давления в топливной системе;

5 – манжета, уплотняющая фильтрующий элемент с корпусом фильтра, предохраняющая от проникновения неочищенного топлива;

6 – штуцер выхода очищенного топлива;

7 – штуцер входа неочищенного топлива.

Принцип работы фильтра очистки топлива: При включении зажигания начинает работать топливный насос, подающий бензин по топливной магистрали к штуцеру входа в фильтр тонкой очистки (7). Бензин заполняет полость фильтра между корпусом (1) и фильтровальной бумагой (2). Под действием давления, нагнетаемого топливным насосом, бензин проходит через поры фильтровальной бумаги, которая задерживает инородные частицы, и попадает во внутреннюю полость каркаса фильтрующего элемента (4), далее через штуцер выхода очищенного топлива по топливной магистрали к топливной рампе и форсункам.

При сильном загрязнении фильтрующего элемента давление топлива в магистрали становится недостаточным для стабильной работы двигателя, возникает необходимость замены топливного фильтра.

ОБЗОР ФИЛЬТРА ОЧИСТКИ ТОПЛИВА MetalPart MP -315195-1117010-01

Фильтр поставляется в фирменной упаковке из гофрокартона, защищающей изделие от механических повреждений при транспортировке.

Фильтр упакован в полиэтиленовый пакет.

Внешний вид фильтра

Стрелкой показано направление движения топлива. Для защиты от попадания внутрь фильтра инородных элементов установлены технологические заглушки. Колба завальцована в основание — такой способ соединения элементов является наиболее надежным.

Корпус фильтра выполнен из стали с антикоррозийным покрытием, выдерживает двукратное превышение максимального давления при стендовых испытаниях .

Для демонстрации внутреннего устройства разрезаем фильтр. Стрелкой показана манжета, функция которой заключается в уплотнении пространства между фильтрующим элементом и корпусом фильтра. Манжета выполнена из бутадиен-нитрильного каучука, не теряет эластичности при экстремальных температурах и надежно уплотняет соединение.

Черной стрелкой показан внутренний каркас, выполненный из оцинкованного перфорированного стального листа, не подверженного коррозии. Служит для предотвращения деформации фильтровальной бумаги при подаче рабочего давления в топливную систему. Белой стрелкой показана заливка компаундным клеем-герметиком краев фильтровальной бумаги и корпуса фильтрующего элемента. Эти технологические решения исключают попадание неочищенного топлива на выходной штуцер фильтра.

В фильтрах очистки топлива MetalPart применяется бумага с повышенным КПД фильтрации компании «AHLSTROM» (Италия), мирового лидера по производству фильтровальной бумаги. Площадь рабочей поверхности фильтровальной бумаги в этом типе фильтра MetalPart составляет 1600 см 2 , размер пор — до 5 микрометров, эти характеристики фильтровальной бумаги обеспечивают качественную очистку топлива от инородных частиц.

Обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ фильтра очистки топлива производства нашей компании.

Компания MetalPart гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.

Источник

Оцените статью
Дата публикации: (2016-09-19 14:33:51)