- Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер 3
- Топливный фильтр на Mitsubishi Outlander 3 бензин
- Топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер 3 дизель
- Когда менять топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер 3
- Фильтр тонкой очистки mitsubishi outlander
- Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander своими руками
- Доступ к люку бензобака
- Разборка блока топливной системы
Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер 3
Mitsubishi Outlander 3 третьего поколения выпускается как с бензиновыми, так и дизельными двигателями, поэтому топливный фильтр будет отличаться в зависимости от типа двигателя и его объёма. Как и на большинстве автомобилей производства Митсубиси Аутлендер третьего поколения оснащён двумя видами топливных фильтров: тонкой и грубой очистки.
Производитель топливных фильтров тонкой очистки для Митсубиси Аутлендер компания Денсо.
Топливный фильтр на Mitsubishi Outlander 3 бензин
В зависимости от колесной формулы на бензиновом Аутлендер 3 будет зависеть артикул устанавливаемого топливного фильтра, и расположение топливного бака.
На переднеприводный Оутландер 3 (2WD) с двигателем 2.0 установлен корпус фильтра с оригинальным номером 1770A250, который не имеет системы перекачки топлива с правой части бака в левую, это обусловлено тем, что на полноприводных версиях (4WD) бак огибает карданный вал заднего привода, а на переднеприводных машинах установлен ровный бак и перекачка топлива не требуется.Сам же фильтр находится в одной сборке находится в бензобаке, похож на стакан, на дне этого стакана всасывающая форсунка потом вкладыш с сеточкой (это фильтр грубой очистки), затем бензонасос, на этом модуле крепится и датчик уровня топлива, корпус этого стакана и есть фильтр тонкой очистки.
После рестайлинга изменения топливной системы не коснулись. Но если у Вас авто после рестайлинга, фильтр будет стоять 1770A251. Чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже
Размеры топливного фильтра тонкой очистки Mitsubishi Outlander 3(бензин) | ||
---|---|---|
Артикул | Объем/тип двигателя | Цена руб. |
1770A250 | 2.0 бензин (передний привод) | 10862 |
1770A251 | 2.0 (полный привод)+ 2.4 и 3.0 бензин | 8559 |
Для замены оригинала подойдут и фильтры других производителей.
Производитель | Объем/типдвигателя | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Sailing | 2.0 бенз. (передний привод) | MBL17702500 | 7714 |
SAT | ST1770A250 | 1734 | |
Sailing | 2.0 (полный привод)+ 2.4+3.0 бенз | MBL17702511 | 4560 |
MASUMA | MFFM320 | 3664 | |
ZZVF | GRAA251 | 4306 |
У топливного фильтра грубой очистки нет оригинального номера. Зачастую сеточка продается в комплекте с топливным насосом или фильтром (если Вы покупаете заменить, а не оригинал, сеточка может не входить в комплектацию). Также автовладельцы чистят ее время от времени. Или как альтернативный вариант используют сеточку от мазды с номером STLFB613ZE1 (72р.) так как она встает как родная, но требует некоторых изменений (от старой и новой сеточки надо отрезать два уха и поставить отдельно на стакан) или Mazda CY01-13-ZE1 или же Krauf 770B244.
Бензонасос также будет разным для каждой комплектации авто, в зависимости от объема двигателя. Чтобы найти нужный оригинальный номер, воспользуйтесь таблицей ниже.
Артикул | Объем/тип двигателя | Цена руб. |
1760A414 | Бензин 2.0 (передний привод) | 37487 |
1760A416 | Бензин 2.0 (полный привод)+ 2.4 | 42720 |
1760A417 | Бензин 3.0 | 50634 |
Размеры бензонасоса указаны в таблице:
Размеры топливного насоса Mitsubishi Pajero 3 (бензин) | ||||
---|---|---|---|---|
Тип | Диаметр, мм | Высота, мм | Впуск, Выпуск, мм | Давление, бар |
Бензин | Внешний – 138 Внутр — 74 | 113 | 9.5 | 3 |
Топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер 3 дизель
На дизельных Аутлендерах топливный фильтр тонкой очистки с оригинальным номером 1770A253 расположен в подкапотном пространстве, с правой стороны, если стоять лицом к авто, прямо напротив сидения водителя. Чтобы добраться до него, вам потребуется осуществить демонтаж защитной крышки воздушного фильтра. В этом случае она может быть установлена как как фиксаторах, так и на болтах, все зависит от года выпуска автомобиля.Также, фильтр, аналогичный тому, который стоит на Дизельном Митсубиси Аутлендер 3 объемом ставиться и на Аутлендер 2 и на Lancer VIII, 1.8D, ASX, 1.8/2.2D; Honda Accord VII, CIVIC VIII, CR-V II, FR-V 2.2 CTDI; Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008, 1.8 HDI; Toyota Auris, 1.4/2.0/2.2D, Avensis, 2.0/2.2D, Verso, 2.0D.
Подкачивающий топливный насос, так же как и топливный фильтр на дизельной модели будет отличаться. Чтобы найти нужный оригинальный номер фильтра тонкой очистки дизтоплива, воспользуйтесь таблицей ниже.
Размеры топливного насоса Mitsubishi Pajero 3 (бензин) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Тип двигателя | Диаметр, мм | Высота, мм | Впуск, Выпуск, мм | Давление, бар |
1760A474 | Дизель 2.2 | Внешний – 86 Внутр — 57 Монтажный — 63 | 130 | M36x1.5 | — |
Когда менять топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер 3
Средний расход Outlander в повседневном режиме составляет около 9-10 л бензина. К 50 тысячам пробега в баке побывает примерно 5 000 л топлива. Фильтр тонкой очистки топлива на Аутлендер 3 бензин, как правило, меняется согласно регламенту из инструкции по эксплуатации автомобиля, через 70-100 тыс.км. Вскрытие фильтров уже на половине этого срока показывает, что он нуждается в замене. Качество топлива сильно разнится от одной заправки к другой, поэтому еще лучше, если этот срок поделить на два и применить к действительности, учитывая качество топлива на заправках.
На авто с дизельными двигателями производитель рекомендует делать замену через каждые 45 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендуется сократить этот срок до 30 тыс. км.
Источник
Фильтр тонкой очистки mitsubishi outlander
Прежде, чем я начну рассказывать саму процедуру замены топливного фильтра на Mitsubishi Outlander, хочу привести список основных признаков, которые характерны для сильно загрязненного топливного фильтра:
- потеря отзывчивости автомобиля при резком нажатии на газ (тупит);
- провалы в наборе оборотов;
- автомобиль долго заводится;
- резкое торможение двигателем при бросании педали газа;
- автомобиль часто глохнет на холостом ходу;
- автомобиль дергается при подъеме в гору;
- резко возрастает расход топлива;
Конечно, каждый из вышеперечисленных признаков не является характерным только для забитого топливного фильтра, наоборот такие признаки являются следствием очень многочисленных неисправностей, но все они имеют место быть, если у вас сильно засоренный топливный фильтр, который нуждается в срочной замене.
Часто автолюбители задаются вопросом – “стоит ли тратить деньги на оригинальные фильтры”, мое мнение, что подобные расходники не критичны к производителю и чем один раз поставить оригинал, лучше несколько раз поменять аналог, если речь идет о топливном, масляном или воздушном фильтре автомобиля. В моем случае я использовал фильтр с артикулом FL20011 CONCORD, текущая цена при курсе доллара 77 рублей – 758 рублей, на момент покупки было и того дешевле около 500 рублей. Так как вы полезете руками в бак, лучше иметь минимум уровень бензина, вдруг вам захочется почистить бак от грязи и мусора на дне, это крайне неудобно будет делать с полным баком.
Для начала вам потребуется снять заднее сидение, спереди оно держится на защелках, а со стороны спинок на крючках. Потяните с усилием сидение вверх с переднего края (ближе к водителю), извлеките сидение
Далее отворачиваем отверткой винты люка бензобака, он находиться со стороны левого заднего колеса (за водителем). После снятие крышки, вы обнаружите очень много грязи, это связано с тем, что это пространство открытое для внешней среды
Тщательно убираем всю пыль и грязь, в идеале использовать пылесос или сжатый воздух. При плохой очистке, вы неизбежно насыпаете в бак грязи. Далее обильно по несколько раз обливаем все гайки шпилек WD-40 или другим средством. Не спешим, ждем минут 10
Частично отключаем разъемы и шланги высокого давления, берем головку на 8мм и медленно пытаемся по очереди сорвать прикипевшие гайки, ваша задача открутить гайку, а не обломать ее вместе со шпилькой
Отсоединяем все шланги и провода и аккуратно извлекаем бензонасос. Важно, чтобы не было никакой грязи вокруг и под уплотнительной резинкой, т.к. все это полетит стремительно в бензобак
Так выглядит бензофильтр и бензонасос в общем корпусе, забавно, что официальные диллеры при замене фильтра меняют все это целиком и клиент попадает на несколько десятков тысяч рублей. Справа видим “чайный пакетик”, его тоже часто автовладельцы сразу заказывают, вместе с фильтром и резинками, я заказывал, только фильтр, резинки и предварительный фильтр были в идеальном состоянии
Специально сфотографировал для тех, кому интересно как работает указатель уровня топлива в их автомобиле. Как видим реостат имеет более двадцати контактных дорожек
Справа собственно китайский бюджетный аналог FL20011 CONCORD, по габаритам вписался отлично, никаких нареканий, все собралось и сразу заработало
А вот так выглядит распиленный старый фильтр, после 120 000 км на нашем бензине, поэтому меняйте фильтры в своем автомобиле лучше каждые 20 000 – 40 000 км
Также начитавшись “ужастиков” как легко сломать защелки на половинках корпуса бензонасоса, что резинки старые не будут держать давление, что машину при неправильной сборке не заведется или будет заводиться долго, – я после сборки был готов ко всему. Первым делом подсоединяем разъемы и шланги, все прикручиваем, но оставляем крышку лючка открытой и заводим! Задача убедиться, что на шлангах и месте соединений – нет ни малейшего намека на утечку бензина. В моем случае все было сухо, машина завелась мгновенно и перестала “клевать” на третьей скорости.
Источник
Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander своими руками
Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander (согласно сервисной книжке) должна производиться через 120 тысяч км пробега. Однако опытные российские владельцы делают это чаще — начиная с 50 тысяч. Связано это с низким качеством топлива в отдельных регионах и желанием продлить беспроблемную эксплуатацию авто.
Доступ к люку бензобака
Перед началом работ нужно стравить давление в бензобаке. Для этого можно оставить машину на 5-6 часов на стоянке, давление сбросится само собой. Если времени нет, вынимают синий предохранитель бензонасоса в одноименном блоке и заводят несколько раз двигатель — до тех пор, пока он не перестанет заводиться. Давление сброшено, можно снимать люк.
Оба топливных фильтра — грубой и тонкой очистки — находятся в блоке топливной системы, располагающемся непосредственно внутри бензобака. Добраться до него можно через достаточно широкий люк под левым задним сиденьем. К нему есть два пути доступа. В первом нужно убрать полку багажника, очистить его, сложить задние сиденья, открыть задний борт, демонтировать скобы крепления сетки и механизма подъема запаски, снять накладки петель сидений.
Затем аккуратно поднимаем ковролин и забрасываем его на сложенные сиденья. Доступ к люку бензобака открыт. Как правило, он сильно загрязнен. Кистью, пылесосом и ветошью очищаем его от грязи и, действуя отверткой как рычагом, поднимаем люк, преодолевая сопротивление невысыхающей мастики, на которую он посажен.
Второй путь доступа сложнее, но он обеспечивает больше удобств в работе. Заключается в демонтаже задних сидений. Снимаем накладки вокруг сидений, отсоединяем разъемы проводов и демонтируем кронштейны, на которых они закреплены.
Вам будет также интересно прочитать:
Разборка блока топливной системы
Работы по разборке блока топливного фильтра проводим в следующем порядке:
- Отсоединяем электрические разъемы и откручиваем гайки прижимной пластины бензобака. Если на них видны следы коррозии, предварительно обрабатываем жидкостью типа WD-40. Отсоединяем верхний патрубок, подкладывая под разъем ветошь — часть давления в магистрали может сохраняться.
- Перед подъемом блока фильтров стоит откачать грушей или шприцем бензин, находящийся в его стакане. В противном случае нужно действовать осторожно, чтобы не залить все бензином. Подняв блок на поверхность, отсоединяем нижний шланг и крепим его веревкой к электроразъему, чтобы потом не вылавливать из бака.
- Сливаем оставшееся топливо из насоса и начинаем его разборку. Действуем в основном отверткой — отгибаем пластиковые защелки. Осторожно, чтобы не погнуть коромысло, отсоединяем датчик уровня топлива. Из стакана извлекаем цилиндрический блок фильтров, из внутренности которого достаем насос. Отсоединяем фильтр грубой очистки (сетку) и регулятор давления топлива (клапан).
- Заменяем старые резиновые прокладки насоса и клапана новыми из ремкомплекта, собираем в обратной последовательности оба фильтра с насосом, устанавливаем сборку в стакан, собираем окончательно всю систему. Для облегчения сборки новую резину нужно смазывать моторным маслом. Чтобы не допустить ошибок, фотографируем важные узлы до разборки.
Вам будет также интересно:
Как показывает практика, самостоятельно заменить топливный фильтр Mitsubishi Outlander сможет практически любой технически грамотный владелец автомобиля. Для этой операции не требуется специнструмент, достаточно того, что есть у каждого в гараже.
Однако и простой эту работу назвать нельзя, поскольку в процессе ее выполнения могут встретиться сложности, которые придется преодолевать. Кроме того, нужно быть внимательным, чтобы подобрать качественный ремкомплект, не допустить ошибок при сборке, не испортить незаменяемое. Поэтому выбор есть: можно заняться работой самому и сэкономить деньги либо поехать в автосервис.
Источник