Фильтр тонкой очистки suzuki grand vitara

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Хочу сразу предупредить, что замена топливного фильтра на Гранд Витара будет не легкой работой и наличие ямы или эстакады является обязательным. Думаю всем владельцем этого автомобиля известно где находится топливный фильтр на Сузуки Витаре… и этот факт лишь огорчает, поскольку скидывать топливный бак (а попутно также глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что поделаешь, если не хочется возиться 3 часа в гараже, то отдавайте в сервис, там не только возьмут 20 тыс. за бензонасос в сборе (ведь оригинальный фильтр топлива это неотъемлемая часть бензонасоса), но и заплатить за отработанные нормочасы.

Поэтому все же рекомендую позвать друга взять с собой обед полистать эту фото инструкцию по снятию топливного бака и снятию/замене топливного насоса Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,0 л. Сняв топливный насос в сборе в принципе есть два варианта – приобретать дорогой оригинальный набор, либо купить не оригинальный фильтр топлива, и «присобачить» его вместо старого (в конце фото-отчета уделим немного внимания как это сделать). Но все же, думаю, что стоит купить новый топливный насос в сборе с фильтром грубой очистки (сеточка) и топливным фильтром тонкой очистки, ведь процедура не так уж часто и требуется.

Подробную инструкцию как снять топливный насос и заменить топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara смотрите на страницах фото отчета.

Читайте также:  Моды для city car driving bmw x5

Изучив руководство по ремонту автомобиля Сузуки Гранд Витара, вам станет известно что на всех Витарах фильтр топливный в сборе с бензонасосом находиться в баке, достать его можно только сняв бак.

Поэтому чтобы снять бак и заменить бензонасос вместе с топливным фильтром вам будут нужны такие инструменты и материалы:

  • торцевой ключ, набор головок и рожковый на «17»;
  • фиксатор резьбовых соединений (потребуется при закручивании болтов заднего кардана);
  • топливный фильтр (кат. номер. 15100-65842);

Первым снимается глушитель и откручивается задний кардан.

Для демонтажа заднего карданного вала осуществляется при помощи торцевого ключа с головкой на «17» а придерживаем рожковым тоже на «17» (4 болта).

А вот со стороны раздаточной коробки задний карданный вал снимается с шлицевого вала.

Нужно помнить, что перед тем как снимать карданный вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить отметки в виде линии в местах прилеганий (на раздаточной коробке и заднего дифференциала)! А то будет вибрация при езде, ведь кардан нуждается в от центровке.

Ну вот кардан демонтирован, двигаемся дальше… нужно открутить гайки креплений тросов ручника. Поэтому берем торцевой ключик и головку на «10».

Откручивать нужно будет шесть гаек. А также откручиваем два болта крепления фиксации самого тросика ручного тормоза со стороны заднего дифференциала. И потом отвести их по сторонам дабы не мешались когда будете снимать бак.

Откручиваем и снимаем защиту топливного бака Гранд Витары. Защита крепится четырьмя гайками которые можно открутить головкой на «10».

Затем со стороны раздаточной коробки слева спереди бака снять шлангочки вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива. Шланг вентиляции паров (крепится хомутиком), а подачи и обратки (на защёлкивающий механизм).

Удобнее всего отцеплять защелки шилом, причем не одного, а аж два понадобится. Одним подвести под защёлкивающий механизм с одной стороны (оттягивая их), другим с другой стороны так само тянем.

Потом справа сзади (со стороны заднего бампера) нужно будет снять шланг заливной горловины и отсоединить разъём проводки.

А потом чтобы можно было демонтировать бак, слева под бензобак устанавливается вплотную домкрат и под правый край половины бензобака тоже что-то подсунуть (также можно домкрат или деревянные бруски). И затем снимаем крепления бензобака (2 металлические ленты изогнутых по форме).

Патрубок заливной горловины, крепится хомутами, по этому чтобы снять верхнюю часть достаточно ослабить и снять из заливной горловины (воткнув затычку дабы в бак ничего не попало).

А дальше правый край бака нужно будет опустить максимально вниз и держать, чтобы снять патрубок спуска воздуха (он расположен немного выше разъёма проводки и патрубка заливной горловины). Достаточно отжать хомутик и отсоединить патрубок.

Ну вот, бак снят, теперь осталось за малым — вынуть топливный насос в сборе и заменить его, но перед этим рекомендую очистить сверху бак от грязи!

Откручиваем восемь гаек крепления (торцевым ключом с головкой на «10».)

и отсоединяем трубки (тут такие же «защёлки» как у шлангов подачи и обратки топлива) и разъем.

Аккуратно извлекаем из бака всю топливную станцию.

Новый топливный насос в сборе с топливными фильтрами устанавливаем в обратном порядке. Но не стоит спешить это делать, коли бак снят, также рекомендую осмотреть его внутри и промыть от разных отложений!

А теперь кратко расскажу о другом варианте замены топливного фильтра Гранд Витара. Для этого покупаем не оригинальный сам фильтр, можно такой как этот, а можно другой от Тойоты Камри.

сеточку фильтр можно тоже купить отдельно, но тут нужно детально изучить не только её размеры но и крепление, чтобы не прогадть.

Разбираем наш топливный насос в сборе чтобы вынуть бочонок с топливным фильтром и всунуть новый купленный.

Тут нужно будет чуть покалдовать ведь крышки топливной станции наверняка будут разные, по этому потребуется снимать черный шланг (снять шланчик нагрев зажигалкой, а потом новую от Лады закрепить хомутиком).

чистим фильтр-сеточку и собираем все до кучи.

Источник

Топливный фильтр на Сузуки Гранд Витара 1 и 2

Suzuki Grand Vitara выпускался в 1997-2014 гг. В своем арсенале имеет как бензиновые, так и дизельные моторы. Автомобиль разделен на два поколения — FT/GT (первое) и JT (второе).

Топливный фильтр на Гранд Витаре 1 и 2 отличается по типам двигателя и поколениям. Оригинальные запчасти для данного автомобиля поставляет сервисная компания GENUINE PARTS, а вот основным производителем является Denso. В процессе очистки топлива помимо основного фильтра также участвует сетка насоса, которая находится в модуле, установленном в топливный бак (отвечает за грубую очистку).

Топливный фильтр на Сузуки Гранд Витара 1

На бензиновых Гранд Витара FT/GT с двигателями 1.6 и 2.0 основной топливный фильтр установлен в сборе с насосом, в составе топливного модуля, который находиться в баке. Сам топливный модуль отличается в зависимости от объема двигателя. На бензиновую Гранд Витару 1.6 ставят 1510064813, на 2.0 – 1510065842.

Модуль является неразборным, и отдельная замена фильтра тонкой очистки не предусмотрена, только в сборе. Поэтому у него и нет отдельного артикула. Но, несмотря на это водителями все же был найден вариант, которым можно заменить оригинальный фильтр. Это 7702433060, от автомобилей Toyota. Размеров, как таковых, у него нет, так как этот фильтр являет собой конструкцию из нескольких запчастей.

Также можно для Grand Vitara 1 использовать один из аналогов тойотовского фильтра из списка ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
JS Asakashi FS-6305 1400
Masuma MFF-T110 1100
SCT ST 500 1200

Одним из нюансов конструкции Гранд Витары является то, что под задним сиденьем нет лючка для доступа к топливному модулю. Поэтому, чтобы его заменить, нужно снять бензобак. Хотя некоторые водители вырезают его самостоятельно.

Что касается фильтра сетки, то ее отдельно можно менять, и она имеет артикул 1519565J00.

Топливный фильтр для Гранд Витара 2

На бензиновых Гранд Витара 2 топливный фильтр так же само установлен в топливный модуль, расположенный в баке. По аналогии с предыдущим поколением тут тоже не предусмотрена отдельная замена ТФ тонкой очистки топлива. Сам же топливный модуль отличается в зависимости от объема двигателя, а также от того, сколько дверей у кузова автомобиля.

Артикул Двигатель Количество дверей кузова
1510077840 2.4 3
1510078880 2.4 5
1510079810 3.2 Все кузова

Несмотря на то, что производитель не предусмотрел отдельную замену фильтра топлива, водителями был найден один вариант для модулей, устанавливаемых на авто с 2.4-литровым двигателем (3- и 5-ти дверный кузов) от Masuma — MFFS705. Цена – 1200 руб. Для 3.2-литрового же двигателя такого варианта нет, как и нет проверенных аналогов топливного модуля.

Фильтр сетка сюда подходит от предыдущего поколения, а именно — 1519565J00.

Топливный фильтр на Гранд Витара дизель

На всех Гранд Витара, как первого, так и второго поколения, устанавливается одинаковый топливный фильтр — 1541567JA0. Он никак не отличается и в зависимости от комплектаций авто. Располагается отдельно от топливного модуля, в подкапотном пространстве. Продается в виде сменного картриджа, без собственного корпуса и патрубков.

Размеры топливного фильтра 1541567JA0
Высота, мм Диаметр корпуса, мм
92.1 71.1

Данный фильтр также установлен и на других автомобилях с дизельными моторами (некоторые могут быть под другими артикулами) — MITSUBISHI Carisma, 1.9, NISSAN Primera, (1.9), OPEL Movano (1.9, 2.5,2.8), RENAULT Laguna (1.9,2.0,2.2), Megane (1.9), Scenic II (1.9), Trafic (1.9,2.5).

Наиболее известные аналоги этого топливного фильтра представлены ниже.

Источник

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Сузуки Гранд. Сразу скажем, что работа е из самых простых. Эту процедуру не обязательно выполнять на смотровой яме или эскаде. Для тех, кто знает месторасположение топливного фильтра в данном автомобиле, вдвойне не хочется. Для того, чтобы подобраться к фильтру, нам нужно скинуть бак, далее глушитель и кардан. Для того, чтобы сэкономить деньги, нам придётся потратить около трёх часов времени.

Вам поможет предоставленная инструкции ниже.

Конечно же нам нужно купить топливный фильтр новый, лучше если он будет оригинальный. Но вы всё-таки можете в целях экономии приобрести и уже использованный фильтр. Советуем приобрести фильтр, который идёт в сборе с сеточкой грубой очистки и тонкой.

Регламент технического обслуживания говорит о том, что фильтр нам нужно поменять уже после ста тысяч километров пробега.

Посмотрите на фотоинструкция, которая предоставлена нижу.

Советуем освободить бак, нужно чтобы он был лёгким.

Фильтр располагается в баке, для того, чтобы снять фильтр нам нужно бак демонтировать. Для того, чтобы бак снять, нам нужно запастись инструментами: ключ на семнадцать, ключ торцевой. Новый фильтр, оригинальный идёт с каталоговым номером 15100-65842.

Для начала нам нужно демонтировать глушитель и кардан выкрутить. Для того, чтобы снять кардан, нам нужно взять ключ торцевой и выкрутить болты крепления, при этом рожковым ключом мы можем придерживать.

С той стороны где располагается задний кардан, нам нужно снять вал шлицевой. Помните, что перед снятием нам нужно выставить метки, на тех местах где детали прилегают.

Мы сняли кардан. Теперь нам нужно с помощью ключа на десять выкрутить гайки крепления троса ручника.

Далее начнём выкручивать шайки крепления, которые крепят тормоз ручной. После того как выкрутили можем снять бак и увести в сторону.

Защиту бака снимаем, для этого возьмём отвёртку и выкрутим гайки крепления.

Шланги вентиляции, трубки топлива вытаскиваем, они крепятся с помощью болтов и хомутов. Если вы встретили на своём пути защёлки, тогда воспользуйтесь специальным шилом. Подденьте и аккуратно начинайте вытягивать.

Посмотрите со стороны бампера располагается шланг горловины, который мы должны отсоединить. Бак демонтируем, а под бензобак устанавливаем домкрат. Бензобак крепится на металлические ленты. Для того, чтобы снять патрубок, нам нужно ослабить натяжение хомутов.

С правой стороны бака есть край, который нам нужно опустить вниз. Патрубок снимаем.

Таким образом мы сняли бак, нам нужно достать насос и его заменить. Советуем очистить всю поврехность от загрязнений.

Теперь возьмём ключ на десять и выкутим гайки крепления.

Трубки все отсоединяем, они крепятся с помощью защёлок.

Из бака достаём станцию топливную.

Насос возьмём и фильтра и произведём сборку в обратном порядке. Не торопитесь выполнять процедуру. После того, как мы сняли бак осмотрите что будет внутри.

Есть также и второй вариант для того, чтобы фильтр заменить. Если вдруг, вы купили фильтр не оригинальный.

Возьмём фильтр-сеточку, она идёт зачастую в сборе, но вы можете и купить её отдельно. Изучите размеры и посмотрите каким образом крепится.

Далее мы можем разобрать насос и после будем вытаскивать бак с фильтром. После засовываем новый.

ВЫ столкнётесь с проблемой, что крышки станции идут разново размера. Для этого чёрный шланг снимите.

Источник

Оцените статью