- Фильтр топливный УАЗ HUNTER дв.514 (дизель) VM ** (BOSCH) / 1457434106 (аналог 1457434105)
- Описание
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Фильтр тонкой очистки топлива ФТОТ BOSCH 0 450 126 273 на двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4, устройство, принцип действия, слив воды, замена фильтра, удаление воздуха из системы.
- Обслуживание фильтра тонкой очистки топлива ФТОТ BOSCH 0 450 126 273 на двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
- Слив воды из ФТОТ BOSCH 0 450 126 273.
- Замена сменного фильтрующего элемента BOSCH 1 457 434 310.
- Удаление воздух из системы питания топливом двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
- Топливопроводы низкого давления.
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Фильтр топливный УАЗ HUNTER дв.514 (дизель) VM ** (BOSCH) / 1457434106 (аналог 1457434105)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Фильтр топливный УАЗ HUNTER дв.514 (дизель) VM ** (BOSCH) / 1457434106 (аналог 1457434105)
- артикул 1457434106 (аналог 1457434105);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Обслуживание топливной системы Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-5143 заключается в периодическом сливе отстоя из фильтров грубой и тонкой очистки топлива и топливных баков, и замене фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива Bosch 0 450 133 256.
Кроме того, надо периодически проверять герметичность соединений ресивера с корректором по наддуву топливного насоса высокого давления, если корректор не работает, то двигатель теряет до 30% мощности.
Обслуживание топливной системы Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-5143.
Слив отстоя из фильтра-отстойника и фильтра тонкой очистки топлива.
Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива надо проводить через каждые 5 000 километров пробега, а из фильтра грубой очистки топлива и баков – при каждом очередном техническом обслуживании.
Для слива отстоя из фильтра грубой очистки и топливных баков необходимо отвернуть их пробки и слить отстой до появления чистого топлива, но не менее 0.2 литра. Для слива отстоя из фильтра тонкой очистки топлива следует надеть на штуцер клапана слива отстоя шланг и отвернуть клапан. После появления из шланга чистого топлива завернуть клапан.
Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива двигателя ЗМЗ-5143.
Фильтрующий элемент Bosch 1 457 434 061 меняется через каждые 30 000 километров пробега. Для замены фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива Bosch 0 450 133 256 надо выполнить следующее :
— Отвернуть корпус с фильтрующим элементом.
— Смазать прокладку на корпусе нового фильтрующего элемента чистым дизельным топливом.
— Завернуть новый корпус с фильтрующим элементом до соприкосновения прокладки с подогревателем, после чего довернуть фильтр еще на 1-1.5 оборота.
Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя ЗМЗ-5143.
Необходимость удалять воздух из топливной системы возникает при первом запуске двигателя после его ремонта, после обслуживания системы питания топливом и ремонта связанного с ее разгерметизацией, после длительного простоя двигателя, при демонтаже трубопроводов, фильтров или насосов, после замены фильтрующего элемента топливного фильтра или после полной выработки топлива из системы. Для выпуска воздуха из системы подачи топлива надо :
— Ослабить пробку выпуска воздуха на фильтре тонкой очистки топлива.
— Включить топливный электронасос поворотом ключа в выключателе пуска в положение «I» до момента истечения из-под пробки топлива без пузырьков воздуха. Топливный электронасос автоматически выключится после 20 секунд работы, при необходимости повторно включить электронасос.
— Завернуть пробку выпуска воздуха.
Прокачка топливопроводов высокого давления на двигателе ЗМЗ-5143.
Если дизельный двигатель ЗМЗ-5143 не запускается, то скорее всего остались незаполненными топливопроводы высокого давления Guido 4064-67 и топливные форсунки Bosch 0 432 193 549. Для прокачки топливопроводов высокого давления и форсунок необходимо выполнить следующие действия :
— Обложить чистой ветошью места соединений топливопроводов высокого давления с топливными форсунками.
— Ослабить соединения топливопроводов высокого давления с форсунками.
— Произвести прокрутку двигателя стартером не более 15 секунд до момента появления топлива в местах соединений. При необходимости повторить прокрутку не раньше, чем через одну минуту.
— Затянуть гайки топливопроводов с усилием 21.6-24.5 Нм (2.2-2.5 кгсм).
Топливопроводы высокого давления Guido 4064-67 топливной системы рекомендуется устанавливать на двигатель только один раз. Повторная установка не гарантирует надежную герметизацию стыков и долговременную работу топливопровода.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
На дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 автомобилей УАЗ устанавливается фильтр тонкой очистки топлива ФТОТ BOSCH 0 450 126 273 с подогревателем, ручным подкачивающим насосом, датчиком температуры топлива и датчиком наличия воды.
Фильтр тонкой очистки топлива ФТОТ BOSCH 0 450 126 273 на двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4, устройство, принцип действия, слив воды, замена фильтра, удаление воздуха из системы.
Фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ) BOSCH 0 450 126 273 имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунок дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунок являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3-5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и отделение воды, содержащейся в топливе.
Задержанная фильтром вода собирается в камере сепарации воды сменного фильтрующего элемента BOSCH 1 457 434 310. Откуда должна удаляться в течение 1-го часа после загорания соответствующего индикатора на панели приборов. Для этого необходимо отвернуть на несколько оборотов датчик уровня воды. Попадание влаги во внутреннее пространство ТНВД и форсунок может привести к выводу их из строя по причине образования коррозии и износа прецизионных деталей.
Фильтр тонкой очистки топлива BOSCH 0 450 126 273 оснащен проточным подогревателем, который включается в зависимости от показаний датчика температуры топлива, по сигналу, подаваемому на реле подогревателя из блока управления двигателем. Температура включения подогревателя плюс 5°С и ниже.
Устройство фильтра тонкой очистки топлива BOSCH 0 450 126 273 двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 и схема подключения подогревателя топлива.
Обслуживание фильтра тонкой очистки топлива ФТОТ BOSCH 0 450 126 273 на двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
Обслуживание фильтра тонкой очистки топлива ФТОТ BOSCH 0 450 126 273 заключается в:
— Своевременном сливе из него воды при загорании на панели приборов соответствующего индикатора.
— Своевременной замене сменного фильтрующего элемента BOSCH 1 457 434 310 ФТОТ.
Заменять фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива также необходимо при падении мощности двигателя, при заправке некачественным топливом. Топливо в данном случае подлежит полной замене.
Слив воды из ФТОТ BOSCH 0 450 126 273.
Для слива воды из ФТОТ следует надеть на штуцер датчика уровня воды шланг и отвернуть датчик наличия воды на 2-3 оборота. После появления из шланга чистого топлива пробку завернуть.
Замена сменного фильтрующего элемента BOSCH 1 457 434 310.
При замене фильтрующего элемента не допускать попадания грязи во внутреннюю полость фильтра. Для замены фильтрующего элемента необходимо выполнить следующее:
1. Очистить ФТОТ от загрязнений.
2. Слить топливо из фильтра, отвернув на несколько оборотов датчик.
3. Отвернуть корпус с фильтрующим элементом.
4. Снять упаковку с фильтра (непосредственно перед установкой).
5. Смазать прокладку на корпусе нового фильтрующего элемента чистым дизельным топливом.
6. Завернуть датчик наличия воды в новый фильтрующий элемент и затянуть с моментом 1,0-1,6 Нм (0,1-0,16 кгсм).
7. Завернуть новый корпус с фильтрующим элементом и затянуть моментом 20-25 Нм (2-2,5 кгсм).
Удаление воздух из системы питания топливом двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
После обслуживания системы питания и ремонта, связанного с ее разгерметизацией, а также после длительного простоя двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 следует удалить воздух из системы. Для этого следует:
— Отвинтить на 2-3 оборота пробку для выпуска воздуха на корпусе фильтра.
— Поработать ручным подкачивающим насосом на корпусе фильтра до появления сплошной струи топлива из-под пробки.
— Затянуть пробку моментом 7,0-9,0 Нм (0,7-0,9 кгсм).
Если двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 не запускается после трех попыток, необходимо:
— Проверить герметичность всех соединений и участков топливопроводов системы топливоподачи от топливного бака до ФТОТ.
— Устранить негерметичность.
— Повторить операцию удаления воздуха из системы топливоподачи и запуск двигателя.
Топливопроводы низкого давления.
Топливопроводы низкого давления служат для подвода отфильтрованного топлива от ФТОТ к ТНВД. И слива отсечного топлива с топливных форсунок и ТНВД в топливный бак. Топливопроводы изготавливаются из рукава OD14,29×ID7,94 SAE30R9 следующих размерностей:
От ФТОТ к ТНВД.
L = 700 ± 5 мм — для автомобилей семейства УАЗ Патриот.
L = 460 ± 5 мм — для автомобилей УАЗ Хантер.
От ТНВД к тройнику соединяющему шланги отсечного топлива.
L = 150 ± 5 мм — для всей моделей автомобилей УАЗ.
Внешний вид топливопровода низкого давления в сборе с хомутами.
Тройник служит для объединения потоков отсечного топлива из ТНВД и топливных форсунок и направления их в топливный бак. Тройник изготовлен из Армамида ПА СВ 30-2Т.
Внешний вид и место установки тройника для слива отсечного топлива из ТНВД и топливных форсунок в топливный бак.
Топливопровод отсечного топлива с топливных форсунок служит для отвода топлива от топливных форсунок во время их работы в топливный бак. Топливопровод поставляется фирмой BOSCH в сборе и состоит из:
— 5 резиновых соединительных шлангов.
— 4 штуцеров закрепляемых в гнезде электромагнитного клапана топливной форсунки.
— Обратного клапана, сохраняющего избыточное давление топлива в топливопроводе и предотвращающего завоздушивание топливной системы при остановке двигателя и обесточивании электромагнитных клапанов топливных форсунок.
Внешний вид топливопровода отсечного топлива.
Устройство штуцера топливопровода отсечного топлива в сборе с топливной форсункой.
Порядок операций по демонтажу штуцера топливопровода отсечного топлива из гнезда топливной форсунки.
Порядок операций по установке штуцера топливопровода отсечного топлива в гнездо топливной форсунки.
Для демонтажа топливопровода с топливных форсунок необходимо извлечь штуцера. Для этого необходимо нажать до упора на «П» – образную скобу, фиксирующую штуцер в гнезде топливной форсунки, и извлечь штуцер.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Система подачи топлива Уаз-315148 Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-5143 состоит из двух топливных баков, топливного насоса высокого давления, топливоподкачивающего электронасоса, струйного насоса, четырех топливных форсунок, фильтра-отстойника грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива, перепускного клапана, топливопроводов высокого и низкого давления, и шлангов.
Система подачи топлива Уаз-315148 Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-5143, принцип работы.
Топливо из правого топливного бака автомобиля через фильтр грубой очистки топлива подается топливным электронасосом под давлением к фильтру тонкой очистки топлива (ФТОТ) Bosch 0 450 133 256. При давлении подаваемого электронасосом топлива больше 60-80 КПа (0.6-0.8 кгс/см2) перепускной клапан 33.1111282-01 открывается, отводя избыточное топливо в линию слива топлива в бак.
Очищенное топливо от ФТОТ поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch 0 460 414 217. Далее топливо подается с помощью плунжера-распределителя ТНВД в соответствии с порядком работы цилиндров по топливопроводам высокого давления Guido 4064-67 к топливным форсункам Bosch 0 432 193 549, с помощью которых осуществляется впрыскивание топлива в камеру сгорания двигателя. Избыточное топливо, а также попавший в систему воздух отводятся от форсунок, ТНВД и перепускного клапана по топливопроводам слива топлива в баки.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch 0 460 414 217.
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя ЗМЗ-5143 — распределительного типа со встроенным топливоподкачивающим насосом, корректором по наддуву и электромагнитным клапаном останова топливоподачи. ТНВД оснащен двухрежимным механическим регулятором частоты вращения коленчатого вала.
Основной функцией насоса является дозированная по нагрузке на двигатель подача топлива в цилиндры двигателя под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Не следует полностью вырабатывать топливо из системы питания, так как смазка трущихся деталей ТНВД осуществляется топливом и это неминуемо приведет к его выходу из строя.
Не допускается снятие шкива ТНВД вместе со ступицей путем отворачивания гайки крепления ступицы на валу ТНВД, так как ступица устанавливается на валу ТНВД на конусной посадке без шпоночного или щлицевого соединения. Сборка без специальных приспособлений не обеспечит правильность установки ТНВД относительно ВМТ первого цилиндра, что приведет к ухудшению работы и возможной поломке двигателя. Правильность установки ступицы проверяется на специальном оборудовании при сборке или обслуживании ТНВД.
Топливоподкачивающий электронасос.
Топливоподкачивающий электронасос охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание выхода из строя не следует его включать устанавливая ключ в выключателе пуска в положение «I», когда в топливной магистрали или правом топливном баке отсутствует топливо.
Топливная форсунка Bosch 0 432 193 549.
Закрытая, с двухстадийной подачей топлива. Давление впрыска :
— первая стадия (ступень) : 19.7 МПа (197 кгс/см2)
— вторая стадия (ступень) : 30.9 МПа (309 кгс/см2)
Фильтр-отстойник грубой очистки топлива.
Установлен на правом лонжероне рамы автомобиля.
Фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ) Bosch 0 450 133 256.
Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и топливных форсунок. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунок являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3-5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и отделение воды, содержащейся в топливе.
Попадание влаги во внутреннее пространство ТНВД может привести к выводу последнего из строя по причине образования коррозии и износа плунжерной пары. Задержанная фильтром вода собирается в отстойнике фильтра, откуда должна периодически удаляться через сливную пробку. Слив отстоя из фильтра производится через каждые 5 000 километров пробега автомобиля.
Устройство подогрева топлива включается при включении зажигания, если температура окружающего воздуха ниже 8 градусов, управление подогревом осуществляется автоматически с помощью датчика температуры топлива установленного непосредственно на фильтре.
Перепускной клапан 33.1111282-01.
Система подачи топлива ЗМЗ-5143 оснащена перепускным клапаном 33.1111282-01 шарикового типа ввернутого в полый штуцер, который установлен на фильтре тонкой очистки топлива. Перепускной клапан предназначен для перепуска избыточного топлива, подаваемого топливным электронасосом в линию слива топлива в баки.
При давлении топлива 60-80 КПа (0.6-0.8 кгс/см2) перепускной клапан открывается, перепуская часть топлива из штуцера подвода топлива от баков в штуцер отвода топлива в линию слива. При правильно подобранной характеристике топливного электронасоса перепускной клапан не требуется.
Источник