Фильтр топливный джип гранд чероки wk2 дизель

Дешёвый топливный фильтр Гранд Чероки WK2

Топливный фильтр Гранд Чероки WK2, а мы сейчас говорим исключительно про дизель, по регламенту производителя следует менять каждые 2 года или 40 тысяч километров пробега. Учитывая качество нашей солярки и стоимость ремонта топливной системы, здравые люди делают это при каждом обслуживании. Сама процедура понятная и быстрая, стоимость работ и фильтров вполне бюджетная, но даже здесь люди порой пытаются сэкономить. Казалось бы, что может пойти не так?

Первый фильтр выкрутился без проблем

Откручиваем первый элемент, им оказался Blueprint ADA102324. Светлый, явно недавно меняли. Подбираемся ко второму и начинаются приключения. Нижняя крышка фильтра оказалась просто заглушкой. Под ней прятались защёлки, которые легко отламываются при попытке открутить фильтр.

Второй фильтр закис в корпусе

При помощи грубой силы извлекаем покалеченный кусок пластика. На фоне Blueprint этот образец слегка распух, что видно по изогнутой линии фильтрующего элемента. К тому же меняли его явно не на прошлом ТО, грязи внутри намного больше.

Сразу видно, что меняли их в разное время

Виновником оказался фильтр Japanparts FC-ECO080, причиной тому особенность его конструкции.

Japanparts для Гранд Чероки не лучший выбор фильтра

Спасибо компании Авторусь за предоставленную ниже фотографию. Вот чего ещё не хватало владельцу и механикам, так это составных фильтров, которые нельзя по-человечески открутить. Сразу же возникают вопросы к общему качеству продукта.

Топливный фильтр Japanparts FC-ECO080

Нормальный топливный фильтр даже после дикого перепробега, весь поплывший и распухший, словно участвовал в длительном алкомарафоне, откручивается целиком.

Разбухший топливный фильтр Гранд Чероки WK2

Доводить до такого состояния не стоит, ибо проблемы с топливной системой у дизеля оборачиваются сотнями тысяч ремонта. Стоимость форсунок, ТНВД и клапанов вас неприятно удивит. Добавьте к этому участившиеся случаи поломок коленвала. Да, оригинальные фильтры стоят дорого, вот только внутри лежит всем известный UFI – качество то же, стоимость ниже.

Источник

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 198
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 198
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Читайте также:  Шрус уаз длинный старого образца
Оцените статью