- Топливный фильтр
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Топливный фильтр на 4.7L
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Jeep-клуб
- Обратка на 4.0
- Обратка на 4.0
- Re: Обратка на 4.0
- Re: Обратка на 4.0
- Re: Обратка на 4.0
- Re: Обратка на 4.0
- Re: Обратка на 4.0
- Re: Обратка на 4.0
- Re: Обратка на 4.0
- Фильтр топливный с регулятором давления jeep
- Колхоз топливного фильтра в KJ
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
Топливный фильтр
Автор: Logist ,
15 декабря 2010 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21490
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 198
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Топливный фильтр на 4.7L
Автор: Volf ,
22 июня 2013 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21490
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 198
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Jeep-клуб
Обратка на 4.0
Модераторы: Змей, Jack
Обратка на 4.0
gergi » 28 авг 2017, 12:20
Re: Обратка на 4.0
Спанчбоб » 28 авг 2017, 12:54
Re: Обратка на 4.0
gergi » 28 авг 2017, 13:08
Re: Обратка на 4.0
AlexStranger » 28 авг 2017, 13:20
не надо учить меня жить!, но совет выслушаю.
http://vk.com/alexstranger17
Re: Обратка на 4.0
jewellir » 28 авг 2017, 13:26
Re: Обратка на 4.0
gergi » 28 авг 2017, 14:00
Re: Обратка на 4.0
CypukaT » 28 авг 2017, 14:10
на дорестайле 4.0 стоит рампа с клапаном и обраткой. Насос топливный соответствующий
На рестайле стоит рамка БЕЗ обратки, насос соответствующий.
Обе системы работают исправно. Есть ли в той или иной смысл вопрос мне не понятный) Обе схемы работоспособные, но имеют разные ТТХ топливных насосов. Также 2 трубки это в 2 раза выше вероятность оторвать трубку (я 1 раз обратку оторвал в лесу, благо тачка была мокрая, хотя хлестало на коллектор пару минут бензом точно, пока почуал запах и понял откуда течет).
Я люто подозреваю, что убирая штатный фильтр-регулятор, для схемы с обраткой тебе нужен будет другой насос. Вильтр можно поставить оригинальный грандовый ZJ и его магистрали. То что у тебя трубки от EVAP остались, они ПЛАСТИКОВЫЕ, а магистраль под брюхом топлива металлическая и бОльшего диаметра, чем вентиляция бака. Какое то ты затеял сомнительное мероприятие. Если уж собирать схему аля jeep ZJ то лучше уж брать тогда все составляющие этой схемы.
Re: Обратка на 4.0
Trucker » 28 авг 2017, 16:37
Гриша, мысли вслух:
1.
— рампа с обраткой. В рампу приходит ВСЁ количество топлива, которое способен протолкнуть насос.
Ненужное по давлению сливается в обратку через регулятор.
— рампа без обратки. В рампу приходит количество топлива, уже ограниченное регулятором в/у бака.
В каком случае меньше инерционность системы при режиме «тапка в пол» при магистрали длиной три метра?
2.
— предполагаю, что в системе без обратки имеет место некая пульсация давления топлива в рампе.
Иначе зачем на ней иногда ставят демпферы?
— в системе с обраткой пульсация будет в обратке)).
3.
— глушишь двигатель с температурой 100*. что происходит с бензином в рампе с обраткой?
А пары могут выйти только через открывающиеся при старте форсы.
— с обраткой на рампе мы имеем при старте свежий прохладный бензин, который заместил пары при срабатывании насоса
после включения зажигания.
Если я не прав, поправьте меня.
Единственная сложность — это найти клапан обратки под вжиковое давление (не знаю, отличается ли оно от рестайлового),
т.к. родной дорестайловый клапан рассчитан на несколько меньшее.
Выход — регулятор от корейского автопрома.
У меня стоит регулятор ВАЗ внутрибаковый (был в наличии в ближайшем магазине в то время, когда я решил поиграть с давлением)
с самодельным вакуумным штуцером. С вакуумом 3 очка, без вакуума 3,5.
Источник
Фильтр топливный с регулятором давления jeep
Благодарю.Завтра буду искать
Добавлено через 10 минут
Я посмотрел у них там трубка под вакумник-как с ней быть?
Благодарю.Завтра буду искать
Добавлено через 10 минут
Я посмотрел у них там трубка под вакумник-как с ней быть?
она не мешает. я себе от нексии поставил, все подошло и работает отлично
Не понятно, какого типа у тебя регулятор. Есть на топливной рейке, под капотом, 1992-1996г, есть внутри колбы бензонасоса 1995-1996г, есть на колбе фильтр-регулятор 1996-1998. Но чаще всего на 1996г регулятор стоит внутри колбы. Те которые под капотом и внутри колбы можно сколхозить от распространённых иномарок, а который фильтр-регулятор на колбе, его только родной покупать.
если на рампе, то какой-нибудь регулируемый.
Вот именно тот который на картинке не надо никуда ставить. Они еще синие такие бывают, его тоже не надо.
картинка для представления о чём речь:af:
Всем отклинувшимся огромное спасибо. Зачитался про Сирию. Дак может тогда подойдет рег.д.топ. от 92-95,которые на рампе стоят,если хвостик не мешает?У товарища в гараже лежит. Я почему все выспрашиваю-то. Машин поставить не могу,а делать надо.Вот я и хочу в свободный от передвижения промежуток подойти к машине с зажатым в руке НУЖНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ открыть лючок вытащить колбу поменять запчасть и дальше в путь.Благо погодка подходящая. Вот как-то так.
Не подойдет, даже если как нибудь ты его там прилепишь, давление на дорестайловском регуляторе меньше и форсунки другие, под меньшее давление. Если люди ставили от нексии, можно купить этот регулятор, он 150руб стоит всего и давление там 3,5 как на рестайле.
Всем отклинувшимся огромное спасибо. Зачитался про Сирию. Дак может тогда подойдет рег.д.топ. от 92-95,которые на рампе стоят,если хвостик не мешает?У товарища в гараже лежит. Я почему все выспрашиваю-то. Машин поставить не могу,а делать надо.Вот я и хочу в свободный от передвижения промежуток подойти к машине с зажатым в руке НУЖНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ открыть лючок вытащить колбу поменять запчасть и дальше в путь.Благо погодка подходящая. Вот как-то так.
хороший план действий. только между словами (подойти) и (в путь) нужно дописать (снять и поставить этот вонючий бак):ag:
хороший план действий. только между словами (подойти) и (в путь) нужно дописать (снять и поставить этот вонючий бак):ag:
У меня в багажнике окошечко вырезано в полу,вот для таких случаев какраз:ae:
General Motors 96130880
Такой кто пробовал? Это от Дэу.
4 месяца как стоит и работает:bf:
И чего в итоге? Где у 4,0л ZJ 96г находится регулятор давления топлива? Под капотом , в топливной рампе или в бензобаке, в баклуше топливного насоса?
У меня в XJ 4.0л 94г под капотом стоит, в топливной рампе, кстати по мануалу, что рейстал, что дорейстал — номер регулятора один 53030001 для 2,5/4,0/5,2л
У меня в колбе бензонасоса. Не умею картинки сюда лепить,в джип энц. есть фото.
Источник
Колхоз топливного фильтра в KJ
Автор: madsurgut ,
22 декабря 2014 в Доп. оборудование и тюнинг KJ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21490
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 198
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник