Фильтр топливный с регулятором давления jeep

Содержание
  1. Топливный фильтр
  2. Рекомендованные сообщения
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Сейчас на странице 0 пользователей
  5. Бортжурналы
  6. MoparPlus
  7. Последние записи
  8. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  9. Заметки 3aHyDного оптимиста
  10. Последние записи
  11. Не успел поставить фаркоп.
  12. Топливный фильтр на 4.7L
  13. Рекомендованные сообщения
  14. Присоединяйтесь к обсуждению
  15. Сейчас на странице 0 пользователей
  16. Бортжурналы
  17. MoparPlus
  18. Последние записи
  19. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  20. Заметки 3aHyDного оптимиста
  21. Последние записи
  22. Не успел поставить фаркоп.
  23. Jeep-клуб
  24. Обратка на 4.0
  25. Обратка на 4.0
  26. Re: Обратка на 4.0
  27. Re: Обратка на 4.0
  28. Re: Обратка на 4.0
  29. Re: Обратка на 4.0
  30. Re: Обратка на 4.0
  31. Re: Обратка на 4.0
  32. Re: Обратка на 4.0
  33. Фильтр топливный с регулятором давления jeep
  34. Колхоз топливного фильтра в KJ
  35. Рекомендованные сообщения
  36. Присоединяйтесь к обсуждению
  37. Сейчас на странице 0 пользователей
  38. Бортжурналы
  39. MoparPlus
  40. Последние записи
  41. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  42. Заметки 3aHyDного оптимиста
  43. Последние записи
  44. Не успел поставить фаркоп.

Топливный фильтр

Автор: Logist ,
15 декабря 2010 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 198
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Топливный фильтр на 4.7L

Автор: Volf ,
22 июня 2013 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 198
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Jeep-клуб

Обратка на 4.0

Модераторы: Змей, Jack

Обратка на 4.0

gergi » 28 авг 2017, 12:20

Re: Обратка на 4.0

Спанчбоб » 28 авг 2017, 12:54

Re: Обратка на 4.0

gergi » 28 авг 2017, 13:08

Re: Обратка на 4.0

AlexStranger » 28 авг 2017, 13:20

не надо учить меня жить!, но совет выслушаю.
http://vk.com/alexstranger17

Re: Обратка на 4.0

jewellir » 28 авг 2017, 13:26

Re: Обратка на 4.0

gergi » 28 авг 2017, 14:00

Re: Обратка на 4.0

CypukaT » 28 авг 2017, 14:10

на дорестайле 4.0 стоит рампа с клапаном и обраткой. Насос топливный соответствующий
На рестайле стоит рамка БЕЗ обратки, насос соответствующий.

Обе системы работают исправно. Есть ли в той или иной смысл вопрос мне не понятный) Обе схемы работоспособные, но имеют разные ТТХ топливных насосов. Также 2 трубки это в 2 раза выше вероятность оторвать трубку (я 1 раз обратку оторвал в лесу, благо тачка была мокрая, хотя хлестало на коллектор пару минут бензом точно, пока почуал запах и понял откуда течет).
Я люто подозреваю, что убирая штатный фильтр-регулятор, для схемы с обраткой тебе нужен будет другой насос. Вильтр можно поставить оригинальный грандовый ZJ и его магистрали. То что у тебя трубки от EVAP остались, они ПЛАСТИКОВЫЕ, а магистраль под брюхом топлива металлическая и бОльшего диаметра, чем вентиляция бака. Какое то ты затеял сомнительное мероприятие. Если уж собирать схему аля jeep ZJ то лучше уж брать тогда все составляющие этой схемы.

Re: Обратка на 4.0

Trucker » 28 авг 2017, 16:37

Гриша, мысли вслух:
1.
— рампа с обраткой. В рампу приходит ВСЁ количество топлива, которое способен протолкнуть насос.
Ненужное по давлению сливается в обратку через регулятор.
— рампа без обратки. В рампу приходит количество топлива, уже ограниченное регулятором в/у бака.
В каком случае меньше инерционность системы при режиме «тапка в пол» при магистрали длиной три метра?
2.
— предполагаю, что в системе без обратки имеет место некая пульсация давления топлива в рампе.
Иначе зачем на ней иногда ставят демпферы?
— в системе с обраткой пульсация будет в обратке)).
3.
— глушишь двигатель с температурой 100*. что происходит с бензином в рампе с обраткой?
А пары могут выйти только через открывающиеся при старте форсы.
— с обраткой на рампе мы имеем при старте свежий прохладный бензин, который заместил пары при срабатывании насоса
после включения зажигания.
Если я не прав, поправьте меня.

Единственная сложность — это найти клапан обратки под вжиковое давление (не знаю, отличается ли оно от рестайлового),
т.к. родной дорестайловый клапан рассчитан на несколько меньшее.
Выход — регулятор от корейского автопрома.
У меня стоит регулятор ВАЗ внутрибаковый (был в наличии в ближайшем магазине в то время, когда я решил поиграть с давлением)
с самодельным вакуумным штуцером. С вакуумом 3 очка, без вакуума 3,5.

Источник

Фильтр топливный с регулятором давления jeep

Благодарю.Завтра буду искать

Добавлено через 10 минут
Я посмотрел у них там трубка под вакумник-как с ней быть?

Благодарю.Завтра буду искать

Добавлено через 10 минут
Я посмотрел у них там трубка под вакумник-как с ней быть?

она не мешает. я себе от нексии поставил, все подошло и работает отлично

Не понятно, какого типа у тебя регулятор. Есть на топливной рейке, под капотом, 1992-1996г, есть внутри колбы бензонасоса 1995-1996г, есть на колбе фильтр-регулятор 1996-1998. Но чаще всего на 1996г регулятор стоит внутри колбы. Те которые под капотом и внутри колбы можно сколхозить от распространённых иномарок, а который фильтр-регулятор на колбе, его только родной покупать.

если на рампе, то какой-нибудь регулируемый.

Вот именно тот который на картинке не надо никуда ставить. Они еще синие такие бывают, его тоже не надо.

картинка для представления о чём речь:af:

Всем отклинувшимся огромное спасибо. Зачитался про Сирию. Дак может тогда подойдет рег.д.топ. от 92-95,которые на рампе стоят,если хвостик не мешает?У товарища в гараже лежит. Я почему все выспрашиваю-то. Машин поставить не могу,а делать надо.Вот я и хочу в свободный от передвижения промежуток подойти к машине с зажатым в руке НУЖНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ открыть лючок вытащить колбу поменять запчасть и дальше в путь.Благо погодка подходящая. Вот как-то так.

Не подойдет, даже если как нибудь ты его там прилепишь, давление на дорестайловском регуляторе меньше и форсунки другие, под меньшее давление. Если люди ставили от нексии, можно купить этот регулятор, он 150руб стоит всего и давление там 3,5 как на рестайле.

Всем отклинувшимся огромное спасибо. Зачитался про Сирию. Дак может тогда подойдет рег.д.топ. от 92-95,которые на рампе стоят,если хвостик не мешает?У товарища в гараже лежит. Я почему все выспрашиваю-то. Машин поставить не могу,а делать надо.Вот я и хочу в свободный от передвижения промежуток подойти к машине с зажатым в руке НУЖНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ открыть лючок вытащить колбу поменять запчасть и дальше в путь.Благо погодка подходящая. Вот как-то так.

хороший план действий. только между словами (подойти) и (в путь) нужно дописать (снять и поставить этот вонючий бак):ag:

хороший план действий. только между словами (подойти) и (в путь) нужно дописать (снять и поставить этот вонючий бак):ag:

У меня в багажнике окошечко вырезано в полу,вот для таких случаев какраз:ae:

General Motors 96130880
Такой кто пробовал? Это от Дэу.

4 месяца как стоит и работает:bf:

И чего в итоге? Где у 4,0л ZJ 96г находится регулятор давления топлива? Под капотом , в топливной рампе или в бензобаке, в баклуше топливного насоса?
У меня в XJ 4.0л 94г под капотом стоит, в топливной рампе, кстати по мануалу, что рейстал, что дорейстал — номер регулятора один 53030001 для 2,5/4,0/5,2л

У меня в колбе бензонасоса. Не умею картинки сюда лепить,в джип энц. есть фото.

Источник

Колхоз топливного фильтра в KJ

Автор: madsurgut ,
22 декабря 2014 в Доп. оборудование и тюнинг KJ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 198
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 6b31 замена грм
Оцените статью