- Форум Шкода Кодиак
- Расходные материалы для технического обслуживания
- Расходные материалы для технического обслуживания
- Форум Шкода Кодиак
- Воздушные фильтры
- Воздушные фильтры
- Воздушные фильтры
- Воздушные фильтры
- Воздушные фильтры
- Воздушные фильтры
- Воздушные фильтры
- Воздушные фильтры
- Воздушные фильтры
- Воздушные фильтры
- Воздушные фильтры
- Воздушные фильтры
- Воздушные фильтры
- Воздушные фильтры
- Воздушные фильтры
- Воздушные фильтры
- Форум Шкода Кодиак
- Салонный и воздушный фильтра .
- Салонный и воздушный фильтра .
- Салонный и воздушный фильтра .
- Салонный и воздушный фильтра .
- Салонный и воздушный фильтра .
- Салонный и воздушный фильтра .
- Салонный и воздушный фильтра .
- Салонный и воздушный фильтра .
- Салонный и воздушный фильтра .
- Салонный и воздушный фильтра .
- Салонный и воздушный фильтра .
- Салонный и воздушный фильтра .
- Форум Шкода Кодиак
- Замена воздушного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена воздушного фильтра
Форум Шкода Кодиак
Расходные материалы для технического обслуживания
Расходные материалы для технического обслуживания
Сообщение Karlus » 28 июн 2018, 12:24
Оригинальные VAG:
фильтр 02E305051C
уплотнительное кольцо N91084501
Пробка маслянная DSG N90215404 + кольцо уплотнительное N0438092
корпус фильтра 02E305045
Неоригинальные:
Vaico:
V10-0440 — фильтр + уплотнительное кольцо
V10-3025 — комплект для смены масла (масло 6л + фильтр + уплотнительное кольцо + прокладки)
V10-3025-XXL — комплект для смены масла (масло 8л + фильтр + уплотнительное кольцо + прокладки)
MANN: H6003z — фильтр + уплотнительное кольцо
Hengst: EG218HD320 — фильтр + уплотнительноe кольцо
Mahle/Knecht HX 132D — фильтр + уплотнительноe кольцо
Febi 44176 / SWAG 30 94 4176 / Blue Print ADBP210006 — фильтр + уплотнительноe кольцо
Febi 171772 — комплект для смены масла в DSG (масло 6л + фильтр с уплотнительным кольцом + пробка мехатроника + прокладки 2 шт)
Оригинальные VAG:
фильтр 0BH325183B
уплотнительное кольцо N91084501
пробка DSG N90215404 (с трубкой уровня) + уплотнительное кольцо N0438092
сливная пробка N10637901 + уплотнительное кольцо N0138132
корпус фильтра 0BH325159
Неоригинальные:
Vaico:
V10-2287-1 — фильтр + уплотнительное кольцо
V10-3223 — комплект для смены масла в DSG (масло 6л + фильтр + уплотнительное кольцо + прокладки)
V10-3223-XXL — комплект для смены масла в DSG (масло 10л + фильтр + уплотнительное кольцо + прокладки)
Hengst: EG896HD414 — фильтр + уплотнительное кольцо
Mahle/Knecht HX 139D — фильтр + уплотнительное кольцо
Febi:
107826 — фильтр DSG с уплотнительным кольцом
174170 — резьбовая пробка сливного отверстия мехатроника
171772 — комплект для смены масла в DSG (масло 6л + фильтр с уплотнительным кольцом + пробка мехатроника + прокладки 2 шт)
Объем заливки масла при полной разборке КПП — 2,3л, объем при замене масла — примерно 2,15л.
Оригинальное масло VAG:
арт. G 052 527 A2 — 1L
Неоригинальные масла:
Castrol Syntrans V FE 75W-80 арт. 156C41 — 1L
LiquiMoly TOP TEC MTF 5300 70W-75W арт. 21359 — 1L
RAVENOL MTF-3 SAE 75W арт. 1221104-001 — 1L арт. 1221104-004 — 4L
FUCHS TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W арт. 600631680 — 1L
COMMA MVMTF Plus 75W арт. FE75W1L — 1L арт. FE75W5L — 5L
ADDINOL MULTI TRANSMISSION FLUID 75W-80 арт. 4014766070142 — 1L
Объем заливки масла:
угловая передача — 0,8. 0,9л
задний редуктор — 0,905. 0.925л.
Оригинальное масло VAG:
арт. G 052 145 S2 — 1L
арт. G 052 145 A1 — 0,5L
Cливные и заливные пробки:
N90281802
Неоригинальные масла:
Castrol Syntrax Long Life 75W-90 арт. 154F0A — 1L
Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5. арт. 215152 — 1L (особая рекомендация oil-club.ru)
WOLF VitalTech 75W-90 GL-5 арт. 8303906 — 1L
Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85 арт. 601206023 — 1L (производитель заявляет как аналог G052145)
GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90 арт. L2962AL1E1 — 1L арт. L296244TE1 — 4L
RAVENOL VSG 75W-90 арт. 1221101-001 — 1L арт. 1221101-004 — 4L (производитель заявляет как аналог G052145)
ZIC GFT 75W-90 GL-4/5 арт. 132629 — 1L арт. 162629 — 4L (особая рекомендация oil-club.ru)
Оригинальные VAG:
противоаллергенный фильтр (установлен с завода): 5Q0819669
угольный фильтр: 5Q0819653
обычный фильтр: 5Q0819644A
До конца 2020 года фильтры 5Q0819653 и 5Q0819644A будут выведены из ассортимента. На конвейере, на СТО официальных дилеров и в розничной продаже останется только антиаллергенный фильтр 5Q0819669.
Неоригинальные:
противоаллергенные/антибактериальные:
MANN: FP26009 (фильтр салона FreciousPlus)
Mahle: LAO888
Hengst: E2998LB
RAF: EC001SK (антибактериальный)
RAF: RF001SK (противоаллергенный)
Purflux AHA392 (фильтр частиц PM2.5)
угольный фильтр:
MANN: CUK26009
Mahle: LAK888
Hengst: E2998LC
Purflux AHC392
Filtron: K 1311A
RAF: RSTC001SK
обычный фильтр:
MANN: CU26009
Mahle: LA888
Hengst: E2998LI
Filtron: K 1311
RAF: RST001SK
Оригинальные VAG:
G 013A8JM1 — концентрат G13 1.5л — более не поставляется.
G 013774M2 — готовая смесь G13 VW на долив 1.5л — более не поставляется.
3T0080010 — концентрат G13 SKODA 1л — более не поставляется .
G12E050A2 — готовый к применению продукт G12evo VAG-multibrand 1л
000096320JG — готовый к применению продукт G12evo Skoda 1л
Данный продукт также используется для доливки в автомобили с залитым антифризом G13
G052188A3 — жидкость для промывки системы охлаждения 5л
Неоригинальные антифризы:
Coolstream QRR (G12++) — силикатный лобридный антифриз (Si-OAT). Обладает официальными допусками и соответствиями Volkswagen, Skoda, Seat, Audi VW TL 774-G (G12++)
CS-011201 — 0,93кг
CS-011202 — 4,73кг
SINTEC UNLIMITED G12++
Одобрение VW TL 774 G
803584 — 5кг
801502 — 1кг
HEPU Coolant концентрат фиолетовый 1,5 л
Соответствует требованиям VW TL 774-J (G13)
При разведении дистиллированной водой 1:1 — температура замерзания -37С
P999 G13 — 1,5L
COMMA Xstream® GG40®
Аналог VAG G13
Официальное одобрение: Glysantin® GG40® by BASF is approved by VW/Audi/Seat/Skoda/Bentley/Bugatti/Lamborghini (TL 774-J) from 2012 onwards
XSGG40M5L — Готовая к использованию смесь 5л
XSGG402L — Концентрат 1:1 (-35) 2л
XSGG405L — Концентрат 1:1 (-35) 5л
Источник
Форум Шкода Кодиак
Воздушные фильтры
Воздушные фильтры
Сообщение Karlus » 14 мар 2018, 12:35
Взято с тигуановского форума:
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще
2.0TDI — VAG (5Q0 129 620C) — для холодного климата(Стандартный для России)
Mann (C 30 004) — для холодного климата — он же оригинал
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) — VAG (5Q0 129 620B)
Mann (C 30 005) — он же оригинал
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) — VAG (04E129620)
Mann (C 27 009) — он же оригинал
Воздушные фильтры
Сообщение signaller » 02 май 2019, 23:31
Воздушные фильтры
Сообщение MeiL86Rus » 16 июл 2021, 20:35
Воздушные фильтры
Сообщение DmitriyS » 29 июл 2021, 09:51
Воздушные фильтры
Сообщение Afternoons » 29 июл 2021, 09:53
Воздушные фильтры
Сообщение Шпунтик » 29 июл 2021, 10:23
Взято с тигуановского форума:
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще
Karlus , это что — официальная инфа от производителя?
Частота замены по идее зависит ещё и от того где катаетесь — от запылённости/загрязнённости дорог.
Сам заменил после первых 7,5 т.км. (купил просто с маслом и м.фильтром) — так сама гофра фильтра была чистая на выходе, а вот «шуба» предфильтра наклеенного на гофру фильтра — уже подзабита была.
Воздушные фильтры
Сообщение Diehard » 29 июл 2021, 13:46
Воздушные фильтры
Сообщение Шпунтик » 29 июл 2021, 13:53
Воздушные фильтры
Сообщение Diehard » 29 июл 2021, 14:06
Воздушные фильтры
Сообщение Константин74 » 31 июл 2021, 15:05
Воздушные фильтры
Сообщение Волга21 » 31 июл 2021, 18:40
действительно!
подъехал на АЗС и команда заправщику: до полного и поменять фильтр!
PS шизо оно такое, подкрадывается незаметно.
Воздушные фильтры
Сообщение Afternoons » 31 июл 2021, 19:14
Воздушные фильтры
Сообщение Константин74 » 31 июл 2021, 19:46
действительно!
подъехал на АЗС и команда заправщику: до полного и поменять фильтр!
PS шизо оно такое, подкрадывается незаметно.
Воздушные фильтры
Сообщение Волга21 » 31 июл 2021, 22:06
Воздушные фильтры
Сообщение Справедливый » 01 авг 2021, 12:29
Источник
Форум Шкода Кодиак
Салонный и воздушный фильтра .
Салонный и воздушный фильтра .
Сообщение kos777 » 27 май 2018, 09:32
Салонный и воздушный фильтра .
Сообщение jb008 » 27 май 2018, 10:20
Салонный и воздушный фильтра .
Сообщение kos777 » 27 май 2018, 20:42
Салонный и воздушный фильтра .
Сообщение KODIAQ 502 » 27 май 2018, 21:59
Салонный и воздушный фильтра .
Сообщение GIZMO » 27 июл 2018, 08:36
Салонный и воздушный фильтра .
Сообщение kesstler » 27 июл 2018, 10:10
Салонный и воздушный фильтра .
Сообщение Uragan1980 » 22 авг 2018, 22:27
Салонный и воздушный фильтра .
Сообщение I’am » 24 авг 2018, 09:08
Салонный и воздушный фильтра .
Сообщение KODIAQ 502 » 24 авг 2018, 09:16
Салонный и воздушный фильтра .
Сообщение sd1113 » 05 ноя 2018, 16:18
Салонный и воздушный фильтра .
Сообщение pchelofon » 08 июн 2020, 12:38
Интересно, на сколько важно наличие на воздушном фильтре синтепоновой прокладки снизу. На оригинальном стоит, на аналоге от Бош такой нет.
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Сам спросил ,сам ответил )))
Этот синтепон не для лучшей очистки воздуха, а нужен он для защиты от снежной пыли (snow powder). Предназначен этот фильтр для холодного климата и северных районов.
Еще раз: Народ по ошибке принимает их за противопыльные считая, что они для пустынь и т.п., там где песка и пыли много. Они действительно против пыли, только снежной (snow powder). Снег, он как пыль, во все щели проникает и частично не тает, остается и при стоянке превращается в воду, а потом твердеет. Чем это чревато для воздухозаборника с перекрытым фильтром, думаю всем понятно. Вот для этого и нужна эта синтепоновая штора внизу фильтра. То есть эта синтепонка не дает забиться снегу в бумажных шторках фильтра, потом растаять (допустим при остановке ДВС) намочив фильтрующую бумагу и вновь замерзнув (на ночной парковке), тем самым заблокировав поступление воздуха в ДВС.
Где не Север и нет постоянных снежных буранов и пурги, лучше применять фильтр без синтепоновой шторы. С ним турбодвиглу лучше дышится, а фильтрует он так же.
Источник
Форум Шкода Кодиак
Замена воздушного фильтра
Замена воздушного фильтра
Сообщение Константин74 » 16 май 2019, 21:42
Замена воздушного фильтра
Сообщение Mosh » 16 май 2019, 22:10
Замена воздушного фильтра
Сообщение KODIAQ 502 » 16 май 2019, 22:20
Замена воздушного фильтра
Сообщение Константин74 » 16 май 2019, 22:26
На 125-ти сильном я так понимаю он другой. На 150-ти сильном торксами откручивать надо. А тут фик поймёшь.
Отправлено спустя 53 секунды:
Угу, похоже что так и есть. У нас одинаковые фильтра и корпуса??
В выходные посмотрю. Спасибо.
Фотки поделаю.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Замена воздушного фильтра
Сообщение KODIAQ 502 » 16 май 2019, 22:41
Замена воздушного фильтра
Сообщение Константин74 » 21 май 2019, 11:26
Снимаем эти шланги.
Отверточкой или чем-то плоским сдвигаем и снимаем шлангочку:
Замена воздушного фильтра
Сообщение Константин74 » 21 май 2019, 11:30
Замена воздушного фильтра
Сообщение sk___ » 21 май 2019, 12:03
Замена воздушного фильтра
Сообщение Константин74 » 21 май 2019, 13:28
Как это? А как переворачиваем его?
Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Модераторы. Объедините эту тему с уже существующей
Замена воздушного фильтра на 1.4 TSI
Я её не увидел сразу. Да и думал что фильтра у нас на125 и у них на 150 сил, разные.
Замена воздушного фильтра
Сообщение sk___ » 21 май 2019, 15:46
Да, корпус снимаем с тычков, оставляем присоединенный тонкий шланг. Переворачиваем и меняем фильтр. Шланг гибкий и достаточно длинный для того чтобы всё свободно сделать.
PS. У меня этот шланг легко руками не снимался, а отрывать силой или подручными инструментами побоялся.
Источник