Фильтр воздушный для skoda kodiaq

Содержание
  1. Форум Шкода Кодиак
  2. Расходные материалы для технического обслуживания
  3. Расходные материалы для технического обслуживания
  4. Форум Шкода Кодиак
  5. Воздушные фильтры
  6. Воздушные фильтры
  7. Воздушные фильтры
  8. Воздушные фильтры
  9. Воздушные фильтры
  10. Воздушные фильтры
  11. Воздушные фильтры
  12. Воздушные фильтры
  13. Воздушные фильтры
  14. Воздушные фильтры
  15. Воздушные фильтры
  16. Воздушные фильтры
  17. Воздушные фильтры
  18. Воздушные фильтры
  19. Воздушные фильтры
  20. Воздушные фильтры
  21. Форум Шкода Кодиак
  22. Салонный и воздушный фильтра .
  23. Салонный и воздушный фильтра .
  24. Салонный и воздушный фильтра .
  25. Салонный и воздушный фильтра .
  26. Салонный и воздушный фильтра .
  27. Салонный и воздушный фильтра .
  28. Салонный и воздушный фильтра .
  29. Салонный и воздушный фильтра .
  30. Салонный и воздушный фильтра .
  31. Салонный и воздушный фильтра .
  32. Салонный и воздушный фильтра .
  33. Салонный и воздушный фильтра .
  34. Форум Шкода Кодиак
  35. Замена воздушного фильтра
  36. Замена воздушного фильтра
  37. Замена воздушного фильтра
  38. Замена воздушного фильтра
  39. Замена воздушного фильтра
  40. Замена воздушного фильтра
  41. Замена воздушного фильтра
  42. Замена воздушного фильтра
  43. Замена воздушного фильтра
  44. Замена воздушного фильтра
  45. Замена воздушного фильтра

Форум Шкода Кодиак

Расходные материалы для технического обслуживания

Расходные материалы для технического обслуживания

Сообщение Karlus » 28 июн 2018, 12:24

Оригинальные VAG:
фильтр 02E305051C
уплотнительное кольцо N91084501
Пробка маслянная DSG N90215404 + кольцо уплотнительное N0438092
корпус фильтра 02E305045

Неоригинальные:
Vaico:
V10-0440 — фильтр + уплотнительное кольцо
V10-3025 — комплект для смены масла (масло 6л + фильтр + уплотнительное кольцо + прокладки)
V10-3025-XXL — комплект для смены масла (масло 8л + фильтр + уплотнительное кольцо + прокладки)

MANN: H6003z — фильтр + уплотнительное кольцо
Hengst: EG218HD320 — фильтр + уплотнительноe кольцо
Mahle/Knecht HX 132D — фильтр + уплотнительноe кольцо
Febi 44176 / SWAG 30 94 4176 / Blue Print ADBP210006 — фильтр + уплотнительноe кольцо
Febi 171772 — комплект для смены масла в DSG (масло 6л + фильтр с уплотнительным кольцом + пробка мехатроника + прокладки 2 шт)

Читайте также:  Фанфики звездные войны кроссовер

Оригинальные VAG:
фильтр 0BH325183B
уплотнительное кольцо N91084501
пробка DSG N90215404 (с трубкой уровня) + уплотнительное кольцо N0438092
сливная пробка N10637901 + уплотнительное кольцо N0138132
корпус фильтра 0BH325159

Неоригинальные:
Vaico:
V10-2287-1 — фильтр + уплотнительное кольцо
V10-3223 — комплект для смены масла в DSG (масло 6л + фильтр + уплотнительное кольцо + прокладки)
V10-3223-XXL — комплект для смены масла в DSG (масло 10л + фильтр + уплотнительное кольцо + прокладки)

Hengst: EG896HD414 — фильтр + уплотнительное кольцо
Mahle/Knecht HX 139D — фильтр + уплотнительное кольцо
Febi:
107826 — фильтр DSG с уплотнительным кольцом
174170 — резьбовая пробка сливного отверстия мехатроника
171772 — комплект для смены масла в DSG (масло 6л + фильтр с уплотнительным кольцом + пробка мехатроника + прокладки 2 шт)

Объем заливки масла при полной разборке КПП — 2,3л, объем при замене масла — примерно 2,15л.
Оригинальное масло VAG:
арт. G 052 527 A2 — 1L

Неоригинальные масла:
Castrol Syntrans V FE 75W-80 арт. 156C41 — 1L
LiquiMoly TOP TEC MTF 5300 70W-75W арт. 21359 — 1L
RAVENOL MTF-3 SAE 75W арт. 1221104-001 — 1L арт. 1221104-004 — 4L
FUCHS TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W арт. 600631680 — 1L
COMMA MVMTF Plus 75W арт. FE75W1L — 1L арт. FE75W5L — 5L
ADDINOL MULTI TRANSMISSION FLUID 75W-80 арт. 4014766070142 — 1L

Объем заливки масла:
угловая передача — 0,8. 0,9л
задний редуктор — 0,905. 0.925л.
Оригинальное масло VAG:
арт. G 052 145 S2 — 1L
арт. G 052 145 A1 — 0,5L

Cливные и заливные пробки:
N90281802

Неоригинальные масла:
Castrol Syntrax Long Life 75W-90 арт. 154F0A — 1L
Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5. арт. 215152 — 1L (особая рекомендация oil-club.ru)
WOLF VitalTech 75W-90 GL-5 арт. 8303906 — 1L
Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85 арт. 601206023 — 1L (производитель заявляет как аналог G052145)
GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90 арт. L2962AL1E1 — 1L арт. L296244TE1 — 4L
RAVENOL VSG 75W-90 арт. 1221101-001 — 1L арт. 1221101-004 — 4L (производитель заявляет как аналог G052145)
ZIC GFT 75W-90 GL-4/5 арт. 132629 — 1L арт. 162629 — 4L (особая рекомендация oil-club.ru)

Оригинальные VAG:
противоаллергенный фильтр (установлен с завода): 5Q0819669
угольный фильтр: 5Q0819653
обычный фильтр: 5Q0819644A
До конца 2020 года фильтры 5Q0819653 и 5Q0819644A будут выведены из ассортимента. На конвейере, на СТО официальных дилеров и в розничной продаже останется только антиаллергенный фильтр 5Q0819669.

Неоригинальные:
противоаллергенные/антибактериальные:
MANN: FP26009 (фильтр салона FreciousPlus)
Mahle: LAO888
Hengst: E2998LB
RAF: EC001SK (антибактериальный)
RAF: RF001SK (противоаллергенный)
Purflux AHA392 (фильтр частиц PM2.5)

угольный фильтр:
MANN: CUK26009
Mahle: LAK888
Hengst: E2998LC
Purflux AHC392
Filtron: K 1311A
RAF: RSTC001SK

обычный фильтр:
MANN: CU26009
Mahle: LA888
Hengst: E2998LI
Filtron: K 1311
RAF: RST001SK

Оригинальные VAG:
G 013A8JM1 — концентрат G13 1.5л — более не поставляется.
G 013774M2 — готовая смесь G13 VW на долив 1.5л — более не поставляется.
3T0080010 — концентрат G13 SKODA 1л — более не поставляется .
G12E050A2 — готовый к применению продукт G12evo VAG-multibrand 1л
000096320JG — готовый к применению продукт G12evo Skoda 1л
Данный продукт также используется для доливки в автомобили с залитым антифризом G13
G052188A3 — жидкость для промывки системы охлаждения 5л

Неоригинальные антифризы:
Coolstream QRR (G12++) — силикатный лобридный антифриз (Si-OAT). Обладает официальными допусками и соответствиями Volkswagen, Skoda, Seat, Audi VW TL 774-G (G12++)
CS-011201 — 0,93кг
CS-011202 — 4,73кг

SINTEC UNLIMITED G12++
Одобрение VW TL 774 G
803584 — 5кг
801502 — 1кг

HEPU Coolant концентрат фиолетовый 1,5 л
Соответствует требованиям VW TL 774-J (G13)
При разведении дистиллированной водой 1:1 — температура замерзания -37С
P999 G13 — 1,5L

COMMA Xstream® GG40®
Аналог VAG G13
Официальное одобрение: Glysantin® GG40® by BASF is approved by VW/Audi/Seat/Skoda/Bentley/Bugatti/Lamborghini (TL 774-J) from 2012 onwards
XSGG40M5L — Готовая к использованию смесь 5л
XSGG402L — Концентрат 1:1 (-35) 2л
XSGG405L — Концентрат 1:1 (-35) 5л

Источник

Форум Шкода Кодиак

Воздушные фильтры

Воздушные фильтры

Сообщение Karlus » 14 мар 2018, 12:35

Взято с тигуановского форума:

Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI — VAG (5Q0 129 620C) — для холодного климата(Стандартный для России)
Mann (C 30 004) — для холодного климата — он же оригинал

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) — VAG (5Q0 129 620B)
Mann (C 30 005) — он же оригинал

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) — VAG (04E129620)
Mann (C 27 009) — он же оригинал

Воздушные фильтры

Сообщение signaller » 02 май 2019, 23:31

Воздушные фильтры

Сообщение MeiL86Rus » 16 июл 2021, 20:35

Воздушные фильтры

Сообщение DmitriyS » 29 июл 2021, 09:51

Воздушные фильтры

Сообщение Afternoons » 29 июл 2021, 09:53

Воздушные фильтры

Сообщение Шпунтик » 29 июл 2021, 10:23

Взято с тигуановского форума:

Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

Karlus , это что — официальная инфа от производителя?
Частота замены по идее зависит ещё и от того где катаетесь — от запылённости/загрязнённости дорог.

Сам заменил после первых 7,5 т.км. (купил просто с маслом и м.фильтром) — так сама гофра фильтра была чистая на выходе, а вот «шуба» предфильтра наклеенного на гофру фильтра — уже подзабита была.

Воздушные фильтры

Сообщение Diehard » 29 июл 2021, 13:46

Воздушные фильтры

Сообщение Шпунтик » 29 июл 2021, 13:53

Воздушные фильтры

Сообщение Diehard » 29 июл 2021, 14:06

Воздушные фильтры

Сообщение Константин74 » 31 июл 2021, 15:05

Воздушные фильтры

Сообщение Волга21 » 31 июл 2021, 18:40

действительно!
подъехал на АЗС и команда заправщику: до полного и поменять фильтр!

PS шизо оно такое, подкрадывается незаметно.

Воздушные фильтры

Сообщение Afternoons » 31 июл 2021, 19:14

Воздушные фильтры

Сообщение Константин74 » 31 июл 2021, 19:46

действительно!
подъехал на АЗС и команда заправщику: до полного и поменять фильтр!

PS шизо оно такое, подкрадывается незаметно.

Воздушные фильтры

Сообщение Волга21 » 31 июл 2021, 22:06

Воздушные фильтры

Сообщение Справедливый » 01 авг 2021, 12:29

Источник

Форум Шкода Кодиак

Салонный и воздушный фильтра .

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение kos777 » 27 май 2018, 09:32

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение jb008 » 27 май 2018, 10:20

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение kos777 » 27 май 2018, 20:42

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение KODIAQ 502 » 27 май 2018, 21:59

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение GIZMO » 27 июл 2018, 08:36

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение kesstler » 27 июл 2018, 10:10

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение Uragan1980 » 22 авг 2018, 22:27

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение I’am » 24 авг 2018, 09:08

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение KODIAQ 502 » 24 авг 2018, 09:16

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение sd1113 » 05 ноя 2018, 16:18

Салонный и воздушный фильтра .

Сообщение pchelofon » 08 июн 2020, 12:38

Интересно, на сколько важно наличие на воздушном фильтре синтепоновой прокладки снизу. На оригинальном стоит, на аналоге от Бош такой нет.

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Сам спросил ,сам ответил )))

Этот синтепон не для лучшей очистки воздуха, а нужен он для защиты от снежной пыли (snow powder). Предназначен этот фильтр для холодного климата и северных районов.
Еще раз: Народ по ошибке принимает их за противопыльные считая, что они для пустынь и т.п., там где песка и пыли много. Они действительно против пыли, только снежной (snow powder). Снег, он как пыль, во все щели проникает и частично не тает, остается и при стоянке превращается в воду, а потом твердеет. Чем это чревато для воздухозаборника с перекрытым фильтром, думаю всем понятно. Вот для этого и нужна эта синтепоновая штора внизу фильтра. То есть эта синтепонка не дает забиться снегу в бумажных шторках фильтра, потом растаять (допустим при остановке ДВС) намочив фильтрующую бумагу и вновь замерзнув (на ночной парковке), тем самым заблокировав поступление воздуха в ДВС.
Где не Север и нет постоянных снежных буранов и пурги, лучше применять фильтр без синтепоновой шторы. С ним турбодвиглу лучше дышится, а фильтрует он так же.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Сообщение Константин74 » 16 май 2019, 21:42

Замена воздушного фильтра

Сообщение Mosh » 16 май 2019, 22:10

Замена воздушного фильтра

Сообщение KODIAQ 502 » 16 май 2019, 22:20

Замена воздушного фильтра

Сообщение Константин74 » 16 май 2019, 22:26

На 125-ти сильном я так понимаю он другой. На 150-ти сильном торксами откручивать надо. А тут фик поймёшь.

Отправлено спустя 53 секунды:

Угу, похоже что так и есть. У нас одинаковые фильтра и корпуса??
В выходные посмотрю. Спасибо.
Фотки поделаю.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Замена воздушного фильтра

Сообщение KODIAQ 502 » 16 май 2019, 22:41

Замена воздушного фильтра

Сообщение Константин74 » 21 май 2019, 11:26

Снимаем эти шланги.

Отверточкой или чем-то плоским сдвигаем и снимаем шлангочку:

Замена воздушного фильтра

Сообщение Константин74 » 21 май 2019, 11:30

Замена воздушного фильтра

Сообщение sk___ » 21 май 2019, 12:03

Замена воздушного фильтра

Сообщение Константин74 » 21 май 2019, 13:28

Как это? А как переворачиваем его?

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Модераторы. Объедините эту тему с уже существующей
Замена воздушного фильтра на 1.4 TSI
Я её не увидел сразу. Да и думал что фильтра у нас на125 и у них на 150 сил, разные.

Замена воздушного фильтра

Сообщение sk___ » 21 май 2019, 15:46

Да, корпус снимаем с тычков, оставляем присоединенный тонкий шланг. Переворачиваем и меняем фильтр. Шланг гибкий и достаточно длинный для того чтобы всё свободно сделать.

PS. У меня этот шланг легко руками не снимался, а отрывать силой или подручными инструментами побоялся.

Источник

Оцените статью