Фильтр воздушный уаз 409 дв буханка низкий

Фильтр воздушный (элемент) УАЗ двигатель 409 3160-06-1109080-00

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Главной функцией воздушного фильтра на автомобиле УАЗ является пропуск воздушного потока через себя и его прочистка от грязи, пыли и прочих примесей. При ненадлежащей очистке воздуха примеси будут скапливаться, в результате чего двигателю внутреннего сгорания может быть нанесен непоправимый вред. Соответственно, основным предназначением воздушного фильтра является прочистка воздуха и предотвращение попадания грязи во внутреннюю конструкцию мотора.
Еще одной функцией, которая считается следствием из предыдущей, можно назвать увеличение ресурса работы всей системы.
Воздушный фильтр монтируется в специальном металлическом корпусе, защищающем деталь от внешних воздействий и механических повреждений. Сам элемент фильтрации представляет собой деталь цилиндрической формы.
Устанавливается на УАЗ Хантер, Патриот, 452 с дв. 409

наружный диаметр: 180 мм
внутренний диаметр: 85 мм
высота без уплотнителя: 242 мм

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Фильтр воздушный (элемент) УАЗ двигатель 409 3160-06-1109080-00» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Читайте также:  Как увеличить мощность 402 двигателя уаз

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Фильтр воздушный УАЗ 452 (дв.4213, 4091 инжектор) В СБОРЕ / 2206-1109010

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Фильтр воздушный УАЗ 452 (дв.4213, 4091 инжектор) В СБОРЕ / 2206-1109010

    • артикул 2206-1109010;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 3 309 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Как выбрать и заменить воздушный фильтр на УАЗ Буханка

    Общее понятие воздушного фильтра

    Для очистки воздуха используют фильтры нескольких типов:

    • многоразовые масляные;
    • сухие, предусматривающие периодическую замену картриджа.


    Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха от грязи.

    Масляный узел представляет собой металлическую или пластиковую сетку, покрытую тонким слоем минерального масла. Пыль прилипает к поверхности и постепенно стекает со смазкой в нижнюю часть корпуса, при обслуживании сетку и полость промывают бензином. Подобная конструкция применялась на внедорожниках УАЗ-469, но впоследствии завод перешел на конструкцию сухого типа со сменным элементом.

    На УАЗ Патриот использован цилиндрический корпус для установки фильтрующего элемента. Кожух оснащен съемной крышкой с патрубком для установки на воздуховоде дроссельного узла.

    Корпус находится сбоку от силового агрегата в моторном отсеке (закреплен на кронштейне), высокое расположение элемента снижает риск попадания воды в полости цилиндров при преодолении бродов или глубоких луж.

    Суть и предназначение

    Фильтр обеспечивает очистку потока воздуха от грязи при помощи наполнителя из плотной бумаги или синтетического. Размер поры меньше частиц пыли, что позволяет отделять примеси от потока. Внутри корпуса имеется металлический дефлектор, обеспечивающий завихрение воздушной массы и повышение эффективности работы фильтра.

    Принцип действия

    При движении поршней внутри цилиндра создается пониженное давление, через открытый впускной клапан в полость поступает воздух с частицами пыли. Установленный в отдельном корпусе фильтр с наполнителем из специальной бумаги отделяет посторонние примеси. Частицы грязи задерживаются в элементе, постепенно снижая пропускную способность.

    Для обеспечения нормальной работы сменный картридж имеет торцевые кромки из эластичной резины, герметизирующей стык и не пропускающей пыльный воздух в цилиндры силового агрегата.

    Фильтр воздушный змз 409, выбор производителя

    Выбор из качественных фильтров данного типоразмера достаточно небольшой. Это польский Filtron, питерский BIG и костромской «Мотордеталь». Я остановился на BIG-фильтр. Во первых потому что свои (питерские), во вторых был живьем на заводе, в третьих долго общался с инженером на производстве. Не буду долго и нудно расхваливать производителя. Просто скажу, что люди добились звания поставщиков автомобильных конвейеров. И не просто ГАЗа с ТАЗом, а группы VAG (фольксваген). А это уже определенный уровень. Да и соотношение цена-качество очень приемлемое. В прайсе фигурирует два фильтра: так называемый «высокий» – 252мм (патриот), и – 226мм (волга). Остальные фильтры можно дозаказать по желанию, если они есть на производстве, время доставки 1-2 дня.

    Когда необходимо менять

    Признаки засорения фильтра:

    • затрудненный запуск силового агрегата и вялая реакция на нажатие педали акселератора;
    • плавающие обороты холостого хода;
    • увеличенный расход топлива;
    • падение мощности силовой установки.

    Производителем установлен срок службы фильтра для бензинового двигателя на уровне 30 тыс. км. Если проблемы с работой силовой установки возникают раньше, то причиной нестабильной работы могут стать неисправные датчики или жгуты проводки. Но в этом случае в комбинации приборов включается контрольный индикатор Check Engine. Если лампа не горит, то следует начать проверку систем с осмотра картриджа воздушного фильтра.


    Воздушный фильтр необходимо менять каждые 30-40 тысяч км пробега или 2 года использования.

    Фильтр воздушный змз 409, регламент

    Так уж получилось, что я поездил на очень многих машинах, на которых стоит змз 406, 405, 409. И первый момент, куда я гляжу, когда чувствую что двигатель «не тянет», это воздушный фильтр. Двигатель приличного объема и потребление воздуха соответственное. Поверхность фильтрующего элемента для этого двигателя не большая. Забивается достаточно быстро. Реклама и автопроизводители окончательно зомбировали наш народ в плане регламентных работ. Замена масла и ТО через 15 тысяч км! Какие 15, максимум через 5-7 тыс. Про моторное масло я уже говорил отдельно, повторяться не буду. Сейчас о воздушном фильтре. Для примера, мой родной Ленинград, Санкт-Петербург. Каждую зиму на дороги вываливают тонны соляного раствора, на дорогах каша. Но дело в том, что при нашей влажности она висит в воздухе и долго не оседает. Двигатели машин работают как пылесосы. То же самое касается езды по грунтовкам за впереди идущей машиной, или поездка по песчаной дороге. Если под колесами снежная укатанная дорожка, фильтр будет чистый. К чему все эти разговоры? Воздушный фильтр я рекомендую менять ПО НЕОБХОДИМОСТИ, независимо от пробега. В ряде спецтехники на впуске перед фильтром могут быть установлены простенькие датчики вакуума, и когда фильтр забивается, они сразу дают команду мозгам зажечь ошибку. Допускаю что, некоторые фильтры для иномарок или спецтехники стоят достаточно прилично. Но на сегодняшний день, фильтр воздушный змз 409, 405, 406 стоит 300-400 рублей. Дорого? Тогда этот сайт и эта статья не для вас )).

    Критерии выбора для УАЗ Патриот

    Завод использует цилиндрический картридж с размерами:

    • внешний диаметр – 180 мм;
    • диаметр внутреннего канала – 85 мм;
    • высота (без учета герметизирующих колец) – 242 мм.

    По умолчанию на автомобилях УАЗ Патриот использованы “высокие” фильтры очистки воздуха с каталожными номерами 3160-1109080-10, 3160-1109080-11 или 3160-1109080-12 (детали отличаются местом производства и конструктивными решениями). Элементы подходят как для бензиновых силовых установок, так и для дизелей ЗМЗ-514 и Andoria. Стандарт допускает отклонение габаритов деталей на 1-2 мм в зависимости от изготовителя и партии.

    Оригинальные запасные части поставляются в упаковке, имеющей маркировку завода УАЗ.

    Владелец внедорожника может выбрать детали от альтернативных поставщиков, ориентируясь на размеры фильтра и назначение (информация указана на коробке или целлофановом пакете). Например, для машин подходят изделия БигФильтр GB-76, TSN 9.1R.270, GoodwillAG 915 или FiltronAM 411/1.


    Самые распространенные воздушные фильтры на УАЗ “Патриот”.

    Для малотоннажных грузовых автомобилей ГАЗ (поколения ГАЗель и Соболь) с моторами ЗМЗ-405 или 406 выпускается картридж с уменьшенной высотой (неофициально называется “низкий”), внешний и внутренний диаметр соответствуют детали от УАЗ Патриот. Установить элемент в штатный корпус невозможно из-за удлиненной направляющей секции на крышке. Поскольку картриджи “низкого” типа встречаются в продаже чаще стандартных “высоких”, то многие владельцы внедорожников Patriot проводят модернизацию корпуса фильтра.

    Для доработки надо разобрать кожух и подрезать металлический кронштейн на 30-40 мм.

    На торцевую часть направляющего элемента необходимо приварить удлиненную шпильку. Поскольку стандартная гайка М10х1,25 отличается мелким шагом резьбы, то владельцы вводят крепление с распространенной гайкой М10х1,5. Сварные швы необходимо зачистить и покрыть слоем краски для защиты от коррозии.

    Установка своими руками

    Замена картриджа производится в сервисном центре и владельцем автомобиля. Для самостоятельного выполнения работ потребуется минимальный набор слесарного инструмента. Обслуживание выполняют в гараже или под открытым небом (в сухую, безветренную погоду).

    Не допускается проведение монтажа при сильном ветре, поскольку возможно попадание пыли и песка в воздушные каналы и цилиндры силовой установки.

    Необходимые инструменты

    Для обслуживания потребуются:

    • гаечные ключи размером 12 и 17 мм;
    • отвертка с плоским жалом;
    • чистая ветошь для протирки;
    • новый фильтрующий элемент.

    Этапы выполнения замены

    Последовательность действий при обслуживании фильтра на моторе ЗМЗ-409 Евро:

    1. Установить автомобиль в гараж или на площадку, заглушить силовой агрегат и открыть капот.
    2. Протереть поверхности шлангов и корпуса воздушного фильтра от загрязнений.
    3. Отсоединить кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Подобное требование прописано производителем автомобиля, но многие владельцы не отключают источник питания от бортовой сети.
    4. Отвернуть винты хомутов, удерживающих рукава на крышке и боковине корпуса, а затем стянуть шланги. Детали соединены плотно, для размыкания рекомендуется покачивать корпус относительно магистралей.
    5. Открутить болт на 12 мм, удерживающий корпус на кронштейне брызговика. Доступ к головке винта частично перекрыт расширительным бачком системы охлаждения, некоторые владельцы используют удлинитель с головкой и карданным шарниром.
    6. Вынуть корпус из моторного отсека, а затем отвернуть нижнюю гайку на 17 мм.
    7. Стянуть верхнюю крышку, которая плотно установлена на цилиндрическом кожухе. Прилагать излишние усилия не следует из-за риска деформации деталей.
    8. Протереть внутреннюю полость корпуса ветошью, смоченной бензином или керосином.
    9. Отвернуть гайку на 17 мм и снять фильтр с крышки.
    10. Установить новый элемент и произвести сборку узла в обратной последовательности.
    11. Подключить батарею и запустить мотор. Не допускается посторонний шум (например, свист), указывающий на подсос воздуха через щели между трубопроводами и корпусом.

    На части машин Patriot встречается фильтр, доработанный владельцами. Вместо нижнего болта для удержания крышки применены 3 застежки на заклепках. Центральный болт подрезан, а отверстие в корпусе закрыто резиновой заглушкой (с дополнительным креплением винтом). Для обслуживания или осмотра картриджа необходимо отсоединить отводной рукав, отстегнуть замки и вынуть крышку с фильтром из корпуса. При самостоятельном переоборудовании застежки следует продумать точки монтажа застежек, заклепки не должны контактировать с фильтром.

    Процесс замены воздушного фильтра на УАЗ 409 Буханка

    Заменить воздушный фильтр УАЗ Буханка можно без проблем своими руками, поскольку процесс замены производится в 5 простых этапов:

    Подготовка рабочего пространства

    Перед тем, как начинать контакт с ДВС, нужно дождаться, пока блок и сопряженные с ним механизмы остынут. При работе двигателя температура блока превышает отметку в 100 градусов. А это может стать причиной серьезных ожогов, или деформации пластиковых наконечников, расположенных на патрубках воздушного фильтра.

    Послабление крепежных хомутов

    Для того, чтобы получить доступ к фильтру, необходимо снять с его крышки резиновый патрубок, предварительно послабив на нем хомуты, и открутив крепежный болт на 17.

    Демонтаж крышки короба воздушного фильтра

    Получив доступ к коробку очистительного элемента можно приступать к демонтажу его крышки. Для этого, с помощью ключа на 13, нужно отвинтить крепежную гайку короба, расположенную в его верхней части.

    Замена воздушного фильтра УАЗ Буханка

    После снятия крышки короба воздушный фильтр окажется в открытом доступе для водителя. Вынуть его можно без использования инструментов, просто отсоединив уплотнитель от стенок короба.

    Новый фильтрующий элемент устанавливается в короб уплотнителем вверх. Перед заменой воздушного фильтра короб в обязательном порядке нужно прочистить, используя обычный пылесос.

    Источник

  • Оцените статью