Функция АСС – Варианты подключения
В выключенном состоянии (кнопкой) потребляет немного больше (примерно 0,9А), чем если использовать правильное подключение всех современных магнитол через АСС, к сожалению в Патриоте используется замок зажигания без этой позиции ключа.
Что бы раз и навсегда избавиться от этой проблемы и повысить комфорт пользования как в иномарках, рекомендуем один самый правильный и гуманный способ в плане денежных затрат, полное описание как это сделать тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/signal-ass-s-zamka-zazhiganiya-t13970-90.html
Самый простой вариант просто перекусить синюю перемычку и вставить в разрыв обычный тумблер (выключатель) вывести на панель и пользоваться ним вместо кнопки вкл/выкл на магнитоле.
Ещё вариант собрать схемку из двух диодов и пользоваться штатной кнопкой магнитолы:
- Нужны два любых диода с прямым током не менее 100 mA и напряжением не менее 16В особо большие тоже не желательно использовать, т.к у них совершенно другие показатели утечки.
- Смотрим на распиновку ISO колодки питания магнитолы в машине и видим, что 4-я нога (постоянное питание от акб) соединена с 7-й ногой (ACC = разрешение запуска магнитолы).
- Обрезаем эту перемычку. На 7-ю ногу припаиваем катоды обоих диодов. Анод одного из диодов припаиваем на 5ю ногу разъема (питание антенны). Анод второго диода соединяем с любой точкой, где появляется ‘+’ после замка зажигания (не путать с плюсом с разгрузочного реле).
Лучше всего взять с одной из кнопок управления климатом — какой не помню.
В итоге: пока зажигание не включено, питания на 7-й ноге нет, магнитола полностью выключена. Включаем зажигание-питание появляется и через диод (правый на схеме) поступает на 7-ю ногу. Появляется возможность включить магнитолу. Включаем магнитолу, на 5-й ного появляется питание. Выключаем зажигание, но на 7-й ноге есть питание, поступающее через левый на схеме диод с 5-й ноги. Выключаем магнитолу, питание на 5-й ноге пропадает в следствие чего пропадает питание на 7й ноге- магнитолы полностью выключена.
В устройствах с ОС Андроид после выключения и включения нет мгновенной загрузки, то есть, если устройство было выключено в режиме Радио, то после включения после загрузочного логотипа и во время загрузки Андроида (30-40 секунд) радио будет «играть» сразу, а вот если устройство было выключено в режиме проигрывателя видео или MP3 то после включения воспроизведение начнётся только после полной загрузки Андроида, то есть некоторое время придётся ехать в полной тишине. Для решения этой проблемы есть специальная функция удержания устройства от ухода в спящий режим с возможностью регулировки времени отключения 10, 30, 60 минут, которое можно выставить в зависимости от Вашего образа пользования автомобилем, если приходится часто покидать авто на короткое время, тогда можно установить например 10 минут. Принцип работы такой: после выключения устройства кнопкой или АСС, экран гаснет устройство выключается (звук, экран), но не уходит в спящий режим на время выставленное Вами, и по истечении этого времени, устройство отключится полностью и соответственно потребление энергии снизится до минимального. Заходим в настройки, далее «Настройки магнитолы», далее «Режим Sleep mode», выбираем время (по умолчанию установлен «Выкл»).
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Питание штатной магнитолы
Питание штатной магнитолы
Сообщение fiodoroff2011 » Чт июл 07, 2011 09:03
Сообщение XAH » Чт июл 07, 2011 11:54
Сообщение DimaDM » Пн авг 08, 2011 18:37
Сообщение Max 533 » Пн авг 08, 2011 19:16
Сообщение DimaDM » Пн авг 08, 2011 19:25
Сообщение esenin » Пн авг 08, 2011 20:43
Сообщение DimaDM » Вт авг 09, 2011 14:26
Сообщение Ghost Rider » Вт авг 09, 2011 16:03
Сообщение Max 533 » Вт авг 09, 2011 17:34
Сообщение DimaDM » Ср авг 10, 2011 12:41
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Штатная магнитола 2012, возможности коммутации
Штатная магнитола 2012, возможности коммутации
Сообщение FirM » Пн сен 17, 2012 18:47
Сообщение FirM » Пн окт 01, 2012 18:46
Сообщение AKYJIbI4 » Чт фев 07, 2013 11:17
Сообщение пахарь » Пт фев 08, 2013 13:06
503 — Сайт временно недоступен
Мы обновляем аппартное обеспечение и одновременно приносим извинения за неудобства.
Команда разработчиков DRIVE2
Сообщение Aquagen » Пн фев 11, 2013 09:52
Сообщение пахарь » Пн фев 11, 2013 10:02
Сообщение Сталинградец » Пн фев 11, 2013 18:51
Сообщение sanny » Вт фев 12, 2013 17:29
Сообщение Сталинградец » Вт фев 12, 2013 18:47
tex12 писал(а): Кстати, господа, на днях заметил: при выключении двигателя (дизель змз-шный) прием радио становится на порядок лучше и чище. Отсюда вопрос: что может наводить помехи? Питание? (фильтр ставить)? Антенна? (парни меняли, говорят эффект есть, но не очень). Или у самой башки помехоустойчивость никакая? (в фольгу ее замотать)? шутка
Качественную замену штатной башке пока не нашел, может кто-нибудь сделает уже с этим уралом что-нибудь малой кровью?
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиоподготовка
Сообщение Arturus » Ср май 17, 2006 15:25
Вопрос по штатной аудиоподготовке — собственно, как подключать к ней CD магнитолу? Снял заглушку магнитолы, внутри болтаются 3 каких-то разъема. Посмотрел на задницу старой магнитолы JVC — там разъемы вроде бы другие. Большинство магнитол подключаются по ISO разъему — в Патриоте оно есть или нет?
Где бы взять электрическую схему Патриота, с цветам проводов?
У меня Patriot Classic.
Сообщение Тимофей » Ср май 17, 2006 15:51
Сообщение Arturus » Ср май 17, 2006 16:29
Сообщение Маленький_Мук » Ср май 17, 2006 16:35
Сообщение Arturus » Ср май 17, 2006 17:17
Сообщение GEM » Ср май 17, 2006 19:05
Если сам ставишь — то да.
Если делает установочная студия, обладающая всеми необходимыми сертификатами на проведение этих работ — то никаких проблем.
Это касается сигналки, музыки, шумки.
У меня гарантийщики как увидели чего с машиной сделали, от злости хотели тоже снять. Но извлечение из бардачка нужной бумажки очень быстро их успокоило. Буркнули что-то вроде — «могли бы и посоветоваться», и удалились. Это про руководство. А сами работяги посмотрели, послушали, попросили не выключать и пошли делать ТО 🙂
PS: Как правило сервисы у дилеров не имеют сертификатов на эти работы. Но денег то хочется.
Сообщение garik » Ср июн 07, 2006 10:41
Обожите, с сигналкой понятно и смузыкой что можно лишится.
это че получается я сам и шумку переделать не могу ?
Но как я понял если я сам ставлю сигналку и музыку они меня могут лишить гарантии только на электрику. Прав али нет ?
Сообщение Velochi » Пн июн 12, 2006 14:30
Сообщение BezoAlex » Пн июн 12, 2006 15:12
Сообщение Velochi » Пн июн 12, 2006 15:23
Сообщение MiX » Вт мар 06, 2007 14:46
Сообщение Region63 » Вт мар 06, 2007 14:49
Сообщение MiX » Вт мар 06, 2007 15:31
Сообщение Сергей(седой) » Ср мар 07, 2007 13:08
Сообщение Region63 » Ср мар 07, 2007 13:37
Сообщение Жeка_dup2 » Ср май 30, 2007 05:43
Сообщение Predator[RUS] » Вт июл 17, 2007 12:35
Сообщение pablo » Вт июл 17, 2007 12:47
Сообщение TRUCKER » Вт июл 17, 2007 12:51
Сообщение pablo » Вт июл 17, 2007 12:54
Сообщение TRUCKER » Вт июл 17, 2007 13:11
Сообщение Predator[RUS] » Вт июл 17, 2007 13:25
Сообщение TRUCKER » Вт июл 17, 2007 13:45
Сообщение Лаваш » Вт мар 31, 2009 13:30
Сообщение OVERRIDE999 » Вт мар 31, 2009 13:55
Изначально это было реализовано вот так:
И тупо дырка под 16ые динамики в стандартных карманах.
Сейчас вот так:
Штатную аудиопроводку под замену.
Сообщение Ganymede » Пн авг 10, 2009 11:11
Я хочу заменить штатную магнитолу на свеже купленную JVC. У новой разъемы естественно ISO (EURO). Можно ли её поставить без колхоза с проводами или без переходника не обойтись?
Авто 2008 модельного года.
Сообщение Ежек » Пт мар 18, 2011 15:22
Что-то у меня радио очень плохо ловило. Вот так на заводе подключают антену. 🙂
Сообщение Ежек » Пт мар 18, 2011 15:26
Сообщение Ежек » Пт мар 18, 2011 15:30
У меня вопрос — что за второй провод и куда он ведёт? Буду ставить отдельную антену, что мне делать с этими проводами?
Сообщение Dimsa » Пт мар 18, 2011 19:58
Сообщение Тринадцатый » Пт мар 18, 2011 20:20
Сообщение Ежек » Пт мар 18, 2011 22:39
не. не могли успеть. по документам машина сошла с конвеера ровно 6 дней до моей покупки. 🙂
Её сгрузили с автовоза вечером, а утром я её забрал. 🙂
Т.ч. привет сборщикам. 🙂 Икайте.
Сообщение rigrey » Ср апр 06, 2011 14:09
Сообщение yu_yu » Ср апр 06, 2011 20:50
Сообщение vad683 » Пн апр 11, 2011 09:34
Сообщение Lopar » Вт июн 21, 2011 16:16
Сообщение vad683 » Вт июн 21, 2011 21:57
Сообщение rigrey » Ср июн 22, 2011 01:20
Сообщение Termit 93 » Сб июл 23, 2011 14:05
По порядку:
1. Из МДФ по лекалу на коробке выпиливаем два проставочных кольца:
2. Снимаем карман и обшивку двери
Назначение этой клеенки я так и не понял 😛 Наши сборщики могут испохабить любую хорошую идею
3. Размечаем и выпиливаем отверстие под новый динамик.
Как видно в старых местах колонки работали в карман а не в салон.
Я выпиливал электро лобзиком с пилкой по металлу
4. Саморезами прикручиваем проставочное кольцо к металлическим частям двери и устанавливаем динамик.
5. Собираем обшивку двери, предварительно подрезав чуть-чуть возле проставочного кольца и устанавливаем карман.
Повторяем операции 2-5 с другой стороны.
Всем удачи.
Источник