Фишки toyota rav4 2020

Скрытые функции Toyota RAV4

Случайные открытия в автомобиле — не редкость. Как правило, мануал читают единицы, поэтому некоторые функции обнаруживаются опытным путем. Однако даже мелкие находки могут быть приятными и полезными в конкретных ситуациях. У Toyota RAV4 есть много особенностей, о которых будет интересно узнать тем, кто не заглядывал в инструкцию.

ДХО не горят при поднятом ручнике

Ходовые огни не загораются, если заводить автомобиль с поднятым ручником. Если при парковке рядом с домом ручник слегка натянуть, они не включаться при автозапуске, и не будут раздражать соседей по утрам. Но когда вы встаете на ручник на светофоре, ДХО не гаснут.

«Проводи меня домой»

Если при вынутом ключе включить дальний свет хотя бы на секунду, то активируется «световая дорожка» или режим Follow Me Home. У дилера можно установить время работы на 30, 60 или 90 секунд.

Бардачок в багажнике

Сразу за спинками задних сидений в багажнике есть бардачок для мелочей. Им удобнее пользоваться, когда нет коврика, и хранить редко используемые вещи — комплект инструмента или буксировочный трос.

Читайте также:  Лучшая шумоизоляция среди кроссоверов

Отключение датчика движения

В штатной сигнализации присутствует функция отключения датчика движения. Очень удобно, если нужно оставить в закрытом автомобиле домашнее животное или ребенка на пару минут инее пугать их внезапными громкими звуками.

Высоту подъема капота можно регулировать

На крышке капота есть пластиковая заглушка, которая находится рядом с привычным отверстием для упора. Если её вытащить и переставить упор на это место, то капот откроется под большим углом, что облегчает обслуживание.

Возможность завестись при заблокированном руле

Когда на дисплее высвечивается, что рулевое управление заблокировано, то автомобиль не заводится с кнопки. Поверните руль немного в любую сторону, это позволяет сделать небольшой люфт, и двигатель запустится.

Особенности вариатора

У Toyota RAV4 с вариатором в ручном режиме 7 передач. Переключаться с ручного режима на автомат можно на любой скорости. Система помощи при спуске работает только на первой передаче в режиме ручной коробки.

Запуск без нажатия педали тормоза

Завести автомобиль с бесключевым доступом можно без нажатия педали тормоза. При удержании кнопки запуска двигателя в течение 5 секунд он может быть запущен в обход блокировки педали.

Управление при блокировке селектора КПП

При перегорании предохранителя, отвечающего за стоп-сигналы, селектор КПП блокируется. Чтобы управлять автомобилем нужно использовать аварийную кнопку, которая находится на консоли селектора под защитным колпачком.

Разметка камеры заднего вида

Первая голубая полоса разметки обозначает расстояние, необходимое для безопасного открытия багажника. Это помогает избежать мелких неприятностей.

Дистанционная активация стеклоподъемников

Активировать стеклоподъемники на закрытие и открытие можно с ключа. Опция пригодится тем, чьи пассажиры регулярно забывают закрыть окна и вспоминают о них, уже отойдя от машины.

Регулировка сигналов «вежливого» поворотника

В базовых настройках при легком касании рычага во время перестроений или обгонов поворотник дает 3 сигнала. При необходимости количество «морганий» можно поменять на 5.

Настройка высоты открывания двери багажника

Высоту открывания пятой двери можно отрегулировать, выбрать одно из пяти положений. Правда, сделать это можно только с помощью сканера, а не через бортовой компьютер. Желающие могут заодно отключить сигнал, предупреждающий об открытии и закрытии багажника, и даже поменять его мелодию.

Режим экономии энергии

Даже если вы забудете выключить фары и поставите автомобиль на сигнализацию, он сделает это за вас и не позволит разрядить аккумулятор.

Некоторые функции присутствуют у Toyota RAV4 давно, другие появились только у последнего поколения. Чтобы узнать все о своем автомобиле иногда стоит читать инструкции.

Источник

Тойота РАВ4 2020. Плюсы и минусы. Стоит ли покупать в 2021. Делюсь с вами

В 2019 году Тойота выпустила на рынок обновлённый РАВ4, позиционируя его как шаг в новую эру автомобилестроения. Так давайте разбираться, что такого нового и индивидуального в этом автомобиле.

Поговорим о минусах:

  1. расход топлива ну очень большой по сегодняшним меркам. Двигатель 2.0 потребляет в городе порядка 11-12 литров на 100 км, трасса 9 литров на 100 км. Двигатель 2.5 тут все получше 10 литров город 7-8 трасса.
  2. Полное отсутсвие шумоизоляции. При чем это не лукавые слова, голый металл.
  3. После первой 1000 пробега двигатель ужасно грязный, хотя ставят и защиту и подкрылки. Грязь летит из отверстий под стойками.
  4. У многих владельцев при движении задним ходом накатом появляется жужжащий металлический звук цикличного характера. Это двигатель 2.0 и вариатор. Официальный дилер разводит руками.
  5. Очень слабое ЛКП. Ну это у всех японцев так.
  6. Ужасное освещение салона. Хотя живем в век светодиодов )
  7. Постоянные скрипы в салоне. Пластик ужасного качества.
  8. У первых владельцев данного автомобиля не обновляется магнитола. А звук через Блютус ужасный. Проблема решается обновлением прошивки, но это не возможно. Сейчас недостаток устранён.
  9. Ужасная акустическая система. Полное отсутсвие низов и верхов.

Теперь поговорим о плюсах данного авто:

  1. Первая передача на вариаторе стала механической как заявляет производитель. Это несомненно плюс. Нет боязни пробуксовок.
  2. Подвеска сделана отлично. Неровности и кочки проглатывает на ура.
  3. Багажник стал больше, хотя и незначительно. Появилось большое число ниш и отсеков.
  4. Днище стало более плоским и глушитель не выпирает. Тем самым не крадет дорожный просвет .

На этом принципе все. Как итог могу сказать, что как и любая тойота имеет завышенную цену. Скажем так это apple в мире авто. За одним исключением: эмоций от управления данным авто можете не ждать. А вот космический ценник в районе 3 миллионов рублей это пожалуйста. Жаль что качество исполнения становиться хуже. Но в текущий момент вопросов по узлам и агрегатам не было.

Ввиду создавшейся обстановке на рынке продажи автомобилей, я бы порекомендовал искать б/у автомобиль данной марки. Нововведений в данной машине кроме визуальной обложки очень мало, а ценовая политика неприемлемая.

Источник

9 «секретных» фишек Toyota RAV4

RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.

Источник

Toyota RAV4 2020 (5G): что доделать/установить после покупки и обкатки

Каждый из нас на этапе покупки автомобиля ищет для себя оптимальный вариант по соотношению цены и качества, с учетом своих предпочтений и возлагаемых на автомобиль задач.

Идеального автомобиля не существует, поэтому в каждом автомобиле есть место доработкам улучшениям. Эти процедуры можно разделить на 3 вида:

1) визуальные (украшалки),

2) технические (улучшить надежность, технические характеристики),

3) эксплуатационные (чтобы было удобнее и комфортнее ездить).

Новая Тойота Рав4 5го поколения в этом плане не исключение, и в этой статье мы расскажем о рекомендациях небольших ее доработок и улучшений. Все наши советы легко реализуемы и доступны абсолютно любому владельцу. Мы будем рассматривать и советовать только объективно полезные вещи, то есть вышеуказанного п.1) касаться не будем. Итак, начнем.

Возможно, кто-то из наших читателей думает, что времена, когда автомобилям требовалась обкатка, ушли в прошлое. Но, по крайней мере, для подавляющего большинства автомобилей российской сборки это не так — обкатка всегда с нами, и про это не стоит забывать, даже если производитель и официальный дилер вам не напомнят.

Притирка деталей создает продукты износа, которые распространяются при участии эксплуатационных жидкостей, и в конечном итоге это приводит к уменьшению ресурса важных деталей автомобиля. Усугубляется этот процесс зачастую низким качеством залитых на заводе изготовителе эксплуатационных жидкостей.

Что можно сказать про обкатку РАВ4? Менять моторное масло, жидкости в раздатке и заднем редукторе настоятельно рекомендуем, это проверено владельцами: кто сделал это — тот не пожалел о потраченном времени и деньгах!

Цвет слитой жидкости из заднего дифференциала темный, хотя и вполне допустимый — но это же после 1000 км обкатки, поэтому до регламентной замены (40 000 км!) ездить с этим не рекомендуем. Особенно учитывая стружку на сливной пробке с магнитом (не зря его там разместили!).

А что же моторное масло? Один из практичных владельцев нового RAV4 заказал тест моторного масла после обкатки (примерно 2000 км и 100 моточасов) в лаборатории, за что ему большое спасибо! В результатах теста мы видим превышение допустимого содержания вредных для двигателя веществ: меди, кремния, алюминия, бензина.

Менять или ездить до первой регламентной замены 10 000 км — правильный ответ очевиден. Кстати, стоит напомнить и о правильном интервале замены масла, который измеряется не в тысячах километров, а именно в моточасах — это максимум 250 моточасов. То есть в городской эксплуатации замета масла должна производиться раз в 5-6 тысяч км при средней скорости 20-22 км.ч.

Поговорим теперь о сохранности лакокрасочного покрытия. Не секрет, что РАВ4 никогда не отличал толстый слой лака и краски и особенная твердость покрытия.

Мы рассматриваем почти новый автомобиль, поэтому говорить о ржавчине нет смысла, но всегда же приятно, когда твой автомобиль после каждой мойки выглядит как новый и даже лучше чем новый не только первые месяцы? Для этого рекомендуется закатать в пленку зоны риска, а именно — переднюю часть автомобиля, не исключая и фары.

Кстати, в фаре можно наблюдать болтающийся там. пакетик с силикагелем — такую вот защиту от запотевания эконом класса.

Как вы уже наверняка заметили, если у вас новый RAV 4 5го поколения — дворники немного не дочищают лобовое стекло у левой стойки. Чтобы решить проблему — достаточно провести несложную операцию — переставить рычаг дворника на один шлиц по часовой стрелке: откручиваем гайку, далее нужно аккуратно провернуть дворник на 2-3 градуса по часовой стрелке и обжать.

Также многие жалуются на сам дворник, а именно геометрию щетки, из-за которой очищение поверхности происходит некачественно, щетку приходится менять (лучше подходят бескаркасные).

Источник

Новая Toyota RAV4 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Тойота Рав 4 2020 — пятое поколение одного из самых популярных кроссоверов в мире. Прошлые версии этого авто пользовались спросом и среди ответственных покупателей.

Старт продаж новинки пришелся на конце осени девятнадцатого года, задержка с появлением новой модели Toyota RAV4 связана с тем, что производитель долго налаживал производство автомобиля для нашего рынка на своем заводе в Санкт-Петербурге. Так что все машины в салонах официальных дилеров идут исключительно российской сборки, но цены при этом, по сравнению с предшественником, ощутимо выросли.

Плюсы и все минусы Тойота РАВ 4 2020

  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Динамика
  • Экономичность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки
  • Музыка
  • Вариатор
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota RAV4 2020

Мне машина понравилась: уверенный разгон, рулежка приятная — без нареканий, плавность хода на высоте, вместительный. Хороший семейный автомобиль с выразительной внешностью.

Сильное впечатление произвел адаптивный круиз-контроль, когда RAV4 V практически едет сам, контролируя дистанцию до впереди идущей машины и удерживая себя в полосе. До этого никогда не ездил на японцах и в итоге: любопытство к марке, выразительный внешний вид и интерес к гибридной установке победили.

Новая Тойота RAV4 2020 клевая, большая и многофункциональная. До этого было много машин и кроссоверов в том числе. Расход меня порадовал, если ехать до 110 км/ч, то расход 5.5.

Багажник большой, место для задних пассажиров много, очень нравиться вентиляция сидений — летом просто супер, кожа тоже хорошего качества. Торпедо мягкое, все кнопочки крутилки удобные. Не очень хорошая графика в мониторе, навигация так себе, но я слышал есть фирма, где меняют в этом головном устройстве модуль и все будет хорошо, главное экран тачскрин, очень маленький бак 55 литров и очень не хватает турбины.

Протестировал, проехал около 20 км! Машина как небо и земля от прошлого поколения! Гораздо мягче, динамичнее, расход упал на литр минимум. Машина по ощущениям больше, рулится мягче. Коротковата подушка сидения, как у всех азиатов! Три режима, в зависимости от которых меняется цвет подсветки: эко, драйв и спорт!

Багажник в новом РАФ 4 ощутимо больше. Вместо запаски докатка, но зазоры такие, что видимо и запаска влезет при наличии диска и шины! Ужасающе гремит номер на задней двери. Аудио среднего качества. Наиболее выигрышный цвет — белый перламутр (+ 26 000 р). Активный круиз контроль идёт за впереди идущей машиной, сама подруливает при уходе с полосы и возвращает машину при наличии разметки.

Плюс читает знаки и выдаёт на панели предупреждение о лимите скорости, при превышении становится красным. Брелок остался прежним, появилась беспроводная зарядка на панели, задание сидения при трансформации теперь не опускаются подушки, а только ложатся спинки. Появилась новая четырехкамерная система кругового обзора. Машина однозначно в плюс с точки зрения роботизации и развития технологий!

Источник

Оцените статью