Фланец крышки кпп уаз буханка

Фланец крышки кпп уаз буханка

Поиск ничего не дал. А масло капает довольно ощутимо вот с этого места: http://xs.to/thumb-2E27_4BFC1D75.jpg (http://xs.to/share-2E27_4BFC1D75.html)
Хотелось бы узнать варианты ремонта, тем более, я ещё коробку на УАЗ никогда не разбирал.
В магазине сегодня разглябывал устройство, правда, я думал есть полный ремкомплект, а там всё россыпью и продавец не совсем в курсе, как и что там стоит.
Уважаемые, если есть какие-то нюансы, подводные камни, типа шлицы перепутать, поделитесь, пожалуйста.
Так же интересно узнать, как кардинально побороть течь? Течёт в принципе давно уже. Просто сейчас время есть на ремонт.

КПП 4-х ступка, полная синхра.

Этот вопрос наверное лучше задать в нашем разделе- «Буханки и. «.
Подтекает я предполагаю у всех, у кого больше у кого меньше. Если не очень «льет» не парься.

Этот вопрос наверное лучше задать в нашем разделе- «Буханки и. «.
Подтекает я предполагаю у всех, у кого больше у кого меньше. Если не очень «льет» не парься.

Да я думал, что в Буханках надо, но там нет ветки про трансмиссию. 🙁
Обделили нас.

Как же не париться? Помнится, прошлым летом, по жере, довольно быстро капало. А каждый раз лазить и подливать масло как-то не есть гуд. Думаю, если там сальник, типа резинового колечка, то может быть на валу проточить дополнительную канавку?
Как мыслите?

Читайте также:  Каркас безопасности для уаз 469 чертеж

Конечно, надо бы разобрать вначале, но Как правильно потом собрать? Да и магазины у меня не очень умные. Пока пальцем не ткнёшь, что нужно на прилавке, хрен подскажут.

Я на последнюю инстанцию не претендую, но скорее всего у Вас забит и не работает сапун КПП-РК.
Раз масло не гонит через сальники подшипников — значит они масло держат, а через вал переключения передач оно вылезает, тк при работе повышается давление, а деваться ему некуда- сапун забит.

Хм. У меня и сальник переднего кардана потёк. Тот, что в раздатке.
Только потёк он не когда я ездил, а почему-то сейчас, когда машина второй месяц стоит на подпорках.
Если сапун — это дырка вверху коробки, в которуйю пролазит мой мизинец, то она не забита.

Кольцо уплотнительное поменяй (делается без снятия агрегата).

Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?

Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?

Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняеш о вал вылетает и ставится он на место при сняой крышке.
В общем если время позволяет сними крышку переключения передачь и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируеш.

У нас некоторые ставят по два колечка.

Вот тоже думаю надо бы занятся этой проблеммой но. лень

По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники. В общем фланец с РК подойдёт на мост (но ставить не желательно), а фланец с моста не подойдёт на РК

Ну а попосвду сапунов, дык на КПП и РК я чёто их не нашол:( хотя ремонтировал неоднократно правда на козле.

По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники. В общем фланец с РК подойдёт на мост (но ставить не желательно), а фланец с моста не подойдёт на РК

Ну а попосвду сапунов, дык на КПП и РК я чёто их не нашёл:( хотя ремонтировал неоднократно правда на козле.

А фланец зачем менять? Кстати, фланец — это вот это? http://xs.to/thumb-1244_4BFCB1FA.jpg (http://xs.to/share-1244_4BFCB1FA.html)
Сальник мне продали размерностью 42х68х10х15,5.

Крестовину мне тоже менять надо. 🙁
Со стороны раздатки у ней люфт чуть меньше миллиметра. И в шлицах кардан сильно болтается. Почти 90 000 прошёл. Новый кардан, вчера в магазине видел, от АДС 2670 рублей.

Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняешь, вал вылетает и ставится он на место при снятой крышке.
В общем, если время позволяет, сними крышку переключения передач и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируешь.

У нас некоторые ставят по два колечка.
А я думал, вал этот вынимать надо. Хм.
Крышку снимать что-то страшно и не хочется.

На фланце, от времени, протачивается канавка под сальником. Вот он и начинает течь. Менять надо вместе с сальником. Иначе проблема останется.

Баалин. :(:(:(
Теперь придётся ехать за фланцем. Хорошо, что не к спеху пока.

Я и крышку новую ставил, когда переставлял кородку с козла на Бухань, текло, добавлял резинок, течет, менял вал, течет, сапу ОК, вообщем плюнул, раз в сезон масло проверяю и все.
Вал уже шатается.
Правильно сказали, если вал вылетит, то не вставить не сняв крышку, а снимать не страшно, главное когда ставить ее, проверить,что вошли вилки в канавки..

Крышка стоит, по-иоему около 4 000 рублей. Она вместе с вилками, я вчера смотрел её в магазине. Небюджетно. Денег нету.
Вот ты говоришь, вал уже шатается на новой крышке. А на сколько хватило её? Сколь много пробежал?

На фланце, от времени, протачивается канавка под сальником. Вот он и начинает течь. Менять надо вместе с сальником. Иначе проблема останется.

Особенно ленивые или хитроделанные могут и схитрить:D, сальник самую малость не доконца посадить, тогда можно оставить старый фланец с выработкой.
Но это не надолго и я пользовал как крайнюю меру при безденежье;), хотя цена вопроса — сальник, фланец

200 руб. думаю не стоит экономить.

200 руб. думаю не стоит экономить.

Фланец не проблема. Найду — куплю. Но вначале, раз они похожи с мостовыми, надо этот девайс снять ипомыть, чтобы предъявлять в магазине. Даже если он стоит 500 рублей, думаю, менять надо.

Дима, я тебе соврал, раз токая дорогая, я не ставил бы новую,только вспомнил, что я перекидывал коробки, с козла на Бухань, крышки старые оставлял..
Вал менял новый, хватило не на долго..

Может быть крышка отдельно, без этих. ну, которые двигают синхронизатоы. вилки. Во!
Без них, крышка, возможно и меньше стоит, но, её ещё поискать надо.
Попробую малой кровью обойтись, поменяю резинки. А вал. Я понял так, что он делает выработку в крышке. Так? При работе набивает овал и поэтому масло просачивается. Угу.

Я пока собираю информацию и клею шумку.
Надо набрать денег и ехать в Рязань за утеплителем и, значит, за железками. В Скопине не найду.

Сапун — это не дырко, это пипко.
http://lh3.ggpht.com/_iYoneqfFxaw/S_zEu7SvxhI/AAAAAAAAASM/NuKtpBiTT-o/sapun_rk.png
На коробке сапуна у меня нет, только на раздатке.
Родные уазиковские какой то грустной конструкции — вечно забитые, если менять, то на газелевские — с медным колпачком.

Я все больше склоняюсь к мысли, что сапуны — это недоработка конструкции. Проверять — неудобно, находятся в таких местах, где вечная грязь = постоянно забиты. Нужно выводить под капот и забыть надолго.

Меня другой вопрос гложет: пАчему на коробке и раздатке не предусмотрены маслянные щупы. Это ведь долбоебизм (извиняюсь) — чтобы проверить уровень масла — откручивать пробку и смотреть как гуано вытекает на асфальт. Или не вытекает — тогда доливать до тех пор, пока не потечёт. :confused: Может кто-нибудь ставил ?

Фланец не проблема. Найду — куплю. Но вначале, раз они похожи с мостовыми, надо этот девайс снять ипомыть, чтобы предъявлять в магазине. Даже если он стоит 500 рублей, думаю, менять надо.

Они отличаются только длиной пыльника сального, на РК он короче и форма немного другая. Продавцы не всегда об этом знают и часто делают круглые глазёнки, когда говоришь им об этом:D

Вот ещё не понятно, почему конструкторы полностью не унифицировали эти фланцы?
Их три вида на машину:( на мостах одинаковые, на РК свой и на КПП тож свой, хотя с последним понятно, его по другому не сделать и функциональные нагрузки у него дополненные и расширенные.

Меня другой вопрос гложет: пАчему на коробке и раздатке не предусмотрены маслянные щупы. Это ведь долбоебизм (извиняюсь) — чтобы проверить уровень масла — откручивать пробку и смотреть как гуано вытекает на асфальт. Или не вытекает — тогда доливать до тех пор, пока не потечёт. :confused: Может кто-нибудь ставил ?

Ну с этим всё просто:D
Машина проектировалась для обслуживания на коленке и персоналом с низкой клалификацией:D и чоб они не перелили масло сделаны конрольнозаливные отверстия;) Кстати и на сельхоз технике таже история, да и навсех отечественных авто, про капиталистов молчу они тож этим балуются:D:D:D

Ой, я вас умоляю :-)! С чего это такие выводы. На каких других, кроме автоматов, есть щупы. Все так и проверяются. Открутил , если не потекло, значит недолив, потекло, значит перелив или вода в агрегате.
Пажалусто: Alfa Romeo 164 TS 2.0 — машина для человека. В механической версии КПП предусмотрен был масляный щуп. Потом правда пошли версии без. А ведь так удобно, согласитесь?

Между прочим, форум по альфам очень сильно напоминает уазбуку.
Больше ни на одном форуме по автомобилям не встречал таких глубоких
технических изысканий. И девиз у них «с искоркой» — «для крепких духом и больных на голову» — ничего не напоминает 🙂 ?

Сапун — это не дырко, это пипко.
http://lh3.ggpht.com/_iYoneqfFxaw/S_zEu7SvxhI/AAAAAAAAASM/NuKtpBiTT-o/sapun_rk.png
На коробке сапуна у меня нет, только на раздатке.
Родные уазиковские какой то грустной конструкции — вечно забитые, если менять, то на газелевские — с медным колпачком.

Я все больше склоняюсь к мысли, что сапуны — это недоработка конструкции. Проверять — неудобно, находятся в таких местах, где вечная грязь = постоянно забиты. Нужно выводить под капот и забыть надолго.

Меня другой вопрос гложет: пАчему на коробке и раздатке не предусмотрены маслянные щупы. Это ведь долбоебизм (извиняюсь) — чтобы проверить уровень масла — откручивать пробку и смотреть как гуано вытекает на асфальт. Или не вытекает — тогда доливать до тех пор, пока не потечёт. :confused: Может кто-нибудь ставил ?

Пипко. А куда я палец совал?
У меня дырко! ХЗ. Там неудобно и не видно было. Да и темно как. И скользко.

Между прочим, форум по альфам очень сильно напоминает уазбуку.
Больше ни на одном форуме по автомобилям не встречал таких глубоких
технических изысканий. И девиз у них «с искоркой» — «для крепких духом и больных на голову» — ничего не напоминает 🙂 ?

Это про нас, Уазоводов!
Пузотёрки как тюнингуют? Обвешают их пластиком, антикрыло прикрутят, синие писалки воткнут. Ещё неон под пороги. 😀
И ездят как НЛО, сверкая.

А мы? Мы кузова режем, подвески переделываем, Тапки чуть не от шишиги пихаем! И прёмся от этого!
Но кроме всего прочего, нам по асфальту ездить не вставляет и стоять у блестящей машины, рыча прямоточным глушителем, тоже.
Нам ведь надо в такие ебеня забуриться, куда полвека Макар телят не гонял! :D:D:D

Сувать пальцы в дырко в темноте. ужас. 🙂
Может на бухани по другому сделано. Но дырки сквозной быть не должно.

сорри за офтоп: Аlfa Romeo не пузотерко. АВТОМОБИЛЬ. Особенно старые, до 2000 г.в.

Сувать пальцы в дырко в темноте. ужас. 🙂
Может на бухани по другому сделано. Но дырки сквозной быть не должно.

сорри за офтоп: Аlfa Romeo не пузотерко. АВТОМОБИЛЬ. Особенно старые, до 2000 г.в.

Я ж в деревеньке живу. У нас как ветер, так темно делается.
Не знаю, куда я палец засунул, но он влез до фаланги. Дальше уже кисть не изогнулась.

Ничего против Альфы не имею. 😀 Имею против Тазиков с писалками. В любом случае, итальянцы качественнеее делают машины, но. Но!
Но ни одна Альфа не доедет до моей тёщи. А моя тёща — эталон проходимости.
Вернее, дорога к ней. Любая. К сердцу её дочери я на танке подъезжал. :p

Кто-нибудь знает номер по каталогу этого долбанного фланца, о котором Темнила написал?
тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1687154&postcount=21
И Олег 34 тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1687009&postcount=11

Три магазина объехал, такую херню показывают! Даже предложили от первичного вала. Сказали, то что тебе надо.

Номер не знаю, но знаю действенный способ не попасть на ненужную деталь ;-). Снимаешь старый и со штангелем едешь в магазин. Там и подбираешь искомое. Ибо продаванам перепутать бирочку при приемке деталей в магазин, как два пальца об асфальт.

Лень пока лезть и снимать.
Прикинь, они продают по каталогу, но самого каталога, книжки, у них нет!
Пля. Три! Три магазна! Я фигею! В одном мне особо понравилось: меня окружили заботой и словами две бабы, похожие на цыганок.
Вывалили все (!) фланцы, которые у них были в ниличии. ППЦ, сервис.

Я про то и говорю. Прикинь что они тебе могут подсунуть, если железки в глаза не видели. Ну дадут тебе то что у них по каталожному номеру , как искомая запчасть обозначена. А где уверенность , что обезъяна в ту корзинку при сортировке товара положила. 😉

Мда. Видимо, придётся лезть и снимать. 🙁
К обеду вроде потеплеть должно. Полезу.

Кстати, за кардан передний от АДС 2760 рублей — это дорого, или нормально? УАЗ 452.

Да помоему приемлемо.

Просто я намедни ещё раз лазил под Буханку. Кардан не только в крестовине у раздатки люфтит, но и у моста.
Про шлицы я промолчу. Там его гнёт не хило. 90 000 пробег кардана. И отключать я его начал тока года два назад.

Кто-нибудь знает номер по каталогу этого долбанного фланца, о котором Темнила написал?
тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1687154&postcount=21
И Олег 34 тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1687009&postcount=11

Три магазина объехал, такую херню показывают! Даже предложили от первичного вала. Сказали, то что тебе надо.

Источник

Кпп Уаз буханка — устройство, регулировка, ремонт.

Навигация по статье

Принцип работы кпп на уаз буханка.

Трансмиссия используется для изменения тяги и скорости автомобиля в зависимости от условий. С помощью кпп уаз буханка можно изменить направление движения на задний ход и отключить работающий двигатель от коробки передач при остановке.

УАЗ 452, 469, 2206… имеет механическую четырехступенчатую коробку передач, оснащенную инерционной синхронизацией для облегчения включения первой, второй, третьей и четвертой передач. Коробка передач крепится к картеру сцепления четырьмя штифтами, которые вкручиваются в картер сцепления.

Шестерни приводят в движение промежуточный вал, вторая и третья шестерни — косозубые, первая шестерня — косозубая и находится в постоянном зацеплении. Шестерни первой, второй и третьей передач установлены на приводном валу в игольчатых подшипниках.

Автомобиль может быть оснащен коробкой передач, имеющей синхронизатор только для третьей и четвертой (прямой) передач.

Техническое обслуживание этих трансмиссий одинаково. Полные кпп уаз буханка взаимозаменяемы, но детали этих коробок и механизмы переключения передач не взаимозаменяемы.

Схема коробки передач с синхронизатором только для третьей и четвёртой (прямой) передачи.

Схема кпп уаз буханка:

1, 16, 23 — главный, вспомогательный и промежуточный валы;

2 — крышка переднего подшипника;

3 — специальная гайка или стопорное кольцо;

6 — подшипник главного вала;

7 — передний подшипник вторичного вала;

9 — муфта синхронизатора 3-й и 4-й передач;

10, 11 — шестерни 3-й и 2-й передач;

12 — муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач;

13 — шестерня передачи I;

14 — стопорные пластины;

17 — стопорное кольцо;

19 — распорное кольцо;

20 — подшипник промежуточного вала;

21 — специальный винт;

22 — специальная шайба;

24 — ось шестерни тормоза заднего хода;

25 — промежуточная шестерня передачи заднего хода;

26 — сливная пробка;

27 — блок шестерен привода промежуточного вала и коробки передач III;

28 — стопорное кольцо;

30 — роликовый подшипник.

Использование синхронизаторов в коробке передач облегчает управление автомобилем, обеспечивает бесшумное переключение передач и повышает долговечность зубчатых муфт.

Передаточные числа коробки передач УАЗ:

Читайте также: буржуйка | тюнинг уаз буханка своими руками | установка дизельного двигателя на уаз | установка дизельного двигателя на уаз

Схема коробки передач УАЗ буханка.


Рис. 3.10 Синхронизированная передача:

1 — главный вал; 2 — передняя крышка; 3 — специальная гайка; 4,14,17,28 — стопорные кольца; 5 — уплотнение; 6,15,20,30 — подшипники; 7 — передний подшипник вторичного вала; 8 — картер; 9 — синхронизатор 3-й и 4-й передач; 10 — шестерня 3-й передачи; 11 — шестерня 2-й передачи; 12 — синхронизатор 1-й и 2-й передач 13 — 1-я передача; 16 — вторичный вал; 18 — шайба; 19 — распорное кольцо; 21 — специальный винт; 22 — тарельчатая пружина; 23 — промежуточный вал; 24 — ось шестерни заднего хода; 25 — шестерня заднего хода; 26 — вилка; 27 — промежуточный вал и 3-я передача; 29 — крышка


Рис. 3.9 Частично синхронизированная передача:

1 — картер; 2 — промежуточный вал привода коробки передач; 3 — промежуточный вал с подшипником; 4 — гайка; 5 — промежуточный вал; 6 — крышка подшипника; 7 — передняя крышка; 8 — главный вал; 9 — специальная гайка; 10 — передний подшипник вторичного вала; 11 — муфта синхронизатора; 12 — вторичный вал; 13 — 3-я передача; 14 — 2-я передача; 15 — 1-я передача; 16 — задний подшипник вторичного вала; 17 — стопорные кольца; 18 — винт крепления заднего подшипника промежуточного вала; 19 — блок подшипников ведомого вала; 20 — блок оси ведомого вала; 21 — блок ведомого вала; 22 — проставка; 23 — промежуточный вал 2-й передачи; 24 — промежуточный вал 3-й передачи; 25 — пробка корпуса сливного отверстия

Автомобили могут быть оборудованы коробками передач с синхронизаторами только для III и IV (прямых) передач (рис. 3.9, далее — частично синхронизированная коробка передач) или с синхронизаторами для всех передач переднего хода (рис. 3.10, далее — синхронизированная коробка передач).

Полные коробки передач взаимозаменяемы, но детали этих коробок и механизмы переключения передач — нет.

Техническое обслуживание

Во время работы проверяйте уровень масла и меняйте его через интервалы, указанные в таблице смазки.

В случае утечки необходимо найти причину и заменить поврежденные детали (уплотнения, заглушки и т.д.).

Периодически проверяйте крепление коробки передач, а также крепление и регулировку механизма управления коробкой передач на автомобилях семейства УАЗ-3741.

Момент затяжки болтов и гаек крепления коробки передач к картеру сцепления и коробке передач должен составлять 39-55 Н-м (4,0-5,6 кгс-м).

Процедура регулировки описана в разделе «Ремонт». Сами редукторы не имеют регулировки.

Составляющие трансмиссии УАЗ

В машинах семейства УАЗ — 452 новой конструкции установлена механическая коробка передач (четырехступенчатая). Он позволяет легко переключать зубчатые синхронизаторы инерционного типа. Пятиступенчатая коробка передач ADF синхронизирована на всех передачах переднего хода.

УАЗ может быть оснащен 5-ступенчатой коробкой передач DYMOS. Эта коробка передач отличается своей надежностью. Средний срок его эксплуатации — 300000 км пробега. Заливная пробка расположена в середине коробки, сливная пробка — снизу. Их можно открутить с помощью шестигранного ключа. После слива масла необходимо подготовить специальную емкость. Залейте новую жидкость до уровня маслозаливного отверстия на коробке. Щуп — хороший способ определить, куда именно была залита жидкость. В качестве альтернативы щупу можно использовать длинный ноготь. Профилактически уровень масла следует проверять каждые 15000 км.

Причины возникновения поломок

Как правило, необходимость замены основных компонентов трансмиссии возникает по мере их естественного износа.

Основной причиной утечки масла из коробки передач является наличие повышенного уровня топлива в системе. Необходимо использовать высококачественное масло для коробки передач в УАЗе. Если жидкость не надлежащего качества, это может вызвать характерные шумы со стороны коробки. Если синхронизатор или его детали изношены, вы всегда будете замечать затрудненное переключение передач. Также следует обратить внимание на детали механизма переключения. При деформации зубьев шестерен часто наблюдается самопроизвольное переключение передач.

КПП УАЗ-452, регулировка механизмов

Механизм переключения передач четырехступенчатой полусинхронной коробки передач семейства УАЗ-452 установлен в боковой крышке коробки передач. Вилки переключения крепятся к штокам с помощью конического винта, входящего в зацепление с проволокой.

Перемещение вилки при переключении осуществляется с помощью тяг, которые имеют гнездо для установочного винта и пазы для замка и стопорного устройства. Средний стержень дополнительно имеет промежуточный штифт для стопорного устройства. Когда одна из шестеренок входит в зацепление, шток перемещается и фиксирует соседние штоки с помощью штифта.

Таким образом, каждый из остальных стержней блокируется стопорным штифтом и не может быть перемещен из нейтрального положения, пока ранее перемещенный стержень не вернется в нейтральное положение. Эта же блокировка предотвращает одновременное включение двух передач.

Вилки фиксируются в нейтральном положении и в положениях, когда шестерни зацепляются шариками. Для перемещения вил используется рычажная муфта, установленная на шлицах вертикального вала. Головка рычага сцепления входит в пазы вилки. Муфта может перемещаться вдоль вала в осевом направлении. Когда вал вращается, муфта вращается, и ее рычаг перемещает то одну, то другую вилку.

Одновременно, в крайнем верхнем положении, сцепление соединено с вилками первой и второй передач, в среднем положении — с вилками третьей и четвертой передач, а в крайнем нижнем положении — с вилкой заднего колеса. Среднее положение сцепления фиксируется упором сцепления в шайбе, в которую упирается пружина. Чтобы перевести муфту в нижнее положение, необходимо приложить дополнительное усилие для сжатия пружины. На внешнем конце вала имеются пазы и резьба для крепления рычага переключения передач.

Читайте также: чем наскучил УАЗ Патриот?

Для перемещения муфты вверх и вниз имеется рычаг управления, который вращается на валу и входит в паз муфты. Внешний конец вала имеет шлицы и резьбу для крепления внешнего рычага. Валы уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами.

Внешние рычаги управления и рычаги переключения передач имеют на одном конце щелевое отверстие, а на другом — отверстия, в которые вставляются резиновые шайбы с латунными втулками. После установки на шлицы рычаги управления и переключения передач могут отклоняться от своего положения в пределах 5 градусов в каждую сторону.

Кулиса КПП: что это такое, признаки износа, как отрегулировать самостоятельно

Не все автовладельцы знают, как называется та или иная деталь в их автомобиле. В данном случае речь идет не только о механизмах, «спрятанных» в двигателе, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является рычаг переключения передач.

Примечание: Название «качалка» не является официальным названием этого механизма, но оно общепринято. Фактически, эта часть называется приводным звеном управления коробкой передач.

Признаки износа кулисы КПП

Водитель должен обращать внимание на возможные неисправности узлов автомобиля, в том числе знать характерные признаки износа шибера переключения передач, чтобы своевременно принять меры по его замене. Несмотря на то, что механизм достаточно надежен, следует знать следующие «симптомы» его скорой поломки:

Читайте также: Цельнометаллическая Газель Next избавилась от «кочерги»

  • Передачи включаются неправильно, например, вместо пятой включается третья передача или наоборот.
  • Чувствуется, что переключение передач стало более точным, как будто рычаг стал намного тяжелее;
  • Замена шестерен может быть затруднена. Например, одна или несколько передач едва «подключены», или при переключении может раздаваться хрустящий звук;
  • Увеличенный люфт рычага переключения передач. Это может быть заметно как при нейтральном положении рычага переключения, так и на одной из передач;

Водители часто не обращают внимания на появление люфта в трансмиссии, считая это нормальной ситуацией. В действительности, если есть люфт, необходимо провести диагностику трансмиссии и, при необходимости, отрегулировать или заменить переключатель. Дело в том, что небольшой люфт — это уже достаточно серьезный признак неисправности штока переключения.

Если он «оторвется» во время движения автомобиля, это может привести к серьезным последствиям, как для автомобиля, так и для водителя, поскольку такая ситуация может стать причиной аварии.

Поэтому, если вы заметили какие-либо проблемы с переключением передач, необходимо посетить сервисный центр для диагностики и ремонта рычага управления, если это необходимо.

Как отрегулировать тяги КПП на УАЗ Буханка?

Скользящие вилки крепятся к прутьям с помощью конуса из спиральной проволоки. Правильность положения рычага проверяется в нейтральном положении в кпп уаз буханка после регулировки механизма переключения в коробке передач в соответствии с рис. Проверьте и оцените четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Приработайте шатуны УАЗа к шаровым опорам стабилизатора и уменьшите угол продольного наклона. При последовательном включении первой и задней передач необходимо проверить правильность выравнивания привода.

Источник

Оцените статью