Фланец полуоси заднего моста уаз

Содержание
  1. Фланец ступицы колеса УАЗ задний/передний мост (мелкий шлиц) «Autogur73»
  2. Описание запчасти
  3. Назначение:
  4. Характеристики:
  5. Преимущество:
  6. Применяемость:
  7. Фланец РК УАЗ вала привода заднего моста с резьбой «ОАО УАЗ»
  8. Описание запчасти
  9. Полуось заднего моста УАЗ HUNTER, 452 (мост ГИБРИД/СПАЙСЕР) правая (736 мм) с фланцем, МЕЛКИЙ ШЛИЦ / 3160-50-2403070К «Val-racing» серия «Трофи»
  10. Описание
  11. Задний мост уаз
  12. Задний мост уаз буханка модели Тимкен
  13. Общий вид заднего моста уаз буханка
  14. Конструкция заднего моста
  15. Хвостовик заднего моста уаз буханки
  16. Дифференциал заднего моста уаз буханки
  17. Ступица заднего моста уаз
  18. Задний мост уаз патриот типа Спайсер
  19. Вид заднего моста Спайсер
  20. Устройство заднего моста уаз патриот
  21. Редуктор заднего моста уаз патриот
  22. Хвостовик заднего моста уаз патриот типа спайсер
  23. Ступица заднего моста уаз Патриот модели Спайсер
  24. Регулировка заднего моста УАЗ Патриот типа Спайсер
  25. Полуось заднего моста УАЗ HUNTER, 452 (мост ГИБРИД/СПАЙСЕР) правая (736 мм) с фланцем, МЕЛКИЙ ШЛИЦ / 3160-50-2403070К «Val-racing» серия «Трофи»
  26. Описание

Фланец ступицы колеса УАЗ задний/передний мост (мелкий шлиц) «Autogur73»

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Фланец — это деталь круглой или иной формы с отверстиями для болтов и шпилек, служащая для прочного и герметичного соединения валов и других вращающихся деталей. Фланец предназначен для крепления ведущей ступицы колеса УАЗ к мосту, в целях обеспечения передачи крутящего момента на ступицу колеса через ШРУС или полуось.

Характеристики:

  1. Размеры, м: 0.10х0.10х0.055;
  2. Вес, кг: 1.0;
  3. Объем, м3: 0.0006;
  4. Материал: сталь.

Преимущество:

Эвольвентные шлицевые соединения имеют то же назначение, что и прямобочные, но отличаются только формой боковой поверхности зубьев и впадин. Эвольветные (мелкие) шлицы представляют собой зубья эвольветного профиля, характерезуемые модулем т, числом зубьев г и углом зацепления (угол профиля принят 30 градусов, что обеспечивает получение более толстого основания зуба).

Читайте также:  Порог правый уаз патриот 2016

По сравнению с прямобочными шлицами эвольветные обладают следующими преимуществами:

1. Прочностью (способностью передовать большие крутящие моменты, которая вызвана увеличением прочности элементов из-за постепенного утолщения зубьев к основанию, отсутствием концентраторов напряжений)

2. Точностью (детали эвольветного соединения самоустанавливаются под нагрузкой и лучше центрируются).

Применяемость:

Устанавливается как на переднюю ступицу колеса на ШРУСа, так и на заднюю ступицу колеса на полуоси с мелким шлицом.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Фланец ступицы колеса УАЗ задний/передний мост (мелкий шлиц) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Фланец РК УАЗ вала привода заднего моста с резьбой «ОАО УАЗ»

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Производитель: ОАО УАЗ

Устанавливается на РК задний мост УАЗ

Размеры товара В х Г х Ш (см): 12х6х11
Вес, кг: 0,74

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Фланец РК УАЗ вала привода заднего моста с резьбой «ОАО УАЗ»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Полуось заднего моста УАЗ HUNTER, 452 (мост ГИБРИД/СПАЙСЕР) правая (736 мм) с фланцем, МЕЛКИЙ ШЛИЦ / 3160-50-2403070К «Val-racing» серия «Трофи»

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Описание запчасти
Длина: 736 мм
Усиленные полуоси полностью взаимозаменяемы со штатными полуосями.
Применяемость: на задний мост Спайсер для автомобилей УАЗ Хантер, задний гибридный мост для автомобилей УАЗ 469, Хантер, 3151, 452 «Буханка», 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций.

На передний мост устанавливаются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы).

Длина рабочая 736 мм, без фланца от края до края 788 мм

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: дифференциал УАЗ, самоблокирующий «Val racing», с принудительной блокировкой «Спрут», с блокировкой «Блокка» Иж-техно на мост «Спайсер» и «Гибрид».

Позволяет безбоязненно устанавливать колеса радиусом от 33 до 38.

В комплект поставки входит фланец и прокладка.
Установку и замену полуоси рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

* Болт полуоси УАЗ

* Фланец ступицы колеса УАЗ (стандарт)

* Фланец ведущий ступицы колеса задний (под стопор)

* Комплект фиксации ступичного узла УАЗ

* Сальник полуоси (ступицы) УАЗ 60х85х10

* Подшипник полуоси (ступицы УАЗ)

* Подшипник полуоси (ступицы УАЗ)

Порядок установки:
1. Установить стопорное кольцо на полуось в специальный паз.
2. Защелкнуть флянец на полуось резким нажатием, совместив шлицы.
3. Надеть прокладку на полуось.
4. Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста.
5. Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами.
Можно использовать резьбовой герметик.

Полуось заднего моста УАЗ HUNTER, 452 (мост ГИБРИД/СПАЙСЕР) правая (736 мм) с фланцем, МЕЛКИЙ ШЛИЦ / 3160-50-2403070К «Val-racing» серия «Трофи»

  • артикул 3160-50-2403070К «Val-racing» серия «Трофи»;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 29.10.21 — 7 988 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Источник

Задний мост уаз

В этой статье описан и проиллюстрирован задний мост уаз. Здесь выложена информация о всех его моделях. На автомобилях УАЗ устанавливаются задние мосты Тимкен, Спайсер и военный мост (мост с бортовой передачей). На этой странице представлена информация об их конструкции. Подробно описаны и показаны все детали, из которых состоят данные модели заднего моста уаз.

На автомобилях марки УАЗ устанавливаются следующие типы задних мостов:

  • 1 — Тимкен:
    • Передаточное число главной передачи — 4,625.
  • 2 — Спайсер:
    • Передаточное число главной передачи — 4,375 или 4,111
  • 3 — Военный мост (задний мост с бортовой передачей):
    • Передаточное число главной передачи — 2,77;
    • Передаточное число бортовой передачи — 1,94;
    • Общее передаточное число моста — 5,38.

Задний мост уаз буханка модели Тимкен

Общий вид заднего моста уаз буханка

* — В составе заднего моста Тимкен 31512-2400010

Конструкция заднего моста

Хвостовик заднего моста уаз буханки

Дифференциал заднего моста уаз буханки

Ступица заднего моста уаз

Задний мост уаз патриот типа Спайсер

Вид заднего моста Спайсер

Устройство заднего моста уаз патриот

Редуктор заднего моста уаз патриот

* — Устанавливается одно из колец по выбору

**- Комплект состоит из:

  • 3160-2403019 — Чашка коробки дифференциала левая в сборе;
  • 3741-2403018 — Чашка коробки дифференциала правая в сборе.

*** — Комплект состоит из:

  • 452-2403050-01 — Шестерня полуоси;
  • 452-2403055 — Сателлит.

Хвостовик заднего моста уаз патриот типа спайсер

Ступица заднего моста уаз Патриот модели Спайсер

Регулировка заднего моста УАЗ Патриот типа Спайсер

Регулировка ведущей шестерни главной передачи производится в следующем порядке:

    Расчитайте толщину регулировочного кольца ведущей шестерни по формуле: δ1=В-(111,960+Г), с точностью ±0,025 мм. Размеры В и Г снимите с редуктора вашего заднего моста. Схема размеров В и Г представлена внизу на рисунке:

Регулировка ведомой шестерни главной передачи заднего моста УАЗ Патриот выполняется в следующей последовательности:

  1. Определите размер регулировочной шайбы 12 (смотри рисунок в главе «Устройство заднего моста УАЗ Патриот») δ2=Б-(Е+50±х) в мм с точностью ±0,025 мм, где х — размер предельного отклонения от монтажного размера 50 мм с соответствующим знаком (плюс или минус), который нанесен электрографом на торце ведомой шестерни;
  2. Установите подобранную регулировочную шайбу 12 и дифференциал в картер заднего моста;
  3. Наденьте крышки подшипников дифференциала 29 и закрепите их болтами 28 с усилием 0,5 кг/м;
  4. Отрегулируйте подшипники 15 дифференциала путем затяжки гайки 17, при этом вращайте дифференциал для правильной укладки его подшипников;
  5. Проверьте суммарное усилие проворачивания ведущей и ведомой шестерни — 0,21 — 0,42 Н/м. Проверку осуществляйте путем проворачивания за фланец ведущей шестерни;
  6. Измерьте боковой зазор (температурный зазор) в зацеплении ведомой и ведущей шестерен. Измерение производится стрелочным индикатором, прикрепленным к фланцу картера, в перпендикулярном направлении к зубу ведомой шестерни. Зазор должен находится в пределах 0,15 — 0,25 мм. Проверку производить на 3 — 4 зубьях, равномерно расположенных по окружности. Разброс значений зазора не должен превышать значения 0,05 мм. Если измеренный боковой зазор между ведущей и ведомой шестерней меньше 0,15 мм то нужно заменить регулировочное кольцо 27 меньшей толщины.

Регулировочное кольцо подшипников дифференциала и регулировочное кольцо ведущей шестерни одинаковые по внутреннему и наружному диаметру и имеют каталожный номер 3160-2403090. По изменению толщины они идут через 0,05 мм

Проверка зацепления ведущей и ведомой шестерни по пятну контакта выполняется в следующей последовательности:

  1. Окрасте по 2 зуба ведомой шестерни краской в 3 или 4 местах равномерно по окружности;
  2. Вращайте дифференциал за ведомую шестерню до момента образования оттиска контакта;
  3. № 1 указывает на правильный контакт шестерен.

В остальных случаях необходимо будет выполнять следующие действия:

  • При контакте по вершине зуба (№ 2) ведущую шестерню подвиньте к ведомой. Для этого увеличьте толщину регулировочного кольца 12. Для сохранения размера бокового зазора на эту же величину уменьшите толщину регулировочного кольца 27.
  • При контакте у основания зуба (№ 3) ведущую шестерню отодвиньте от ведомой;
  • При контакте на узком конце зуба (№ 4), ведомую шестерню отодвиньте от ведущей ;
  • При контакте на широком конце зуба (№ 5), ведомую шестерню подвиньте к ведущей. Для этого увеличте толщину регулировочного кольца № 27. Для сохранения бокового зазора между ведомой и ведущей шестерней одновременно отодвиньте ведущую шестерню от ведомой. Для этого уменьшите толщинй регулировочного кольца 12.
  • Отворачивая по очереди крепежные болты 28, нанесите на их резьбу анаэробный герметик УГ — 6, предварительно обезжирив резьбовое соединение.
  • Заверните болты 28 с усилием 14 — 16 кгс/м;
  • Поставьте на крышку подшипника дифференциала стопорную пластину 19 и закрепите ее болтом 18 с усилием 1,1 — 2,5 кгс/м, предварительно нанеся на его резьбу анаэробный герметик;
  • Установите прокладку 24 и крышку 21 картера и затяните крепежные болты моментом 1,1 — 2,5 кгс/м;
  • Если при эксплуатации авто происходит нагрев картера в зоне подшипников ведущей шестерни и подшипников дифференциала свыше 90 o С (вода кипит на картере), то произведите регулировку редуктора заднего моста повторно.
  • Источник

    Полуось заднего моста УАЗ HUNTER, 452 (мост ГИБРИД/СПАЙСЕР) правая (736 мм) с фланцем, МЕЛКИЙ ШЛИЦ / 3160-50-2403070К «Val-racing» серия «Трофи»

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Описание запчасти
    Длина: 736 мм
    Усиленные полуоси полностью взаимозаменяемы со штатными полуосями.
    Применяемость: на задний мост Спайсер для автомобилей УАЗ Хантер, задний гибридный мост для автомобилей УАЗ 469, Хантер, 3151, 452 «Буханка», 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций.

    На передний мост устанавливаются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы).

    Длина рабочая 736 мм, без фланца от края до края 788 мм

    Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: дифференциал УАЗ, самоблокирующий «Val racing», с принудительной блокировкой «Спрут», с блокировкой «Блокка» Иж-техно на мост «Спайсер» и «Гибрид».

    Позволяет безбоязненно устанавливать колеса радиусом от 33 до 38.

    В комплект поставки входит фланец и прокладка.
    Установку и замену полуоси рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.

    * Болт полуоси УАЗ

    * Фланец ступицы колеса УАЗ (стандарт)

    * Фланец ведущий ступицы колеса задний (под стопор)

    * Комплект фиксации ступичного узла УАЗ

    * Сальник полуоси (ступицы) УАЗ 60х85х10

    * Подшипник полуоси (ступицы УАЗ)

    * Подшипник полуоси (ступицы УАЗ)

    Порядок установки:
    1. Установить стопорное кольцо на полуось в специальный паз.
    2. Защелкнуть флянец на полуось резким нажатием, совместив шлицы.
    3. Надеть прокладку на полуось.
    4. Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста.
    5. Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами.
    Можно использовать резьбовой герметик.

    Полуось заднего моста УАЗ HUNTER, 452 (мост ГИБРИД/СПАЙСЕР) правая (736 мм) с фланцем, МЕЛКИЙ ШЛИЦ / 3160-50-2403070К «Val-racing» серия «Трофи»

    • артикул 3160-50-2403070К «Val-racing» серия «Трофи»;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 7 988 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Оцените статью