Фланец редуктора уаз размеры

Размеры деталей военных мостов

Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей ведущих мостов с бортовыми передачами

Картер заднего и переднего мостов — большой подшипник ведущей шестерни главной передачи (наружное кольцо), диаметр

Картер заднего и переднего мостов — малый подшипник ведущей шестерни главной передачи (наружное кольцо), диаметр

Большой подшипник ведущей шестерни главной передачи (внутреннее кольцо) — ведущая шестерня, диаметр

Малый подшипник ведущей Шестерни главной передачи (внутреннее кольцо) — ведущая шестерня, Диаметр

Фланец крепления карданного вала к ведущей шестерне главной передачи (ширина впадины) — ведущая шестерня (ширина шлицев)

Картер и крышка заднего и переднего мостов — подшипник дифференциала (наружное кольцо), диаметр

Подшипник дифференциала (внутреннее кольцо) — коробка дифференциала, диаметр

Коробка дифференциала — ось сателлитов, диаметр

Коробка дифференциала — шестерня полуоси, диаметр

Шестерня полуоси (ширина впадины) — полуось (кулак шарнира внутренний) (ширина шлицев)

Сателлит дифференциала — ось сателлитов, диаметр

Корпус поворотного кулака — стакан шарикового подшипника ведущей шестерни бортовой передачи, диаметр

Стакан шарикового подшипника ведущей шестерни бортовой передачи — шариковый подшипник (наружное кольцо), диаметр

Шариковый подшипник ведущей шестерни бортовой передачи (внутреннее кольцо) — кулак шарнира наружный, диаметр

Зазор 0,008 Натяг 0,020

Картер бортовой передачи заднего моста — шариковый подшипник полуоси (наружное кольцо), диаметр

Шариковый подшипник полуоси (внутреннее кольцо) — полуось, диаметр

Корпус роликового подшипника ведущей шестерни бортовой передачи роликовый подшипник (наружное кольцо), диаметр

Роликовый подшипник ведущей шестерни бортовой передачи (внутреннее кольцо) — наружный кулак шарнира, диаметр

Зазор 0,007 Натяг 0,017

Роликовый подшипник ведущей шестерни бортовой передачи (внутреннее кольцо) — полуось, диаметр

Крышка картера бортовой передачи — роликовый подшипник ведомого вала бортовой передачи (наружное кольцо), диаметр

Роликовый подшипник ведомого вала бортовой передачи (внутреннее кольцо) — ведомый вал бортовой передачи, диаметр

Зазор 0,032 Натяг 0,003

Ведущая шестерня бортовой передачи заднего моста (ширина впадины) — полуось (ширина шлицев)

Шаровая опора поворотного кулака — кожух полуоси переднего моста, диаметр

Шаровая опора поворотного кулака (втулка) — шкворень, диаметр

Шаровая опора поворотного кулака — втулка шкворня, диаметр

Корпус поворотного кулака — шкворень, диаметр

Зазор 0,010 Натяг 0,042

Цапфа бортовой передачи — втулка цапфы, диаметр

Втулка цапфы — ведомый вал бортовой передачи, диаметр

Источник

Фланец РК УАЗ вала привода заднего моста с резьбой «ОАО УАЗ»

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Производитель: ОАО УАЗ

Устанавливается на РК задний мост УАЗ

Размеры товара В х Г х Ш (см): 12х6х11
Вес, кг: 0,74

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Фланец РК УАЗ вала привода заднего моста с резьбой «ОАО УАЗ»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Фланец хвостовика переднего и заднего моста УАЗ-452, 469 (ОАО УАЗ)

Фланец хвостовика переднего и заднего моста УАЗ-452, 469 (ОАО УАЗ)

118 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.097 x 0.097 x 0.054 м

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

УАЗ / УАЗ-3151 (1993)

УАЗ / УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) (2002)

УАЗ / УАЗ-31512 (2002)

УАЗ / УАЗ-31519 (2007)

УАЗ / УАЗ-37419 (2009)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

Фланец ступицы заднего РЕДУКТОРНОГО (военного) моста УАЗ 469 «УАЗ» / 3151-2407190

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Фланец ступицы заднего РЕДУКТОРНОГО (военного) моста УАЗ 469 «УАЗ» / 3151-2407190

    • артикул 3151-2407190;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 1 449 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Задний мост автомобилей УАЗ (Тимкен)

    Техническое обслуживание

    Техническое обслуживание заднего моста заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его замене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи. Периодически прочищайте предохранительный клапан, подтягивайте все крепежные детали.

    Если масло в картере сильно загрязнено или в нем замечены металлические частицы, то перед заливкой свежего масла промойте картер керосином. Для промывки залейте в картер 1–1,5 л керосина; поднимите колеса, пустите двигатель и дайте ему проработать 1,0–1,5 минуты, после чего слейте керосин и залейте свежее масло.


    Рис. 3.79. Задний мост:
    1 – предохранительный клапан; 2 – подшипник дифференциала; 3,8 – регулировочные прокладки; 4 – задний подшипник ведущей шестерни; 5* – регулировочное кольцо; 6 – маслоотгонное кольцо; 7 – гайка; 9 – ведущая шестерня; 10 – передний подшипник ведущей шестерни; 11 – упорная шайба полуосевой шестерни; 12 – ведомая шестерня. (* С 1991 г. не устанавливается)

    Осевой зазор ведущей шестерни ставной передачи не допускается.
    Зазор проверяйте покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала. При появлении в процессе эксплуатации автомобиля осевого зазора ведущей шестерни более 0,05 мм подтяните гайку 7 (рис. 3.79). Момент затяжки – 167–206 Н·м (17–21 кгс·м). Если зазор не устранится, произведите регулировку, как указано в главе «Сборка и регулировка узлов заднего моста».

    Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи не допускается. Проверку его производите перемещением шестерни через маслоналивное отверстие. Для устранения зазора добавьте одинаковые по толщине комплекты прокладок между торцами дифференциала и подшипников.

    Не добавляйте комплекты прокладок разной толщины и не устанавливайте их по одну сторону от ведомой шестерни, т.к. это приведет к нарушению зацепления приработавшихся шестерен и быстрой их поломке.

    Ремонт

    Разборка заднего моста

    Разборку моста производите в следующем порядке:


    Рис. 3.80. Установка моста на стенде

    1. Установите мост на стенд (рис. 3.80), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

    2. Отверните болты крепления полуосей и с их же помощью снимите полуоси.

    3. Отверните гайки и болты крепления крышки и картера, осторожно разъедините мост на две части. Снимите прокладку.

    4. Выньте из картера дифференциал с ведомой шестерней в сборе.

    5. Снимите ведущую шестерню главной передачи. Не разбирая моста, снять ведущую шестерню нельзя, так как при выпрессовке шестерни с подшипниками в сборе из картера моста задний подшипник (с цилиндрическими роликами) упрется в ведомую шестерню.


    Рис. 3.81. Выпpессовка ведущей шестеpни

    Для снятия ведущей шестерни расшплинтуйте и отверните гайку на хвостовике, снимите шайбу и фланец, отверните болты и снимите крышку переднего подшипника ведущей шестерни. Снимите маслоотгонное кольцо, выпрессуйте приспособлением ведущую шестерню (рис. 3.81) с подшипниками в сборе из картера.

    6. Разберите дифференциал в следующем порядке:
    – отверните болты крепления ведомой шестерни к коробке сателлитов; снимите ведомую шестерню;
    – отверните болты крепления половин коробки сателлитов;
    – отсоедините правую половину коробки сателлитов от левой и извлеките шестерни дифференциала, оси сателлитов и опорные шайбы.

    Оценка технического состояния деталей

    После разборки моста детали тщательно промойте в керосине и осмотрите.
    Шестерни с задирами и выкрашиванием на зубьях замените.


    Рис. 3.82. Выпpессовка наpужного кольца подшипника диффеpенциала


    Рис. 3.83. Снятие внут-pеннего кольца подшипника диффеpенциала


    Рис. 3.84. Снятие заднего подшипника с ведущей шестеpни


    Рис. 3.85. Снятие переднего подшипника с ведущей шестеpни

    Подшипники, имеющие износ, замените. Если подшипники и сопряженные с ними детали не требуют замены, то выпрессовку колец подшипников не производите. Выпрессовку наружных колец подшипников (рис. 3.82) дифференциала из картера и крышки и снятие внутренних колец (рис. 3.83) этих подшипников производите приспособлениями. Снятие заднего и переднего подшипников ведущей шестерни показано на рис. 3.84 и 3.85. Торец шейки, на которую напрессован задний подшипник, раскернен, следовательно, выпрессовку его производите только для замены. При разборке моста внутренние и наружные кольца подшипников дифференциала и ведущей шестерни не разукомплектовывайте, а при сборке подшипники, не подлежащие замене, устанавливайте на прежние места.

    Маслоотгонное кольцо должно иметь гладкие торцы. При необходимости прошлифуйте его до толщины не менее 5 мм.

    Фланец кардана. Торец фланца, сопряженный с маслоотгонным кольцом, должен быть гладким. При необходимости шлифуйте его до размера по высоте не менее 53 мм.

    Картер моста. Удалите все неровности и заусенцы с посадочных и смежных поверхностей картера. Прочистите масляные каналы.

    Дифференциалы и полуоси. Упорные шайбы, оси сателлитов, сателлиты, шестерни полуосей и коробки сателлитов с задирами и сильным износом замените. Сателлиты и полуосевые шестерни заменяйте комплектно. Замените упорную шайбу полуосевой шестерни, если ее толщина меньше 1,2 мм. При износе торцов коробки сателлитов допускается установка шайб, увеличенных по толщине на 0,1 мм или на 0,2 мм.

    При ремонте заднего и переднего мостов пользуйтесь данными табл. 3.7 и 3.8.

    Сборка и регулировка узлов заднего моста

    Сборку дифференциала производите в следующем порядке:
    1. Перед сборкой дифференциала смажьте шестерни полуосей, сателлиты, упорные шайбы и оси сателлитов трансмиссионным маслом.
    2. Установите упорные шайбы на шейки шестерен полуосей.
    3. Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в левую коробку сателлитов.
    4.Установите сателлиты на оси разъемной крестовины.


    Рис. 3.86. Выпpессовка наpужного кольца подшипника диффеpенциала

    5. Установите разъемную крестовину ( рис. 3.86 ) с сателлитами в левую коробку сателлитов.


    Рис. 3.87. Установка коpобок сателлитов по меткам

    6. Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в правую коробку сателлитов. Придерживая шестерню полуоси, установите правую чашку сателлитов на левую так, чтобы метки ( рис. 3.87 ) (порядковые номера) обеих чашек были совмещены.
    7. Соедините половины болтами и затяните их. Момент затяжки 32–40 Н·м (3,2–4,0 кгс).
    8. Установите ведомую шестерню главной передачи на коробку сателлитов, совместив отверстия под болты. Установите болты и затяните их. Момент затяжки 98–137 Н·м (10–14 кгс·м). У собранного дифференциала шестерни полуосей должны проворачиваться с помощью шлицевой оправки от усилия не более 59 Н (6 кгс), приложенного на радиусе 80 мм.;

    Регулировку подшипников дифференциала производите (в случае их замены) в следующем порядке:


    Рис. 3.88. Пpедваpительная нап-pессовка внут-pенних колец под-шипников диффе-pенциала

    1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников ( рис. 3.88 ) дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5–4,0 мм.


    Рис. 3.89. Пpикатка pоликов подшипников диффеpенциала

    2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера и, проворачивая крышку за кожух, прикатайте подшипники так, чтобы ролики заняли правильное положение ( рис. 3.89 ). Затем болтами и гайками равномерно соедините крышку с картером.


    Рис. 3.90. Замеpы зазоpов пpи pегулиpовке подшипников диффеpенциала


    Рис. 3.91. Зазоpы А и А1 между тоpцами внутpенних колец подшипников и коpобки сателлитов

    3. Вновь отверните болты, осторожно снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры А и А1 ( рис. 3.90 и 3.91 ) между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов.
    4. Подберите пакет прокладок толщиной, рассчитанной по формуле:
    s = А + А1 + 0,1, где: s – толщина пакета прокладок, мм; А и А1 – зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов, мм; 0,1 – постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга), мм.
    5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.

    Сборку и регулировку подшипников ведущей шестерни производите в следующем порядке:


    Рис. 3.92. Кеpнение тоpца хвостовика после напpессовки подшипника: А – место кеpнения


    Рис. 3.93. Установка pаспоpной втулки и pегулиpовочных пpокладок пеpеднего подшипника ведущей шестеpни

    1. Напрессуйте подшипники на ведущую шестерню. После напрессовки заднего опорного подшипника с цилиндрическими роликами раскерните торец хвостовика, на который он напрессован ( рис. 3.92 ). Распорную втулку ( рис. 3.93 ) и регулировочные прокладки переднего подшипника (двухрядного конического) ведущей шестерни располагайте между внутренними кольцами.
    2. Установите регулировочное кольцо 5 (см. рис. 3.79 ) ведущей шестерни 9 (с 1991 г. не устанавливается).


    Рис. 3.94. Пpовеpка затяжки подшипников ведущей шестеpни

    3. Запрессуйте ведущую шестерню в сборе с подшипниками в картер до упора и отрегулируйте предварительный натяг переднего подшипника, изменяя толщину пакета прокладок 8 и затяжкой гайки 7 до отказа. При этом маслоотгонное кольцо 6 и фланец должны быть установлены на вал шестерни, а крышка переднего подшипника должна быть снята, чтобы трение манжеты о фланец не влияло на показания замеров. Для уменьшения натяга добавьте прокладки, для увеличения – уберите. При правильной регулировке осевой зазор должен отсутствовать, а пружинный динамометр должен показывать усилие 15–30 Н (1,5–3 кгс) для приработанных подшипников и 20–35 Н (2,0–3,5 кгс) для новых подшипников при проворачивании шестерни за отверстие во фланце ( рис. 3.94 ).
    4. После окончания регулировки, сняв фланец, установите прокладки и крышку переднего подшипника ведущей шестерни. Закрепите крышку болтами. Поставьте фланец, затяните гайку 7 (см. рис. 3.79 ) и зашплинтуйте. Момент затяжки 167–206 Н·м (17–21 кгс·м).

    Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи производите после регулировки подшипников ведущей шестерни и дифференциала в следующем порядке:
    1. Установите в картер дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе. Установите прокладку на плоскость разъема картера с крышкой. Установите крышку картера и закрепите болтами.


    Рис. 3.95. Пpовеpка бокового зазоpа в зацеплении шестеpен главной пеpедачи

    2. Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2–0,6 мм. Замер производите на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм ( рис. 3.95 ). Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок 3 (см. рис. 3.79 ) с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимаете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавляете, зазор уменьшается. Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.


    Рис. 3.96. Пятно контакта шестеpен главной пеpедачи: I – стоpона пеpеднего хода; II – сто-pона заднего хода; 1 – пpавильный контакт в зацеплении шестеpен пpи пpовеpке под небольшой нагpузкой; 2 – контакт на веpшине зуба (для испpавления следует ведущую шестеpню подвинуть к ведомой); 3 – контакт на коpне зуба (для испpавления следует ведущую шестеpню отодвинуть от ведомой); 4 – контакт на узком конце зуба (для испpавления следует отодвинуть ведомую шестеpню от ведущей); 5 – контакт на широком конце зуба (для исправления следует подвинуть ведомую шестерню к ведущей)

    Примечание
    Указанную проверку зацепления шестерен производите и на мостах с бортовыми передачами.

    Сборка заднего моста

    Сборку заднего моста производите после регулировки зацепления шестерен в следующем порядке:


    Рис. 3.97. Замеp зазоpа между кpышкой подшипника и каpтеpом для подбоpа пpокладок

    1. Установите пакет прокладок между торцом крышки переднего подшипника ведущей шестерни и картером. Толщина пакета должна быть в 1,3 раза больше зазора ( рис. 3.97 ) между торцами крышки и картера. При необходимости толщину пакета увеличьте в 1,4 раза.
    2. Установите крышку переднего подшипника ведущей шестерни с манжетой в сборе и закрепите болтами.
    3. Установите фланец и шайбу. Затяните гайку 7 (см. рис. 3.79 ) до отказа так, чтобы прорези в ней совпали с отверстиями в хвостовике шестерни и зашплинтуйте. Момент затяжки 167– 206 Н·м (17–21 кгс·м). Не отворачивайте гайку для совпадения паза и отверстия под шплинт.
    4. Установите дифференциал с ведомой шестерней и подшипниками в сборе в картер моста.
    5. Установите прокладку между картером и крышкой.
    6. Установите крышку картера так, чтобы обе подушки рессор находились в верхней части моста. Соедините крышку и картер с помощью болтов и гаек.
    7. Проворачивая ведущую шестерню, проверьте отсутствие заедания или задеваний в собранном мосту. После сборки моста проверьте его нагревание во время движения автомобиля. Если картер сильно нагревается (свыше 90 °С), проверьте правильность регулировки подшипников.

    Источник

    Читайте также:  Кроссовер это универсал или джип
  • Оцените статью