- Volkswagen
- Volkswagen Teramont
- Volkswagen Caddy
- Volkswagen Touran
- Volkswagen Caravelle
- Volkswagen Multivan
- Volkswagen Teramont
- Комплектации и цены в России
- Двигатели
- Отличия
- Дизайн
- Интерьер
- Технические характеристики
- Если нужен 7-местный семейный автомобиль с задатками внедорожника и немецким качеством: новый Volkswagen Teramont 2021
- Комплектации и цены
- Respect
- Status
- Exclusive
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Характеристики (сводная таблица)
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Volkswagen
Volkswagen – народный автомобиль, созданный с легкой руки Адольфа Гитлера, потребовавшего в 1933 году от своих инженеров компактного и надежного средства передвижения для населения, установив предельную стоимость в 1 000 рейхсмарок. Руководителем проекта стал Фердинанд Порше. Кроме того, благодаря Volkswagen был заложен и город Вольфсбург.
После войны Фольксваген активно восстанавливал свои мощности, выпустив 2 легендарные модели – Beetle, разошедшийся по миру в более чем 20 000 000 экземпляров, а также Golf, являющийся на данный момент признанной иконой гольф-класса.
Сегодня Фольксваген производит авто практически всех классов – бюджетные модели, бизнес-класс, представительский сегмент, коммерческие, пикапы, внедорожники, кроссоверы, а также минивэны. Вот только цены на эти авто уже давно не «народные»…
Официальный сайт компании Volkswagen в России.
Volkswagen Teramont
Представляем вашему вниманию брутального, немецкого парня по имени Volkswagen Teramont, который 12 марта 2018 года ворвался на российские рынки продаж. Ну что, давайте знакомиться?
Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy представляет собой вместительный, привлекательный, динамичный и комфортабельный минивэн. Купить его можно как с 5-ю креслами, так и в 7-местном исполнении.
Volkswagen Touran
Volkswagen Touran – это минивэн, объединивший в себе все лучшие качества представителей данного сегмента.
Volkswagen Caravelle
Volkswagen Caravelle – удобный и технологичный микроавтобус. Он отлично подойдет для дальних поездок всей семьей, тем более что назад можно без труда уложить все пожитки.
Volkswagen Multivan
Volkswagen Multivan – это семейный автомобиль с отличной эргономикой, рационально спланированным салоном, качественной сборкой, широкой гаммой силовых агрегатов, трансмиссий и схем подвески.
Источник
Volkswagen Teramont
Мощный, вместительный и достаточно объемный по своим габаритам семиместный кроссовер Volkswagen Teramont оказался не только самым крупным внедорожником производителя, но и самым крупным автомобилем в сегменте полноразмерных паркетников.
На рынке продаж в США и Китае этот автомобиль появился ещё в октябре 2016 года. Кстати, название Teramont немец носит в Срединном царстве, а вот на родине Обамы данная модель выпускается под названием Atlas. В Россию же будут поставляться модели американской сборки, но с «китайским» названием.
Старт продаж на российском рынке начался 12 марта 2018 года.
Кузов | Внедорожник |
Количество мест | 7 |
Длина/ширина/высота, мм | 5036/1989/1769 |
Клиренс, мм | 203 |
Объем багажника, л | 871/2741 |
Конкуренты | Honda Pilot и Toyota Highlander |
Комплектации и цены в России
Origin | 2.0 AT |
---|---|
Объём, л | 2.0 |
л.с. | 220 |
Топливо | бензин |
Коробка | автомат |
Привод | полный |
Цена от, ₽ | 2 949 000 |
Respect | 2.0 AT | 3.6 AT | 3.6 AT |
---|---|---|---|
Объём, л | 2.0 | 3.6 | 3.6 |
л.с. | 220 | 249 | 280 |
Топливо | бензин | бензин | бензин |
Коробка | автомат | автомат | автомат |
Привод | полный | полный | полный |
Цена от, ₽ | 3 219 000 | 3 379 000 | 3 379 000 |
Status | 2.0 AT | 3.6 AT | 3.6 AT |
---|---|---|---|
Объём, л | 2.0 | 3.6 | 3.6 |
л.с. | 220 | 249 | 280 |
Топливо | бензин | бензин | бензин |
Коробка | автомат | автомат | автомат |
Привод | полный | полный | полный |
Цена от, ₽ | 3 519 000 | 3 679 000 | 3 679 000 |
Exclusive | 2.0 AT | 3.6 AT | 3.6 AT |
---|---|---|---|
Объём, л | 2.0 | 3.6 | 3.6 |
л.с. | 220 | 249 | 280 |
Топливо | бензин | бензин | бензин |
Коробка | автомат | автомат | автомат |
Привод | полный | полный | полный |
Цена от, ₽ | 3 839 000 | 3 999 000 | 3 999 000 |
Двигатели
Раньше на выбор предлагались:
- 2-х литровый R4 TSI 4MOTION, выдающий 220 л.с. (4-цил., 2 л, с турбонаддувом)
- атмосферник VR6 FSI 4MOTION, выдающий 280 л.с. (6-цил., 3,6 л)
В конце 2019 года в линейку добавился новый модифицированный двигатель VR6 FSI 4MOTION, дефорсированный до 249 лошадиных сил. Как минимум, прежний движок перепрошили.
Что интересно, цена комлектации не меняется в зависимости от выбора варианта на 249 или 280 л.с. Несомненно, новый вариант будет выгоден налогоплательщикам.
Поскольку на данный момент в некоторых характеристиках нового 249-сильного мотора разработчики Фольксвагена оставили прочерки, потенциальным покупателям ничего не остается, кроме как взять обе машины на тест-драйв перед покупкой, чтобы сделать осознанный выбор.
Отличия
Отличительные особенности комплектаций в интерьере и экстерьере (добавляются к стандартному оборудованию):
- Легкосплавные колесные диски Prisma 8Jx18
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями
- Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом b кожаной отделкой
- Электроподогрев сидений первого ряда
- 3-х зонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром
- Аудиосистема Composition Media: 8” цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения, радио, CD, слот для SD-карты, RDS
- Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)
- Адаптивный круиз-контроль
- Передние противотуманные фары с хромированной отделкой и функцией подсветки поворота
- Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
- Электропривод двери багажника
- Система помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом
- Камера заднего вида Rear View
- Система определения слепых зон Blind Spot Monitor, с ассистентом выезда c парковки задним ходом
- Система бесключевого доступа «Keyless Access» и запуска двигателя Press & Drive, 2 ключа-пульта
- Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки
- Передние сиденья с электрорегулировками, водительское сиденье с памятью регулировок
- Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти
- Навигационная система Discover Media с экраном TFT, карта России с бесплатным обновлением Mapcare
- Легкосплавные диски Mejorada 8J x 20
- Панорамный люк с приводом подъема/открывания с панорамной крышей сзади
- Фоновая подсветка интерьера
- Обивка сидений кожей Vienna
- Передние сиденья с активной вентиляцией
- Электроподогрев передних и боковых задних сидений
- Система автоматического управления дальним светом Light Assist
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Дизайн
VW Teramont представлен для будущих покупателей в четырёх комплектациях, каждая из которых будет соответствовать запросам, образу жизни и бюджету: от самой простой до «элитной». Но не стоит ожидать от этого автомобиля изящества и красоты линий, т.к. он создавался, в первую очередь, для выполнения огромного количества повседневных задач.
Внешне Терамонт суров и прагматичен, как и подобает настоящему немцу. Его экстерьер выглядит невероятно органично как в городских джунглях, так и на бездорожье, а 20 дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары ближнего и дальнего света создадут комфортную езду по ночным дорогам.
Несмотря на свой интересный и лаконичный дизайн, Volkswagen Teramont невероятно просторный и комфортный. Вторые и третьи ряды сидений оформлены амфитеатром: второй ряд выше первого на 66 мм, а третий на 99 мм. Для большего удобства спинки сидений обоих рядов полностью складываются, увеличивая вместимость багажника с 330 до 1421 л.
Так же стоит отметить легкость перемещения вперёд-назад сидений второго ряда, позволяющую самостоятельно моделировать интерьер для большего комфорта. Третий ряд сидений кроссовера полноразмерный, что позволяет с невероятным удобством сидеть там людям абсолютно любой комплектации.
Интерьер
Салон немецкого кроссовера красив, эргономичен, а главное удобен.
В базовой комплектации внутри Терамонта вы можете ожидать:
- фирменную аудиосистему с МР3,
- климат-контроль,
- подогрев сидений,
- электрические стеклоподъемники,
- самостоятельную регулировку руля и двух передних сидений,
- а так же систему экстренного реагирования при аварии.
Не оставили без внимания и безопасность:
- 6 подушек безопасности,
- помощник старта на спуске и подъеме,
- датчики дождя и света.
За дополнительную плату автомобиль можно снабдить:
- кожаным салоном с вентиляцией сидений,
- панорамной стеклянной крышей,
- системой автоматической парковки,
- виртуальной панелью приборов,
- фирменной мультимедийной системой с функцией поддержки Aplle CarPlay и Android Auto.
Так же в виду современных технологий, можно рассчитывать на наличие:
- систем удержания в полосе и контроля «мертвых» зон,
- систем распознавания дорожных знаков,а так же систем с автоматическим торможением и контролем усталости водителя, для предотвращения столкновений.
Технические характеристики
Здесь Терамонт приятно отличается от своих конкурентов: в высоту он достигает 1769 мм, в длину 5036 мм, а в ширину 1989 мм. Настоящий богатырь.
Так же, построенный на модульной платформе VAG MQB, немецкий кроссовер будет иметь под своим капотом турбированный двигатель V4 2.0 TSI мощностью 220 л.с. и не менее атмосферный VR6 3.6 на выбор с мощностями 249 и 280 л.с. Все три двигателя выпускаются в купе с 8 ступенчатой автоматической коробкой передач, а так же с полноприводной трансмиссией.
Колёсная база достигает в длину 2980 мм, а вес колеблется в районе 2700 кг.
Помимо внушительных габаритов и мощных двигателей, Терамонт обладает вместительным багажником, который при полностью разложенных сидениях вмещает в себя 330 литров груза. При полном складывании третьего ряда сидений, объём багажника увеличится до 871 литра, а если сложить оба ряда сидений и сделать полноценное лежбище, то объём багажника будет составлять 1421 литр. Это позволит полноценно перевозить большие вещи без грузовых машин.
Источник
Если нужен 7-местный семейный автомобиль с задатками внедорожника и немецким качеством: новый Volkswagen Teramont 2021
Фольксваген Терамонт 2021 года является для немецкой марки довольно оригинальным продуктом. Автомобиль, который по ряду характеристик мог оказаться в модельном ряду выше Touareg, стоит несильно дороже Tiguan (правда, в топовой комплектации). Немецкий кроссовер, играющий в сегменте, где представлены Mazda CX-9 и Toyota Highlander, предлагает покупателям подключаемый полный привод и 2 двигателя: 2-литровый турбомотор и 3,6-литровый «атмосферник». Teramont интересен еще и тем, что собирается он в США, а не как другие модели VW в России или Германии. Стоит 7-местный автомобиль немногим более трех миллионов рублей. Teramont в базовом исполнении оснащается сравнительно «бедным» для кроссоверов такого класса набором оборудования (более доступный Kia Sorento превосходит его по данному показателю), хотя в топовых версиях появляются камеры кругового обзора, атмосферная подсветка салона, навигация и расширенный комплекс безопасности.
Фольксваген Терамонт 2021
Комплектации и цены
В действительности Фольксваген Терамонт 2021 года получил тот новый кузов, в который «одето» большинство последних кроссоверов немецкой марки: сходство между этими автомобилями довольно легко прослеживается как по фото, так и вживую. 7-местный паркетник, как было отмечено, предлагает сравнительно бедные комплектации (всего их 4) по завышенным ценам. Последнее частично обусловили неплохие технические характеристики, которыми обладает немецкая модель. Благодаря полному приводу и тяговитым моторам автомобиль демонстрирует хорошие внедорожные способности.
Teramont в стартовом исполнении в России предлагается за сумму, едва превышающую 3 миллиона рублей. Немецкий кроссовер в базовой комплектации доступен только с 220-сильным турбомотором, но уже с полным приводом. Начальная модификация примечательна наличием следующего оснащения:
- автономного стояночного отопителя (идет за доплату);светодиодной светотехники по кругу;электрогидроусилителя рулевого управления;8-дюймового сенсорного планшета;аудиосистемы с шестью динамиками;трехзонного климатического оборудования;системы предотвращения лобового удара с функцией экстренного торможения;индикаторов мониторинга уровня давления в колесах;адаптивного круиз-контроля;водительского помощника при движении под уклон;системы электронного контроля стабилизации;системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов.
По умолчанию немецкая модель комплектуется четырьмя подушками и двумя боковыми шторками безопасности, электроподогревом для передних кресел и рулевого колеса, обшитого кожей. Уже в начальной версии Volkswagen Teramont 2021 года оснащается семью посадочными местами. Также в стартовой комплектации предусматриваются:
- внешние зеркала с электроприводом и обогревом;алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;передние фары с датчиком света;электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания;стеклоочистители с датчиком дождя (опция);рейлинги на крыше;цветной дисплей маршрутного компьютера.
За доплату приведенный перечень расширяется за счет камер заднего либо кругового обзора.
Respect
Вторая комплектация стоит не менее 3,28 миллиона рублей. Доплата за появление 249-сильного двигателя составляет 160 тысяч рублей. В этой модификации в дополнении к базовому оборудованию предусматриваются шторки для задних пассажиров, парковочная камера, несколько парктроников, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов, 8 колонок и система слежения за «мертвыми» зонами. Головная оптика в данной комплектации регулируется бортовой электроникой, а лобовое стекло идет с электрообогревом. Стандартными в комплектации Respect становятся электропривод водительского кресла и бесключевой доступ в салон. Кроме того, покупателям доступны кнопка запуска мотора, передние сидения с поясничной поддержкой и отделка посадочных мест искусственной кожей. Багажная дверца регулируется посредством электропривода.
Status
Предпоследняя комплектация обойдется в минимальные 3,58 миллиона рублей. В ее состав включены 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, сервопривод кресел первого ряда с функцией памяти и система навигации.
Exclusive
Teramont в топовом исполнении стоит 3,9 миллиона рублей. Такие деньги нужно заплатить за появление двух отдельно стоящих кресел на втором ряду, атмосферной подсветки салона, новых декоративных накладок, камер кругового обзора, интеллектуального парковщика и системы предотвращения выезда с занимаемой полосы. Передние сидения дополняются вентиляцией, задние — электрообогревом. Внешне немецкая модель в данном исполнении выделяется за счет электрорегулируемого люка в панорамной крыше и 20-дюймовых колесных дисков.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TSI AT Respect | бензин | 1.98 | 220 | автомат | полный | 8.6 | 190 | 11.9 / 7.8 / 8.9 | 3 280 000 |
2.0 TSI AT Status | бензин | 1.98 | 220 | автомат | полный | 8.6 | 190 | 11.9 / 7.8 / 8.9 | 3 580 000 |
2.0 TSI AT Exclusive | бензин | 1.98 | 220 | автомат | полный | 8.6 | 190 | 11.9 / 7.8 / 8.9 | 3 900 000 |
2.0 TSI AT Origin | бензин | 1.98 | 220 | автомат | полный | 8.6 | 190 | 11.9 / 7.8 / 8.9 | 3 010 000 |
3.6 FSI AT Exclusive | бензин | 3.6 | 280 | автомат | полный | 8.9 | 190 | 14.3 / 8.3 / 9.9 | 4 060 000 |
3.6 FSI AT Respect | бензин | 3.6 | 249 | автомат | полный | 8.9 | 190 | 14.3 / 8.3 / 9.9 | 3 440 000 |
3.6 FSI AT Status | бензин | 3.6 | 280 | автомат | полный | 8.9 | 190 | 14.3 / 8.3 / 9.9 | 3 740 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Сейчас Фольксваген Терамонт 2021 года поставляется на российский рынок только с двумя силовыми агрегатами. Ранее в нашей стране был доступен 3,6-литровый двигатель, который развивает 280 л.с. мощности. Его место с недавнего времени занял «атмосферный» мотор того же объема, чья максимальная отдача была снижена до 249 л.с., когда как крутящий момент остался на уровне 360 Н*м. Стартовым же агрегатом является турбированный двигатель на 2 литра. Его максимальная мощность достигает 220 л.с. при тяге в 350 Н*м. Каждый двигатель сочетается с подключаемым полным приводом и 8-скоростной автоматической КПП.
Основу немецкой модели составляет фирменная платформа MQB. В комплекте с Teramont поставляются передняя и задняя многорычажные подвески, обеспечивающие автомобилю неплохую устойчивость в разных условиях. По кругу также размещены дисковые тормозные механизмы. Общая длина немецкого кроссовера составляет 5036 мм, а расстояние между осями — 2979 мм. Ширина достигает 1989 мм, высота — 1769 мм.
Управляемость и внедорожные характеристики
VW Teramont примечателен тем, что он не является полноценным городским кроссовером и внедорожником. Приобрести первый статус ему во многом мешают крупные размеры, из-за которых он становится неповоротливым. Этот недостаток частично нивелируют бортовые электронные системы и грамотно настроенный рулевой механизм, быстро реагирующий на действия водителя. Также стоит отметить мягкую подвеску, обеспечивающую комфортабельную поездку.
Внедорожником Teramont нельзя назвать потому, что мощности его двигателей недостаточно для того, чтобы преодолевать сложные условия. Хотя автомобиль и оснащается подключаемым полным приводом, такая трансмиссия предназначается в основном для удержания кроссовера на дороге в случае заноса на мокрой или заснеженной поверхности либо помогает выехать при пробуксовке. Не улучшает ситуации и 203-миллиметровый клиренс.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автомат (8) |
Объем мотора, л | 1.98 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Макс. скорость, км/ч | 190 |
Дорожный просвет, см | 20.3 |
Длинна, см | 503.6 |
Ширина, см | 198.9 |
Высота, см | 176.9 |
Всего мест | 7 |
Масса, тонн | 2.06 |
Топливо | АИ-98 |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | Есть |
Макс. мощность, л.с. | 220 при 6200 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 350 при 4400 об./мин. |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 11.9 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 7.8 |
Расходы на обслуживание
Вероятно, именно благодаря тому, что Volkswagen Teramont 2021 года оснащается двигателями, позаимствованными у «младших» моделей (в частности, Tiguan), в обслуживании немецкая модель обходится дешевле некоторых своих конкурентов. Впрочем, оба мотора не отличаются действительно высокой выносливостью. Турбину у базового агрегата приходится капитально ремонтировать после 200 тысяч километров, что обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Чуть больше выдерживает автоматическая КПП. На ее ремонт уйдет порядка 70 тысяч рублей. Неплохой выносливостью отличается подвеска. А благодаря унификации шасси Teramont с другими моделями немецкой марки замена деталей основы обходится относительно дешево.
Динамические характеристики и расход топлива
Как было указано выше, Teramont — это нечто среднее между городским кроссовером и внедорожником. Поэтому немецкая модель одновременно демонстрирует неплохие динамические показатели, но потребляет много топлива. Teramont со стартовым мотором ускоряется до 100 км/ч за 8,6 секунды, расходуя в среднем до 9,4 литра. С более производительным двигателем кроссовер достигает указанного показателя за 8,9 секунды. А расход топлива увеличивается до 10,6 литра.
Дизайн
Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.
Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.
Начало продаж
Обновленная версия Teramont достаточно давно появилась на российском рынке. Автомобиль в рамках проведенной модернизации получил лишь дефорсированный двигатель и часть нового оборудования.
Конкуренты
Конкурентами немецкого кроссовера являются:
- Mazda CX-9;Toyota Highlander;Chevrolet Traverse;Skoda Kodiaq.
Видео тест-драйв
Источник