Фольксваген гольф это кроссовер

Тест драйв Volkswagen Cross Golf –
«Друг семьи (Cross Golf)»

О Volkswagen Cross Golf

Фольксваген Кросс Гольф

“VW Cross Golf” – компактвэн во внедорожном стиле

В последнее время среди автопроизводителей стало модным заполнять ниши между классами машин. Не отстал от общего поветрия и концерн “Volkswagen”, который решил ликвидировать пустующее место между хэтчбеком “Golf Plus” и кроссовером “Tiguan”. Так на свет появилась модель “Cross Golf”. Для теста мы выбрали версию “1.6 АКП”, которая интересна тем, что поставляется исключительно на российский рынок.

Благодаря увеличенному клиренсу и накладкам на бамперах “Cross Golf” действительно можно принять за внедорожник.

ХЭТЧБЕКИ с высокой крышей – по сути, транспорт довольно “мирный”, поэтому удивительно было наблюдать, как наш “Cross Golf ” охотно пропускали при перестроениях и солидные джипы, и большие седаны, и даже доморощенные “короли дорог” – подержанные “девятки”. Возможно, дело во внешности – выглядит новичок достаточно дорого и необычно. То ли “приподнятый” минивэн, то ли округлившийся внедорожник. Спереди бампер автомобиля украшает накладка в стиле “off-road” из сочетания темного и серебристого пластика с раздутыми воздухозаборниками и круглыми “глазками” противотуманок. Бока машины защищены таким же неокрашенным пластиком, а сзади “Cross Golf” и вовсе отдаленно напоминает “VW Tiguan”.

Читайте также:  Лучшие кроссоверы для женщин автомат

Однако пусть вас не вводит в заблуждение “внедорожное” название автомобиля. “Cross Golf” не имеет ничего общего со знаменитым полноприводным “VW Golf Country”, который выпускался в начале 90-х прошлого века и вполне комфортно чувствовал себя на среднем бездорожье. Достаточно посмотреть на пижонские литые диски диаметром 17 дюймов, обутые в низкопрофильную спортивную резину размером 225/45, чтобы понять – на таких колесах для автомобиля будет проблемным проехать даже по размытой грунтовке. Да и привод здесь только передний. Схема “4х4” невозможна даже за доплату. Тем не менее новичок способен на чуть большее, чем базовая версия благодаря изменениям в настройке подвески. Схема ее осталась прежней: спереди – McPherson, сзади – независимая четырехрычажная. Но, проехав по скверной дороге, сразу обращаешь внимание, что “Cross Golf” достаточно безболезненно “проглатывает” небольшие неровности, а в мегаполисе вполне мягко проезжает “лежачих полицейских” и трамвайные пути. По сравнению со стандартной версией подвеска у “Cross Golf ” за счет новых пружин сделана гораздо более энергоемкой. Заодно дорожный просвет был увеличен на 2 см и достиг 15 см. По европейским меркам это, может, и приличный показатель для модели с внедорожным имиджем, но в нашей стране это допустимый минимум.

Внутри автомобиль похож на базовый “Golf Plus”, но отделка интерьера была специально разработана для этой модификации. Сиденья в середине обтянуты алькантарой, а по бокам кожей. Красиво, и туловище не скользит. Передняя панель отличается накладками фирменного цвета “Ice Silver Metallic”. Сзади “Cross Golf” порадовал большим пространством для ног и откидными столиками, встроенными в спинки передних сидений. А вот погрузка десятка пакетов из супермаркета чуть было не разочаровала. Багажник забит под завязку. Виноватым в этом оказалось.. то самое дополнительное пространство для ног в салоне. Впрочем, заднее сиденье способно продольно двигаться в пределах 16 см, соответственно меняя объем багажника от 395 до 505 литров. Разумеется, в последнем варианте простор в салоне будет ощутимо съеден.

Читайте также:  Renault duster 2012 габариты

Некоторые любят побыстрее

Если убрать фальшпол и отодвинуть вперед заднее сиденье, объем багажника увеличится до 505 л.

Салон щедро отделан кожей, алькантарой и вставками “под алюминий”.

СТРАННО, что для такой весьма стильной версии, претендующей на некую эксклюзивность, предлагается всего один не самый мощный двигатель – рядная “четверка” объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Особенно явно это несоответствие проявляется у версии с шестидиапазонным “автоматом”. В стандартном режиме динамика настолько вялая, что омрачит настроение за рулем не только отцу, но даже дедушке семейства. Быстрые обгоны и перестроения в таком режиме совершать довольно затруднительно, даже если в салоне находится только водитель. Когда же на борту вся семья в сборе, а багажник доверху забит покупками, то динамика становится и вовсе удручающей. Но если передвинуть рычаг автомата в положение “спорт”, то модель станет реагировать на педаль газа гораздо бодрее. Пусть езду в этом режиме тоже не назовешь зажигательной, но по крайней мере в городском потоке вы не будете чувствовать себя обделенным. Также коробка “Tiptronic” позволяет перебирать передачи вручную, что может быть полезно при обгонах на шоссе, но в городе это быстро надоедает, проще просто включить “спортивный” режим. Кроме версии с “автоматом” на российском рынке предлагается модификация и с 5-ступенчатой “механикой”, но даже с ней автомобиль отличается неторопливым характером, например, разгон до “сотни” у него занимает 12,2 с.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

SEAT Altea
(хэтчбек)

Volkswagen Golf Plus
(хэтчбек)

Зато, несмотря на минивэновскую комплекцию, едет “Cross Golf ” вполне по-легковому. Автомобиль легко “облизывает” повороты, хорошо слушается руля при маневрах и незыблем на прямиках. Даже вечная колея в левом ряд у Ленинградского шоссе на этот раз не заставила постоянно подруливать. В этом заслуга не только хорошо настроенной подвески, но и электромеханического усилителя рулевого управления, способного самостоятельно корректировать небольшие боковые уводы, например при воздействии бокового ветра.

Кстати, наш “Cross Golf ” неизменно привлекал внимание прекрасной половины человечества, причем, как выяснилось, семейной. Высокая посадка, вместительный салон, куда легко войдет пара детских кресел, удобный багажник, на конец, “автомат” – то, что на до для молодой семьи. Если бы еще мотор помощнее..

Источник

Новый кроссовер Volkswagen T-Roc: не просто Golf на цыпочках

Дождались! Спустя пять лет после того, как на европейский рынок вышел успешный паркетник Opel Mokka, компания Volkswagen решилась выпустить свою модель аналогичного класса. Если длина «первого» Тигуана — 4426 мм, а второе поколение выросло до 4486 мм, то новый кроссовер Volkswagen T-Roc между бамперами насчитывает 4234 мм. Разница с паркетниками Opel Mokka или Hyundai Creta не больше 50 мм, а хэтчбек Volkswagen Golf длиннее всего на 24 мм. Ширина паркетника — 1820 мм, высота — 1573 мм, колесная база — 2603 мм (на 13 мм больше, чем у Креты).

T-Roc построен на той же модульной платформе MQB, что и Golf, но от донора отличается не только кроссоверными пропорциями и увеличенным дорожным просветом. Работая над машиной, дизайнеры позволили себе куда больше вольностей. Да-да, приевшийся фирменный стиль никуда не делся, но присмотритесь внимательнее. Трехмерная решетка радиатора, новая форма фар, выпуклые плечи задних колесных арок… Ходовые огни совмещены с поворотниками и выполнены в виде контурных вставок на бампере. А двухцветная окраска подразумевает десять оттенков для кузова и четыре для крыши. T-Roc запросто поспорит с лифтбеком Arteon за звание самого дизайнерского Фольксвагена!

Салон в стиле последних моделей компании освежен контрастными вставками в цвет кузова. Центральная консоль заметно повернута к водителю, а по центру красуется мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8,0 дюйма, хотя для Гольфа предлагается еще более крупный тачскрин на 9,2 дюйма. Центр развлечений обладает всеми современными функциями (разумеется, есть Apple CarPlay и Android Auto), а вдобавок, распознавая подключенный мобильник, он может определять водителя и включать его персональные настройки, сохраненные с прошлой поездки.

На выбор предложены исполнения Style и Sport, которые отличаются характерным декором, дизайном колес и формой передних сидений. В следующем году должна появиться комплектация R-Line с еще более «спортивным» обвесом. Объем багажника — 445 литров под полкой и 1290 литров со сложенным задним рядом. Для сравнения: показатели Креты — от 402 до 1396 литров.

Уже в базовой комплектации Volkswagen T-Roc имеет системы слежения за разметкой и автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Набор опций по-немецки обширен: климат-контроль, панорамная крыша, беспроводной зарядник для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система контроля слепых зон, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и многое другое.

Предлагается и виртуальная комбинация приборов — практически такая же, как у представленного недавно кроссовера Skoda Karoq: можно выбрать дизайн основных шкал, убрать их вовсе (скорость будет отображаться цифрами), вывести карту навигационной системы или совместить все варианты в одном. При этом шкалы топливомера и температуры охлаждающей жидкости выполнены отдельно по краям щитка. Среди «технических» опций — адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке (баранка в этом случае совершает меньше оборотов от упора до упора).

Шайба управления режимами работы полноприводной трансмиссии

На выбор — шесть двигателей, уже известных по другим моделям Volkswagen. Это бензиновые моторы 1.0 TSI (115 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также дизели 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Механические коробки передач — только для моторов мощностью 115 и 150 сил, а семиступенчатый преселективный «робот» DSG устанавливается на версии с отдачей 150 и 190 сил. Аналогичное разделение и по типам привода: трансмиссия 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси полагается только паркетникам с моторами на 150 и 190 «лошадей». Причем совместить полный привод с «механикой» можно, только выбрав дизель.

Самый мощный Volkswagen T-Roc 2.0 TSI разгоняется до «сотни» за 7,3 с, максимальная скорость — 228 км/ч. А позже должен появиться «заряженный» T-Roc R, который будет иметь под капотом примерно 300 «лошадей».

Производство Ти-рока уже началось на заводе Volkswagen Autoeuropa в Португалии: кроссовер сменил на конвейере трехдверку Scirocco, которая осталась без наследника. Также в компании уже анонсировали сборку в Китае: она начнется в следующем году. На европейском рынке продажи стартуют в ноябре, цены в Германии — примерно от 20 тысяч евро. Для сравнения: Golf здесь стоит от 17850 евро, а Tiguan — от 26575 евро.

Появится ли T-Roc в России? На этот вопрос ответа пока нет. Зато европейцев Volkswagen вскоре порадует еще более компактными паркетниками: в 2018 году ожидается модель T-Cross на базе Polo, а еще через два года — совсем маленький T-Track на основе хэтчбека Volkswagen up!

Источник

Почему рамный Golf Country Syncro 4×4 объедет почти любой современный кроссовер?

Сегодня лучше всего, наверное, продаются кроссоверы. И речь не только о России, но и об остальных странах. Люди по достоинству оценили вместительные, комфортные и мощные автомобили. Но за время своей эволюции класс прошёл долгий путь, частично даже выродился. Так к чему такое долгое вступление? Иду я по улице на перерыве, и тут вижу редчайший Golf Country Syncro 4X4 . Это уникальный хэтчбек 90-х, который по проходимости и практичности может легко засунуть за пояс многие современные аналоги.

Точнее будет сказать, что и конкурентов у него как таковых нет. Ведь сейчас модны именно универсалы, а Гольф – это самый настоящий хэтч по-европейски. И в этом его прелесть. Но не вся, а лишь её частичка. Вообще, машина крайне любопытная, предлагаю дочитать до конца, чтобы всё узнать. Внешне Гольф оказался высоким, примерно как обычная Нива. Весь в обвесе из полированных труб. Передок мотора прикрыт мощным листом стальной защиты – сейчас такой аксессуар не у каждого паркетника в наличии с завода.

Сразу стоит рассказать о трансмиссии и шасси. Они наиболее интересны. Подвеска независимой конструкции по кругу, никакого моста сзади ! Между тем, реализован полный привод по фирменной технологии Syncro. Такие машины собирались начиная с 1988 года. Как давно это было! Конструкция Синкро предполагает наличие межосевой муфты, которая распределяет крутящий момент поровну между осями. Если передок буксует, то муфта перебрасывает момент назад.

В этом и заключается преимущество такого Гольфа. А ещё машина имеет раму! Поэтому я её сравнил по высоте с Нивой (хоть наша джип и без рамы). Впору сравнивать с уазиком, скажете вы?

Источник

Почему VW Golf стоит полтора миллиона, хотя за эти деньги можно купить кроссовер?

Я бы покупать его за такие деньги не стал, но ведь находится много людей, которые платят за Гольф эту сумму. Официальный сайт VW говорит, что базовый Гольф стоит 1.430.000, а топовая версия с двигателем 150 сил будет стоить 1.690.000. Вы готовы выложить такие деньги за этот автомобиль? Уверен, что восемьдесят процентов моих читателей скажут, что нет, а оставшиеся двадцать будут смотреть на них с недоумением, считая такую цену вполне обоснованной. Так кто же из низ прав, а кто нет?

Видимо, правы будут все-таки двадцать процентов. Ведь Гольф является третьим в мире автомобилем по количеству проданных единиц и родоначальником целого класса авто — гольф-класса. Конечно, одним из самых продаваемых он стал не за один год, ведь продают его аж с 1974-го, но все равно результат внушительный. Сейчас давайте абстрагируемся от легендарности этого автомобиля и попробуем понять, что такого предлагает сегодняшнее седьмое поколение Гольфа за свою цену в полтора миллиона.

Взять двигатели – их всего два, оба турбированные объемом 1,4 литра. По мощности тоже ничего сверхъестественного: 125 и 150 лошадиных сил, хотя машинке весом меньше 1300 кг этого вполне достаточно. Оба двигателя идут безальтернативно с DSG-7. Комплектация тоже звезд с неба не хватает: есть двухзонный климат, подогрев передних сидений и охлаждаемый перчаточный ящик. А вот кожаного салона нет. Можно разве что взять вставки из алькантары, и то только в максимальной комплектации. Так за что же берут такие деньги, если ничего особенного в этом авто нет?

Деньги берут за качество и претенциозность. Никаких скрипов и сверчков в панели, идеальная рулежка, настройки подвески и просто лучшее авто в гольф-классе! Для каждого автомобиля своя аудитория. Аудитория Гольфа – молодой человек с неплохим заработком, городской житель. Своим автомобилем он говорит окружающим: «Возить кого попало я не намерен». Эдакая машинка с небольшим намеком на элитарность, хотя по большому счету в Гольфе от премиум-класса нет ничего.

Эдакая легенда для пижона, Гольф достаточно комфортен и престижен, чтобы на нем не стыдно было бы передвигаться по городу молодому, но состоятельному джентльмену. Машина для городского эгоиста. Другая крайность – Сузуки Джимни нового поколения, кстати, его цена примерно такая же, как на Гольф. В машине нет места для третьего и тем более четвертого пассажира — эгоист едет в машине один, в крайнем случае, с пассажиром на переднем сидении. Таков Гольф, и его немалая цена обусловлена именно имиджем авто. А что вы думаете по поводу такого внушительного ценника на весьма компактный автомобиль?

Если согласны с моим мнением, поставьте лайк и подпишитесь на «Владимирского тяжеловоза». Каждый день публикую новые статьи для вас!

Источник

Оцените статью