Фольксваген кроссоверы для европы

Что сварил горшочек. Все кроссоверы Volkswagen

Комментаторы на сайте Авторевю уже неоднократно просили Volkswagen прекратить выпускать все новые и новые кроссоверы, но тщетно. Горшочек продолжает варить! Предлагаю разобраться в нынешней сложной иерархии кроссоверов марки Volkswagen. Ведь если посчитать все машины с разными типами кузова и величиной колесной базы, то глобальная гамма включает уже два десятка кроссоверов!

При этом разница в длине между самым компактным и самым крупным паркетниками едва превышает один метр. Из этого количества 17 построены на различных версиях модульной платформы MQB. Еще два — электромобили, и лишь один создан на «тележке» MLB с продольным расположением двигателя. Большинство кроссоверов имеют название, которое начинается с буквы T. Исключение из этого правила сделано только для «электричек» (они входят в ID-семейство) и двух моделей для Америки.

Кстати, у российских дилеров из всего этого изобилия сейчас представлены только три модели.

Volkswagen T-Cross

Длина 4108 мм, колесная база 2551 мм.

Сейчас это самый компактный кроссовер в глобальной гамме. T-Cross дебютировал в 2018 году, он создан на младшей платформе MQB-A0 и широко унифицирован с хэтчбеком Volkswagen Polo. Машины со стандартной колесной базой выпускают в Испании и продают преимущественно на европейском рынке, а также в Австралии, Японии и ЮАР. Гамма двигателей соответствующая: только бензиновые турбомоторы 1.0 TSI (95 или 110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.). Раньше был еще и турбодизель, но его убрали из гаммы в 2020 году. Привод может быть только передним.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 1 поколение годы выпуска

Источник

В Европе дебютировал купеобразный кроссовер Volkswagen Taigo

Этот автомобиль дебютировал не иначе как «первый SUV coupe марки Volkswagen». И на европейском рынке это действительно первый купеобразный кроссовер компании, хотя модели подобного формата у Фольксвагена уже есть в Китае, США и даже Южной Америке. Собственно, именно из Бразилии в Европу и прибыл новый Volkswagen Taigo, ведь это адаптированная версия прошлогодней модели Volkswagen Nivus.

Смена имени понятна: все кроссоверы и внедорожники марки Volkswagen c двигателями внутреннего сгорания на европейском рынке имеют названия на букву T. Исключение не сделано и в этот раз. Путаницы быть не должно: другой кроссовер Volkswagen Taigun продается только в Индии, так что с моделью Taigo они в шоурумах не встретятся.

Фактически перед нами приподнятый пятидверный хэтчбек. Но на европейском рынке Taigo позиционируется как купеобразная версия модели T-Cross, ведь они широко унифицированы по технике. В основе лежит одна и та же платформа MQB-A0 с полузависимой задней подвеской. Taigo на 159 мм длиннее, но на 64 мм ниже родственного Ти-кросса (4266 и 1494 мм соответственно), при этом колесная база (2566 мм) и ширина (1757 мм) у двух машин почти одинаковые. На выбор — колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, за доплату можно заказать матричную оптику, в нагрузку к которой полагается светящаяся полоса на решетке радиатора. Европейский Taigo сразу предложен и в «спортивной» версии R-Line, которой нет ни у Ти-кросса, ни у бразильского Нивуса. Такие машины выделяются более агрессивным дизайном бамперов и соответствующим декором салона.

Интерьер почти такой же, как у соплатформенных моделей T-Cross и Polo. В базовой комплектации — виртуальные приборы на восьмидюймовом экране, кондиционер, кнопки на руле, Bluetooth, а также центральная подушка безопасности между передними сиденьями, которая предотвращает соударение седоков во время аварии. Система автоматического торможения тоже входит «в базу».

У дорогих версий — более крупный приборный экран (10,25 дюйма) с несколькими режимами отображения и возможностью вывода навигационной карты. Есть климат-контроль с сенсорным блоком управления. В зависимости от комплектации Taigo может иметь медиасистему с экраном на 6,5, 8 или 9,2 дюйма. Самая дорогая — это устройство MIB3, как у Гольфа или Тигуана. Наконец, среди опций есть панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль Travel Assist.

Европейский T-Cross имеет продольную регулировку заднего дивана, благодаря чему объем багажника может меняться в диапазоне от 385 до 455 литров. Но у Taigo задний ряд зафиксирован, поэтому багажник вмещает 438 литров.

В Бразилии Nivus предлагается только с трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI (116 л.с.) и классическим «автоматом», но в Европе набор другой. Taigo имеет ту же моторную гамму, что и T-Cross, хотя турбодизелей в ней нет (даже T-Cross лишился такого двигателя еще в прошлом году).

Базовая версия оснащена турботройкой 1.0 TSI (95 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Ступенькой выше — форсированная до 110 л.с. версия этого мотора, которая сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. А у топ-версии — турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.) и безальтернативный семиступенчатый преселектив; такой паркетник может разогнаться до 212 км/ч. Привод только передний.

Выпускать машины для европейского рынка станут на заводе Seat в Барселоне. Старт продаж намечен на декабрь, предполагаемая начальная цена — 20 тысяч евро, хотя даже T-Cross в Германии стоит от 19870 евро. Увы, на российском рынке Taigo пока можно не ждать.

Источник

Кроссоверы «Volkswagen»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Volkswagen» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Первый «гражданский вседорожник» появился в модельной палитре бренда «VW» лишь в 2002 году (им стал среднеразмерный SUV «Touareg»), а до этого момента немцы выпускали лишь автомобили повышенной проходимости военного назначения («Typ 82» и «Itlis»)… Впоследствии «вседорожный» ряд этого автопроизводителя разросся, в большей мере, за счет «приподнятых» модификаций легковушек (паркетников) и, конечно же, новых моделей кроссоверов.

Этот полноразмерный SUV впервые был представлен осенью 2016 года (причем для разных рынков под разными именами). Он привлекает внимание монументальной внешностью и огромным внутренним простором, а оснащается производительными бензиновыми моторами.

В 2015 году на Женевском автосалоне дебютировала вторая генерация «универсального вседорожника», основой которой послужил «Пассат В8». Практичного «проходимца» отличают от «исходника»: внедорожный обвес по периметру, увеличенный дорожный просвет, богатое оснащение и «умная» система полного привода.

Компактный SUV впервые был представлен в октябре 2020-го, но тогда лишь в североамериканской спецификации, а вот вариант для России рассекретили в марте 2021 года. Он может похвастать привлекательным дизайном и хорошим оснащением, а оснащается только бензиновыми моторами.

Второй «релиз» этого вседорожника вольфсбургцы явили миру в сентябре 2015-го, до рынка РФ он добрался к 2017 году, а к 2021-му обновился. Его, без преувеличения, можно смело назвать «all-new» – т.к. изменился он во всём: начиная со внешности и заканчивая содержанием.

Миниатюрный купе-кроссовер представили в конце мая 2020 года на специальном мероприятии в Бразилии. Он «щеголяет» красивой и стильной внешностью, современным салоном и богатым набором опций, а в движение приводится трехцилиндровым мотором TSI.

Субкомпактный SUV дебютировал 25 октября 2018 года, причем одновременно в трёх частях света. Это – исключительно переднеприводный автомобиль с выразительным дизайном, практичным салоном, современной техникой и турбированными моторами.

Этот компактный SUV, ставший «самым народным» в модельной гамме немецкой марки, впервые дебютировал в Поднебесной в марте 2018 года, но до нас он доберется в немного укороченном виде. Пятидверка может похвастать сдержанным дизайном, эргономичным салоном и современной техникой.

Cубкомпактный паркетник (официально представленный 24 августа 2017 года в Германии) может «похвастать»: богатым функционалом, эмоциональным дизайном и стильным интерьером, а «технику» он делит с другими компактными моделями марки.

Источник

Купеобразный паркетник Volkswagen Taigo для Европы оказался богаче бразильского брата

Предназначенная для Старого Света «пятидверка» отличилась не только расширенным списком оборудования, но и количеством исполнений. А еще европейцам кросс предложат с двумя моторами на выбор, тогда как в Южной Америке двигатель один.

Компактное кросс-купе в линейке Volkswagen появилось в прошлом году. Модель разработана бразильским подразделением марки, в Бразилии же налажено производство, откуда ее поставляют в другие страны Южной Америки: в этом регионе паркетник зовется Nivus. Между тем еще до полноценной презентации «купе» было объявлено о том, что оно доберется и до Европы. А минувшей весной выяснилось, что для «старосветского» рынка подобрали другое имя, причем, согласно традиции, заведенной Фольксвагеном для SUV с ДВС, оно на букву T – Taigo. И вот европейский паркетник представлен официально.

Напомним, в основе модели лежит платформа MQB A0, на которой также построены последние хэтч VW Polo и кроссовер T-Cross. По своим габаритам Taigo почти полностью повторил бразильский Nivus: длина равна 4266 мм, ширина – 1757 мм, высота – 1494 мм («бразилец» на миллиметр ниже), колесная база – 2566 мм. При этом объем багажника «европейца» — 438 литров вместо 415 л у Нивуса, хотя разница, возможно, объясняется методикой измерения. Для сравнения, размеры рестайлингового еврохэтча VW Polo: 4074/1751/1451 мм, расстояние между осями – 2551 мм. Габариты «старосветского» T-Cross: 4108/1760/1584 мм, колесная база такая же, как у Поло. Объем багажника хэтчбека и T-Cross – 351 и 385 л соответственно.

Внешне VW Taigo в целом тоже скопировал Nivus, но есть особенности. Так, у радиаторной решетки европейского «купе» другой рисунок, заменили и начинку фонарей. Как и Нивус, «европеец» уже «в базе» имеет светодиодные фары, при этом для Taigo еще предусмотрена матричная оптика, вдобавок у него спереди имеется светящаяся полоска, выполняющая роль ходовых огней. Кроме того, «старосветский» кросс предложат с обвесом R-Line (Нивусу он не положен), «фишки» такого паркетника – более агрессивные бамперы, горизонтальные полоски в нижней решетке вместо сетки и 18-дюймовые колеса. Наконец, для Taigo R-Line можно будет заказать пакет Black Style с рейлингами на крыше (у стандартной версии «под спорт» их нет) и черным декором вместо хромированного.

Главные отличия внутри – еврокроссу достался сенсорный блок управления «климатом» (у Нивуса блок с узким экранчиком, физическими кнопками и шайбами), еще предусмотрены яркие декоративные вставки. Также Volkswagen Taigo по умолчанию имеет виртуальную «приборку» (у базовой версии 8-дюймовый дисплей, у остальных – 10,25”), тогда как у самого доступного VW Nivus аналоговые шкалы с небольшим экраном. Остальное оборудование у кросс-купе такое же, как у европейского Polo: есть центральная подушка безопасности (раскроется между передними креслами, чтобы предотвратить удар головами водителя и пассажира), панорамная крыша, система автоторможения и адаптивный круиз-контроль, который в связке с системой удержания в полосе обеспечивает «частично автоматизированное вождение». К слову, для Нивуса из перечисленного предусмотрены автоторможение и «круиз», но системы удержания у него нет. Итого, европейцам Taigo предложат в четырех комплектациях против двух в Бразилии.

Европейский кросс отличился и моторной гаммой: в нее вошли бензиновые «турботройка» 1.0 TSI (95 или 110 л.с.) и «турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.). Младшая версия литрового двигателя сочетается только с пятиступенчатой «механикой», 110-сильному варианту положены 6МКП или семиступенчатая роботизированная DSG, а полуторалитровый турбомотор работает в паре исключительно с 7DSG. В Бразилии Volkswagen Nivus доступен с безальтернативным мотором 1.0 TSI, который традиционно для этой страны питается как бензином (116 л.с.), так и этанолом (128 л.с.), он комплектуется классическим шестиступенчатым «автоматом». Полный привод для «купе» не предусмотрен в принципе – только передний.

Источник

Сравниваю стоимость Volkswagen Taos в России и Volkswagen T-Cross в Германии

Здравствуйте, уважаемые читатели моего журнала!

Июль 2021 года наконец-то подарил всем ждущим полезную информацию — концерн Volkswagen опубликовал цены на новый кроссовер Volkswagen Taos. Таким образом, среди класса компактных кроссоверов появился новый игрок. Но некоторые мои читатели заметили, что цены на кроссовер оказались высоковаты. В связи с чем я решил сравнить цены на российский Volkswagen Taos с ценами на Volkswagen T-Cross, который можно считать аналогом и который продается в странах Европейского Союза. И это сравнение даст понимание того, можно ли считать стоимость Фольксваген Таос завышенной или же стоимость автомобиля полностью коррелирует с современными тенденциями в автомобилестроении.

Статью построю по методу последовательных приближений — выражу стоимость Фольксваген Таос в евро, далее сравним габаритные размеры Таос и Т-Кросс, дабы убедиться в том, что их можно сравнивать и, наконец, посмотрим, сколько стоит Фольксваген Т-Кросс в Германии.

Рассчитываем стоимость Volkswagen Taos в евро

Прежде чем сравнивать, нам нужно привести сравниваемые величины в единую метрику. Я буду переводить в евро. Курс евро взят из базы данных по курсу валют Банка России на 17 июля 2021 года [ 1 ], а стоимость в рублях кроссовера Volkswagen Taos взята с официального сайта концерна [ 2 ].

Как видите, самая дешевая комплектация, Respect, оснащённая атмосферным двигателем CWVA, всем нам хорошо знакомый еще с Škoda Octavia и механической коробкой передач, стоит 18 тысяч 579 евро. Самая дорогая, комплектация Exclusive (оснащена роботизированной коробкой передач DQ381 и системой полного привода) — 25 тысяч 122 евро.

Сравнение габаритных размеров Volkswagen Taos и Volkswagen T-Cross

На сайте производителя говорится, что Volkswagen T-Cross — это модный и компактный кроссовер [ 3 ]. Он впервые был представлен в 2016 году и он является самым маленьким кроссовером среди всех представителей этого класса под брендом Volkswagen. Этот кроссовер построен на платформе MQB-A0 и, фактически, про него было бы справедливо сказать «Это лифтованный Поло хэтчбек». Это примерно также, как Hyundai Solaris и Hyundai Creta на нашем рынке.

Учитывая, что «исходником» выступал европейский Фольксваген Поло, поэтому не стоит удивляться, что по габаритам Volkswagen T-Cross уступает отечественному Volkswagen Taos. При этом нужно помнить о том, что с точки зрения силовых агрегатов Volkswagen T-Cross гораздо более вариативен:

  • турбированный 1.0 TSI (мощностью 95 л.с.) с механической коробкой передач (5 или 6-ступенчатой) или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач
  • турбированный 1.0 TSI (мощностью 110 л.с.) с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач
  • турбированный 1.5 TSI (мощностью 150 л.с.) с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач

Двигатель объемом 1 литр является трёхцилиндровым. Все двигатели удовлетворяют нормам экологической безопасности ЕВРО-6.

Сравнение стоимости Volkswagen T-Cross со стоимостью Volkswagen Taos

Для начала хотел бы привести комментарий читателя, который, в целом, обобщает всю ту ситуацию, что творится на рынке новых автомобилей у нас:

Ну что сказать? 25 тысяч евро — это много или мало? Вопрос очень сложный и я даже не возьмусь на него ответить. Но давайте посмотрим, сколько в Европе стоит почти идентичный Volkswagen T-Cross (стоимость автомобиля указана без учёта дополнительных пакетов, которые можно докупить):

Если мы будем рассматривать начальную комплектацию (они, как правило, по названию совпадают с названием модели), то цена варьируется от 19870 до 23200 евро. Средняя в иерархии комплектаций, Life, стоит от 22045 до 27205 евро и самая оснащённая, Style, стоит от 25835 до 29505 евро.

Как видим, цены на европейский кроссовер «сдвинуты вверх» на величину от 1291 до 4383 евро. Даже делая скидку на локализацию (сборка кроссовера на территории России) разве можно было ожидать, что цена на Volkswagen Taos составит 15-16 тысяч евро (это я делаю отсылку к Haval Jolion)? Конечно же нет. Поэтому хочется нам это признавать это или нет — цены на Volkswagen Taos завышенными назвать нельзя .

Источник

Оцените статью