Фольксваген таос это кроссовер

Фольксваген Таос – недорогой народный кроссовер с российской пропиской

В 2021 году на заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде начали производить еще один кроссовер.

Встречайте – «народный автомобиль» Taos, самый компактный SUV Volkswagen в России

Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».

Прообразом Taos стал концепт Powerful Family SUV, который представили в конце марта 2018 года в Китае. В Поднебесной автомобиль продается под именем Tharu уже больше 2 лет. Ходили слухи, что в России кроссовер презентуют под названием Tarek. Но в итоге Volkswagen решил, что для русского уха будет приятнее Taos. Так же модель называется в США, где ее продажи стартовали в конце 2020 года.

Во многом Фольксваген Таос повторяет Шкода Карок. И если в США и Китае за основу для нового «народного автомобиля» взят длиннобазный чех, то у нас использовали стандартную версию Karoq. Неудивительно – обе машины собираются в одном месте – на нижегородском заводе ГАЗ, поэтому максимальная унификация агрегатов и узлов очень кстати.

Новое на форуме Volkswagen Taos Клуба

Дизайн

Ключевые характеристики экстерьера Фольксваген Таос – динамичность и стремительность. Автомобиль выглядит современно и технологично за счет мощного рельефа капота, оригинального рисунка светодиодных ходовых огней, расходящейся в стороны от логотипа световой полосы. Другие существенные черты новинки – серебристые накладки на бамперах, фальш-патрубки выхлопных труб трапециевидной формы и черные/серебристые рейлинги на крыше.

Читайте также:  Магнитола ford explorer 2008

Что же касается интерьера, то Taos, хоть и похож на Skoda Karoq, может похвастается фирменными решениями, например, горизонтальными дефлекторами вентиляции, оригинальным рулевым колесом, блоком двухзонного климат-контроля.

Цветовая палитра кузова Таос включает оттенки на любой вкус – от белого и черного до оранжевого и синего.

Габариты

Как и все современные модели концерна VAG, Taos построен на модульной платформе MQB. По факту это перелицованный Шкода Карок, хотя базу для нового авто наверняка немного доработали и перенастроили.

Габариты у Taos следующие:

  • Длина – 4417 мм.
  • Ширина – 1841 мм.
  • Высота – 1602 мм (1600 мм для 4х4).
  • Дорожный просвет – 177 мм (175 мм для 4х4).
  • Багажное отделение – 500 л (418 л для 4х4).

Колесные диски – от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации. Снаряженная масса в разных модификациях варьируется от 1287 до 1467 кг. В топливный бак переднеприводного автомобиля влезает 50 л бензина, а полноприводного – 55 л.

Технические характеристики и ходовые качества

В моторной гамме автомобиля те же двигатели, что и у Skoda Karoq. Это хорошо известные всем российским поклонникам автомобилей VAG моторы:

  • Атмосферный двигатель 1.6 MPI (110 л.с.) с передним приводом и МКПП-5 или АКПП-6.
  • Турбированный мотор 1.4 TSI (150 л.с.) с передним приводом и АКПП-8 или с полным приводом 4Motion и DSG-7 (DQ381).

Что касается ходовых качеств, то здесь картина следующая:

  • Максимальная скорость – 180 км/ч для версии 1.6 MPI с МКПП-5, 200 км/ч для 1.4 TSI АКПП-8 и 190 км/ч для 1.4 TSI DSG-7 4×4.
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч – 11,4 с для версии 1.6 MPI с МКПП-5, 8,8 с для 1.4 TSI АКПП-8 и 8,9 с для 1.4 TSI DSG-7 4×4.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 л для версии 1.6 MPI с МКПП-5, 5,7 л с для 1.4 TSI АКПП-8 и 6,7 для 1.4 TSI DSG-7 4×4.

Ходовые качества кроссовера в модификации 1.6 MPI АКПП-6 будут раскрыты к концу лета, когда начнутся продажи этой версии.

Подробнее о технических характеристиках Taos смотрите на странице https://volkswagen-taos.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html.

Цены и комплектации

В России Фольксваген Таос продается в трех стандартных комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Уже в базе у автомобиля планируется неплохое оснащение. В него входят рефлекторные LED-фары, подогрев передних кресел, кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик света, система запуска двигателя с кнопки, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, 8-дюймовая цифровая панель приборов, аудиосистема с 4 динамиками, 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности.

Средняя комплектация Status будет дополнена электрорегулировками водительского сиденья, датчиками парковки спереди и сзади, датчиком дождя, салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, системой двухзонного климат-контроля, мультимедийным комплексом с экраном 10 дюймов, аудиосистемой на 6 динамиков.

ТОПовая версия Taos Exclusive включает колесные диски 17 дюймов, дополнительные хромированные элементы на бамперах, рейлинги на крыше серебристого цвета, и адаптивные светодиодные фары проекционного типа со светящейся полосой на решетке радиатора, систему автоматического переключения света с дальнего на ближний, комбинированную отделку салона из велюра и ткани, подогрев заднего ряда сидений, виртуальную приборную панель с диагональю 10 дюймов.

Также у Таос есть спецверсия Joy!. Это расширенная комплектация Status, в которую добавили 17-дюймовые колесные диски, наружные зеркала в черных корпусах, задние стекла с тонировкой, декоративные вставки в салоне, атмосферную светодиодную подсветку, сигнализацию, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, электрический обогрев лобового стекла и зеркал.

Стандартные комплектации можно дополнить пакетами опций: «Зимний», «Городской», «Инновации», «Техника», «Безопасность» и т. д. Некоторое опциональное оборудование можно докупить не в составе пакетов. Это, к примеру, 2-зонный климат-контроль или противоугонная система для комплектации Respect, 18-дюймовые колеса для версии Status с полным приводом.

Сколько будет стоить Фольксваген Таос в России, обнародовали в июле 2021 года. Цены представлены в таблице.

Комплектация 1.6 MPI 4×2 МКПП-5 1.4 TSI 4х2 АКПП-8 1.4 TSI 4х4 DSG-7
Respect 1 626 900 руб. 1 856 900 руб.
Status 1 906 900 руб. 2 006 900 руб.
Joy! 2 004 900 руб. 2 104 900 руб.
Exclusive 2 099 900 руб. 2 199 900 руб.

Конкуренты

Конечно, главный соперник Фольксваген Таос на российском рынке – Шкода Карок. Возможно, немец даже сможет побить своего чешского брата-близнеца по объемам продаж, ведь дилерская сеть у Volkswagen шире, да и к новой модели всегда больше внимания, чем к той, что продается уже несколько лет. Тем более, Taos хоть и стоит дороже своего близнеца, зато может похвастаться более богатым оснащением.

Также Taos наверняка будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30. У своего «старшего брата» Tiguan кроссовер вряд ли отнимет покупателей. Более скромный по размерам, характеристикам и оснащению автомобиль разработан, чтобы привлечь тех, у кого нет денег на более дорогой Volkswagen.

В продаже в России Фольксваген Таос появился летом 2021 года. Следите за нашим сайтом, регистрируйтесь на форуме, чтобы не пропускать интересные новости о кроссовере!

Источник

Кроссовер Volkswagen Taos: комплектации и цены

Мы уже подробно рассказывали о новом кроссовере Volkswagen Taos для России. Фактически это перелицованная модель Skoda Karoq, причем два автомобиля даже выпускают на одном заводе в Нижнем Новгороде. Taos отличается от Карока внешностью, оформлением интерьера и оснащением, а в модельном ряду бренда Volkswagen он расположился ниже Тигуана и стал самым доступным кроссовером. Дилеры уже открыли прием заказов и опубликовали прайс-лист.

На старте продаж Taos предложен с тремя силовыми агрегатами. Базовая версия имеет атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), передний привод и пятиступенчатую «механику». Анонсированный шестиступенчатый «автомат» появится позже, причем такой модификации до сих пор нет и у Карока.

Пока что двухпедальные Таосы предлагаются только с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.). Переднеприводные машины оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», а вот в комплекте с полным приводом установлен семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (это коробка DQ381). Аналогичному Кароку пока что полагается шестиступенчатая трансмиссия DQ250, но и у него вскоре появится коробка DQ381 (ориентировочно к концу этого года).

Комплектация 1.6 MPI 2WD MT5 1.4 TSI 2WD AT8 1.4 TSI 4WD DSG7
Respect 1 626 900 руб. 1 856 900 руб.
Status 1 906 900 руб. 2 006 900 руб.
Joy! 2 004 900 руб. 2 104 900 руб.
Exclusive 2 099 900 руб. 2 199 900 руб.

Если Skoda Karoq сейчас стоит от 1 млн 565 тысяч рублей, то за родственный Taos просят на 62 тысячи больше. Но и оснащение у Фольксвагена богаче. Базовая комплектация Respect имеет шесть подушек безопасности (у начального Карока их четыре), виртуальные приборы на восьмидюймовом экране (у Карока аналоговые шкалы), рефлекторные светодиодные фары вместо галогенок, обогрев руля, круиз-контроль, датчик света, Bluetooth, кнопку запуска двигателя и рейлинги на крыше. Как и у Карока, есть кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема с экраном на 6,5 дюйма и 16-дюймовые стальные колеса.

Подобное соотношение цены и оснащения сохраняется и в случае с другими комплектациями. Например, исполнение Status включает двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, датчик дождя, медиасистему VW Play с десятидюймовым экраном, передний и задний парктроники, легкосплавные 16-дюймовые колеса и расширенный хромированный декор.

Комплектация Joy! позиционируется как спецверсия, такие машины имеют черные корпуса зеркал, 17-дюймовые колеса, тонированные задние стекла, оранжевые вставки и контурную подсветку в салоне, а из оборудования добавлены система бесключевого доступа, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и электропривод складывания зеркал.

Топ-версия Exclusive обходится без контрастного декора, зато у нее есть адаптивные светодиодные фары проекционного типа (со светящейся полосой на решетке радиатора), комбинированная обивка сидений, увеличенный приборный экран (десять дюймов) с несколькими режимами отображения, фронтальная камера и подогрев задних сидений. Также для всех версий предложены пакеты опций, заимствованных у «старших» комплектаций. А среди дополнительного оборудования — адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности на втором ряду, автопарковщик, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса. Полноприводный Volkswagen Taos со всеми опциями потянет на 2,4 млн рублей.

В продаже кроссоверы появятся до конца июля. Маркетологи компании Volkswagen рассчитывают, что пересечение покупательской аудитории со «старшим» Тигуаном окажется не более 20%. При этом сокращение гаммы у Тигуана пока не планируется. Зато за последние полгода он заметно подорожал: если в конце 2020-го Tiguan стоил от 1 млн 750 тысяч рублей, то после недавнего повышения цены начинаются с 1 млн 950 тысяч рублей.

Источник

Volkswagen Taos — тот же кроссовер Skoda Karoq или лучше?

Такого жесткого официального тест-драйва в моей практике еще не было. Десятки километров по зубодробительным каменистым дорогам, на которых несладко пришлось бы и серьезным внедорожникам. А тут — кроссовер B-класса, новый Volkswagen Taos. Интересно узнать, в каком виде он добрался до конца кабардино-балкарского маршрута? А чем Taos отличается от Карока?

О том, что в российской линейке кроссоверов марки Volkswagen не хватает бюджетной модели, говорили давно. И с надеждой смотрели. на китайский рынок. Именно там в 2018 году на конвейер встал Volkswagen Tharu, построенный на платформе MQB A1. В конце 2020 года по сути тот же автомобиль, но с другим оперением и под именем Taos начали производить в Америке, на заводах в Мексике и Аргентине. Кстати, названием модели автомобиль обязан индейскому племени, жившему на территории нынешнего штата ­Нью-Мексико, на карте которого сейчас присутствует и округ, и город Таос.

Впрочем, российский Taos и штатовский — две большие разницы. У нашего колесная база и, соответственно, общая длина кузова на пять сантиметров меньше. И под капотом вместо турбомотора 1.5 TSI Evo те же двигатели, что и у Карока, — атмосферник 1.6 (110 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или 150-сильный турбомотор 1.4 TSI с восьмиступенчатым «автоматом» на переднем приводе или семиступенчатым «роботом» DSG на полном. Оно и понятно — Taos собирают на том же нижегородском заводе, что и Karoq, и унификация сулит концерну Volkswagen максимальную экономию.

Под капотом хорошо знакомый двигатель 1,4 TSI (150 л.с.) в паре с новой роботизированной коробкой DQ381, которая сменит DQ250 и под капотом Карока

Но внешне Taos куда интереснее Шкоды — за счет высокой линии капота и обширной, почти вертикальной радиаторной решетки. Особенно в топ-версии Exclusive — c эффектной светодиодной планкой от фары до фары. Которые, кстати, уже в базе светодиодные, рефлекторные, а за доплату — поворотные линзы iQ.Light. Про базовые ничего не скажу, а вот iQ.Light на горных дорогах Приэльбрусья удалось оценить с пристрастием. Дальний свет нормальный, а вот ближний не понравился: яркий пучок, даром что поворачивается вслед за рулем, имеет резкую границу метрах в пятнадцати перед машиной, а дальше — «черная дыра» с едва освещенной обочиной. Уже на скорости 50 км/ч едешь с опаской.

Полноприводный Taos 1.4 TSI достался мне в специальной комплектации Joy и в самом эффектном из семи возможных цветов кузова — оранжевом Energetic. В салоне «оранжевое настроение» поддерживают накладка во всю ширину передней панели и косынки на дверях. Увы, все из твердого пластика. Мягких материалов хватило только на отделку передних дверных панелей и на центральный подлокотник — регулируемый по высоте и вылету. В базе. Равно как и кондиционер, мультифункциональный руль с кожаной обивкой и обогревом, зеркала с электрорегулировками, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и аудиосистема с цветным дисплеем 6,5 дюйма. И за все это — 1 млн 627 тысяч рублей, что по нынешним временам неплохо.

Но уверен, что большинство покупателей влезут в долги или повесят на себя кредит, лишь бы заполучить Taos в более привлекательной комплектации за 2—2,2 млн рублей. С турбомотором, двухзонным климат-контролем, обогревом лобового стекла, комбинированной обивкой сидений и десятидюймовой ­мультимедиасистемой VW Play.

Шкалы виртуальных приборов меняют цвет вместе с атмосферной подсветкой салона

Пока в меню загружено лишь три приложения — Waze, Яндекс.Навигатор и Радио (цифровое), но перечень сервисов будет расширяться. Интерфейс быстрый и понятный — пользование навигацией, музыкой или прочими сервисами осложняет разве что мелкий шрифт. Не хватает только беспроводной зарядки для телефона, охлаждения бардачка и очечника. Последний присутствует на потолочной консоли в виде. заглушки.

Мультимедиа VW Play — это десятидюймовый дисплей с очень приличной графикой и магазин приложений с Яндекс.Навигатором. Еще бы шрифт в меню покрупнее.

За бортом жара за тридцать, но климатика пашет эффективно. Можно даже, углубившись в меню, задать три варианта интенсивности обдува в режиме Auto. Одно плохо — уменьшить обдув из конкретного сопла можно, лишь отвернув шторки в сторону. Неудобно! Говорю это как владелец первого Тигуана с идеальной схемой двойных дефлекторов.

Дефлекторы бюджетные — без отдельной регулировки интенсивности обдува

Инвентаризация в задней части ­выявила «недостачу» в виде одного крючка для пакетов (в Кароке их два) и скребка на лючке бензобака — похоже, Skoda не дала добро на полноценный Simply Clever. А по технике главное отличие от Шкоды, которая стала автомобилем года по версии Авторевю, — семиступенчатая коробка передач DQ381 на полноприводном Таосе, которая заменит шестиступенчатую DQ250 и на Кароке. Этот «робот» тоже с мокрыми сцеплениями, но рассчитан на больший крутящий момент (420 Нм против 350 Нм у DQ250) и увеличенные межсервисные интервалы — замена масла рекомендована через 120 тысяч км против 60 тысяч км у DQ250.

Передние кресла хорошо спрофилированы, а вместо кожзама предлагается ткань со вставками из искусственной замши

Но что-то я не припомню, чтобы роботизированный Karoq так напрягал реакциями на акселератор. Притормозил перед ямой, нажимаешь на газ, а Taos не спешит разгоняться. Все смены передач мягкие, плавные. Пассажирам хорошо, но у меня устойчивое ощущение недостатка мощности — пришлось почти все время ездить в спортрежиме. Забавно, что при старте с двух педалей, как при замерах динамики на полигоне, на дисплее приборов высвечивается «launch control» — но полноприводный Taos все равно стартует плавно.

Неудобно и на подъемах: прожимаешь акселератор на три четверти, а машина едва ползет, словно здесь вариатор. И режим Бездорожье не добавляет активности. В результате подниматься по каменистой дороге в ущелье ­Адыр-Cу удобнее всего было опять-таки в режиме Спорт.

Полноприводные версии укомплектованы шайбой выбора режимов Drive Mode, из которых самым дееспособным оказался «Спорт»

Пересел в переднеприводный Taos с «автоматом» — и расслабился. Ведь он воспринимается более живым и динамичным как раз за счет более активных откликов на газ и более расторопной смены передач. Да и по плавности хода переднеприводник предпочтительнее: чуть мягче проходит мелкие неровности на шинах той же размерности 215/55 R17. Тут Volkswagen верен традициям: более тяжелые версии (по паспорту полноприводная на 113 кг тяжелее переднеприводной) получают более жесткие пружины.

Подвеска комфортна на асфальтовых дорогах, но каменистые грунтовки не ее стихия

Впрочем, в абсолюте подвески обеих модификаций неплохо настроены для наших дорог. Обычных асфальтированных или ровных грунтовых. Но не тех, по которым нам пришлось ездить в Кабардино-Балкарии. Поднявшись на единственном в России горном лифте для автомобилей в ущелье Адыр-Cу, я затем 12 км трясся по каменистой грунтовке до лагеря альпинистов. А на следующий день нам предстояло проехать по перевалам еще более 60 км! Удивляюсь, что коллеги только на одном из автомобилей порвали шины. На моем же Таосе под конец маршрута из-под капота стали доноситься стуки, похожие на замыкания опоры двигателя. Неудивительно — даже хорошо собранный кроссовер на таком вибростенде может дать слабину.

Пару месяцев назад с этого автофуникулера в ущелье Адыр-Су рухнула машина, дама за рулем погибла. Теперь и пассажирам, и водителю нужно преодолевать 360 ступенек по лестнице

Но в остальном Taos выдержал. К мотору вопросов не возникло — хотя температура масла порой поднималась до 120 градусов. Кузов жесткий — при диагональном вывешивании пятая дверь легко открывается, а по окончании тест-драйва в салоне никаких сверчков. Ну и по части управляемости все дифирамбы, которые я пел Кароку, можно адресовать и Таосу: схемы подвесок, амортизаторы, пружины у одинаковых модификаций один в один. Сзади, напомню, у переднеприводных машин скручивающаяся балка, а у ­полноприводных — независимая многорычажка, что, впрочем, мало влияет на управляемость.

На центральный дисплей можно вывести температуру масла — на затяжных подъемах она достигала 120°С!

Так кого выбрать? Если по дизайну Volkswagen, на мой субъективный взгляд, предпочтительнее, то перечень комплектаций подталкивает к выбору Шкоды: в прайс-листе Таоса всего три версии стоят меньше двух миллионов рублей, а Skoda предлагает таких аж девять. И среди них есть модификация с атмосферником 1.6 и шестиступенчатым «автоматом», которой пока лишен Volkswagen. Впрочем, нужна ли она? Ведь в случае со Шкодой экономия, по сравнению с «автоматической» версией 1.4 TSI, составляет всего 53 тысячи рублей.

Багажник — с приятной обивкой и практичными аксессуарами. Электропривод задней двери — за доплату 25000 рублей

А вот сэкономить 300—400 тысяч при покупке кроссовера немецкой марки захотят многие. Да-да, я про Tiguan. Ведь покупателей Шкоды ценовая политика уже вынуждает выбирать Karoq все чаще, чем более крупный Kodiaq. А еще Taos наверняка «откусит» немалую часть клиентов у дилеров Hyundai, которые сейчас накручивают цены на новую Крету. Дилеры марки Volkswagen такого беспредела себе позволить не могут — ведь при большой наценке клиент просто купит Karoq, который сейчас уже перестал быть дефицитным товаром.

А мы очень скоро узнаем, как ведет себя полноприводный Taos с преселективом DQ381 на дорогах полигона и на сколько он отстанет от паспортных 8,9 с в разгоне до «сотни». А в том, что отставание будет заметным, у меня лично никаких сомнений.

Над номерным знаком — камера с омывателем

Паспортные данные
Автомобиль Volkswagen Taos
Модификации 1.6 1.4 TSI
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5
Размеры, мм длина 4417 4417
ширина 1841 1841
высота 1602 1602 (1600)*
колесная база 2638 2638
колея передняя/задняя 1576/1541 1576/1541
дорожный просвет 177 177 (175)
Объем багажника, л 500 500 (418)
Снаряженная масса, кг 1287 1354 (1467)
Двигатель бензиновый,
с распределенным
впрыском топлива
бензиновый,
с непосредственным
впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем,см³ 1598 1395
Степень сжатия 10,5:1 10,0:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 110/81/5800 150/110/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 152/3850 250/1500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
(роботизированная, 7-ступенчатая)
Привод передний передний
(полный, с многодисковой муфтой
подключения задних колес)
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
(независимая, многорычажная)
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размерность шин 215/60 R16 215/55 R17
Макс. скорость, км/ч 180 200 (190)
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,4 8,8 (8,9)
Расход топлива, л/100 км городской цикл 9 9,2 (10,1)
загородный цикл 6 7,0 (8,0)
смешанный цикл 7,1 5,7 (6,7)
Выбросы СО₂ в смешанном цикле, г/км 162 160 (181)
Емкость топливного бака, л 50 50 (55)
Топливо бензин АИ-95—98 бензин АИ-95—98
* Данные в скобках — для полноприводных версий

Источник

Оцените статью