Ford джипы модельный ряд

Внедорожники «Ford»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Ford» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Рамный «проходимец» шестой генерации был представлен 14 июля 2020 года в ходе онлайн-презентации, причем сразу в нескольких версиях. Он может похвастать брутальным дизайном и современным и практичным салоном, а в движение приводится исключительно бензиновыми моторами.

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.

На Североамериканском Международном Автосалоне (в самом 2014-го) был представлен «пятый» из «150-тых» представителей «F-Series» (в таком разрезе получается 13-е поколение). «Полутоннажник – heavy» обрёл много нового, но самое главное это – алюминиевые элементы в конструкции… ну и, конечно же, так же новые силовые агрегаты и АКПП.

Этот классический рамный внедорожник в 3-ем поколении буквально создан для «штурма бездорожья» и даже готов потеснить на рынке таких «зубров» как Pajero Sport или TrailBlazer, предлагая покупателям передовую техническую начинку, комфорт «городского кроссовера» и широкую универсальность.

Пятое поколение этого автомобиля (представленное в 2011 году) лишилось «рамы», обзавелось новыми экономичными моторами и современной полноприводной трансмиссией. Теперь это полноразмерный кроссовер с эффектным экстерьером, а так же очень комфортным и вместительным салоном.

Американский внедорожник второго поколения серийно выпускался с 2006 по 2012 года. При довольно солидной и приятной внешности, этот автомобиль отличается хорошими показателями проходимости, а также вместительным и удачно скомпонованным салоном.

Двенадцатое поколение классического американского пикапа «F-серии» (в «полутонном» исполнении «150», как самостоятельная модель – это уже «четвёртый») было представлено в 2008 году и продержался на конвейере до 2014 года, обзаведясь в течении этого времени большим количеством модификаций и «спец.серий».

Источник

Внедорожники Ford: весь модельный ряд в России

Компания Ford является одним из старейших в США, да и в мире производителей автомобилей. И среди выпускаемой продукции важное место занимают внедорожники, кроссоверы и пикапы. Последние в США вообще являются культовыми. Потому машины вроде Ford Ranger 2020 года всегда будут привлекать внимание публики.

Но мы в большей степени коснёмся такой темы, как внедорожники Форд, производимые в наше время и пока не снятые с производства.

Сейчас далеко не вся такая техника продаётся в России официально у дилеров. Но это не мешает отдельным машинам попадать на наш внутренний рынок и вполне успешно продаваться.

Новые модели 2019 — 2020

Пожалуй, большинство современных кроссоверов и внедорожников, выпускаемых здесь в наше время, сложно назвать революционными. А ведь именно этого в своей работе постоянно добивался сам Генри Форд.

Но если взять хотя бы автомобиль Ford Kuga, который в Америке знают под названием Escape, то можно увидеть то направление, в котором движется ныне компания.

В 2016 году нас ждёт новое поколение этой машины. Чего следует ожидать от новинки?

  • Внешность поменяется однозначно. На машине, которую успели заснять папарацци во время тестовых поездок, можно заметить некоторые черты, характерные скорее для Edge. Особенно это касается передней части. Головную оптику тоже заменят. Также изменения коснутся бампера, капота и двери багажника. Двигатель – полуторалитровый EcoBoost на 150 и 182 л. с.
  • Ждём также новое поколение мультимедийных систем Sync. Навигация и быстродействие станут лучше, а дисплей – больше.
  • Мониторинг «слепых зон».

Сперва новинку увидят потребители на североамериканском рынке. Это произойдёт ещё до конца 2015 года. Для жителей Европы пока что не объявлена дата релиза.

В России уже стали известны предварительные цены – в среднем 1,3 миллиона рублей. Не сильно большая цена как для кроссовера 2020 года.

В США про Ford Escape отзывы неплохие. Хотя у них есть сходная нашей привычка ругать собственный автопром, восхваляя японские и некоторые европейские авто за качество и высокий уровень безопасности.

К слову, упомянутый выше «Эдж» ныне тоже весьма неплох. Пятидверник с замахом на внедорожность. Всё-таки надо понимать, что в нашей стране понятие «внедорожник» должно быть синонимом слова «вездеход».

«Эдж» любят в большей степени за стильную внешность. Ведь она почти полностью сохранилась со времён концепт-версии. А это случается не так часто в автомобильной индустрии.

Если в штатах уже активно «тестят» новинку, то большинство россиян долгое время довольствовались моделью 2006 года, что крайне печально. А сейчас, в силу проблем с продажами на российском рынке, не факт, что Ford захочет привозить в страну новое поколение.

Пока что известно лишь о тех движках, которые попадут на американский рынок. Это «свежий» EcoBoost. Двухлитровый агрегат с турбонаддувом и мощностью 245 л. с. имеет крутящий момент 370 Нм.

Также на рынке появится версия Edge Sport, которую оснастят двигателем 2,7 литра на 305 л. с. Есть даже слухи, что он будет ещё мощнее – 320 л. с.

В Европу будут также поставлять пару вариантов с дизельными агрегатами. Оба на 2 литра. Один 180, другой – 210 «лошадок». У первого будет крутящий момент 350 Нм, а у второго – 400 Нм.

Основным конкурентом машины станет «Туарег». Так что битва за место под солнцем должна стать интересной. Volkswagen вряд ли так просто сдаст свои позиции.

А тем временем, год-полтора и мы увидим новое поколение Ford Expedition – машины, которую действительно можно назвать автомобилем с повышенной проходимостью.

В новой версии будет стоять V-образная «шестёрка» EcoBoost, мощностью 365 лошадиных сил.

Стоить новинка будет от 43,5 тысяч долларов в «базе», до 61 тысячи в максимальной комплектации.

В нашей стране эта модель куда менее известна, чем внедорожник Ford Explorer, который здесь действительно любят и неплохо покупают.

Новый «Эксплорер» стал настолько безопасным, а его электроника столь совершенной, что скоро машина вообще сможет принимать половину решений без водителя. Хорошо это заметно на системе Curve Control.

Изначально задачей этого внедрения была помощь водителю при поворотах. Бортовой компьютер создаёт полную картину происходящего, собирая такие данные, как крен кузова, наклон колеса, скорость вращения, и принимает решение о том, что нужно, к примеру, компенсировать ошибку водителя при повороте руля. Может даже включиться аварийное торможение со скоростью до 16 км/ч каждую секунду. Секунд за 5-10 двигатель вообще будет заглушен и вас аварийно притормозит автоматика. Конечно это ещё не «гугломобиль», но автоматика очень серьёзно продумана.

На авто поставят «Эко-Бусты» на 230, или 360 «лошадок». Первый на два литра, второй – на три с половиной.

Мал, да удал

Американцы сейчас повально ударились в экономичность и экологичность, в то время, как половина населения как рассекала на здоровенных пикапах, жрущих десятки литров горючего, так и продолжает. Да, конечно, окружающую среду нужно беречь, но заставить нацию любить «Приусы» — не лучшая идея. В Европе та же проблема. Люди и экологов боятся, и нормальную машину хотят.

В компании «Форд» это прекрасно понимают. В конце концов, ведь именно здесь и делают половину тех самых пикапов и здоровенных джипов. Но есть ведь немалый процент населения, который хочет чего-то среднего. «Фокус» им не интересен, а громоздкие монстры, вроде «Экспедишена» для них великоваты. Вот для такого народа существует Форд ЭкоСпорт. Это ещё не джип, но уже и не хэтчбек.

Первый серийный образец европейцы увидели в Женеве ещё два года назад. Машина однозначно понравилась. Во-первых, она очень практичная. Вроде как и небольшая, но в салоне не чувствуешь себя так, словно запрыгнул в спасательную капсулу космического корабля.

Изначально машину рассматривали, как бюджетную для стран Азии и Латинской Америки. Вскоре, оценив потенциал получившейся техники, руководство компании пришло к выводу, что она вполне конкурентоспособна и на европейском рынке среди кроссоверов 2020 года.

Комплектаций предостаточно. Если вы хотите машину со всеми «наворотами», то можно укомплектовать кроссовер фронтальными и боковыми подушками безопасности, АБС, электропакетом, стабилизацией и мультимедийной системой Sync AppLink нового поколения.

  • 1,5 л./110 л. с. (атмосферник),
  • 1,0 л. EcoBoost – 125 л. с.,
  • Дизельный агрегат на 90 л. с.

Опционально доступна версия с полным приводом. По умолчанию «ЭкоСпорт» переднеприводный.

По сути, это машина для молодых и энергичных людей, которых за руль тяжеловеса не усадишь даже за деньги. Им нужна именно такая техника – небольшая, интересная по дизайну, экономичная и готовая к некоторым испытаниям в виде непогоды и поездки за город. Это всё имеется у EcoSport.

В России модель производит Sollers в Татарстане. Так что, если производство не свернут, мы будем получать машины не через границы и таможни, повышающие его розничную стоимость, а напрямую. Всё-таки, Набережные Челны куда ближе Бразилии, Китая, да и США.

Внешность этого автомобиля хвалят и ругают в равной степени. Она действительно неоднозначна. Кому-то машина нравится, а кто-то считает, что она похожа на игрушечную машинку с некрасивой радиаторной решёткой. А вот сбоку вид намного лучше. Сзади стоит запаска, как в старых добрых джипах. Производитель всячески намекает на то, что это «почти внедорожник».

Одна из целей этой машины – стать хорошим конкурентом для Nissan Juke и Opel Mokka. В России именно последний пока что лидирует в классе.

Концепт для настоящих мужчин

Когда публике представили концептуальный Ford Atlas, казалось, что авто сейчас в духе фильмов Майкла Бэя трансформируется в огромного робота, или из окна выглянет бывший губернатор Калифорнии в гриме Терминатора. Да, машина выглядит очень серьёзно и брутально. Никаких зализанных контуров в духе южнокорейских брендов.

Неизвестно, какой будет серийная машина, но такой вот внушительный и очень мужской дизайн понравится многим. Он очень спартанский, но, в то же время, эстетики не лишён.

А ведь по сути, это новое поколение F-150 – самого популярного в стране пикапа. Но что от него осталось? Мощь, качество и надёжность. Всё остальное касается дизайна.

К слову, эта махина потребляет всего 9,4 литра на сотню. Примерно столько же расходует небезызвестная вазовская «копейка» в городе. Так что авто получилось ещё и экономичным. Конечно, вряд ли владельцы немногих чудом ездящих ВАЗ 2101 резко пересядут на будущие F-150 нового поколения. Хотя, было бы неплохо.

В России же пока доступны только пикапы Ranger 3 и 4 поколений. Последние стоят до полутора миллионов рублей и супер-популярностью похвастаться не могут. А вот на Ford Atlas цена пока не объявлена.

Скажем так, это, конечно не Porsche, но и стоить дёшево такой авто просто не может. Хотя бы потому, что это качественные материалы и отличная сборка. Впрочем, люди, покупающие Cayenne, вряд ли интересуются полноразмерными железными монстрами, вроде F-150.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем изводить себя и пытаться представить, как выглядит то, о чем так много говорят. Вот небольшой концептуальный видеоролик про Ford Atlas нового поколения:

Источник

Внедорожники джипы Форд — модельный ряд

Сезон 2021-2022 года ознаменовался для марки форд выпуском сразу двух обновленных моделей внедорожников. Форд презентовал широкой публике обновленные джипы моделей Ford F-150 Raptor 2022 и Ford Kuga 2021 . Несмотря на то, что машины являются родственниками и входят в один сегмент джипов ford, они абсолютно разные как по дизайну, так и по своим характеристикам, рассчитанные для разных категорий водителей.

Так, если Куга — это стандартный городской внедорожник, который при необходимости можно эксплуатировать даже на пересеченной местности, то Раптор — настоящий пикап-вездеход, наделенный агрессивным дизайном и подвластный далеко не любому водителю.

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Официальная презентация новых внедорожников ford прошла в рамках испанского автосалона Mobile World Congress в Барселоне. На автосалоне форд представил как обновленные внедорожники, так и широкий модельный ряд легковушек. В зависимости от цены и характеристик автомобиля, практически любой автолюбитель сможет найти подходящий себе экземпляр.

Внешние и внутренние изменения

Куга изменился как внешне, так и внутренне, получив от создателей более совершенную систему безопасности, обновленную мультимедиа систему SYNC 3, модельный ряд пополнился турбо дизельным двигателем на 1,5 литра.

Переднюю часть кузова преобразили с помощью массивной трапециевидной решетки радиатора, видоизмененный бампер оснастили противотуманными фарами с функцией адаптивного головного света, кроме того, капот наградили видоизмененным рельефом. После проделанных модификаций, Куга стал походить на форд Эко спорт и форд Эйдж . По сравнению с предыдущей моделью, новинка стала выглядеть более спортивно, но при этом солидно, сохранив фирменный стиль присущий бренду.

Салон новинки преобразился до неузнаваемости, обзаведясь абсолютно новым многофункциональным рулевым колесом на трех спицах, измененной ручкой управления коробки передач, новой климатической установкой, а также уникальной мультимедиа системой SYNC 3, наделенной монитором с диагональю 8 дюймов.

Программа помощи при выезде задним ходом с парковки Кросс Трафик Алерт расширила свой обзор действия до 40 метров по обеим сторонам автомобиля. В зависимости от комплектации автомобиля, наполнение может видоизменяться и дополняться по желанию владельца.

Раптор , в свою очередь, полностью оправдывает понятие внедорожник, поскольку он действительно вне дорог. Пользоваться такой машиной в городе, как минимум, наказание, как максимум — преступление. Массивный, если не сказать огромный, джип-пикап стал для компании самым большим из ныне представленных внедорожников. Раптор появился на основе джипа форд F-150. От прародителя его отличают видоизмененный, более заостренный вариант кузова. Получил раптор и непривычный для фордов вариант решетки с видоизмененной эмблемой марки, а также расширенную колею передних и задних колес, которые обеспечивают его повышенную проходимость.

Салон раптора, несмотря на свою принадлежность к внедорожному классу, довольно комфортабелен, выполнен из высококачественных отделочных материалов. Комфортабельные, выполненные в спортивном стиле сидения, оснащены дополнительной поддержкой по бокам, а также электрорегулятором и подогревом сидений.

  • панорамной крышей, дополненной люком;
  • приборная панель оснащена бортовым компьютером с экраном на 8 дюймов;
  • многофункциональное рулевое колесо, позволяющее контролировать множество процессов;
  • новейшая мультимедийная система Май форд тач;
  • двухзонная климатическая система и многие другие опции наполняют Форд F-150 Раптор.

Чтобы узнать больше о новостях и модельном ряде джипов форд, не забудьте ознакомиться с фото иллюстрациями внедорожников, представленных ниже.

Технические характеристики

Куга 2021 года обзавелся измененным дизельным двигателем типа 1,5 TDCi на 120 л.с., довольствующимся 4,4 литрами дизтоплива. При желании, автовладелец может выбрать и любой другой из представленных вариантов двигателя.

Максимальная скорость у Куга в зависимости от выбранной комплектации и мощности может составлять от 185 до 200 км/ч, а для разгона до 100 км/ч понадобится от 9,7 до 10,7 секунд.

Продажи обновленного Форда Куга в России планируют начать к концу 2021 года. Заявлено, что авто будет представлено во всех возможных комплектациях со всеми вариациями двигателей.

Технические характеристики Форд F-150 Раптор кардинально отличаются от версии F-150. Раптор оснащается энергоемкой подвеской Фокс Райсинг шокс с амортизирующими колодками на 5,5 см, что обеспечивает машине повышенную производительность с огромным свободным ходом подвески.

Форд F-150 Raptor имеет бензиновый турбо двигатель V6 на 3,5 литра, с мощностью 450 л.с.. Производители обещают, что новинка будет разгоняться до 100 км/ч в течение 6,3 секунд, а максимальная скорость составит до 160 км/ч.

К большому сожалению любителей внедорожников по типу пикап, в России у официальных дилеров Раптор нельзя будет купить. Основным рынком для сбыта компания решила выбрать родину авто — США, при этом благодаря перекупщикам самый большой джип форд довольно скоро просочиться на пересеченные местности России. Ориентировочная цена в таких случаях будет заоблачной, сделав автомобиль доступным лишь для обеспеченных любителей джипов пикап.

Комплектация для Куги

На данный момент Форд Куга 2021 года представлен в одной комплектации. При желании получения дополнительных опций будущий владелец сможет воспользоваться тюнингом, оплатив дополнительную стоимость опций.

Максимальная скорость 192 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10,7 секунд
Объем топливного бака 60 литров
Расход топлива на 100 км 7,7
Число дверей 5
Привод полный
Минимальная заявленная цена от 1,665 млн. рублей

Поддержанные версии джипов

Начиная с 1990 года, поддержанные б/у иномарки пользуются в России неугасающей популярностью, поскольку цена на них гораздо ниже, чем на новые машины. В Москве и Московской области, а также в СПб бу внедорожники форд с пробегом можно купить дешевле, чем в других городах страны.

Многие, стоявшие перед выбором покупки поддержанной машины автолюбители, задаются вопросом, почему стоит дешевле приобрести машину в Москве и Петербурге. Ответ прост — в столицы стекаются авто со всей страны, а широта и разнообразие выбора, в свою очередь, влияют также на цены.

Среди всех моделей внедорожников форд с пробегом, чаще всего, в Москве желают купить форд джип гранд чероки или форд эксплорер . Фото и цены этих авто находятся в топе запросов различных поисковых систем, обгоняя многих других производителей, а также собратьев по бренду.

Выбирая поддержанный автомобиль, очень важно взвесить все за и против, внимательно изучить описание, обзоры автожурналистов, а также отзывы владельцев и фотографии авто. Весьма важно понимать, что поддержанный автомобиль может требовать периодических капиталовложений. Обязательно проконсультируйтесь в автомастерской, сколько стоит ремонт желанного вами автомобиля, чтобы убедится, соответствует ли его стоимость вашим финансовым возможностям.

Источник

Читайте также:  At oil temp toyota land cruiser prado 120
Оцените статью