- Ford Ecosport 2 — дубль два
- Дизайн Форд Экоспорт 2
- Интерьер Ford Ecosport 2015
- Технические характеристики Ford Ecosport 2015
- Форд Экоспорт 2015 цена и комплектации
- Trend
- Trend Plus
- Titanium
- Titanium PLus
- Конкуренты
- Форд Эко Спорт: комплектации, цена 2015, отзывы владельцев, фото
- Варианты комплектации машины
- Ниже приведем некоторые отзывы владельцев Ford EcoSport о своих автомобилях
Ford Ecosport 2 — дубль два
Первое поколение Ford Ecosport было презентовано еще в 2003 году. Примечательно, что презентация состоялась не на автовыставке, а на выставке высоких технологий. Уже после этого кроссовер был представлен на автосалоне. Первое поколение Ford Ecosport было презентовано еще в 2003 году. Примечательно, что презентация состоялась не на автовыставке, а на выставке высоких технологий. Уже после этого кроссовер был представлен на автосалоне.
И вот, в 2013 году компания решила, что высокотехнологичному автомобилю требуется обновление. Первый показ состоялся опять-таки в Индии, хорошей новостью стал тот факт, что теперь продажи будут осуществляться не только в странах Латинской Америки, но и странах Европы, в отличие от первого поколения.
Дизайн Форд Экоспорт 2
Внешне кроссовер стал выглядеть более свежим, современным и стильным. Но, в его облике сохранились прежние черты, которые делают его по-прежнему узнаваемым. Прежде всего, отличительным моментом стала решетка радиатора, которая здесь выражена лишь узкой хромированной полоской. Она тянется между фарами. Основной воздухозаборник располагается немного ниже, он выполнен в корпоративном стиле, который мы видели на новых моделях компании Ford.
Как ни странно, фары здесь галогеновые, а вот дневные ходовые огни, которые очерчивают головную оптику по периметру, изготовлены на светодиоды основе. Массивная штамповка капота визуально расширяет переднюю часть, которая подчёркнута широким бампером. Противотуманные фары, как будто специально для России, существенно приподняты над дорожным полотном, а нижняя кромка бампера отделана чёрным пластиком, на высоте примерно 15 см.
Здесь просматривается и высокий клиренс 200 миллиметров. Еще одним элементом, который говорит о том, что это не просто паркетник, а полноценный кроссовер, это пластиковая защита по центру бампера. Вообще, это скорее декоративный элемент, нежели практический. Отсюда же можно рассмотреть, что крыша представляет собой не просто плоскость, а рельефную, усиленную деталь, по краям которой располагаются небольшие рейлинги. Также отличительной особенностью модели с первого поколения являются оригинальные выступающие зеркала заднего вида, которые должны обеспечить максимальный обзор, поскольку модель предназначена не только для асфальтированных дорог.
Профиль Ford Ecosport 2015 года так же остался узнаваемым, в основном, благодаря общему облику. Осталась та же боковая линия, которая пересекает автомобиль по всей длине, а также нелепые литые диски, который в движении смотрится очень даже неплохо, а вот на месте выглядят как-то старовато.
Задняя часть Форд Экоспорт 2015 года выглядит более современно, нежели его профиль, что соответствует его передней части. Здесь можно рассмотреть кофр для запасного колеса, довольно большое заднее стекло, которое наступает даже на задние стойки, что должно обеспечивать водителю очень хороший обзор, об этом немного позже.
Фонари выглядят достаточно стильно, а небольшой спойлер на крыше, который вмещает в себе небольшой стоп-сигнал, подтверждает приставку Sport в названии автомобиля. Нижняя кромка бампера, как и у большинства подобных моделей, отделан черным пластиком, но здесь нету алюминиевых вставок по центру.
Пожалуй, дизайнеры немного просчитались, выставив выхлопную трубу прямо напоказ, это немного отталкивает.
Колесная база – 2519
Ширина передней колеи – 1529
Ширина задней колеи – 1532
Объем багажника мин/макс, л – 310 / 1238
Объем топливного бака, л – 52
Снаряженная масса, кг – 1280
Интерьер Ford Ecosport 2015
Внутреннее убранство Форд Экоспорт 2015 года для Европы немного отличается, нежели для стран Латинской Америки и Индии. Естественно, мы не будем рассматривать второй вариант, а посмотрим только на европейскую версию. Сразу хотелось бы отметить, что материалы отделки значительно изменились относительно первого поколения, дизайн остался таким же футуристичный, немного детским, что делает его достаточно привлекательным для молодого поколения.
Компания Форд старалась сделать автомобиль максимально удобным для повседневного использования. Так, например, в салоне установлено 20 различных ниш, бардачков, различных ящичков для мелочевки, особой гордостью компании стал выдвижной ящик под водительским сиденьем. По утверждению представителей, водитель может положить туда какие-то ценные вещи, если хочет оставить их в автомобиле. Пожалуй, надо отдать им должное, потому что они твердят во все горло, что их автомобиль самый надежный в плане безопасности от угонщиков.
Водительское место выглядит достаточно типично для Ford. Особенно центральная консоль, но речь сейчас пойдет не о ней. Щиток приборов представляет собой довольно сложную конструкцию, по центру которой располагается дисплей бортового компьютера. На нем может быть отображен как средний расход, так и моментальный. Кроме того может быть отображен остаток запаса хода на топливе в баке. Здесь же будет температура за бортом, выбранная передача, а также индикатор переключения передач, который срабатывает в идеальный момент, по мнению бортового компьютера. Эта функция призвана сократить расходы на топливо.
Водительское кресло может иметь 6 направлений регулировки, это позволяет выставить сиденье таким образом, что спина не устанет даже в длительных поездках. Пассажирское кресло рядом насчитывает всего 4 регулировки, однако, этого достаточно для того чтобы установить нужный профиль. На руле, если он мультифункциональный, можно увидеть несколько кнопок для управления функциями автомобиля. Это может быть громкость, функции связи, а также круиз-контроль. Конечно, если он установлен на автомобиле.
Посмотрим на центральную консоль. Честно сказать, даже сейчас, в 2015 году она представляет собой некое произведение искусства из будущего. Возможно, дело в голубоватой подсветке кнопок, а может быть просто дефлекторы обдува имеют нестандартную форму, которую даже трудно описать. На них надо просто посмотреть.
Вглубь торпедо утоплен небольшой дисплей, на котором может отображаться информация с магнитолы, камеры заднего вида, а вот штатной навигации покупатели не получить ни в одной комплектации, сколько бы он не хотел заплатить.
Прямо по центру установлен CD-чейнджер, а чуть ниже от него кнопки управления мультимедиа. Здесь есть цифровая клавиатура для набора номера, но стоит помнить что Bluetooth поддерживает не любой телефон. Если посмотреть еще чуть ниже, можно обратить внимание на панель управления климат-контролем в салоне. Он однозонный, но автомобиль не претендует на люкс-класса.
Когда смотришь на заднее сидение, понимаешь, насколько обманчив внешний вид. Сейчас речь идет о массивных задних стойках, которые загораживают все заднее панорамное окно. Задний диван рассчитан на 3 человек, однако им здесь будет, мягко говоря, тесновато. По высоте проблем нет, а вот поместить колени, да еще и с комфортом, будет достаточно сложно. Спинка заднего сиденья может складываться в пропорции 60 на 40, также она имеет регулировку по наклону. Естественно, только в максимальной комплектации. Объем багажника в штатном положении составляет 375 литров, если сложить спинку заднего сиденья, то можно получить целых 1 238 литров. Не сказать, что это самый высокий показатель в своем классе, однако, этого будет достаточно для длительного путешествия.
Технические характеристики Ford Ecosport 2015
С самого начала производства Ford ecosport базировался на той же платформе, что и Ford Fiesta. Сходство выдают, прежде всего, габаритные размеры. О них говорилось выше. На Российский рынок Форд Экоспорт 2015 года поставляется с двумя вариантами двигателей, а также с двумя вариантами коробок. Одна коробка передач может быть механической, она насчитывает 5 ступеней переключения и может комплектоваться полным приводом. Вторая коробка роботизированная, она имеет уже 6 ступеней переключения, однако полный привод недоступен.
Итак, первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра, что позволяет выдавать ему 122 лошадиных силы, а также 148 Нм крутящего момента. Расход топлива для механической и роботизированной коробки передач примерно одинаков, поэтому мы не будем уточнять разницу. В городе такому двигателю потребуется на 100 километров 9,2 литра, а на трассе расход составил 6,9 литра. Примечательно что самый наименьший результат зафиксирован в смешанном цикле, и он составляет 5,6 литра. Что касается динамических характеристик, то разгон до 100 километров в час занимает у Форд Экоспорт с таким двигателем 12,5 секунды, а максимальная скорость составляет 174 километра в час.
Второй силовой агрегат имеет объем 2 литра. Он развивает 140 лошадиных сил, 186 Нм крутящего момента. Это позволяет ему разгоняться до первой сотни за 11,5 секунд, а максимальная скорость остановилась на отметке 180 км/ч. Естественно, за дополнительную мощность приходится дополнительно платить. Плата взимается топливом. С двухлитровым двигателем Форд Экоспорт требуются в городе 11 половина лица, а по трассе 8,3 литра. В смешанном цикле расход составит 6,5 литра бензина АИ–95.
Форд Экоспорт 2015 цена и комплектации
Пожалуй, здесь компания не внесла каких-то новых коррективов. Традиционно, автомобиль предлагается в 4 комплектациях.
Trend
Базовая комплектация Форд Экоспорт 2015 года стартует с 971 000 рублей, и покупатель получает подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также будет подушка для защиты ног. Кроме этого, автомобиль будет оснащен ABS, ESP, кондиционером, бортовым компьютером, усилителем руля. Кроме того, руль будет регулироваться как по высоте, так и по вылету. Отличительной чертой всех моделей компании Форд является тот факт, что в прикуриватель и пепельница даже в максимальной комплектации устанавливается на автомобиль только в качестве опции, за которую придется доплатить 2300 рублей
Также на автомобиль будут устанавливаться зеркала с электроприводом и подогревом, салон будет обтянуть тканью, руль будет оснащен кнопками управления элементами автомобиля. Примечательно, что уже в базовой комплектации покупатель получает электростеклоподъемники на всех дверях.
Мало того, покупатель в базовой комплектации получает еще и полноценную аудиосистему с USB-портом, AUX, а также разъемом для подключения iPod. Для обеспечения безопасности на автомобиле устанавливается центральный замок, а также штатный иммобилайзер. Литые диски недоступны даже в качестве опции, зато покупатель может оплатить дополнительно лакокрасочное покрытие металлик, за которые придется отдать 13 тысяч рублей.
Trend Plus
Комплектация отличается от предыдущей в первую очередь тем, что в ней покупателю доступен двухлитровый двигатель с полным приводом. Интересно, что этот двигатель не комплектуется роботизированной коробкой передач, а 1,6, наоборот, не комплектуется полным приводом. Здесь покупатель дополнительно получит климат-контроль, противотуманные фары, а также электроподогрев лобового стекла.
Салон по-прежнему будет отделан тканью, но рулевое колесо и рычаг КПП будет кожаным. Сиденья обзаведутся подогревом, безопасность автомобиля дополнится сигнализацией, а также датчиком проникновения в салон, он же датчик объема. Металлик, по-прежнему, доступен только в качестве опции, но здесь уже штатно устанавливается 16-дюймовые литые диски. На крышу устанавливаются рейлинги.
В качестве опций для данной комплектации предлагается задний парктроник, тонированные стекла, функция Bluetooth, а также голосовое управление мультимедиа и связью. На Ford Ecosport 2015 цена комплектации Тренд Плюс начинается с 1 061 000 рублей. Максимальная стоимость данной комплектации составит 1 261 000 рублей.
Titanium
Такая комплектация дополниться круиз-контролем, тонировкой стекол, задним парктроником в штатном оснащении. Безопасность автомобиля будет дополнена боковыми шторками. Пожалуй, на этом рассказ о данной комплектации стоит закончить. Конечно, надо уточнить, что начальная стоимость комплектации Титаниум составляет 1 124 000 рублей, а максимальная версия Titanium двухлитровым двигателем и полным приводом обойдется покупателю в 1 264 000 рубле.
Titanium PLus
У Ford Ecosport цена комплектации Titanium Plus составляет 1 354 000 рублей. За них покупатель получит систему бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, датчики дождя и света, а также декоративные молдинги. Интересно, что из опций имеется только металлик, а также прикуриватель и пепельница.
Конкуренты
Поговорим об конкурентах , потому что данный сегмент достаточно насыщен. Прежде всего, такому автомобилю придется конкурировать с китайскими кроссоверами, которые последнее время достаточно хороши. Мы не будем подробно рассказывать, потому что их количество уже переваливает за несколько десятков. Из именитых одноклассников стоит отметить Opel Мокка, Renault Duster, хотя он немного пониже классом, Nissan Juke, хоть его и нельзя назвать даже кроссовером. Пожалуй, основным конкурентом из китайцев станет Chery Tiggo 5, несмотря на то, что он не оснащаются полным приводом. Будет всё тот же кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, система доступа без ключа, запуск двигателя с кнопки, Кроме того на автомобиль будет устанавливаться штатная навигация. И все это обойдется покупателю в 975 000 рублей. С другой стороны, здесь будет вариатор, а также, не дает покоя тот факт, что автомобиль сделан в Китае.
Видео-обзор Ford Ecosport 2015:
Источник
Форд Эко Спорт: комплектации, цена 2015, отзывы владельцев, фото
Как известно, компактные кроссоверы пользуются довольно высокой популярностью в России, и в этом сегменте у нас представлено немало заслуживающих внимания предложений. С 2012 года семейство компактных кроссоверов пополнилось
автомобилем Ford EcoSport, продажи обновленной версии которого на российском рынке стартовали осенью 2015 года.
Многим автолюбителям хорошо знакома фордовская модель Fusion, которая благодаря неплохим техническим параметрам, адаптации к местным условиям и доступной цене пользовалась в России высоким спросом. Модель была снята с производства несколько лет назад, и вот, наконец, в лице Экоспорт, на рынке показался авто, который, с определенными оговорками, можно окрестить преемником Fusion.
Стоит отметить, что сборка новой модели кроссовера налажена на мощностях производственной площадки Ford Sollers в Набережных Челнах. Примечательно, что именно Экоспорт стал 1-й машиной, сошедшей с конвейера завода в Набережных
Челнах после его модернизации.
Далее попробуем более подробно представить вам экстерьер, интерьер, технические характеристики и комплектации кроссовера Ford EcoSport, а также опубликуем отзывы владельцев об этом автомобиле.
Начнем с экстерьера. Внешне кроссовер выглядит вполне стильно и современно. Безусловно, Экоспорт нельзя причислить к числу наиболее красивых моделей означенного сегмента, однако, благодаря запоминающемуся и оригинальному дизайну, его трудно спутать с конкурентами.
В анфас автомобиль выглядит несколько несуразно из-за необычной формы и узкого профиля решетки радиатора, а вот профиль кроссовера нареканий не вызывает. Вопреки неоднозначной форме передка, можно резюмировать, что лицом новый Экоспорт вполне вышел, и даже двухцветный бампер его не портит.
Сзади Ecosport похож на классический внедорожник, прежде всего, за счет запаски, закрепленной на двери багажника. Отметим, что подобное решение в настоящее время редко встречается даже у натуральных внедорожников, не говоря уже про «паркетники». Задний бампер, по аналогии с передним, также выполнен в черно-серебристых цветах. Встроенные в бампер датчики парктроника практически незаметны. Оригинальное решение получила ручка двери багажника, интегрированная в фонарь кроссовера. В определенной мере портит вид кроссовера сзади глушитель, из-за небрежной
окраски которого, даже после незначительного пробега, на нем появляются следы коррозии.
Дверь багажника, оснащенная газовыми пружинами, открывается вбок. Это не самое удачное решение, особенно для парковки на тесных стоянках. Для двери багажного отсека не предусмотрено промежуточных положений и ее приходится откидывать полностью.
Длина автомобиля вместе с запаской — всего 4273 мм, и багажник Форд Эко Спорт при таких габаритах просто не может быть большим. Объем багажного отсека, составляющий 375 литров, может быть увеличен до 1238 литров благодаря складыванию задних сидений.
Фото багажного отсека Форд Экоспорт:
В базовой комплектации Trend кроссовер оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, а в более «продвинутых» комплектациях покупателям предлагаются варианты с 16-и и 17-дюймовыми литыми дисками.
«Паркетник» оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. 200-миллиметровый клиренс и короткие свесы позволяют автомобилю вполне уверенно преодолевать распутицу и проселочные дороги, однако стоит помнить — это всего
лишь компактный кроссовер, а не классический внедорожник.
Теперь пересядем в салон автомобиля и поговорим об его интерьере, причем в его максимальной комплектации, именуемой Titanium Plus.
Фото приборной панели и центральной консоли Ford EcoSport:
В этой версии кресла отделаны кожей, правда, назвать ее высококачественной нельзя. По отзывам владельцев, она начинает обтираться уже после пробега в 10000 километров. Интерьер салона перекликается с фордовскими моделями Focus и Fiesta 3-го поколения, правда, в нашем случае мягкого пластика в салоне не найти. Экоспорт во всех комплектациях оснащается электроприводом регулировки боковых зеркал и электростеклоподъемниками. Блок управления стеклоподъемниками расположен не совсем удачно, из-за чего найти их вслепую удается не с первого раза.
Рулевая колонка имеет регулировки по наклону и высоте, на рулевом колесе, обтянутом приятной на ощупь кожей, размещены кнопки управления системой круиз-контроля и медиа-центром. Здесь же находятся клавиши включения аварийной сигнализации и блокировки дверей.
В люксовых комплектациях кроссовер снабжается высококлассной мультимедийной установкой с голосовым управлением и 3,5 матричным дисплеем, расположенным на центральной консоли. Между передними креслами установлена панель с гнездами
USB, AUX и прикуривателя.
Вопреки небольшим размерам автомобиля, на задних сидениях сумеют довольно комфортно устроиться 2 пассажира. При необходимости, сзади могут разместиться и три человека, однако комфорта при этом поубавится.
Фото задних сидений Форд Экоспорт:
Ну и наконец заглянем под капот кроссовера и представим основные технические характеристики EcoSport.
На российском рынке Форд Эко Спорт предлагается в версиях с 1,6-литровым бензиновым движком мощью 122 л.с., и 2-х литровым мотором, откалывающий 140 «лошадок». Двухлитровый движок, устанавливаемый исключительно на полноприводных
моделях, сопряжен с шестиступенчатой «механикой». Менее мощный двигатель, предусмотренный для переднеприводных моделей, агрегатируется как с механической коробкой передач, так и 6-диапазонным «роботом» PowerShift, хорошо знакомым автолюбителям по модели Ford Focus 3. Владельцы «Фокусов» были не в восторге от надежности PowerShift, однако, по словам представителей компании, роботизированная коробка передач доработана с учетом наиболее проблемных моментов. Отметим, что 122-сильный двигатель неприхотлив к качеству топлива – его можно заправлять даже 92-ым топливом, а это немаловажно для экономных водителей.
Фото моторного отсека Форд Экоспорт:
Варианты комплектации машины
Ford EcoSport поставляется в четырех комплектациях – Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.
Базовая комплектация Trend предусматривает оснащение кроссовера боковыми зеркалами с индикатором поворота, системой обогрева и электроприводом, светодиодной подсветкой контура фар, системами антиблокировки тормозов и ESP,
кондиционером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, 6-ю динамиками, электрической системой отопления салона. В базовой версии Trend поставляются только переднеприводные кроссоверы.
В комплектации Trend Plus до вышеперечисленного прибавляются 16-и дюймовые литые диски, противотуманные фары, дневные ходовые огни, рейлинги, система климат-контроля, электрообогрев сидений и лобового стекла, кожаная отделка руля, противоугонная система. В данной комплектации поставляются как переднеприводные, так и полноприводные кроссоверы.
Комплектация Titanium предполагает установку хромированной решетки радиатора, тонировку задней полусферы, наличие задних парктроников, высококлассного мультимедийного центра с 3,5-дюймовым дисплеем, 7-и подушек безопасности,
системы круиз-контроля.
В наиболее дорогой версии с комплектацией Titanium Plus пользователям станут доступны кожаный салон, автоматические датчики освещения и дождя, система бесключевого доступа и запуска двигателя.
В начале 2015 стоимость Форд Эко Спорт в базовой комплектации Trend составляла 699 тыс. руб., однако, в результате обесценивания рубля, цена на эту версию позже превысила миллион. В комплектации Trend Plus цены стартуют с 1млн. 99 тысяч рублей. Цена на люксовую версию Titanium составляет 1 млн. 160 тысяч рублей, а вот полноприводные модели с двухлитровым движком в комплектации Titanium Plus предлагаются почти за 1,5 млн. руб.
Вместо послесловия
Нужно обратить внимание, что новый Экоспорт представился на российском рынке в 2015 году — не в самое лучшее время — и подтверждением этому тот факт, что даже на московских улицах его сегодня встретишь нечасто. Самобытность, технические параметры и докризисная цена позволяли рассчитывать на большую популярность и массовость модели, однако падение рубля сильно ударило по планам производителя. Если не говорить о стоимости, то в общих чертах мы получили компактный городской «паркетник» с достаточно хорошим оснащением и неплохими внедорожными качествами. К недостаткам, и об этом свидетельствуют отзывы владельцев, можно отнести дешевые материалы интерьера, отсутствие в комплектации
дизельного двигателя и отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой передач.
Фордовскому кроссоверу трудно пробиваться на российский рынок и из-за наличия серьезных конкурентов. В том же классе и ценовом коридоре предлагаются Renault Duster, Opel Mokka, Suzuki SX4, Nissan Juke, Kia Soul, Peugeot 2008. Таким образом, для успешной борьбы с многочисленными конкурентами компании Ford предстоит выработать гибкую ценовую политику. В противном случае производителям придется по примеру многих коллег законсервировать свой российский завод в Набережных Челнах.
Ниже приведем некоторые отзывы владельцев Ford EcoSport о своих автомобилях
Машиной, в принципе, доволен. Высокий клиренс, подвеска и прочие технические характеристики в самый раз подходят для наших дорог. Чуткое управление, простота в обслуживании. Есть и недостатки — дешевые обивка и пластик в салоне, сложности с запчастями.
Игорь Анатольевич (комплектация Trend Plus)
Автомобилем доволен. Раньше у меня были 2-ой и 3-ий Фокусы, никакого сравнения! Высоко сижу – далеко гляжу! Расход и в городе, и на трассе минимальный, и это на 92-ом бензине! К недостаткам могу причислить не совсем удачный борткомпьютер, проблемы с отключением антипробуксовочной системы, расположение воздуховодов – поток теплого воздуха припекает левую ногу.
Константин (комплектация Titanium Plus)
Кроссовер понравился сразу. Удобная, высокая посадка, небольшой расход топлива, салон прогревается моментально, даже при самых сильных морозах. Вопреки моим крупным габаритам, а масса моя целых 140 кг, за рулем мне комфортно. С управлением проблем не возникает, даже, если бросить руль – не уводит в бок, идет прямо. Разбитые дороги в городе вообще не замечает – все неровности остаются далеко снизу. Нравится четкая работа парктроников – при парковке на минимуме от колеса до бордюра остается около 20 см. Динамика разгона хорошая, на трассе в спортивном режиме обгоняет
практически всех, в драйвовом режиме разгон несколько натужный. Голосовое управление медиасистемой и мобилой более чем удобно.
Ну и не без ложки дегтя. Не очень комфортной поначалу показалась центральная консоль с маленькими окнами информации, однако постепенно к ней привыкаешь. Возникли проблемы с задней дверью, пришлось ее подрегулировать. Для моих
габаритов не подошел подлокотник – слишком короткий и узкий. Ну и багажник глубиной 70 см – можно было бы и побольше.
Дарья Иркутск (комплектация Trend Plus)
- Удобная посадка и регулировка руля — а в результате отличный обзор.
- Плавная работа переключателя коробки передач, оптимальный расход топлива в различных режимах.
- Хорошая шумоизоляция, отличная работа систем обогрева лобового стекла, салона и сидений, классная аудиосистема.
- Отзывчивый руль, легко вписывается в повороты и паркуется.
- Высокая динамика.
Теперь минусы Ecosport, хотя я их и не считаю критическими.
- Проблемы с дверями, которые исчезли после их регулировки в сервисном центре.
- Подергивания при торможении.
- Сложность при парковке задним ходом, потому что парктроники не учитывают габариты запаски на двери.
- До сих пор до конца не разобралась со множеством клавиш на центральной панели, многие из них воспринимаю как детали интерьера. Но тут проблема не в машине, а во мне )))
MacVerner (комплектация Trend Plus)
В целом, назвать свой кроссовер удачным приобретением сложно. Тем не менее, Экоспорт обладает рядом достоинств – интересный дизайн, довольно свободный для компактного кроссовера салон, оптимальный дорожный просвет, неплохая
подвеска, отличные тормоза, позволяющие точно дозировать степень замедления.
Ну а главным недостатком модели считаю автоматическую коробку Powershift, снискавшую себе дурную славу еще по Ford Focus. Короткие передачи не добавляют машине ни экономичности, ни динамики. Динамика вообще никакая – особенно, в
сравнении с Хондой CR-V 2,0. Ручной режим пока не использую, не думаю, что от этого будет толк. Может, после обкатки что-то изменится. Обзор перекрывают дополнительные стойки, а маленькие треугольные окошки – ни о чем. При повороте надо запускать глаза за них, особенно во дворах. Дисплей на приборной панели – отдельная песня! Увидеть на нем информацию, не отвлекаясь от дороги, просто невозможно. Вообще, центральная консоль, с дизайном музыкальных центров прошлого столетия – просто позор для современного автомобиля! Резюме – средненький женский городской кроссовер для
неторопливых поездок по городу.
Источник