Ford ecosport 2020 2021

Ford Ecosport 2021 2022 – обновленный компактный кроссовер

Кроссовер Форд Экоспорт 2021 года подвергся обновлению, в результате которого изменились многие детали модели – кузов, дизайн, интерьер, технические характеристики. Обо всем подробно читайте в обзоре.

Форд Экоспорт 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Обновленное авто получило несколько оригинальных деталей, обновивших экстерьер компактного кроссовера. Экоспорт 2021 модельного года похвастает следующими элементами (см. фото):

  1. Изменилась конфигурация решетки радиатора с округлыми краями. Деталь разделена на несколько сегментов горизонтальными перемычками с хромированной окантовкой.
  2. Передний бампер темного цвета защищает от царапин на бездорожье. По центру расположена дополнительная серебристая вставка, боковые отделения приютили круглые фары противотуманок.
  3. Головной свет получил светодиодные сегменты ходовых огней. Сами блоки соединены визуально декоративной вставкой, на которой расположилась эмблема.


Дизайнеры компании решили, что пора обновлять внешний вид авто. Новый внедорожник Экоспорт получил несколько интересных элементов, сделавших его свежим и оригинальным:

  1. Хорошо смотрится восходящая к задней части линия бокового остекления, очерченная хромированной полоской.
  2. В сочетании с массивными колесными арками и фактурными панелями Экоспорт смотрится крепким и сбитым автомобилем.
  3. После рестайлинга Форд получил оригинальные колесные диски, а линия вдоль ручек и защитные вставки по порогам играют на общий образ.
  4. Картину дополняют серебристые рейлинги на крыше Экоспорт. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и получили повторители поворотов.
Читайте также:  Kia sportage дизель надежность

Корма новой версии изменилась чуть меньше. Внедорожник интересно выглядит за счет нестандартных задних стоек темного цвета. Массивная пятая дверь открывается горизонтально, открывая доступ в багажное отделение. На крыше Эксопорт расположен небольшой спойлер с полоской огней.

Картину удачно дополняют сложносоставные стоп-сигналы, разделенные на несколько сегментов. Задний бампер получил светоотражающие элементы, а из-под него выглядывают патрубки выхлопной системы. Дизайнеры Форд смогли создать интересный и оригинальный образ.

Ford Ecosport 2021 2022: салон

Интерьер подвергся трансформации. Существенно улучшилось качество материалов. В салоне Экоспорт – мягкий пластик, немаркая ткань, а топовые похвастают кожаной обивкой кресел. Инженеры Форд переработали структуру кокпита, слегка изменили панель и сделали более понятным систему управления климатом (см. фото). Классические стрелочные приборы мгновенно считывают информацию. Блок климат-контроля переместился ближе к рычагу КПП.

Интерьер доступен в двухцветном исполнении с вставками на кокпите, сиденьях, дверных картах. Расширенная модификация Экоспорт получила новую мультимедийную систему. Она взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay, Android Auto. На экран выводятся данные навигации или картинка с камеры кругового обзора. Рулевое колесо стало более удобным, а водитель может управлять второстепенными функциями через кнопки.

Небольшой кроссовер со скромными габаритами имеет вместительный салон. Удобно за рулем будет даже высокорослому водителю – диапазона регулировок, равно как и места, достаточно. Но боковая поддержка слишком широко расставлена, а маленькие треугольные окошки не помогают обзору – это относится к минусам эргономики.

Задние пассажиры Экоспорт получили в распоряжение регулируемую по углу наклона спинку, правда, места для ног может не хватать. Объем багажного отсека – от 310 до 1240 литров (при сложенных задних сиденьях).

Размеры new Ford Ecosport
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4011 1765 1665 200 2519 311-1238 52

Форд Экоспорт 2021: старт продаж, последние новости


Отдельно решили расширить опции. Официальный дилер Форд в России предлагает Эксопорт с базовым списком, включающим бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, кондиционер, боковые зеркала с подогревом и электроприводом. За безопасность пассажиров отвечают два аирбега, системы ESP+ABS и дополнительные программы (см. видео тест драйв).

Цветовая гамма для автомобиля включает семь видов. В Москве у официального дилера можно купить внедорожник со следующей окраской:

Форд Экоспорт 2021 в новом кузове: технические характеристики


Базовым станет трехцилиндровый литровый турбомотор, развивающий 125 л. с. Альтернатива –дизель на 1,5 л и 100 сил. Две этих установки не появятся на российском рынке. У нас Экоспорт будет выходить с 1,6-литровым бензиновым мотором, мощностью 122 лошади при 148 Нм крутящего момента. Такая модификация доступна только с передним приводом, а в качестве КПП – 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.

Под капотом расширенной комплектации Экоспорт 2-литровый бензиновый двигатель, способный выдать 140 коней и 186 Нм тяги. Эта вариация получила систему полного привода и механическую 6-ступенчатую КПП.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Ford Ecosport 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.6 1596 122/6300 148/4300 u041cu041au041fu041f, 5-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 12,5 6,6
2.0 2000 140/6250 186/4500 u041cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430, 6-u0441u0442. 11,5 8,3

Форд Экоспорт 2021: когда в России?


Уже известна дата выхода кроссовера на рынок. По последним новостям, старт продаж модели состоялся в марте этого года. Дилерские центры Форд уже получили «живые» автомобили Экоспорт. У продавцов можно оформить предварительный заказ или записаться на тест-драйв (см. видео).

Ford Ecosport 2021: цена


Начальная стоимость составит 800 тысяч рублей. За эту сумму можно приобрести авто с мотором 1,6 и МКПП. Цена версии 2021-го года с автоматом составит 874 тысячи. 2-литровый кроссовер стоит 1 млн. Цифра на расширенные версии достигает отметки 1,1 – 1,3 млн.

Форд Экоспорт 2021: комплектации и цены

Для внедорожника доступно четыре варианта оснащения. Базовой станет версия Trend, которая получит полный электропакет, кондиционер, электрические зеркала. В модель Trend Plus добавлены противотуманные фары, подогрев сидений, легкосплавные диски, климат-контроль.

Модификация Titanium вправе рассчитывать на 7 подушек безопасности, круиз-контроль, парктроник. Наиболее лестных отзывов заслуживает Экоспорт Titanium Plus, которому Форд подарил массу опций. Такое авто получило датчики дождя/света, кожаный салон, кнопочный запуск двигателя.

Комплектация Минимальная стоимость (млн руб.)
Тренд 0,8
Тренд Плюс 0,9
Титаниум 1
Титаниум Плюс 1,1

Форд Экоспорт 2021: начало сборки в России

Для российского рынка на заводе Ford Sollers было налажено производство модели Экоспорт. Это существенно снизило себестоимость авто.

Модель получит зимний пакет, рассчитанный на эксплуатацию в суровых климатических условиях, обогрев лобового стекла, зеркал, дополнительный отопитель салона.

Форд Экоспорт 2021: купить

Когда модель появится в России, ее будут предлагать разные продавцы. Приобретать кроссовер Экоспорт лучше у таких дилеров:

Город Салон Адрес
Санкт-Петербург Максимум Руставелли, 53
Екатеринбург Автомир Новгородцевой, 4Б
Нижний Новгород Форд-Центр Комсомольское шоссе, 12
Ростов-на-Дону ААА Моторс Текучева, 350А
Москва Кунцево Горбунова, 14

Форд Экоспорт 2022: фото

Ford Ecosport 2021: отзывы владельцев, все минусы

Геннадий, 27 лет:

«Готовился взять машину еще к 2018 году. Появилась информация, что в 2021-м Экоспорт получит новый кузов – фото понравилось, осталось только узнать про комплектации и цены. Сейчас уже заказал машину – к лету будет у меня. Пока могу сказать, что по соотношению стоимость/качество – это один из лучших вариантов».

Николай, 32 года:

«Брал модель еще 2018-го г. Технически она ничем не отличается от современной, можно глянуть видеообзор. Скажу так – машина неплохая, но не лишена недостатков. Оставлю свой субъективный отзыв, как владельца».

  • скромный аппетит;
  • адекватная стоимость;
  • нормальный список опций.
  • маленький багажник;
  • посредственная обесшумка;
  • тесный задний ряд.

Форд Экоспорт 2021 2022: видео тест драйв


Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Источник

Ford EcoSport Active для Европы рассекретили раньше срока

Компактный паркетник Ford Puma дебютировал еще в прошлом году, но предыдущая модель EcoSport пока еще в строю — и даже не собирается в отставку. Несмотря на возраст и спорную внешность, вплоть до начала нынешнего года ее продажи на европейском рынке постоянно росли. Оба кроссовера построены на платформе Фиесты, однако если переднеприводная Puma представляет собой городскую модель со спортивным имиджем (недавно она даже обзавелась «заряженной» модификацией ST), то EcoSport, который до недавних пор даже в Европе можно было заказать с полным приводом, мимикрирует под старшие внедорожники бренда. Чтобы еще сильнее развести EcoSport с Пумой, компания Ford готовит offroad-версию Active: ее дебют намечен на 6 ноября. Впрочем, официальные изображения кроссовера утекли в Сеть раньше срока.

Судя по всему, как и в случае с бразильской моделью EcoSport Storm, отличия от стандартной модели сводятся лишь к «внедорожному» декору на кузове и в салоне. Внешне его можно опознать по накладкам из некрашеного пластика, затемненной оптике, тонированным стеклам и особым легкосплавным колесам. А крыша, рейлинги, решетка радиатора и корпуса боковых зеркал окрашены черным. Любопытно, что фирменная запаска на пятой двери, которая в Европе предложена в качестве опции, на изображениях отсутствует: вероятно, даже на версии Active за нее придется доплачивать. Ключевое отличие в салоне — обивка сидений искусственной кожей с вышитыми на спинках литерами А. В остальном интерьер такой же, как у исходной модели.

Как сообщает испанское издание Autonoción, на местном рынке Ford EcoSport Active будет доступен только с бензиновым турбомотором EcoBoost 1.0 (125 л.с.) и передним приводом. Оснащение соответствует топ-версии: оно будет включать системы автоматического торможения и обнаружения усталости водителя, противотуманные фары, датчики света и дождя, ограничитель скорости и многое другое. Впрочем, и отдать за такой EcoSport придется немало: по предварительной информации, в Испании стартовая цена окажется на отметке 24100 евро, в то время как начальная комплектация Trend оценена в 20560 евро.

Источник

Оцените статью