- Обновленный Ford Edge для Европы получил новый топовый мотор
- Ford обновил кроссовер Edge для Европы
- Ford Edge 2019 — рестайлинг для Европы
- Ford оставил Европу без самого крутого Edge
- Рестайлинговый Ford Edge 2019-2020 и ST-версия
- Новый экстерьер
- Салон нового Эджа
- Электронные помощники
- Прибавка мощности
- Первый ST кроссовер бренда
- Видео
Обновленный Ford Edge для Европы получил новый топовый мотор
Компания Ford представила обновленный кроссовер Edge для европейского рынка. Новинка получила пересмотренный интерьер и новый дизельный двигатель.
Европейская версия модели получила аналогичные изменения, как и американский вариант, представленный на автосалоне в Детройте в январе текущего года. В ходе рестайлинга кроссовер получил другую радиаторную решетку и пересмотренную оптику. В салоне появилась модернизированная центральная консоль с круглым селектором выбора режимов трансмиссии вместо рычага.
Обновленный Ford Edge по-прежнему будет доступен европейцам в «оспортивленной» версии ST Line. От стандартных модификаций она отличается решеткой радиатора и алюминиевыми дисками (20” или 21”) черного цвета. Модель также получила перенастроенную подвеску, сдвоенные патрубки выхлопной системы с хромированнными патрубками, сиденья с электроприводом и отделкой кожей, а также подрулевые переключатели.
В список оснащения рестайлингового Edge для Европы входит светодиодная оптика, мультимедиа-система Sync 3 с 8-дюймовым дисплеем, премиальная аудиосистема B&O Play, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, а также множество систем помощи водителю.
Кроссовер получил новый топовый мотор — двухлитровый битурбированный «дизель» Ecoblue, выдающий 238 л.с.. Двигатель сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такой автомобиль будет предлагаться в модификации ST-Line. В моторную линейку также вошли два двухлитровых дизельных двигателя мощностью 150 или 190 л.с..
В Европе продажи рестайлингового Edge стартуют в конце 2018 года, цена пока не объявлена. Напомним, сборка модели ранее осуществлялась и в России, однако три года назад от кроссовера решили отказаться из-за слабого спроса.
Источник
Ford обновил кроссовер Edge для Европы
Рестайлинговый вседорожник доберется до «старосветских» дилеров к концу текущего года.
Первый показ посвежевшего Ford Edge состоялся еще в январе на Детройтском автосалоне. Однако тогда была представлена версия для американского рынка, теперь же Ford рассекретил модель в европейской спецификации. Программа рестайлинга у «старосветского» Edge такая же, как и у кросса, предназначенного для США: «паркетник» получил другую радиаторную решетку, новые фары и противотуманки, модернизированные задние фонари. Также у SUV поменяли багажную дверь. В салоне переработали центральную консоль, рычаг переключения режимов АКП заменили на шайбу.
Как и дореформенный Edge, обновленный кроссовер будет доступен европейцам в «оспортивленной» версии ST Line. У такого вседорожника «ячеистая» решетка и алюминиевые диски (20” или 21”) выполнены в черном цвете. Еще для Европы анонсирована «роскошная» модификация Vignale, но ее фото производитель пока не предоставил. Вероятно, эта версия будет идентична американскому Edge Titanium Elite (хромированная решетка радиатора, другой передний бампер и расширенный список оборудования).
На фото: обновленный Ford Edge ST Line
В Старом свете Ford Edge предложат с новым битурбированным дизелем 2.0 EcoBlue мощностью 238 л.с. Такой мотор положен только полноприводному кроссу. Также покупателям предложат модель с дизельным движком 2.0 EcoBlue с отдачей в 150 или 190 л.с. С базовым мотором Edge доступен в переднеприводном исполнении, со вторым дизелем – в версии 4х4. Двигатели мощностью 238 и 150 л.с. сочетаются с новым восьмидиапазонным «автоматом», пришедшим на смену 6АКП. Дизель с отдачей в 190 л.с. комплектуется с шестиступенчатой «механикой».
В список оборудования рестайлингового европейского Edge могут входить: светодиодная оптика, мультимедиа-система Sync 3, система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, система помощи при подъеме, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, а также радары и широкоугольные камеры, которые помогают центрировать автомобиль в пределах полосы движения и при проезде парковок и пробок.
На фото: обновленный Ford Edge ST Line
Отметим, дорестайлинговый Ford Edge в Европе оснащается дизелем 2.0 TDCi мощностью 180 или 210 л.с. Бензиновые версии для модели в Старом свете не предусмотрены вовсе, хотя в Штатах у Edge, напротив, отсутствуют комплектации с двигателями на «тяжелом» топливе. Так, на американском рынке обновленный кроссовер представлен с «турбочетверкой» 2.0 EcoBoost, мощность которой увеличили на 5 л.с. до 250 л.с., атмосферной «шестеркой» Cyclone 3.0 Ti-VCT (284 л.с.) и битурбомотором EcoBoost V6 2.7 (315 л.с.). Кроме того, в США посвежевший Edge обзавелся настоящей «горячей» версией ST с 335-сильным двигателем V6 2.7 и спортивной подвеской. Европейским рынкам такой вседорожник не достанется.
Источник
Ford Edge 2019 — рестайлинг для Европы
Как стало известно, Ford Edge 2019, показанный на выставке в начале года, и тогда предназначенный только для американского рынка, наконец получил версию и для «старушки Европы».
Рестайлинг европейской спецификации кроссовера включил в себя новую, «ячеистую» радиаторную решетку, «раскосые» светодиодные фары и противотуманки, а также багажную дверь нового дизайна.
«Сердцем» автомобиля стал битурбированный 238-сильный дизельный двигатель 2.0 EcoBlue. При желании паркетник может быть оснащен 150-ти или 190-сильным движком, а также возможен в переднеприводном и полноприводном исполнении.
Моторы мощностью 238 л.с. и 190 л.с. будут работать с восьмискоростным «автоматом», а 150-сильный двигатель – с шестискоростной автоматической коробкой передач. Бензиновые версии для Европы не создавали.
Новый европейский Ford Edge 2019 также значительно «поумнел», оснащенный множеством интеллектуальных систем активной безопасности – экстренного торможения с умением отличать пешеходов от статичных объектов и иных машин, системы помощи при движении и адаптивным круиз-контролем. Автомобиль оборудован несколькими камерами и радаром, выполняющими контроль за соблюдением движения машины в пределах полосы.
Салон подвергнувшегося «пластике» посвежевшего авто теперь красуется стильной центральной консолью, рычагом АКП в виде шайбы, и беспроводной зарядкой для смартфона.
Цены на рестайлинговую модель пока не оглашали, но известно, что в Европу Ford Edge прибудет в нескольких ипостасях: спортивной версии ST Line с «сотоподобной» решеткой и черными, как смоль, 20 и 21-дюймовыми алюминиевыми дисками.
А особо требовательным клиентам понравится люксовая модификация Vignale. Правда, как она выглядит, пока неизвестно, предположительно, она может повторять роскошную американскую версию Ford Edge Titanium Elite.
По данным производителя, продажи нового Ford Edge 2019 в европейской модификации стартуют в конце 2018 года.
Источник
Ford оставил Европу без самого крутого Edge
Компания Ford представила европейскую версию своего большого кроссовера Edge после обновления. Погоды в Старом Свете данная модель не делает, но пользуется пусть небольшим, но уверенным спросом на избранных рынках, таких как, к примеру, Великобритания.
В Европе Ford Edge представлен исключительно с турбодизелями: это 2-литровый силовой агрегат семейства EcoBlue в трех вариантах форсировки: 150, 190 и 238 л.с. Последний вариант в «усеченном» до 213 л.с. дебютировал в начале года на пикапе Ford Ranger Raptor. При этом, если в США машина доступна только с 8-ступенчатым «автоматом», то в Европе для «младших» вариантов доступна и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Так как бензиновых силовых агрегатов в гамме европейского Edge нет, то здесь не представлена и «заряженная» версия ST с 340-сильным двигателем. Разочарование должна подсластить версия ST-Line с 20-дюймовыми колесами, перенастроенной подвеской, сдвоенными оконечниками выпускной системы, сиденьями с электроприводом и возможностью переключать передачи «автомата» подрулевыми лепестками.
Внешне машина изменилась не сильно: новые бамперы, переработанная оптика и иная задняя дверь. А вот интерьер подвергся полной «перетряске». Полностью изменилась архитектура центральной консоли, рычаг выбора режимов «автомата» был заменен шайбой, даже форма подстаканников изменилась с тем, чтобы стать более удобной. Естественно, обзавелся обновленный Ford Edge и мультимедийной системой SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В Европе Ford продает Edge, была попытка вывести эту модель и на российский рынок, но продажи довольно быстро свернули: у нас кроссовер не пользовался популярностью из-за высокой цены и наличия более «внедорожного» Explorer. Впрочем, сейчас российский рынок на подъеме и не исключено, что Ford вновь вернет эту модель к нам.
Источник
Рестайлинговый Ford Edge 2019-2020 и ST-версия
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
SE | 31 100 $ |
SEL | 34 335 $ |
Titanium | 38 100 $ |
ST | 43 265 $ |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
SE | 0 ₽ |
SEL | 0 ₽ |
Titanium | 0 ₽ |
ST | 0 ₽ |
Отзывы
В 2018 году Ford выпустил обновленную версию Edge 2019-2020, представив его на автосалоне Детройта. Сделано это для поддержания спроса, ведь в США кроссовер остается лидером сегмента, а теперь его продажи вырастут еще сильнее. В Европе модель продается слабо из-за того, что существует там всего пару лет, но компания целится в этот рынок.
В России машина продаваться не будет, первое поколение видимо продавалось плохо, плюс недавно производитель вовсе покинул российский рынок. Что ж, это не повод пропускать изменения мирового рынка, поэтому давайте изучим все изменения, особенно глобальные – выход ST-версии.
Содержание:
Новый экстерьер
Визуально машина во многом изменилась, конечно это точечные доработки, но меняют они образ кардинально. Начнем с крупных элементов – новая 6-угольная радиаторная хромированная решетка, оформление которой зависит от комплектации. Поменяли форм-фактор головной оптики, теперь она диодная с L-образными ДХО. Из-за смены формы, фары теперь не соединены с решеткой.
Изменили бампера, теперь сбоку к пластиковым фальш-воздухозаборникам примыкают ПТФ, а сам пластик в зависимости от версии обрамляется хромом. Раньше использовалось интересное решение – вместо хрома фонарь такой формы. Отлично смотрится двойной выступ бампера с хромированными накладками.
Сбоку линия хрома продолжается как вставка порога. Полоса не доходит до арки, а после окончания необычно смотрится увеличение двери. Раньше было также, правда порог был пластиковым. В остальном форма Edge осталась прежней с идентичными линиями, раздутием арок и декором. Смотрится немного иначе из-за бамперов и передних фар.
Корма кроссовера осталась примерно со старыми фонарями, но решили отказаться от сплошного фонаря в пользу раздельных. Подкорректирована крышка багажника, образуя мини-спойлер над фарами помимо большого верхнего анти-крыла. Круто выглядит двойное раздутие бампера, особенно первое, выходящее из модных углублений (фальш-воздухозаборники). Вместо круглых выхлопных труб машине достались прямоугольные вертикальные насадки – мощно.
Измененные габариты:
- длина – 4834 мм;
- ширина – 1928 мм;
- высота – 1732 мм;
- колесная база – 2849 мм;
- дорожный просвет – 186 мм.
Салон нового Эджа
Внутри найти что-то новое намного сложнее. Машина также осталась с неплохой отделкой, множеством кожи и декоративными вставками. Сиденья изменились разве тиснением обшивки. В остальном спереди стоят такие же толстые кресла, регулируемые электрически в 10 направлениях, а сзади сплошной диван.
Перед водителем остался прежний 3-спицевый руль с множеством кнопок. Поменяли приборную панель, теперь в топовых комплектациях она станет полностью виртуальной, имитируя аналоговые датчики.
В качестве основного дисплея остался 8-дюймовый сенсорный экран мультимедии Sync 3, поддерживающий голосовое управление и сопряжение со смартфонами. В том же стиле остался нижний большой блок кнопок управления аудиосистемой и климатом.
Больше всего изменений досталось центральному тоннелю. Теперь под его крышкой есть ниша с беспроводной зарядкой смартфона. Изменилась и сама форма тоннеля Ford Edge, а главным новшеством стала шайба e-Shifter вместо привычного рычага коробки передач. Из-за этого все остальные детали сменили свое расположение.
Объем багажника остался прежним, если мерить американским способом до полотка. По европейской классификации владельцу доступно 602 литра, а откинутый задний диван дает 1847 литров.
Электронные помощники
Машина прокачалась в области безопасности, ведь ей добавили три новые системы: предотвращение боковых ударов, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, движущий автомобиль за передним.
Это едет плюсом к старым системам распознавания дорожных знаков и пешеходов, прокачанным парковочным ассистентом, автоматическим экстренным торможением и слежением за боковыми автомобилями при езде задом.
Прибавка мощности
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 370 H*m | 11,2 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 10,4 сек. | 203 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 238 л.с. | 500 H*m | 9,6 сек. | 216 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 373 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.7 л | 335 л.с. | 515 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Линейка моторов в основном осталась прежней, но множеству агрегатов добавили мощности. Плюс появилась спортивная версия, о которой мы поговорим отдельно.
Список ДВС:
- 2-литровый дизельный мотор, мощность 150 лошадиных сил является базовым. Раньше он отсутствовал в линейке. Теперь начальная машина едет 11 секунд до сотни и потребляет 6,1 литра в смешанном цикле.
- Дизель на 190 сил. Раньше этот 2-литровый агрегат выдавал 180 лошадей. Теперь при том же моменте он почему-то стал медленнее, видимо из-за прибавки 218 кг веса.
- Топовый EcoBlue – 2-литровый агрегат на 238 лошадиных сил против 210 на дорестайлинге. Агрегату идут два турбокомпрессора, позволившими добавить мощности. Динамически мотор скинул 0,3 секунды разгона, но повысил расход в смешанном цикле на 1,5 литра.
- Младшим бензиновым мотором нового Edge 2019-2020 остался прежний 2-литровый агрегат на 245 лошадиных сил и 373 H*m крутящего момента. Динамика мотора неизвестна, а расход опять же выше прошлой версии. Дело видимо в весе, потому что здесь он тоже больше.
- 2,7-литровый V6 – топовый мотор «гражданской» версии прибавил 20 лошадиных сил. Разгон этих 335 сил неизвестен, старая версия ехала за 6,4 секунды, но тут явно результат хуже и снова из-за веса.
Непонятно, почему американские инженеры не проработали такой важный параметр как вес. Если провести параллели, то все производители работают в этом направление и даже сам Форд сделал новый Фокус легче. Странно!
Старую 6-ступенчатую АКПП сменила новая 8-ступенчатая коробка, которая передает момент обеим осям. Отметим, что 190-сильный дизель продается на 6-ступенчатой механике. Новый автомат Форда Эдж настраивается режимами езды, то есть скорость и мягкость переключения меняется. Полный привод также положен не всем, базовые версии младших моторов довольствуются передним.
Первый ST кроссовер бренда
Фанатов удивил выход версии ST, ведь раньше бренд не имел спортивных кроссоверов. Сам производитель позиционирует его как более быстрый для тех, кому недостаточно базовых моторов. К реальным спортивным кроссоверам он его не относит.
Визуально машина отличается иной решеткой радиатора, сменой хрома на черные вставки, 21-дюймовыми (опция) дисками и бамперами.
Начинкой стал прокачанный 2,7-литровый V6 EcoBoost, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 515 H*m крутящего момента. 8АКПП остается, правда перенастроенная. Перенастраивается также подвеска для лучшей управляемости. Производителем заявлен выезд Edge ST из 6 секунд – неплохо.
Опционально продается пакет ST Performance с резиной Pirelli P Zero, усиленными тормозами и другими амортизаторами. Здесь управляемость лучше, машина меньше кренится и приседает в поворотах. АКПП переключает медленно, конечно явно быстрее гражданской версии, но все же недостаточно. Управляемость совершенно недотягивает до Focus ST.
Комплектация | Цена |
---|---|
SE | 31 100 $ |
SEL | 34 335 $ |
Titanium | 38 100 $ |
ST | 43 265 $ |
Модель активно продается в США по базовому ценнику 31 100 долларов (1,9 миллиона рублей). Базовая комплектация SE будет минимального оснащения, но оно неплохое:
- автоматическое торможение;
- передний привод;
- 2-зонный климат-контроль;
- четыре 12-вольные розетки;
- круиз-контроль;
- тканевая обшивка салона;
- диодная оптика;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ.
Топовая комплектация Titanium начинается с 38 100 долларов (2,3 миллиона рублей), а ST-версия стоит 43 265 долларов (2,6 миллиона рублей). Плюс компания продает различные платные опции.
В итоге обновление легко можно считать достойным, ведь немало элементов действительно сделали кроссовер лучше. Единственная непонятная часть – вес, который портит характеристики. Выход Ford Edge ST 2019-2020 нацелен на аудиторию GLC43 и SQ5, которых производителю обойти не удалось по всем показателям кроме цены.
Видео
Источник