- Обзор Ford EDGE 2018 года
- Какой EDGE рекомендует CarFast?
- Обзор экспертов CarFast
- Общий рейтинг
- Модели Ford Edge 2018 года
- Вождение
- Ускорение 6.5
- Торможение 8,5
- Рулевое управление 7,5
- Умение обращаться 7.0
- Управляемость 7,5
- Внедорожный 7.0
- Комфорт
- Комфортное сиденье 9.0
- Комфортная езда 9.0
- Шум и вибрация 9.0
- Интерьер
- Полезность
- Воспоминания о русской прописке: стоит ли покупать Ford Edge за миллион рублей
Обзор Ford EDGE 2018 года
Какой EDGE рекомендует CarFast?
Для большинства покупателей Edge мы думаем, что SEL — лучший выбор. Он предлагает больше удобств и доступ к пакетам опций, сохраняя при этом разумную цену. Просто убедитесь, что вы получили его с пакетом Equipment Group 201A для желаемой информационно-развлекательной системы Sync 3. Мы также предпочитаем V6 четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, поскольку четырехцилиндровый иногда может показаться немного недостаточно мощным.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Найти внедорожник, который отлично подходит для семейных обязанностей, но при этом легко водить и приятно владеть, может быть непросто, но Ford Edge 2018 года может соответствовать всем требованиям. Хотя у него может не быть третьего ряда более крупного внедорожника, у Edge по-прежнему много грузового и пассажирского пространства. Кроме того, его по-прежнему относительно легко припарковать, и он обеспечивает лучшую экономию топлива по сравнению с более крупными моделями.
Доступны три двигателя: базовый экономичный четырехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом, плавный V6, опциональный для SEL и Titanium, и мускулистый твин-турбо V6, установленный на Эдж Sport. Полный привод является необязательным для всех автомобилей, кроме Sport (где он входит в стандартную комплектацию), и все комплектации оснащены одинаковой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Внутри Edge может быть оснащен всевозможными удобствами и функциями, ориентированными на роскошь. Опциональная информационно-развлекательная система Sync 3 легко интегрирует возможности картографирования и связи вашего смартфона с вашим автомобилем, а доступные функции помощи водителю включают адаптивное рулевое управление и круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и активную помощь при парковке.
Наряду с такими автомобилями, как GMC Acadia и Kia Sorento, мы считаем, что Ford Edge 2018 года является разумным выбором для среднеразмерного внедорожника. Хотите узнать габариты Ford EDGE 2018 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели Ford Edge 2018 года
Форд Эдж 2018 — это кроссовер среднего размера, вмещающий до пяти человек. Он предлагается в четырех комплектациях: SE, SEL, Titanium и Sport. SE прилично оборудован, но SEL предлагает больше удобств и доступ к пакетам опций. Titanium — это роскошь, а Sport — модель с высокими характеристиками.
Для силовых агрегатов 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом (245 лошадиных сил) является стандартным для моделей SE, SEL и Titanium с опцией 3,5-литрового двигателя V6 (280 л.с.). доступны с планками SEL и Titanium. Оба двигателя имеют шестиступенчатую коробку передач и стандартный передний привод. Полный привод не обязателен. Модель Sport высшего уровня оснащена собственным спортивным 2,7-литровым двигателем V6 с турбонаддувом (315 л.с.), шестиступенчатой коробкой передач и полным приводом.
Стандартные характеристики модели SE включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, защитное стекло на заднем сиденье, дистанционное запирание и отпирание, кондиционер, складывание и откидывание спинок задних сидений с соотношением сторон 60/40, центральный экран с диагональю 4,2 дюйма, регулируемое водительское сиденье, камера заднего вида, Bluetooth, голосовое управление и аудиосистема с шестью динамиками, проигрывателем компакт-дисков и портом USB.
В SEL добавлены светодиодные акценты в фарах, наружные зеркала с подогревом, датчики парковки сзади, внешняя панель доступа без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный автоматический климат-контроль, улучшенная тканевая обивка, передние сиденья с электроприводом, рулевое управление с кожаной обивкой руля и спутниковое радио.
SEL доступен с Equipment Group 201A, которая добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, аудиосистему с девятью динамиками и информационно-развлекательную систему Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto и дополнительным портом USB.
Титан получает выше оборудование как стандартные плюс 19-дюймовые колеса, свободные руки задней двери, шумозащитных передних окон, модернизированный салон, окружающее освещение салона, передние спортивные сиденья, настройки памяти водителя сиденья и 12-динамик Sony аудиосистема с HD радио.
К списку оборудования Titanium Edge Sport добавляет вышеупомянутый 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, 20-дюймовые колеса, спортивно настроенную подвеску, уникальный дизайн передней и задней части, рулевое управление с переменным передаточным числом, рулевое колесо с регулируемой мощностью, спорт- тематическая отделка салона и обивка из перфорированной кожи и имитации замши.
Некоторые из более изысканных стандартных элементов доступны на более низких уровнях отделки салона в качестве опций. В зависимости от уровня отделки салона, другие опции (которые могут быть объединены в пакеты), на которые следует обратить внимание, включают навигационную систему, вентилируемые передние сиденья, панорамный люк на крыше, ксеноновые фары, большие колеса, развлекательную систему на задних сиденьях и 12 — акустическая система. Edge также может быть оснащен дополнительными функциями безопасности, в том числе предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения и системой вмешательства, контролем слепых зон, автоматическими дворниками, подвесными надувными ремнями безопасности второго ряда, фронтальной камерой на 180 градусов и автоматической системой парковкой.
Вождение
Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом немного не впечатляет, но это не то, что мы бы назвали медленным, и доступны более мощные двигатели V6. В целом разносторонний исполнитель для сегмента.
Ускорение 6.5
Стандартный 2,0-литровый двигатель EcoBoost может показаться превосходящим и ленивым по сравнению с конкурентами, оснащенными V6 (разгон до 100 км / ч за 8,3 секунды ниже среднего). Рекомендуемое октановое число 93 не было доступно для этого теста (и оно недоступно во многих штатах).
Торможение 8,5
Эдж обеспечивает хороший отклик при торможении и производительность, которая выше среднего уровня для этого класса: для остановки на скорости 60 миль в час требуется 119 футов. При срабатывании АБС в салоне слышен неповторимый шум, но это вряд ли повлечет за собой недостаток.
Рулевое управление 7,5
Электрическое рулевое управление на Edge хорошо сбалансировано с естественным увеличением усилия по мере того, как вы набираете больше рулевого управления. Удивительно хорошая реакция при входе в поворот, хотя обратной связи от дороги от передних шин практически нет.
Умение обращаться 7.0
Кромка тугая и надежная. Усовершенствованные системы помощи при вождении обеспечивают единообразие линий и безопасное прохождение поворотов, хотя и с определенной степенью электронного микроменеджмента.
Управляемость 7,5
Несмотря на неудовлетворительные результаты испытаний на ускорение, 2,0-литровый двигатель работает адекватно и хорошо сочетается с трансмиссией. Это плавная трансмиссия.
Внедорожный 7.0
Полноприводная система Эдж по требованию, как и у многих автомобилей этого класса, предназначена не для прокладки новых трасс, а для сохранения курса на дорогах с твердым покрытием в ненастную погоду. Исследуй на свой страх и риск.
Комфорт
Комфорт — это область, в которой Edge выделяется. Нам нравится, что Форд приложил усилия для создания тихой кабины с хорошей звукоизоляцией. Эти вещи обычно не рассматриваются в сегменте автомобилей, не относящихся к роскошным автомобилям.
Комфортное сиденье 9.0
Передние сиденья мягкие и дополнительно усилены дополнительными охладителями сидений для исключительного комфорта на дальних расстояниях. Заднее сиденье откидывается и имеет достаточно места за счет почти плоского пола и достаточного пространства под передними сиденьями.
Комфортная езда 9.0
Значительные неровности приятно поглощает щадящая подвеска. Поездка может немного провалиться, если вы наедете серию неровностей дороги, что указывает на то, что ей может быть полезно немного больше демпфирования, но в целом движения тела хорошо контролируются.
Шум и вибрация 9.0
В хорошо изолированной кабине Эдж есть лишь незначительный шум ветра и дороги благодаря впечатляющей герметичности кабины и акустическому боковому стеклу модели Titanium. Четырехцилиндровый двигатель тоже не слишком трепетный, даже на подъемах.
Интерьер
Edge не выставляет напоказ последние тенденции дизайна интерьера, а его технический интерфейс далек от совершенства. Тем не менее, его просторная кабина и грузовое пространство, а также отличная обзорность должны иметь большое значение для покупателей кроссоверов.
Полезность
Хорошее переднее отделение для хранения включает два закрытых ящика и короткое, но глубокое отделение для подлокотника. Грузовой отсек (39,2 кубических фута с поднятыми сиденьями; 73,4 кубических фута с сиденьями вниз) соответствует или близок к лучшему в своем классе; у него широкое отверстие, а кнопка выключения питания складывает заднюю скамью почти плоско.
Источник
Воспоминания о русской прописке: стоит ли покупать Ford Edge за миллион рублей
Ford Edge на вторичном рынке – тот редкий случай, когда почти все машины в продаже одного года выпуска, и этот год – 2014. Объясняется такая странность просто: именно в 2014 году Ford официально вывел кроссовер на российский рынок, а уже в 2015-м убрал из продуктовой линейки, поскольку продажи оказались слишком низкими даже для нишевой модели. Помимо отдельных дилерских машин 2013 года выпуска изредка встречаются более старые экземпляры – это уже автомобили, ввезенные в частном порядке.
Ford Edge ‘2010–14
На практике никаких серьезных особенностей это не означает: к нам кроссоверы тоже везли из США (сборка на заводе в Елабуге была отверточной), так что отличия «серых» машин сводятся лишь к особенностям комплектаций да к возможности найти экземпляр с двухлитровым турбомотором EcoBoost, который официально у нас не предлагался. Однако дорестайлинговая внешность (рестайлинг состоялся в 2011 году, а к нам модель приехала уже в год снятия с производства, накануне дебюта второго поколения) и возраст не придают такой покупке никакого особенного смысла – тем более, что здесь будет очень желательно проверить не только российское прошлое машины (к примеру, с помощью Автотеки), но и ее жизнь на родине с помощью сравнительно недешевого Carfax.
Ford Edge ‘2010–14
В общем, лучше сконцентрироваться на «дилерских» машинах, тем более что выбор на вторичном рынке и так крайне скуден: на момент написания материала в продаже было менее двух десятков автомобилей, что неудивительно, учитывая, что всего их было продано не более полутысячи. Тогда, в 2014 году, Edge тоже был покупкой неоднозначной. Новые кроссоверы упрекали за простецкую отделку интерьера, типичную для «американцев», но непростительную для нас, а также за невозможность выбрать ни мотор, ни даже комплектацию: к нам привезли только полноприводные машины с 3,5-литровым атмосферником и в единственном «промежуточном» варианте исполнения.
Ford Edge ‘2010–14
За 1,7 миллиона рублей (на момент дебюта, позже цена подросла до 1,9 миллиона) в кроссовере были электрорегулировки передних кресел, кожаный салон, климат-контроль и приличная музыка, но при этом сама мультимедийка была крайне примитивной, фары – безальтернативно галогенными, а крыша – «без лишних дырок». В Америке же за доплату были доступны и ксеноновые фары, и мультимедийная система с цветным экраном и навигацией, и панорамная крыша, и даже адаптивный круиз-контроль. При этом заокеанское происхождение и отсутствие адаптации модели для российского рынка принесли с собой мотор на «налогово невыгодные» 288 сил, дублирующую оцифровку спидометра в милях и даже типично американский кодовый замок на водительской двери – в общем, целый набор неоднозначных особенностей. Зато мотор здесь оказался такой же, как на уже знакомом нам Explorer, и он официально переваривает 92-й бензин.
Ford Edge ‘2010–14
Сегодня, традиционно начиная выбор подержанного Edge с состояния кузова, можно порадоваться: лакокрасочное покрытие оказалось достаточно крепким, и здесь обошлось без хронических болезней. Помимо сколов на капоте и кромке лобового стекла стоит проверить состояние дверей под неокрашенными накладками, а также их нижние кромки и колесные арки на предмет точечной коррозии. Учитывая небольшой возраст машин, они пока успешно «держат форму», и коррозия обычно говорит о не самом качественном кузовном ремонте. Помимо осмотра ЛКП обязательно загоните машину на подъемник: встретить среди владельцев модели любителей оффроуда маловероятно, но полный привод и 205 мм дорожного просвета иногда порождали ложное ощущение вседозволенности, а грязь в полостях, отсутствующие штатные пыльники, ободранное днище и корродирующие подрамники еще ни одной машине не шли на пользу. Также стоит уделить отдельное внимание сухости пола в салоне: отсутствие люка здесь не означало отсутствие проблем с прочими уплотнителями, и залитые полы, особенно со стороны переднего пассажира, встречаются – а это и коррозия, и потенциальные проблемы с электрикой. Кроме того, не стоит удивляться скрипящим и трещащим ограничителям дверей: они здесь слабоваты. В гарантийный период это решалось заменой ограничителей по гарантии, но сейчас далеко не все владельцы считают оправданным устранение проблемы за свой счет, ограничиваясь применением разнообразных смазок.
Ford Edge ‘2010–14
Подвеска Edge включает в себя МакФерсон спереди и нехитрую многорычажку сзади. Здесь нет дорогих элементов вроде пневмобаллонов или адаптивных амортизаторов, но и без милых фордовских мелочей не обошлось: к примеру, передние шаровые опоры штатно меняются в сборе с рычагом (который стоит 16 тысяч за оригинал и 10-15 за заменитель), а некоторые рычаги не имеют неоригинальных аналогов, «радуя» при этом ценой в те же 12-15 тысяч. Как ни странно, на пользу идет некоторое родство модели с Mazda CX-9: в ходовой части есть взаимозаменяемые с ней детали, которые можно найти по более гуманным ценам. Из слабых мест можно отметить опорные подшипники – порой их ресурс заканчивается уже на 30-40 тысячах километров, а разрушенный подшипник проявляет себя стуком, который некоторые принимают за неисправность рулевой рейки. С учетом того, что стуки в рулевой рейке – это еще одна распространенная особенность, при наличии шумов обязательно выясните, что именно стучит, поскольку цена решения проблемы различается в разы.
Ford Edge ‘2010–14
Еще один неприятный сюрприз может подкинуть трансмиссия. Как мы уже выяснили, все официально продававшиеся у нас кроссоверы были полноприводными – и именно с приводом задних колес связана дорогая и довольно частая неисправность. Проблемным оказался задний редуктор, в котором разрушаются подшипники: первый симптом грядущих вложений – стружка на магните сливной пробки, которую можно обнаружить при смене масла. За ней рано или поздно приходят шум и вибрация, причем в некоторых случаях редуктор не проходит и 70 тысяч километров. Ситуация усугубляется тем, что редуктор объединен с муфтой привода задних колес в единый узел, и этот RDU (rear drive unit, узел привода задних колес) стоит от 60 до 100 тысяч рублей. Учитывая, что гарантия давно кончилась, стоит выяснить, менялся ли агрегат, а заодно убедиться в работоспособности заднего привода и послушать редуктор и раздатку на подъемнике и на дороге.
Ford Edge ‘2010–14
Выбора коробки передач у покупателей новых Edge не было: это безальтернативная шестиступенчатая АКП. За маркетинговым названием SelectShift скрывается классический гидротрансформаторный автомат, разработанный в конце «нулевых» совместно с General Motors. Агрегат в целом надежен, хотя и чувствителен к чистоте масла: штатный регламент замены для него слишком оптимистичен, а грязное и горелое масло незамедлительно сказывается на гидроблоке и соленоидах. Уже в первые годы эксплуатации некоторые владельцы сталкивались с рывками и толчками при переключениях – порой это лечится заменой масла, промывкой гидроблока и сменой фильтра, но если не менять масло хотя бы раз в 40-50 тысяч, ремонт понадобится раньше, чем хотелось бы. В общем, здесь традиционно нелишними будут бумаги, подтверждающие регулярную замену масла, а также самостоятельная замена вскоре после покупки.
Ford Edge ‘2010–14
Список доступных у нас моторов тоже ограничивается одним агрегатом: это 3,5-литровый V6, известный как Duratec 35, и он тоже роднит Edge не только с Explorer, но и с упомянутой ранее Mazda CX-9. Двигатель не только обеспечивает крупному кроссоверу приличную динамику (по паспорту разгон до сотни занимает 7,7 секунды), но также ввиду своей относительной простоты обладает хорошим ресурсом. Взамен он просит приличное количество бензина (12-14 литров на сотню в смешанном цикле – это радость, а 16-18 – норма), соблюдение регламента обслуживания и внимание к системе охлаждения. Последнее важно на фоне того, что помпа, расположенная в развале блока, под кожухом ГРМ, приводится цепью этого самого ГРМ. При стоимости помпы в 8-14 тысяч рублей работа по ее замене может обойтись дороже, поэтому в идеальных условиях ее нужно обязательно менять при обслуживании ГРМ, а в реальности – постоянно контролировать систему охлаждения на предмет герметичности и чистоты и немедленно менять помпу при первых признаках неисправности (таких как шум или подтеки антифриза). Шансы на то, что ее ресурс совпадет с ресурсом цепного ГРМ, не так велики, как хотелось бы, так что не стоит пытаться оттягивать неизбежное.
Ford Edge ‘2010–14
Ну а теперь, выяснив, на какие особенности модели стоит обратить внимание при покупке, можно перейти непосредственно к выбору из полутора-двух десятков объявлений, которыми обычно ограничивается вторичный рынок по Ford Edge. Располагая миллионом рублей, можно быть достаточно придирчивым и выбирать хорошо обслуженную машину от частного владельца – примерно вот такую. И если 40 тысяч рублей транспортного налога, приличный расход топлива и неприличный местами салонный пластик вы сочтете приемлемой платой за обладание редким автомобилем со своей харизмой и хорошей динамикой, то он может прописаться в вашем гараже не на один год.
Источник