Форд эскейп внедорожник или кроссовер

Гнать или не гнать: топовый Ford Escape вместо Geely Atlas?

Мы открываем новую рубрику «Гнать или не гнать?». Как вы уже, наверное, догадались, речь в ней пойдет об автомобилях, которые по-прежнему выгодно пригнать из-за рубежа, несмотря на все утильсборы и «глонасы». Рассматривать будем не только «проходные» малолитражки, но все модели, которые пригнаны недавно с заметным профитом относительно предложений на рынке РБ.

Первым гостем нашей рубрики стал Ford Escape, ввезенный из США.

Итак, Ford Escape — американский аналог Ford Kuga. Мотор — 2-литровый турбированный EcoBoost, трансмиссия — 6-диапазонный «автомат», привод полный. Год выпуска — 2017-й, пробег — 20.000 миль. Ввезен из США битым (несильный фронтальный удар), качественно восстановлен здесь, общий бюджет со всеми затратами — порядка $20.000. Профит есть?

Еще какой! В нашей базе объявлений Escape этого поколения можно найти и дешевле, но только не в такой спецификации. Все представленные экземпляры оснащены «проходным» мотором EcoBoost 1.5 мощностью 179 л.с., примерно половина имеет привод только на передние колеса. Если посмотреть европейский аналог Ford Kuga — примерно та же картина.

Так что владелец этого Escape, действовавший по схеме «сам выбрал, сам привез, восстановил для себя», совершил на самом деле выгодную сделку: почти 250-сильный мотор, полный привод, «прозрачная» история — и все это лишь чуть выше среднерыночной цены на более простые версии.

Но еще более весомый, на наш взгляд, профит — это комплектация. Здесь «расширенный» Titanium, в котором есть абсолютно все, что предлагается для этой модели, начиная от панорамной крыши, электропривода крышки багажника и заканчивая ассистентами автопарковки, удержания в полосе и автоматического торможения перед столкновением. Кожаный салон, электроприводы и обогревы, разумеется, также прилагаются…

Читайте также:  Bmw x5 ошибка 464a

Но и это еще не все. Человек настолько четко сделал посыл вселенной об автомобиле мечты, что смог подобрать даже понравившийся вариант обивки салона! «Светлый верх, темный низ — чтобы летом не нагревался, а зимой не было видно грязи в салоне, — рассказывает Дмитрий, владелец авто. — Я специально искал такое сочетание». Итого: годовалый мощный кроссовер с полным приводом, пробегом 20.000 миль, в фантастической комплектации… — и все это по цене «как на рынке»? Определенно вопрос «гнать или не гнать?» после изучения фактуры превращается в утверждение: таки надо гнать. Не факт, что всем повезет так же, но реальный пример перед глазами, а это уже повод начать прорабатывать вопрос.

Или все же взять новую машину? Как-никак гарантия. А тут, случись что, ремонтировать придется за свои, что со свежими «навороченными» авто может встать в весьма солидную сумму… Чтобы окончательно понять, что же будет более сильным фактором — гарантия на новый, но более простой автомобиль или красота «навороченной бэушки», — берем Escape на тест-драйв.

И «американец» начинает впечатлять еще до посадки за руль. Коснешься рукой средней стойки — под ней высвечиваются цифры кодового замка. Проведешь ногой под задним бампером — багажник открывается. Кстати, на тесном паркинге за его сохранность можно не бояться, поскольку он «видит» препятствие и просто не откроется до конца.

Эргономика рабочего места водителя знакома нам по Kuga, поэтому больше внимания на себя обращает двухцветная обивка и обилие «ассистентов». Не скажу, что готов был бы за них доплачивать, но если в те же деньги (что и за 1,5-литровый Escape) получается машина с полным оснащением — почему бы и нет?

Хотя от одной позиции я бы отказался: топ-версия оснащена ассистентом контроля за «слепыми» зонами, поэтому в наружных зеркалах по краям стоят пиктограммы, загорающиеся оранжевым. Удобно? Не совсем — в более простых Escape наружная часть зеркала имеет сектор с «линзованной» частью, которая «вмещает» в себя большую площадь отражения. Такое зеркало, конечно, слегка искажает картинку, однако в нем попутные авто ты видишь на всех трех полосах. А здесь машину, которая едет через полосу, ты уже не видишь, при взаимных перестроениях приходится уделять этой зоне больше внимания, иначе реагировать придется уже на всполох пиктограммы, потому что в зеркале попутка не была видна.

Но это, как говорится, лирика: к зеркалам можно приноровиться, а вот всем остальным нужно наслаждаться. У шасси Kuga/Escape отличные настройки, поэтому машина кажется очень шустрой, невероятно отзывчивой на любое движение руля. И 2-литровый EcoBoost это ощущение только усиливает: пологая «кривая» крутящего момента делает его субъективно быстрым при малых движениях педалью «газа». Создается полная иллюзия крупнообъемного V8 под капотом: шевельнул ногой — машина уезжает от соседей, даже не переключаясь «вниз». Не сказать, что будоражит, но в городском потоке это удобно, не нужно провоцировать «кик-даун». И на расходе сказывается положительно: за день теста у нас получилось 11 литров на «сотню» — отличный результат для такой быстрой машины.

Даже если не брать в расчет динамику разгона, впечатления от Ford Escape сплошь положительные. Очень удобная посадка, довольно неплохая шумоизоляция, прекрасная аудиосистема — правда, «четные» волны не читаются как положено. И «меню» поначалу кажется немного запутанным, не всегда интуитивно получается найти нужную функцию. Но это в принципе мелочи в сравнении с общим ощущением: кожа, панорамная крыша… Можно даже цвет подсветки поменять, если надоело!

В общем, гнать или не гнать, каждый будет решать индивидуально, потому что далеко не всегда пригнанная «бэушка» будет так выгодно отличаться новых авто по оснащению. Однако в случае с данным Ford Escape выигрыш однозначен, причем в соревновании как с новыми моделями, так и с конкурентами на местном рынке. Топ-версия с топ-мотором, годовалый возраст и небольшой пробег — это конкретные плюсы, которые перекрывают и аварийное прошлое, и отсутствие гарантии. Или нет?

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция ABW.BY выражает благодарность компании Autogroup.by за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Заметки на полях

Двухлитровый EcoBoost радует прежде всего тяговитостью. Машина реагирует на малейшее движение педалью «газа», как будто под капотом объемистый V8. Жаль только, что звук не такой же колоритный.

По вместительности к Escape никаких вопросов — места может не хватить ну только уж очень рослым пассажирам. Или если вам приходится перевозить сзади троих.

В этой комплектации есть автопарковщик, так что даже начинающий водитель будет чувствовать себя уверенно.

Ассистент контроля «слепой» зоны — это хорошо, однако я бы предпочел обычные зеркала, но с более широкой «картинкой».

Помимо всего прочего, в этом поколении Escape еще и красив, особенно такого эффектного цвета.

В «богатом» авто хотелось бы еще и экран на всю панель, но доступный максимум — на фото.

Управляемость Escape не является характерной для авто с американского рынка — очень-очень чуткое шасси под стать легковым «зажигалкам».

Таблица технических данных
Ford Escape 2.0 EcoBoost AT 4WD
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1999
Мощность, л.с. при об/мин 249/5500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 373/3000
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный подключаемый
Тип 6, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 7,5
Макс. скорость, км/ч 219
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 8,7
В городском цикле, л/100 км 11,8
В смешанном цикле, л/100 км 10,2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4524/1839/1684
Колесная база, мм 2690
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 963-1926
Емкость топливного бака, л 57
МАССА
Масса снаряженная, кг 1708

Более 81 000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Источник

Обзор солидного американского внедорожника Ford Escape

Ford Escape на сегодняшний день – один из лучших современных автомобилей – по соотношению цена–качество. Этот компактный SUV от Ford, обновленный к 2008 году обладает прекрасной проходимостью и подходит для всех, кто ищет внедорожник с удобной эргономикой и качеством езды как у седана.

Пожалуй, главное в характере Ford Escape – надежность и оправданная надежда. Надежда, что уж кто-кто, а он Вас не подведет – как солидный семейный универсал в Ваших загородных путешествиях. Эти качества достались ему в наследство от Ford Maverick, которому он пришел на смену. Дорожный просвет в 21 см тоже может оправдать его имя – одно из значений слова «Escape» — «Спасатель».

Его скоростного экономичного режима «трасса» в 155 км/ч – для поставленных перед Ford Escape задач – Вам будет более чем достаточно.

Первое поколение Escape было создано в 2000 году на общей с Mazda Tribute платформе – в рамках сотрудничества Ford и Mazda. Несущий кузов – составляет основу конструкции, подвеска всех колес – независимая, а привод – полный или передний.

Внедорожник очень вместителен. А его информационно-развлекательная система – одна из лучших на рынке. Множество функций в салоне для водителя, просторный салон и хорошие ходовые качества делают его мощным конкурентом Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4.

К 2008 году конструкторы Ford обновили Escape и сделали его более брутальным, напоминающим Ford Explorer и Ford Expedition.

Над безопасностью инженеры Ford Escape потрудились изрядно – установлены преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP.

Два года назад у Института страхования дорожной безопасности США (IIHS) во время краш-тестов были некоторые вопросы к подушкам безопасности со стороны переднего и задних пассажиров. Хотя ранее у Национального управления безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) таких вопросов не возникало.

Технические характеристики Ford Escape

Вы можете подобрать Ford Escape(если речь идет о машине, выпущенной после 2012 года), с 4-х цилиндровым двигателем разного объема от 1500 до 2490 см3 в зависимости от модификации.Третий рестайлинг (с 2015 года) – в Беларуси весьма популярен.

Отличается привлекательным современным дизайном и надежностью:

Источник

Оцените статью