Ford explorer 2002 eddie bauer

Отзыв Ford Eddie Bauer (2002 г.)

Ford Explorer Eddie Bauer

Так как с большим уважением отношусь к данному сайту и тем людям, кто оставляет здесь свои отзывы и впечатления, решил чиркануть о своей машинке, может будет кому-то полезно!

Владею данным автомобилем всего ничего, три месяца, но могу уже объективно говорить о нем. Купил эту машину я совершенно случайно, до этого никогда внедорожника у меня не было, но, что называется, очень хотелось. Семья у меня большая, два ребенка, оба занимаются горными лыжами, я сам играю в хоккей, так что объем внутреннего пространства играет далеко не последнюю роль. До этого катался на Мерседесе в 210 кузове, пока он не начал тянуть деньги, как пылесос, пришлось его продать, правда, ни разу не стыдно, потому как все сделал до продажи, а что не сделал, честно сообщил будущему владельцу. Ну вот. Встал вопрос: что брать?? Не буду рассказывать о муках выбора, все черех это проходили, не так ли? Решил брать Ниссан Навара, в максимальной комплектации. Сдал все документы на кредит, посчитал доп оборудование, жду. И тут началась Великая Жопа под названием Кризис. Прикинув, что платеж в 48000руб не будет хорошим подспорьем в текущей экономической ситуации, тормознул это дело, т.е. отказался. Потому как аппарат выходил в 1180000 руб, плюс все допы (150000 руб) + страховка (60000) + зимняя резина (25000).

Читайте также:  Kia sportage 4 масложор

Совершенно случайно мой товарищ, владеющий станцией техобслуживания американских а/м сказал, что продает свой Эксплорер, т.к. ему пришел Линкольн Навигатор. До этого к американским автомобилям я относился исключительно свысока, глумясь над их управляемостью и расходом топлива. Прикола ради попросил прокатиться. Понравилось. Даже очень. Машина в черном цвете, с красивой аэрографией (лежащий лев), в комплектации Эдди Бауэр, светлая кожа, две пары ксенона, с мотором 4.6 литра, как говорят на «всех делах», в отличном состоянии соответственно, с зимней резиной. И стоит это удовольствие, как первый взнос за Навару. Решил брать, тем более, думал, пережду кризис, если что, помучаюсь, потом продам и куплю, что захочу.

Динамика. Хороша, тем более, что от такого танка ее никто не ждет. Я стараюсь не гонять, потому как тормоза оставляют желать лучшего, т.е. разгоняется он гораздо лучше, чем тормозит ))), но иногда под настроение, могу «потопать» педаль справа. Паспортный разгон Форда 8 с небольшим секунд, и кто скажет, что это мало, я спрошу, что у него за аппарат, потому как совсем немногие внедорожники могут себе это позволить. Правда, при этом в бак всасывается столько, сколько моя жена на Пежо 307 выкатывает за целый день, но чудес же не бывает, правда? При разгоне звук мотора становиться громким, Форд немного приседает на задние колеса, и лучше активно не рулить, особенно если покрытие не сухое.

Тормоза. Это отнесем к минусам данной машины, НО. Если выдерживать размеренный темп движения, ватность тормозов совсем не чувствуется, и усилие четко прогнозируется. Но если погнать гнедых с остановками на светофорах с последующими резкими стартами, то увы! Кстати, передние оригинальные колодки я поменял неделю назад перед поездкой из Спб в Москву всего за 4500руб.

Читайте также:  Амортизатор передний левый chery tiggo t11

Комфорт. Здесь действует правило: чем тише едешь, тем комфортней. Машину плавно покачивает, шумов нет вообще. С набором скорости появляются и шумы и потряхивания на неровностях. Раскачек на трассе у меня нет. Музыка стояла родная, я махнул на однодиновый магнитофон с выходом на АйПод. Очень удобно. Звук акустики очень достойный, менять ничего не стал. Есть штатный сабвуфер, хиленький, правда, но лучше, чем ничего. Раздельный климат работат хуже, чем на европейцах, но с задачами справляется, подогрев сидений — медленный, зеркал — быстрый. Обхов отличный, видно всех и далеко. Фары светят неважно, как у всех американцев, но ксенон немного решает эту проблему. Электросиденья, круиз, все очень удобно и хорошо работает. Также есть бортовой компьютер с системой диагностики. Было непривычно, что рычаг КПП на руле, но привык очень быстро, зато посередине уйма места под мелочи, телефоны, и т.д.

Управление. Скажем так, смотря с чем сравнивать. Скажу однозначно: Кайен и Х5 лучше )). Если серьезно, то рулится он неплохо, руль пустоват, но привыкнуть можно. Машину не валит в поворотах, она четко держит траекторию движения. На неровностях в повороте не переставляет, ускоряется отлично, тормозит, правда, хреново )))

Добавлю, что как внедорожник эта машина не вызвала нареканий, ездил на ней и в пургу по трассе, и в сугробы залезал, на Хаккапелите гребет отлично! Есть пониженная, но ни разу не пробовал. Плюс огромный объем багажника, высокий клиренс, симпатичный внешний вид, невысокие эксплуатационные расходы. ТО мне обошлось (масло, фильтры) в 3500 с работой, немного, не правда ли? Кушает примерно от 18 до 24 по городу, от 14 до 16 на трассе. 92 бензин, который щас в Спб стоит 18руб. Мне кажется впадать в истерики по поводу «как это много» не нужно, все очень относительно. Понятно, что дизельный Туарег ест 11литров соляры, но напомню, что стоит он в хорошей комплектации как 4 моих Эксплорера.

Читайте также:  Замена бензонасоса chery tiggo t11

Хотел написать большой и интересный отзыв, но силы закончились )))

Источник

Отзыв об автомобиле Ford Explorer Eddie Bauer


Отзыв об автомобиле Ford Explorer Eddie Bauer

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв владельца Ford Explorer 2002 года выпуска

Ford Explorer Eddie Bauer

Год выпуска: 2002

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобиль приобрёл 1. 5 года назад в Грузии. Чистокровный американец. В Грузии до меня находился 3 года. Я — третий хозяин. Судя по состоянию на момент покупки, за машиной следили.

Настоящий мужской авто, приземистый тёмно-синий (цвет-«умри с тряпкой») с серебристой полосой-молдингом кузов. Рейлинги с перекладинами. Пороги. Радиаторные решётки заменены с «родных»-пластмассовых на алюминиевые.

Комплектация богатая: бежевый кожаный салон, приятный мягкий пластик, круиз-контроль, датчик света, две памяти эл. регулировки сидений (удобно: у жены-своя, у меня-своя), регулировки передних сидений позволяют настроить кресло под любого человека (кресло имеет регулировку по высоте аж 20 см!), эл. регулировка педального узла, ручка переключения АКПП находится на руле, чем освобождает место между передними сиденьями для полочек и подстаканников, двухзонный климат-контроль (также, у пассажира и водителя можно установить разные настройки); эл. стеклоподъёмники всех дверей с «доводчиками», обогрев и эл. регулировка зеркал; противотуманки; 3-тий ряд сидений (складывается вровень с полом багажника), большой багажник (если сложить 3-тий ряд и сложить спинки второго ряда-получается 2-ух спальная кровать: 140 см / 210см.. ), на креслах третьего ряда помещаются 2 человека.. ; мультируль с управлением круиз-контролем, климат-контролем и магнитолой; добротные большие ручки открытия дверей, большие прочные кнопки управления стеклоподъёмников и блокировки дверей; кодовый замок на водительской двери (с улицы), который позволяет управлять встроенной сигнализацией и открытием дверей салона и багажника; руль регулируется по вертикали; самозатемняющееся зеркало заднего вида; компас и датчик температуры окружающего воздуха. Приятная зеленоватая подсветка приборной панели, спидометр оформлен и в милях, и в километрах.

Что порадовало — стрелочный индикатор уровня моторного масла! (не надо лазить каждый раз под капот, чтобы щупом проверять уровень). Борт-компьютер с кнопками управления и настройки. Раздатка электронная: полный привод, пониженная и авторежим (задний привод с подключаемым передним). Штатную СД-магнитолу заменил на ДВД/СД/МР3-магнитолу. Резину поставил 265/70 R16 вместо положенных 245/65 R16. В моей комплектации нет люка в салоне, но он и не нужен (только уменьшает расстояние до потолка. ). Всё остальное сделано добротно, «для людей», как сказал прежний хозяин: машина для ленивых -всё продумано, садись и езжай, об остальном думает машина)))) Так и есть!)))

В «болото» не залазил (нет необходимости), но в песках чувствую себя уже уверенно (пока не научился управлять авто по пескам, приспустив шины). Тяги хватает «за глаза»! Танк, а не машина. Позволяет тянуть до 2 тонн груза прицепом.. Рама и мощная рычажная независимая подвеска позволяет чувствовать себя комфортно и уверенно как на трассе, так и на бездорожье. Расход по трассе — 11л, в городе до 20 л (всё зависит от манеры езды: я езжу с расходом — 18-19л, жена — 24-25л.. )))) При езде в 60 км/ч по трассе в режиме «автопилота» (круиз-контроль) расход был — 8.5 л/100 км.

ГБА пока не ставлю. жалко машину. Бензин А92 (залил как-то А95.. — разницы не заметил.. ).

Читая отзывы некоторых владельцев Экспов, вижу жалобы некоторых на тормоза. Ну, не знаю, как у вас. а я очень доволен тормозами, при сильном нажатии на педаль встаёт, как вкопанный. И это при скорости 60-70 км/ч, чуть лбом в лобовое не врезались с женой. При больших скоростях торможу заранее, плавно. , но. извините, для машины с такими габаритами и таким весом, -это допустимо! Это же не легковушка, в конце-концов. Ведь машина создана не для скоростных поездок, хотя 100 км/ч набирает за 10 сек. и прекрасно держит дорогу на скорости и при 160 км! (при скорости 180 км/ч просто отщёлкивает педаль газа.. ) Пересев с легковушки на Экспа иногда ловил себя на том, что еду со скоростью 40 км/ч — настолько было комфортно и вальяжно, что совсем не хотелось скорости.. )))) Но при желании, машина превращается в дикого мустанга, срываясь с места «в карьер», оставляя далеко позади себя остальных! (правда, расход топлива, соответственно, тоже «в карьер».. )))))) Оптимальный экономичный расход топлива при 60-80 км/ч..

Из минусов: затяжное переключение передач АКПП, дорожный просвет в 20 см считаю маловатым, короткий ход подвески, периодически приходится нажимать «RESET» компьютера в режиме расчёта расхода топлива для более точного расчёта (согласно заводской инструкции), слабоватое освещение противотуманок.

Из «вложений»- заменил передние ступицы, бензонасос (стоял «родной», как сказали мастера), считаю, что за 10 лет эксплуатации авто-«гибель» бензонасоса — вполне приемлемо.. На днях заменил радиатор охлаждения, тоже простоял 10 лет. «Полетела» трубка высокого давления кондиционера, заменил.. Через месяц стал «травить» сальник компрессора, вышел фреон.. Решил перенести замену-ремонт на весну)))) Сайлент-блоки, рулевой наконечник, тормозные колодки в расчёт не беру — это расходники. В целом, подвеска надёжная. Замена всех «жидкостей» (масла)-согласно инструкции и в соответствии фордовским спецификациям. Все запчасти заказываю из Америки (оригинал). В ближайшем будущем планирую заняться переборкой двигателя -для успокоения совести (всё-таки 309 тысяч км пробег и 10 лет машине)))))..

В целом, машиной очень доволен.

Отзыв o Ford Explorer Eddie Bauer оставил: Юрий

Источник

Отзыв Ford Eddie Bauer-Exclusive (1995 г.)

Особенности модели и некоторые выводы после 9-летней эксплуатации.

При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:

  • Рамный.
  • Правильная конструкция (сзади мост, раздатка).
  • Удобное водительское место (мой рост = 195см, вес = 110кг).
  • Разумная цена.
  • 5 дверный (складные сиденья 2 ряда, желательно отдельное открытие стекла багажника).
  • Общие габариты а/м (и чтобы не смотрелся мелковато, и внутреннее пространство было достаточное).
  • И чтобы дизайн был более-менее современный.

И вот после просмотров тест-драйвов остановили свой выбор на Форд Эксплорер, но потребовалось ещё немало времени, чтобы найти-выбрать хороший экземпляр (и по комплектации, и по состоянию).

Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) — отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, хром-пакет и др, см. фотографии.

Так как а/м покупался не на 1-2 года, сделали полнейшую ревизию — меняли всё, что надо + покупали и для тюнинга детали элементы. Конечно, практически сразу поменяли все расходники (масла, смазки, фильтры, колодки, свечи и т.п) и то, что по ходу требовалось (ремень, ролики, резинки, АКБ Варта и т.п., см.др.раздел). С учётом небольшого ежегодного пробега в городском режиме масло меняли почаще (примерно через 8-10 тыс.км., синтетика Castrol), шины — BF Goodrich Longtrail А/Т (накачка — азот; шины понравились, хорошие).

  • Вместительный, крепкий и надёжный (при правильной эксплуатации!) рамный внедорожник с хорошим дизайном и недорогим обслуживанием и стоимостью з/ч.
  • Хорошая эргономика (с комфортом при полной комплектации).
  • Реальный внедорожник за реальные деньги (только при удачном выборе и если повезёт. Кстати, самый продаваемый джип в США на протяжении многих лет, см.статистику).
  • Рулевое (гидроусилитель) «гудит» при поворотах руля на месте, непривычно, но сделать бесшумно не получится.
  • Возможно подтекание — угар масла.
  • Желательно поставить лампы поярче (не менее 4300 К, а лучше Би-ксенон 6000-8000К. И выбрать модель с противотуманными фарами).

Остальное — обычные, регламентные з/ч и расходники. (см.др.раздел).

В общем-то и всё. Особых проблем не было, мнение об Эксплорере только позитивное.

Совет автора покупателям Ford Eddie Bauer-Exclusive 1995 г

Внимательно выбирать а/м! Смотреть ВСЁ! (много на рынке вроде и совсем недорогих вариантов, но много и битых-ржавых, ушатанно-уставших экземпляров. ). Проверять ВСЁ! (стуки, звуки, зазоры, окраску, кожу, работоспособность всех систем и элекрики, и т.д., и т.п.).

Источник

Ford explorer 2002 eddie bauer

Full List of Services

Find the auto and tire services you’re looking for.

Find A Service Center

Take care of your auto service and maintenance needs at a service center near you.

Auto Service Coupons

Get discounts on oil changes and other popular auto services.

Service Warranty Info

Take a look at the coverage you get under Goodyear’s service warranties.

Visit Our Corporate Site

Get the latest news and updates on Goodyear.

Go behind the speeds. Explore the world of Goodyear racing.

Follow the blimp to find the most Blimpworthy™

We’re here to help. Just let us know how we can help you.

Learn more about Goodyear’s brand partnership with the Cleveland Cavaliers.

Witness the hard work, determination and drive it takes to rise above the competition.

The Goodyear Brand

Learn about the Goodyear brand and how we’ve continued to stay More Driven™

Ends 12/31/2021 • See Details

Auto Service Coupons

Get discounts on oil changes and other popular auto services.

Sign up for Offers and More

Get emails with special savings and helpful tips from tire experts.

Tire Warranty Info

Confidently invest in Goodyear tires.

Online Payment Options

Learn about our payment options and choose the one that’s right for you.

Full List of Services

Find the auto and tire services you’re looking for.

Find A Service Center

Take care of your auto service and maintenance needs at a service center near you.

Auto Service Coupons

Get discounts on oil changes and other popular auto services.

Service Warranty Info

Take a look at the coverage you get under Goodyear’s service warranties.

Visit Our Corporate Site

Get the latest news and updates on Goodyear.

Go behind the speeds. Explore the world of Goodyear racing.

Follow the blimp to find the most Blimpworthy™

We’re here to help. Just let us know how we can help you.

Learn more about Goodyear’s brand partnership with the Cleveland Cavaliers.

Witness the hard work, determination and drive it takes to rise above the competition.

The Goodyear Brand

Learn about the Goodyear brand and how we’ve continued to stay More Driven™

2002 ford explorer eddie bauer Tires

You’re almost there.

Give us a little more info, and we’ll show you tires that fit your vehicle.

EXPLORER

EDDIE BAUER (P245/70R16)

Find the right tires for your FORD.

Goodyear has a large tire catalog complete with all-season tires, winter tires, sport performance tires, and more. Enter your location and we’ll help you find:

  • A full list of tires that fit your FORD
  • Pricing information and rebates
  • Recommended stores near you

You are leaving Goodyear.com, and are being directed to a website run by a company other than Goodyear.

You are leaving the Goodyear.com Website and you are being directed to a website run by Citigroup, which issues the Goodyear Credit Card.

You are leaving the Goodyear.com Website and you are being directed to a website run by Citigroup, which issues the Goodyear Credit Card.

Pay your bill, manage your tire financing and review your account.

Managed by Citi Group

Log in to Your
Goodyear.com account

Check your online order history and manage your profile.

Signup for Offers & More

Get emails with special savings and expert tips

Thank you for signing up.

You’ll now receive special savings and expert tire tips.

Источник

Оцените статью