- Рулевой механизм с усилителем Ford Explorer с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Ford Explorer , ремонт рулевого управления Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer
- 4. Рулевой механизм с усилителем
- Составные элементы
- Снятие
- Установка
- Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5
- Главное, что вы должны знать!
- Описание
- Ремонт рулевых реек ЭУР Ford Explorer от 3 часов
- Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5
- Ремонт рулевой системы Форд Эксплорер
- Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер
- симптомы неисправности рулевой рейки Форд Эксплорер 5
- Порядок работ
- технология ремонта рулевой рейки Форд Эксплорер 5
- Цены на ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5
- Замена рулевой рейки Форд Эксплорер
- Цены на замену рулевой рейки Форд Эксплорер 5
- Замена рулевого наконечника, тяги Форд Эксплорер
- Замена насоса ГУР, шланга ГУР Форд Эксплорер
Рулевой механизм с усилителем Ford Explorer с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Ford Explorer , ремонт рулевого управления Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer
4. Рулевой механизм с усилителем
Составные элементы
- Верхняя гайка крепления стойки стабилизатора (150 Н·м).
- Стойка стабилизатора.
- Гайка крепления наконечника рулевой тяги (150 Н·м).
- Наконечник рулевой тяги.
- Передние болты крепления подрамника (200 Н·м).
- Задние болты крепления подрамника (200 Н·м).
- Болты крепления кронштейна подрамника (55 Н·м).
- Кронштейн подрамника.
- Болт крепления рулевого вала к рулевому механизму (26 Н·м).
- Рулевой вал.
- Болты крепления рулевого механизма (165 Н·м).
- Рулевой механизм.
- Жгут проводов.
- Теплозащитный экран рулевого механизма.
- Болт крепления теплозащитного экрана рулевого механизма (11 Н·м).
- Болт крепления жгута проводов рулевого механизма (11 Н·м).
Снятие
1. Повернуть рулевое колесо в центральное положение (передние колеса в положении прямолинейного движения) и зафиксировать его от проворачивания специальным приспособлением.
Примечание:
При отсоединенном рулевом вале не следует вращать рулевое колесо, так как в противном случае произойдет разрушение контактного диска.
2. Снять передние колеса.
3. Отвернуть болт крепления рулевого вала к рулевому механизму. Отсоединить рулевой вал от рулевого механизма.
4. Отвернуть с обеих сторон верхние гайки крепления стоек стабилизатора. Отсоединить стойки.
5. Отвернуть с обеих сторон гайки крепления наконечников рулевых тяг, после чего отсоединить наконечники от поворотных кулаков.
6. Снять четыре фиксатора и затем снять защиту под днищем автомобиля.
7. Снять Y-образную выхлопную трубу (двигатели 3,5 л).
8. Отвернуть болт крепления ограничителя подрамника.
9. Отвернуть болт крепления теплозащитного экрана рулевого механизма и открыть доступ к разъемам рулевого механизма.
10. Отвернуть болт крепления жгута проводов рулевого механизма.
11. Отсоединить два разъема усилителя рулевого механизма и отсоединить два жгута проводов от корпуса рулевого механизма.
12. Извлечь фиксаторы двух правых передних внутренних брызговиков.
13. Разместить подъемник 300-OTC1585AE под подрамником.
14. Отвернуть два задних болта крепления подрамника и четыре болта крепления двух кронштейнов подрамника. Снять кронштейны подрамника.
15. Ослабить два передних болта крепления подрамника.
16. Слегка опустить подрамник, чтобы получить доступ к рулевому механизму.
17. Переместить стабилизатор поперечной устойчивости вверх.
18. Отвернуть болты крепления и затем извлечь рулевой механизм с правой стороны автомобиля.
Установка
1. Установить рулевой механизм через правую сторону автомобиля и затянуть новые болты крепления моментом 165 Н·м.
2. Поднять подрамник.
3. Установить два кронштейна подрамника и затянуть с усилием от руки четыре болта крепления кронштейнов.
4. Установить два задних болта крепления подрамника. Затянуть передние и задние болта крепления подрамника моментом 200 Н·м.
5. Затянуть четыре болта крепления двух кронштейнов подрамника моментом 55 Н·м.
6. Установить фиксаторы двух правых передних внутренних брызговиков.
7. Подсоединить два разъема усилителя рулевого механизма и закрепить два жгута проводов на корпусе рулевого механизма.
8. Затянуть болт крепления жгута проводов рулевого механизма моментом 11 Н·м.
9. Установить теплозащитный экран рулевого механизма и затянуть болт крепления моментом 11 Н·м.
10. Затянуть болт крепления ограничителя подрамника моментом 90 Н·м.
11. Установить Y-образную выхлопную трубу (двигатели 3,5 л).
12. Установить защиту под днищем автомобиля.
13. Подсоединить с обеих сторон наконечники рулевых тяг к поворотным кулакам и затянуть гайки крепления моментом 150 Н·м.
Примечание:
При необходимости, при затяжке гайки, удерживать палец наконечника рулевой тяги от проворачивания.
14. Подсоединить с обеих сторон стойки стабилизатора и затянуть гайки крепления моментом 150 Н·м.
15. Подсоединить рулевой вал к рулевому механизму и затянуть новый болт крепления моментом 26 Н·м.
Внимание:
Болт крепления рулевого вала к рулевому механизму каждый раз заменять новым.
16. Установить передние колеса.
17. При установке нового рулевого механизма, с помощью портативного диагностического прибора, загрузить данные в блок управления усилителя рулевого управления и выполнить настройку параметров системы.
Источник
Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5
Главное, что вы должны знать!
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ FORD EXPLORER 5, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.
В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.
Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 цена
Ремонт рейки | Снятие и установка | Сход-развал |
---|---|---|
35000 руб. | 4500 руб. | 3500 руб. |
Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Описание
Ремонт рулевых реек ЭУР Ford Explorer от 3 часов
Нужен ремонт ЭУР Ford Explorer в Москве?
Наш центр находится по адресу: г. Москва ул. Авиамоторная д. 65 стр. 1
Запишитесь на ремонт по номеру: +7 (495) 138-44-50
Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5
Рулевая рейка Ford Explorer 5 с электроусилителем и блоком управления, установленным на электродвигателе рулевой рейки. Блок управления электрорейки форд эксплорер, производит диагностику рулевого агрегата, проверяет работу датчиков, а также согласует работу других блоков установленных на автомобиле (ДВС, АБС, АКПП, и т д). Связь с блоками нужна для того, чтобы блок управления рулевой рейки Ford Explorer 5 получал данные об оборотах двигателя и о скорости движения автомобиля, система ESP жестко привязана к данным рулевой рейки, а особенно к датчику угла поворота рулевого колеса.Рулевая рейка форд эксплорер 5 может быть с системой автопарковки Ford Explorer (active), или без (no active).
Рулевая рейка Ford Explorer 5 с автопарковкой сильно отличается по своему функционалу от рейки без этой системы, и, естественно, устанавливать не ту рейку не на тот автомобиль нельзя! Неправильно установленная рейка на автомобиле может давать сбой другим системам. Исправная рулевая рейка с электроусилителем на Форд Эксплорер 5 при скорости автомобиля от 0 до 100 км/ч должна плавно утяжелять усилие на рулевом колесе. Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 проходит на испытательном стенде, где полностью имитирует скорость автомобиля, обороты двигателя, считывание кодов неисправности.
Наш технический центр производит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, а также ремонт блоков управления, ремонт блока EPS с ошибкой U3000, восстановление механических узлов электрорейки Форд Эксплорер, ремонт или замена датчиков, компьютерная диагностика автомобиля, поиск и устранение неисправностей в электропроводке.
Основные неисправности электрической рейки форд эксплорер:
1. Появление посторонних звуков при вращении рулевого колеса
2. Характерный стук при повороте влево и право
3. Отключение усилителя руля на приборной панели горят ошибки
При ремонте рулевых реек Ford Explorer было выявлено много дефектов и причин, по которой выходят рулевые рейки из строя.
Проблемы некомпетентных умельцев. После замены рулевых тяг устанавливают пластиковые стяжки на пыльники рулевого агрегата. Заводские железные хомуты стоят 60 руб., но, как правило, их в наличие нет и умельцы ставят стяжки либо винтовые хомуты. После такой установки рулевая рейка живет 1-2 месяца летом, а зимой 2-4 недели. После такой замены рулевых тяг рулевая рейка форд эксплорер ремонту не полежит.
Своевременно производите ТО и диагностику вашего автомобиля.
Источник
Ремонт рулевой системы Форд Эксплорер
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер
Рулевая рейка Форд Эксплорер 5 – это настоящее бедствие для владельцев. Ее ремонт не прост и не всегда возможен. Однако к нему приходится часто прибегать, так как стоимость контрактного агрегата высока + его надо еще физически найти.
симптомы неисправности рулевой рейки Форд Эксплорер 5
Американский производитель на славу отыгрался на автовладельцах. Все виды проблем нашли свое отражение в данной рулевой рейки. Прежде всего, это выход из строя электроники. Как самого моторчика, так и отдельных его датчиков, контактов, проводки. Что касается механических неисправностей, стук и проблемы с доворотами руля могут появиться уже при пробеге в 50 тысяч километров.
Порядок работ
технология ремонта рулевой рейки Форд Эксплорер 5
- Машина поднимается на подъемнике, снимается защита двигателя
- Демонтируется рулевая рейка
- Проводится ее диагностика, в случае необходимости разборка и дефектовка
- Составляется список требуемых для замены запчастей и необходимых работ
- После согласования с владельцем, производится ремонт рулевой рейки, сборка установка
- Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
На все виды работ по диагностике, ремонту замене рулевой рейки Форд Эксплорер предоставляется гарантия. В нашем магазине запчастей представлен большой выбор рулевых реек, тяг, пыльников, наконечников, крестовин оригинал и неоригинал.
Пожалуйста! В связи с высокой загрузкой, заранее звоните для записи на ремонт.
Цены на ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5
Замена рулевой рейки Форд Эксплорер
Диагностика рулевой системы Форд Эксплорер необходима, вместе с прочими важными узлами, не реже одного раза в год, либо перед началом ремонта для установления неисправностей и их причин. О проблемах в работе рулевой системы вам подскажет странное поведение рулевого колеса (оно будет заедать, свободно ходить или слишком туго вращаться), сложности в управлении автомобилем (его будет уводить в сторону во время движения), а если к этому добавятся еще и стуки в районе ходовой части, то приговор однозначен — один из элементов этой системы вышел из строя. Ремонтные работы включают замену ржавых, деформированных и изношенных деталей, пыльников, шлангов, а также обязательный сход-развал, так как при поломках рулевого управления сбиваются углы установки колес.
Ремонт или замена рулевой рейки могут стать частым мероприятием без должного ухода за этим устройством. Особенность реек Форд Эксплорер такова, что они могут заржаветь даже при целом пыльнике — вода попадает под него и ведет к их неисправности, особенно, если на улице морозная погода. Важно помнить, что этот механизм появился на Форд Эксплорер только во 2-м поколении — на машинах 1-го вместо него установлен маятник. Пятая модификация оборудована рулевыми рейками с электронным управлением. В любом случае, ремонт устройства сводится к переборке, чистке и замене негодных деталей и его лучше всего перепоручить профессиональным механикам автотехцентра Форд.
Цены на замену рулевой рейки Форд Эксплорер 5
Замена рулевого наконечника, тяги Форд Эксплорер
Если вы не хотите, чтобы замена рулевых наконечников Форд Эксплорер стала для вас привычной, то при осмотре или диагностике рулевой системы обращайте внимание на их пыльники — порывы и трещины в них приводят к коррозии наконечников и их выходу из строя. Если эта деталь пришла в негодность, то результатом будет не только тугой руль и стуки в подвеске, но и плохая управляемость машины, а значит риск аварии, поэтому затягивать ремонт не стоит.
Замена рулевой тяги необходима, когда эта важная деталь деформирована, имеет механические повреждения, а также, если из-за неаккуратного вождения или попадания в выбоину сорвана ее резьба. При покупке запчастей имейте в виду, что тяги лучше менять парами, так как ресурс работы пока еще пригодной детали может быть заметно снижен. И не забудьте о новых пыльниках и обязательном развале-схождении!
Замена насоса ГУР, шланга ГУР Форд Эксплорер
Во внимании нуждается и гидроусилитель руля Форд Эксплорер — без этого устройства вождение не было бы таким легким и комфортным. Механизм ГУР нуждается в периодической замене масла (раз в 2-3 года, при плановом техобслуживании), иначе есть риск неисправности гидроусилителя и поломки его насоса, о которой вы узнаете по шумной работе, потекам жидкости и нехарактерным звукам в рулевом управлении. Ремонт этого устройства может не дать ожидаемого результата, и тогда необходима замена насоса ГУР.
В обслуживание рулевой системы входит и замена шланга ГУР. Поводом для этой процедуры будут утечка рабочей жидкости из трещин или из слабых и изношенных соединений, а также появление воздуха в системе, которое можно определить по вспениванию жидкости в бачке. При появлении тревожных признаков следует обратиться в автосервис для ремонта в кратчайшие сроки, так как порыв шлангов гидроусилителя может случиться прямо во время движения. Важно помнить, что любое вмешательство в работу ГУР, включая установку новых шлангов, сопровождается заменой рабочей жидкости независимо от ее состояния.
Источник