- Форд Эксплорер 2021 года: цены, фото, выйдет ли в России новое поколение внедорожника?
- Обзор 6-го поколения
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка
- Ford Explorer 6: Когда старт продаж в России?
- Комплектации и цены
- Новый Ford Explorer добрался до Европы: цена удивила
- Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен
Форд Эксплорер 2021 года: цены, фото, выйдет ли в России новое поколение внедорожника?
В 2019 году, когда на мировой рынок вышел Ford Explorer шестого поколения, многие эксперты заговорили о возврате модели к истокам. И действительно, тогда речь шла о своеобразной технической революции, ведь внедорожник неожиданно получил заднеприводную платформу, предполагающую продольное расположение силового агрегата, удлинение колесной базы (плюс 165 мм.) и, в целом, заметное укрупнение нового кузова.
На странице все подробности о новой модели внедорожника Форд Эксплорер 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор 6-го поколения
Легендарный американский «проходимец» Форд Эксплорер 2021 перестал скатываться в сегмент переднеприводных асфальтовых паркетников, а его моторная гамма получила более мощные двигатели.
В мае 2020-го новинка дебютировала в Европе, правда, в страны Старого света производитель решил отправить лишь одну версию – гибридную, но 457-сильную!
Увеличенный по своей длине новый пятиметровый кузов кроссовера стал легче своего предшественника, а, в общем, экономия массы за счет модернизации ряда узлов и использования более продвинутых материалов и сплавов достигла 50 кг.
При всем этом «шестой» Форд Эксплорер 2021 не стал рамным внедорожником, которым являлись машины 1-4 поколений: кузов остался несущим, что предопределило классический выбор конструкции подвески со стойками McPherson и многорычажкой.
К этому можно добавить все самые передовые наработки, включая активный электрический усилитель рулевого управления и модернизированную систему Terrain Management, отвечающую за настройки ездовой электроники (от 5 до 7 режимов в зависимости от вида привода).
Кузов
Конечно, новый кузов подвергся основательной пластике, что наиболее заметно по бамперам и оформлению передка, где сменилась вся оптика, включая противотуманки В нижней части обоих бамперов появились декоративные диффузоры, а вот пластиковое обрамление арок стало заметно шире, что намекает на улучшенные внедорожные качества шестой генерации модели.
Особый обвес и дополнительный декор разработаны для «горячей» модификации ST. Сюда входит черная фальшрадиаторная решетка, накладки на пороги и пятую дверь, а также двойной «выхлоп».
Салон
Еще больше изменений было приготовлено для салона Ford Эксплорер 2021 года, а точнее, его проектировали практически с «чистого листа». Абсолютно новые отделочные материалы, иная архитектура передней консоли, мультируль, цифровая приборка.
Крайне необычное решение – использовать планшетную форму центрального дисплея и разместить его на уровне рулевого колеса. Такой тачскрин сильно возвышается над торпедо, хотя и оставляет достаточно много места для пары центральных воздуховодов.
Новая панель стала более компактной, а на фоне увеличения размеров кузова салон получил заметно больше свободного пространства. В особенности, для комфортного размещения пассажиров – по схеме 2+3+2 или 2+2+2. К слову, сложив третий ряд сидений, объем грузового отсека на новом Эксплорере достигает 1356 литров.
Техническая начинка
Форд Эксплорер 2021 модельного года будет комплектоваться бензиновыми турбомоторами объемом 2.3 и 3.0 литра (мощностью 304 и 370 л. с. соответственно). Оба агрегата отлично взаимодействуют с 10-скоростным «автоматом», управление которым осуществляется с помощью шайбы.
«Младший» мотор будет устанавливаться и на полноприводные, и на заднеприводные версии внедорожников, тогда как 370-сильная установка идет только в комплекте с муфтой привода передней колесной оси.
«Заряженная» модификация ST получает 3.0-литровый 400-сильный (562 Нм) двигатель, а для гибрида используется его дефорсированная версия, дополненная электромотором. В связке эти агрегаты способны выдавать до 457 л. с. и 825 Нм, что является одним из самых достойных показателей в классе гибридных полноразмерных кроссоверов.
Смена поколения также привела к серьезному обновлению списка оснащения американского внедорожника. «Шестой» Ford Explorer в топовой версии будет оснащаться камерами кругового обзора, системой автопарковки, адаптивным «круизом», премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen и многими другими высокотехнологичными опциями.
Ford Explorer 6: Когда старт продаж в России?
Американская компания Ford не планирует поставлять новый Explorer в Россию, ограничившись лишь европейским рынком. Но и там единственная гибридная модификация предлагается за солидные 76 тысяч евро, что несколько дороже стоимости абсолютно всех местных представителей рынка – гибридных BMW X5 xDrive 45e, Mercedes-Benz GLE 350 de и Audi Q7 55 TFSI e.
Комплектации и цены
Цены и комплектации объявят при условии официального выхода на российский рынок.
Источник
Новый Ford Explorer добрался до Европы: цена удивила
Год назад Ford объявил о возвращении модели Explorer на европейский рынок. Местным покупателям предложен только подзаряжаемый гибрид, причем с момента дебюта заявленные характеристики немного изменились. Силовая установка с турбомотором V6 3.0 EcoBoost и электродвигателем в пиковом режиме выдает 457 л.с. и 825 Нм (вместо прежних 450 л.с. и 840 Нм), а благодаря увеличенной с 13,1 до 13,6 кВт∙ч емкости тягового аккумулятора запас хода на чистом электричестве вырос с 40 до 42 км (по циклу WLTP). Продажи в Европе начались только сейчас — и Ford объявил цены.
Да, Explorer имеет мощный силовой агрегат, семиместный салон и способен таскать прицепы массой до 2,5 т, но для автомобиля под массовым брендом за него просят чересчур много: как минимум 76 тысяч евро! Это уровень гибридов европейских премиум-марок. Например, в Германии цены на BMW X5 xDrive 45e с трехлитровой рядной «шестеркой» и электромотором (394 л.с., 600 Нм) начинаются с 77300 евро. Стандартный Mercedes-Benz GLE 350 de с двухлитровым турбодизелем и электродвигателем (320 л.с., 700 Нм) доступен за 75565 евро, а за подзаряжаемый Audi Q7 55 TFSI e с бензиновым турбомотором V6 3.0 TFSI, который в паре с электрическим довеском развивает 381 л.с. и 600 Нм, просят 75700 евро.
Тем не менее уже «в базе» Explorer для Европы оснащен внешним обвесом ST-Line, трехзонным климат-контролем, медиасистемой Sync 3 с десятидюймовым вертикальным экраном, виртуальной приборной панелью (диагональю 12,3 дюйма), модемом Ford Pass Connect, аудиосистемой Bang & Olufsen, а также множеством электронных ассистентов и систем безопасности. До российского рынка новый Explorer, увы, не доберется.
Источник
Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен
Спустя почти девять лет Ford Explorer вернулся к истокам. Ну, частично: рамная конструкция, которую имели машины с первого по четвертое поколение, так и осталась в прошлом. Новый Explorer, как и автомобиль уходящей пятой генерации, имеет несущий кузов. Но платформа с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом отправлена в отставку. Как и родственный Lincoln Aviator, только что представленный Ford Explorer создан на новой «тележке» с продольно установленным мотором. Базовая версия для американского рынка теперь имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия — с муфтой подключения передней оси.
Со сменой компоновки связаны и метаморфозы во внешности: передний свес стал короче, общий силуэт — стремительнее, хотя Explorer сохранил узнаваемые элементы дизайна вроде зачерненных стоек крыши и характерной формы задних фонарей. Если оперировать показателями машин для американского рынка, то габариты кроссовера со сменой поколения изменились на считаные миллиметры: длина — 5050 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1778 мм. Колесная база, понятно, заметно выросла: с 2865 до 3025 мм.
Пока в арсенале Эксплорера только два двигателя, оба — с турбонаддувом. Базовый четырехцилиндровый мотор 2.3 EcoBoost с необходимыми доработками перешел с прежней модели. Его мощность увеличена с 284 до 304 л.с., хотя крутящий момент не изменился (420 Нм). Второй двигатель — новый V6 3.0 EcoBoost, который пришел на смену агрегату V6 3.5 и полагается только машинам в самой роскошной комплектации Platinum с хромированной решеткой радиатора. Мощность осталась на прежнем уровне (370 л.с.), а крутящий момент увеличен с 475 до 515 Нм.
Оба мотора агрегатируются с новым десятиступенчатым «автоматом», управление которым возложено на вращающуюся шайбу. Четырехцилиндровый Explorer может иметь как задний, так и полный привод, а версия с двигателем V6 исключительно полноприводная. Позже в гамме появятся гибрид (он уже засвечен в полицейском исполнении) и «заряженный» Explorer ST.
В арсенале теперь есть система Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники: у моноприводных версий их пять, а у машин с двумя ведущими осями добавлены пресеты для езды по глубокому снегу и песку. Конечно, Explorer тот еще вездеход, но заявленный дорожный просвет — 200—208 мм в зависимости от двигателя. Максимальная масса буксируемого прицепа выросла c 2268 до 2540 кг.
Как и прежде, Ford Explorer уже «в базе» имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, а за доплату можно заказать раздельные кресла второго ряда. Спинки третьего ряда складываются с помощью электропривода. Но каким бы ни был средний ряд, он имеет новый механизм откидывания (для прохода на галерку), с которым можно справиться одной рукой, не снимая детского кресла.
Фордовцы уверяют, что в целом салон Эксплорера стал просторнее, однако, по некоторым измерениям, пространства поубавилось. Например, расстояние от подушки кресел до потолка на первом ряду уменьшено на 18 мм, а на втором — на 3 мм. Меньше стал и запас для ног в продольном направлении: на втором ряду — минус 13 мм, на третьем — минус 28 мм.
Объем багажника за третьим рядом тоже сокращен с 595 до 515 литров (по методике EPA). Все это неизбежная плата за переход на классическую компоновку при неизменных габаритах. Однако благодаря новой системе трансформации максимальная вместимость отсека со сложенными рядами сидений выросла! Теперь объем достигает 2486 литров вместо 2313 у прежней модели. Вдобавок по салону разбросаны многочисленные кармашки и тайники общей емкостью 123 литра.
Стандартный Explorer имеет аналоговые приборы и восьмидюймовый экран медиасистемы Sync 3, но дорогим версиям положена виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма и вертикальный центральный «планшет» на 10,1 дюйма. Его можно целиком занять картой навигации, а можно разделить на две рабочие зоны. Предусмотрены передатчик Wi-Fi на десять устройств, четыре USB-порта, три 12-вольтовые розетки и одна 110-вольтовая.
В стандартной комплектации есть комплекс Ford Co-Pilot360, который объединяет системы автоматического торможения, удержания в полосе и управления наружным освещением, а также камеру заднего вида с омывателем. За доплату — адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, аудиосистема B&O мощностью 980 ватт и система FordPass Connect, открывающая доступ к некоторым функциям автомобиля через смартфон.
Выпускать новый Explorer будут на том же заводе в Чикаго, где пока еще делают машины прежнего поколения. На американский рынок кроссовер шестого поколения выйдет летом. Российские перспективы еще не озвучены, но в любом случае раньше осени новый Explorer нам можно не ждать.
Источник