Ford explorer 2021 вес

Форд Эксплорер 2021 года: цены, фото, выйдет ли в России новое поколение внедорожника?

В 2019 году, когда на мировой рынок вышел Ford Explorer шестого поколения, многие эксперты заговорили о возврате модели к истокам. И действительно, тогда речь шла о своеобразной технической революции, ведь внедорожник неожиданно получил заднеприводную платформу, предполагающую продольное расположение силового агрегата, удлинение колесной базы (плюс 165 мм.) и, в целом, заметное укрупнение нового кузова.

На странице все подробности о новой модели внедорожника Форд Эксплорер 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор 6-го поколения

Легендарный американский «проходимец» Форд Эксплорер 2021 перестал скатываться в сегмент переднеприводных асфальтовых паркетников, а его моторная гамма получила более мощные двигатели.

В мае 2020-го новинка дебютировала в Европе, правда, в страны Старого света производитель решил отправить лишь одну версию – гибридную, но 457-сильную!

Увеличенный по своей длине новый пятиметровый кузов кроссовера стал легче своего предшественника, а, в общем, экономия массы за счет модернизации ряда узлов и использования более продвинутых материалов и сплавов достигла 50 кг.

Читайте также:  Toyota rav4 техническое руководство

При всем этом «шестой» Форд Эксплорер 2021 не стал рамным внедорожником, которым являлись машины 1-4 поколений: кузов остался несущим, что предопределило классический выбор конструкции подвески со стойками McPherson и многорычажкой.

К этому можно добавить все самые передовые наработки, включая активный электрический усилитель рулевого управления и модернизированную систему Terrain Management, отвечающую за настройки ездовой электроники (от 5 до 7 режимов в зависимости от вида привода).

Кузов

Конечно, новый кузов подвергся основательной пластике, что наиболее заметно по бамперам и оформлению передка, где сменилась вся оптика, включая противотуманки В нижней части обоих бамперов появились декоративные диффузоры, а вот пластиковое обрамление арок стало заметно шире, что намекает на улучшенные внедорожные качества шестой генерации модели.

Особый обвес и дополнительный декор разработаны для «горячей» модификации ST. Сюда входит черная фальшрадиаторная решетка, накладки на пороги и пятую дверь, а также двойной «выхлоп».

Салон

Еще больше изменений было приготовлено для салона Ford Эксплорер 2021 года, а точнее, его проектировали практически с «чистого листа». Абсолютно новые отделочные материалы, иная архитектура передней консоли, мультируль, цифровая приборка.

Крайне необычное решение – использовать планшетную форму центрального дисплея и разместить его на уровне рулевого колеса. Такой тачскрин сильно возвышается над торпедо, хотя и оставляет достаточно много места для пары центральных воздуховодов.

Новая панель стала более компактной, а на фоне увеличения размеров кузова салон получил заметно больше свободного пространства. В особенности, для комфортного размещения пассажиров – по схеме 2+3+2 или 2+2+2. К слову, сложив третий ряд сидений, объем грузового отсека на новом Эксплорере достигает 1356 литров.

Техническая начинка

Форд Эксплорер 2021 модельного года будет комплектоваться бензиновыми турбомоторами объемом 2.3 и 3.0 литра (мощностью 304 и 370 л. с. соответственно). Оба агрегата отлично взаимодействуют с 10-скоростным «автоматом», управление которым осуществляется с помощью шайбы.

«Младший» мотор будет устанавливаться и на полноприводные, и на заднеприводные версии внедорожников, тогда как 370-сильная установка идет только в комплекте с муфтой привода передней колесной оси.

«Заряженная» модификация ST получает 3.0-литровый 400-сильный (562 Нм) двигатель, а для гибрида используется его дефорсированная версия, дополненная электромотором. В связке эти агрегаты способны выдавать до 457 л. с. и 825 Нм, что является одним из самых достойных показателей в классе гибридных полноразмерных кроссоверов.

Смена поколения также привела к серьезному обновлению списка оснащения американского внедорожника. «Шестой» Ford Explorer в топовой версии будет оснащаться камерами кругового обзора, системой автопарковки, адаптивным «круизом», премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen и многими другими высокотехнологичными опциями.

Ford Explorer 6: Когда старт продаж в России?

Американская компания Ford не планирует поставлять новый Explorer в Россию, ограничившись лишь европейским рынком. Но и там единственная гибридная модификация предлагается за солидные 76 тысяч евро, что несколько дороже стоимости абсолютно всех местных представителей рынка – гибридных BMW X5 xDrive 45e, Mercedes-Benz GLE 350 de и Audi Q7 55 TFSI e.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят при условии официального выхода на российский рынок.

Источник

Ford Explorer 2021 года: новый 7-местный кроссовер с мощными турбомоторами и просторным салоном

В современных реалиях на автомобильном рынке не так часто можно встретить качественный среднеразмерный кроссовер с 7-ю посадочными местами и системой полного привода по доступной цене. Одним из таковых является Форд Эксплорер 2021 года. Несмотря на то, что Explorer на сегодняшний день не продается в России официально, его стоит рассмотреть более детально. Ведь в последнем на данный момент, поколении, шестом по счету, он частично вернулся к своим корням внедорожника и, что не менее важно имеет вполне доступную цену. В США базовый Explorer можно приобрести минимум за 32 450 долларов (2,4 млн рублей).

Судя по фото, Форд Эксплорер 2021 года не получил новый кузов относительно модели 2020 года. Однако, после проведенного в 2019 году рестайлинга, производитель заметно изменил технические характеристики и комплектации кроссовера. При этом, цена по-прежнему остается на достаточно доступном уровне и не кажется слишком превосходящей конкурентов.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках кроссовера, сразу стоит отметить, что он построен на абсолютно новой платформе. Кузов является несущим, а двигатель имеет классическое продольное расположение, при этом в стандарте мощность поступает на задние колеса. Стоит напомнить, что у предыдущего поколения Explorer передний привод являлся основным, а двигатель располагался поперек. Однако изначально, еще будучи внедорожником, Ford Explorer также имел продольное расположение силового агрегата, поэтому можно сказать, что кроссовер в каком-то смысле вернулся к своим корням.

Моторная гамма кросса состоит из двух бензиновых двигателей с турбонаддувом. В стандарте он оснащен 2,3-литровым агрегатом с генерируемой мощностью в 300 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Более дорогие версии “американца” предложены с 3,0-литровым V6, который вырабатывает 365 л.с. и 514 Н*м крутящего момента. Каждый из двигателей работает в паре исключительно с 10-ступенчатой АКПП. Но менее объемный мотор оснащается системой полного привода лишь опционально, в то время как 3,0-литровая версия стандартно идет с полными приводом.

Габариты кроссовера представлены в следующих значениях:

  • длина — 5 050 мм;
  • ширина — 2 002 мм;
  • высота — 1 783 мм;
  • длина колесной базы — 3 025 мм.

Салон обладает как 7-, так и 6-местной конфигурацией по схеме 2+2+2. При этом, в стандартном положении в багажнике доступно 515 литров полезного пространства, сложив третий ряд сидений оно возрастает до 1 356 литров, но его также можно увеличить до 2 486 литров, сложив спинку среднего дивана. Минимальная высота дорожного просвета кроссовера составляет 178 мм.

Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Мощность 300 л.с. при 5500 об / мин. Крутящий момент 420 Нм при 3500 об / мин. Объем моторного масла 4,9 л Объем двигателя 2261 см 3 Количество цилиндров 4 Положение цилиндров Рядное Диаметр цилиндра 87,55 мм
3,45 дюйма Ход поршня 94 мм
3,7 дюйма Количество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Непосредственный впрыск Турбина Турбокомпрессор

Начало продаж

Ford Explorer 6 поколения доступен на рынке США с 2019 году. В этом же году в России официально завершились продажи 5-того поколения кросса, которое стало последнем на отечественном рынке.

Комплектации и цены

На данный момент в США Ford Explorer предложен в 5 комплектациях: Базовая, XLT, Limited, ST и Platinum.

Базовая

Базовая комплектация Ford Explorer 2021 года предложена по цене от 32 450 долларов (2,5 млн рублей). В ее оснащение входит передняя светодиодная оптика со светодиодными ДХО, внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и багажная дверь с сервоприводом. Кроме того, уже здесь доступна камера заднего вида с омывателем.

Сидения получили тканевую обивку, но тем не менее присутствуют 4 электростеклоподъемника и трехзонный климат-контроль. Также между креслами имеется разделительный подлокотник. Среди систем безопасности необходимо отметить удержание полосы движения с оповещением водителя. Рулевая колонка имеет механическую настройку по углу наклона и по вылету. Среди систем безопасности стоит отметить:

  • фронтальные подушки, включая коленную для пассажира впереди;
  • модуль контроля стабилизации кузова;
  • трехточечные ремни с преднатяжителями;
  • интеллектуальную технологию контроля давления в шинах;
  • бесключевой доступ в салон;
  • штатную противоугонную систему.

Следующая комплектация называется XLT, а ее цена составляет 34 225 долларов (2,6 млн рублей). И в этой версии автомобиль дополнен следующим оснащением:

  • подогрев передних сидений;
  • раздельные сидения второго ряда;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • задние светодиодные фонари;
  • спойлер на «корме»;
  • повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • консоль управления климат-контролем во втором ряду;
  • 18-дюймовые колесные легкосплавные диски.

Limited

Версия Limited оценена в 45 005 долларов (3,4 млн рублей). Главными особенностями этой версии можно назвать кожаную обивку сидений, при этом, второй ряд получил “капитанские кресла”, а, кроме этого, они имеют электроподогрев. Также модель оснащается датчиками света и дождя, на выхлопных патрубках имеются хромированные насадки и фирменное салонное освещение. В салоне присутствует станция для беспроводной зарядки и возможность удаленного запуска двигателя с помощью мобильного приложения.

Предмаксимальная комплектация ST стоит 52 830 долларов (4 млн рублей). Эта версия по умолчанию оснащается топовым 3,0-литровым мотором и системой полного привода. К другим заметным изменениям версии можно отнести:

  • спортивную переднюю и заднюю подвеску;
  • активную систему помощи при парковке;
  • интерьер в стиле ST;
  • электроскладывание зеркал заднего вида;
  • обогрев лобового стекла;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида со стороны водителя.

Platinum

Максимальная комплектация оценена в 54 480 долларов (4,1 млн рублей). За эту цену будущий владелец Explorer дополнительно получает:

  • сидения из перфорированной кожи Tri-Diamond с декоративной строчкой;
  • адаптивные фары головного освещения с фирменным рисунком ДХО;
  • накладки на передние пороги с подсветкой;
  • руль с кожаной оплеткой.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Задний привод Количество передач (автоматическая коробка передач) 10 SelectShift Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка Усилитель рулевого управления Электроусилитель

Стоимость обслуживания

Как и большинство глобальных моделей от Ford, Explorer имеет достаточно прочную конструкцию. Его новая платформа, на которую перешел кроссовер после смены поколений, еще больше способствовала надежности подвески. Производитель заявляет, что при должной эксплуатации и правильном обслуживании в подвеску нового Explorer не придется «вкладывать» первые 150 000 км.

В то же время, в объемные силовые агрегаты были внесены некоторые изменения, которые повлияли на увеличение их мощности. Но пока неизвестно, на сколько эти изменения отразились на надежности моторов. Но опять же по словам Ford, силовые агрегаты способны пройти без серьезных поломок минимум 200 000 км. Подводя итог, можно обозначить, что новый Ford Explorer в меру надежный современный кроссовер, с отличным уровнем обслуживания по всему миру. Поэтому особых проблем при его эксплуатации у владельца возникнуть не должно.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что размеры Ford Explorer 2021 года действительно внушительные, этот кроссовер с некоторым удобством можно эксплуатировать и в городе. Он имеет массу разнообразных электронных ассистентов, помогающих в управлении. Самой выдающейся из них можно назвать систему интеллектуальной парковки второго уровня. Большая масса и крупные габариты не создадут серьезных проблем при движении по загородному шоссе. Современная система подавления кренов, а также полный привод позволят водителю держать автомобиль под полным контролем даже на высоких скоростях. К тому же “американец” получил отличную шумоизоляцию.

Говоря о внедорожных характеристиках, стоит сказать, что актуальный Explorer не так хорош на труднопроходимых участках, как его прежние полноценные внедорожные модификации. Но все же он имеет весьма приличные показатели, благодаря тяговитым моторам, а также системе полного привода. Однако, стоит заметить, что клиренс равный 178 мм все-таки маловат для сурового бездорожья.

Динамика и расход

Ford Explorer с установленным под капотом базовым мотором способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость равна 190 км/ч. Его средний расход топлива в смешанном цикле установился на отметке 10,7 литра на 100 км пути. Более мощному V-образному агрегату для достижения 100 км/ч по спидометру потребуется 6,8 секунд, при этом, его максимальная скорость составляет 215 км/ч, а средний расход топлива равен 12,1 литру на 100 км.

Дизайн

Explorer нового поколения получил современный экстерьер, характерный для большинства его одноклассников, при этом не обошлось без отличительных для моделей Ford деталей. Массивная передняя часть, с установленным, в центре широкой радиаторной решетки “голубым овалом”, придает модели мужественности и брутальности. Дополнительная накладка серебристого цвета на нижней части переднего бампера усиливает стиль эффективного внедорожника. Небольшая головная оптика с ярко желтыми дневными ходовыми огнями напоминает о том, что перед нами настоящий “американец”. Чистый кузов кроссовера имеет плавные линии и округлые переходы. Массивный обвес из черного пластика на нижней части кузова также дополняет внедорожную картину.

Интерьер выполнен в современном стиле и получил очень качественные материалы отделки. В центре передней панели установлен стильный вертикально ориентированный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Особый шик внутреннему убранству кроссовера придают шайбообразные поворотные селекторы переключения режимов работы автомата и движения. Комфортные, большие сидения переднего ряда получили отличную боковую поддержку и большое количество различных настроек. Второй ряд посадочных мест не менее комфортен, особенно когда там размещены “капитанские кресла”. Более того, за приятную атмосферу сзади отвечает отдельный блок управления системой климат-контроля.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1968 кг Багажное пространство — минимум/максимум 515 л/2485 л Объем топливного бака 68 л

Размеры

Длина 5049 мм
Ширина 2004 мм
Высота 1775 мм
Колесная база 3025 мм

Конкуренты

У Ford Explorer 2021 года есть масса достойных конкурентов с отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном, но основными среди них являются:

Видео


Источник

Оцените статью