Ford explorer 5 автозвук

Установка автозвука в Ford Explorer (V)

О проекте

В студию автозвука “Эргономика” приехал новый Ford Explorer.

Совсем «штатная» ситуация с штатной стереосистемой. Пожелание оставить штатное головное устройство было первым в списке. С этого все и началось. В результате выстроилась простая, но качественная система — двухполосная фронтальная акустическая система Focal K2 POWER 165 KRX в поканальном включении от усилителя HERTZ HDP4, а сабвуферная часть составлена из двух компонентов — усилителя моноблока HERTZ HDP1 и сабвуфера Peerless XXLS 10.

Focal K2 Power — кто скажет, что это пресный звук?

Сначала это было стерео по штатным местам. Но звучание вч-динамиков из штатных мест могло расстроить даже неискушенного слушателя. Поэтому были изготовлены подиумы под твитеры в треугольники зеркал заднего вида. Подиумы обтянули винилом с фактурой под штатный пластик.

Мидвуферы через проставочные кольца встали в подготовленную дверь. Наружных изменений нет, но внутри все иначе. Помимо шумовиброизоляции в два слоя, в дверях все технологические отверстия были закрыты лючками из алюминиевых композитных панелей алюкобонд. Поэтому отдача по басу стала значительно лучше. Акустического комфорта добавил полный комплекс шумоизоляции, включая крышу, пол салона, крылья, арки колесные (как внутри, так и снаружи), на пользу аудиосистеме и не только.

Читайте также:  Какие кроссоверы полноприводные хорошие

С сабвуфером пришлось повозиться и немало. Место расположения вполне штатное — правое заднее крыло. А вот формы и размер — совсем другие, объем заднего крыла пришлось забирать по максимуму до последнего миллиметра. Поначалу были даже опасения, что заслуженно любимый в нашей студии динамик Peerless XXLS 10 не влезет в отведенное пространство, т.к. непоколебимые ограничения по габаритам задавали задние сиденья-трансформеры. Но сабвуфер-стелс получился на редкость удачной конструкции, так что и не пришлось никак переделывать родную облицовку крыла со штатной сеткой-грилем.

Усилители и процессор разместили под передними сиденьями на специальных подиумах, так чтоб не перекрыть воздуховоды для задних пассажиров.

Процессором Audison bitTen аккуратно настроили всю систему при помощи измерительного комплекса. Это не только сэкономило время, но гарантировало лучший результат.

Общий характер звучания устроит не только рядового слушателя, но и весьма искушенного. Никакие из компонентов аудиосистемы не отнимают полезного пространства автомобиля, и их размещение никак не портит заводской дизайн. Именно так и должны строиться отличные повседневные музыкальные системы – незаметно и точно.

Источник

Ford Explorer 2019 – отличная машина, а звучание аудиосистемы мы исправим

Работа: Ford Explorer

Дата: 05 Сентября 2019

— Чем отличается новый Ford Explorer от предыдущей версии ?
— Перетяжка крыши в Алькантару и подиумы для СЧ-ВЧ излучателей
— Сабвуфер-стелс в Ford Explorer – действительно сложно, но реально !
— Место для усилителей есть — это же Ford
— Подиумы для акустики и 3D принтер

Техническое Задание

В студии новенький Ford Explorer 2019. Имея опыт по работе с этими машинами, мы несколько приуныли, так как в предыдущей версии были проблемы с магнитолой и её сигналом. В Ford Explorer 2015 года мы смогли получить полную отдачу от звучания новой аудиосистемы только подключив к аудиопроцессору внешний источник (тогда это был Apple TV, которым заказчик с удовольствием пользуется и по сей день) и даже кончилось тем, что некоторые компоненты той инсталляции мы поменяли на топовые Brax, но уже после того. Как заказчик распробовал файлы Lossless.

Теперь, в 2019-ом, клиент настроен несколько по-другому.

Задача выглядит так: я не лезу в ваши игрушки, какой куда динамик, усилитель и т.п., но вы создаёте мне звук такой, чтобы я радовался и точности и сцене и мощности и вообще.

С одной стороны, здорово, ведь нас не заставляют ставить китайские процессоры и покупать самые дешевые динамики, с другой – штатная магнитола и её усилитель, коверкающий звук, и, что крайне важно – не самый резиновый бюджет, тем более для такой широкой задачи.

Дополнительно и обязательно нужно перетянуть и потолок и кожаный салон в алькантару и натуральную кожу наивысшего качества, внимание: в цвете ТЕРРАКОТ ! В каталоге немецкой кожи эта позиция так и называется: Terracotta 1240. Разумеется, такой цвет есть только в каталоге, в наличии в Москве его нет и быть не может, поэтому вторая часть отчета по этой машине будет представлена отдельно и не ранее чем в конце ноября 2019. А вот крышу нужно тянуть сразу, благо алькантара чудесным образом нашлась в Москве в течение нескольких дней. В качестве анонса – несколько фото уже есть…

Проект создания аудиосистемы: что и зачем будем устанавливать в Ford Explorer

Когда требуется получить Звук, да такой, чтобы всё не только было ровно, но и впечатляло и будоражило, но в скромном бюджете, мы уверенно рекомендуем некоторые сочетания компонентов, которые на наш взгляд, являются лучшими на рынке по соотношению звук-надежность-цена. Итак, наше решение:

Источник

Ford Explorer (V). Процессорный 2-х полосный фронт и сабвуфер «стелс»

Класс работ: Инсталляция аудиосистемы по штатным местам

Аудиосистема: Процессорный двухполосный фронт + сабвуфер в корпусе «стелс»

Продолжительность проекта: 3 дня

Совсем «штатная» ситуация — в студию приехал новенький Ford Explorer со штатной стереосистемой. Пожелание оставить штатное головное устройство было первым в списке. С этого все и началось. В результате выстроилась простая, но качественная система — двухполосная фронтальная акустическая система Focal K2 POWER 165 KRX в поканальном включении от усилителя HERTZ HDP4, а сабвуферная часть составлена из двух компонентов — усилителя моноблока HERTZ HDP1 и сабвуфера Peerless XXLS 10.

Focal K2 Power — кто скажет, что это пресный звук?

Сначала это было стерео по штатным местам. Но звучание вч-динамиков из штатных мест могло расстроить даже неискушенного слушателя. Поэтому были изготовлены подиумы под твитеры в треугольники зеркал заднего вида. Подиумы обтянули винилом с фактурой под штатный пластик.

Мидвуферы через проставочные кольца встали в подготовленную дверь. Наружных изменений нет, но внутри все иначе. Помимо шумовиброизоляции в два слоя, в дверях все технологические отверстия были закрыты лючками из алюминиевых композитных панелей алюкобонд. Поэтому отдача по басу стала значительно лучше. Акустического комфорта добавил полный комплекс шумоизоляции, включая крышу, пол салона, крылья, арки колесные (как внутри, так и снаружи), на пользу аудиосистеме и не только.

С сабвуфером пришлось повозиться и немало. Место расположения вполне штатное — правое заднее крыло. А вот формы и размер — совсем другие, объем заднего крыла пришлось забирать по максимуму до последнего миллиметра. Поначалу были даже опасения, что заслуженно любимый в нашей студии динамик Peerless XXLS 10 не влезет в отведенное пространство, т.к. непоколебимые ограничения по габаритам задавали задние сиденья-трансформеры. Но сабвуфер-стелс получился на редкость удачной конструкции, так что и не пришлось никак переделывать родную облицовку крыла со штатной сеткой-грилем.

Усилители и процессор разместили под передними сиденьями на специальных подиумах, так чтоб не перекрыть воздуховоды для задних пассажиров.

Процессором Audison bitTen аккуратно настроили всю систему при помощи измерительного комплекса. Это не только сэкономило время, но гарантировало лучший результат.

Общий характер звучания устроит не только рядового слушателя, но и весьма искушенного. Никакие из компонентов аудиосистемы не отнимают полезного пространства автомобиля, и их размещение никак не портит заводской дизайн. Именно так и должны строиться отличные повседневные музыкальные системы — незаметно и точно.

Источник

Американский звук в новом Ford Explorer 2014

Работа: Ford Explorer

Дата: 03 Ноября 2014

Меняем штатное сипение и бубнеж на хороший процессорный звук в Ford Explorer.

Где и как разместить усилитель, как снять аудиосигнал с магнитолы Sony, чем можно заменить штатный сабвуфер: обо всем по порядку.

Американский звук в новом Ford Explorer 2014

Судя по присутствию на МКАД, новый Ford Explorer набирает популярность с каждым днем. Машина очень красивая, правильная по стоимости и действительно внедорожная по назначению. А что внутри ? По-американски аскетичный, надежный и грубый дизайн, удобство и функциональность. То же и с аудиосистемой: оригинальное и довольно удобное управление штатной магнитолой от Sony и никакой звук.

Сипение и бубнеж – так можно коротко описать впечатления от прослушивания. Ко всему, звук системы как-то странно кособок, как будто на заводе перепутали фазу правого и левого канала. Есть штатный сабвуфер, который, как всегда, не отличается звучанием от мидбаса в двери, разве что гудит сильнее.

Как всегда, нам поручено улучшить звучание аудиосистемы без изменений в интерьере и с сохранением штатной магнитолы и ее функционала. Попробуем…

1. Разбираемся с сигналами и организацией штатной системы и обнаруживаем худшее: с магнитолы до штатного усилителя транслируется собственный цифровой сигнал (по оригинальной шине), включающий и звуковой поток и информацию о управлении громкостью, балансами и пр. Штатный усилитель является кроссовером, который разрезает полосы на пищалки, мидбасы, тыловые динамики и сабвуфер.

Тут остановимся чуть более подробно: описанная штатная схема подключения акустики говорит нам о том, что никакими усилиями, мы не сможем заменить штатные динамики на новые без использования дополнительных усилителей и процессора, т.к. подобрать динамики вместо штатных, которые играли бы лучше, но обладали бы нужной чувствительностью, мощностью и частотными характеристиками просто не представляется возможным. Т.е. такие динамики существуют, но они уже установлены с завода, а слушать их совсем не хочется.

Значит, к сожалению для заказчика, а точнее для его кармана, нам придется установить аудиопроцессор, обладающий нужным количеством ВХОДНЫХ портов и возможностью “сборки” разрезанного на полосы сигнала в единое целое. Таких процессоров на современном рынке всего два: Audison и Alpine. Т.к. Alpine заведомо дороже, выбираем Audison BitOne — его возможности по выравниванию и слиянию штатных сигналов шире, а ценник ниже, да и железо довольно породистое.

2. Установим процессор, соберем сигналы, получим чистую стереобазу и 7 выходных каналов. Что будем с ними делать ? Разумеется отправим на фронт (передние двери) сразу четыре канала – поканальная схема поможет нам отстроить звучание, исправить косяки штатной магнитолы, получить стабильную сцену и потом подравнять нюансы под пожелания заказчика. Еще два канала останутся в запасе – вдруг в будущем захочется построить трехкомпонентную систему, и еще один канал, понятно, будет сабвуферным.

3. Пришло время выбирать акустику. На этот раз мы строили свой выбор очень странным образом. Как это ни удивительно и, возможно, даже покажется глупым, мы начали с сабвуфера, т.к. заказчик категорически запретил “вылезать” в салон, причем не только из соображений эстетики, свободного места и функционала третьего ряда сидений, но и по финансовым соображениям. Мы достали штатный сабик, и, к удивлению, обнаружили пластиковый, но настоящий закрытый ящик, объемом в 7 литров. Что с ним делать дальше ? А очень просто: как следует задемпфировать, усилить и вклеить в него единственную головку, которая способна быть настоящим сабвуфером в самом скромном объеме. Такая головка на рынке всего одна: CDTAudio QES-820. А раз уж мы начали работать с CDTAudio, что не просто хорошо, а обещает как минимум серьезный результат, то и акустику в передние двери мы выбрали от того же брэнда. При стоимости акустики выше 15 000р за комплект, жанровая ориентация, как известно, становится очень незначительной, зато характер комплекта CDTAudio HD должен быть точным, сочным и напористым.

Мидбас CDTAudio HD – 6.5

Твитер CDTAudio DRT-26

4. Усилитель. Нам нужно всего 5 каналов. Где их взять так, чтобы это был настоящий AB класс, хороший контроль, раздельные блоки питания, мощность с запасом и детский ценник ? Такое сочетание качеств существует только в одном корпусе и на нем написано E.O.S. AE-4100.1 LE V2. Другой вопрос, что усилитель этот хоть и стоит не дорого, но габаритами обладает недетскими. Вопрос размещения мы решили красиво и правильно – смотрите нижеследующий фотоотчет.

Установка усилителя и процессора под пассажирским сидением Ford Explorer 2014. Для правильной, надежной и красивой установки, мы изготовили раму из алюминия, на котрой будут держаться сразу 10 каналов: 5 входных, т.е. аудиопроцессор и 5 выходных, т.е. пятиканальный усилитель.

Американский звук в новом Ford Explorer 2014

Источник

Ford Explorer 2019 – отличная машина, а звучание аудиосистемы мы исправим

Работа: Ford Explorer

Дата: 05 Сентября 2019

— Чем отличается новый Ford Explorer от предыдущей версии ?
— Перетяжка крыши в Алькантару и подиумы для СЧ-ВЧ излучателей
— Сабвуфер-стелс в Ford Explorer – действительно сложно, но реально !
— Место для усилителей есть — это же Ford
— Подиумы для акустики и 3D принтер

Техническое Задание

В студии новенький Ford Explorer 2019. Имея опыт по работе с этими машинами, мы несколько приуныли, так как в предыдущей версии были проблемы с магнитолой и её сигналом. В Ford Explorer 2015 года мы смогли получить полную отдачу от звучания новой аудиосистемы только подключив к аудиопроцессору внешний источник (тогда это был Apple TV, которым заказчик с удовольствием пользуется и по сей день) и даже кончилось тем, что некоторые компоненты той инсталляции мы поменяли на топовые Brax, но уже после того. Как заказчик распробовал файлы Lossless.

Теперь, в 2019-ом, клиент настроен несколько по-другому.

Задача выглядит так: я не лезу в ваши игрушки, какой куда динамик, усилитель и т.п., но вы создаёте мне звук такой, чтобы я радовался и точности и сцене и мощности и вообще.

С одной стороны, здорово, ведь нас не заставляют ставить китайские процессоры и покупать самые дешевые динамики, с другой – штатная магнитола и её усилитель, коверкающий звук, и, что крайне важно – не самый резиновый бюджет, тем более для такой широкой задачи.

Дополнительно и обязательно нужно перетянуть и потолок и кожаный салон в алькантару и натуральную кожу наивысшего качества, внимание: в цвете ТЕРРАКОТ ! В каталоге немецкой кожи эта позиция так и называется: Terracotta 1240. Разумеется, такой цвет есть только в каталоге, в наличии в Москве его нет и быть не может, поэтому вторая часть отчета по этой машине будет представлена отдельно и не ранее чем в конце ноября 2019. А вот крышу нужно тянуть сразу, благо алькантара чудесным образом нашлась в Москве в течение нескольких дней. В качестве анонса – несколько фото уже есть…

Проект создания аудиосистемы: что и зачем будем устанавливать в Ford Explorer

Когда требуется получить Звук, да такой, чтобы всё не только было ровно, но и впечатляло и будоражило, но в скромном бюджете, мы уверенно рекомендуем некоторые сочетания компонентов, которые на наш взгляд, являются лучшими на рынке по соотношению звук-надежность-цена. Итак, наше решение:

Источник

Оцените статью