Как Форд? #3 Страдания по Ford Explorer Игоря Бурцева. ЗИМА БЛИЗКО.
О чем видео?
Видео от Игоря Бурцева
Все подробности внутри видео.
А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:
- Что-то неприлично долго длится этот сериал с рейкой.
Эх ,Игорь, помню еще, как смотрел твои выпуски о тачках по телику на канале СКАТ, если не ошибаюсь. Быстро время летит)))
Я что то не уловил посыл видоса, кроме рекламы, ремонт отбиваешь?)))
Третья серия о ЗИМНИХ ШИНАХ. Игорь, тебе не надоело . Или шины отрабатываешь таким образом ?
У меня Форд Эксплорер, год владею, покупал новым, проблем нет. Жаль, что автор там что-то химичит с рейкой. Поменял бы и все — да дорого, но лучше. Ато возникает у людей впечатление, что форд эксп — не очень. а на самом деле норм авто!
Грузят тебя с датчиками, на ресте все нормально и не какой прописки не требуется. Мозги синка засрали тебе точно с этой рейкой!
У меня форд такой же! Проблем нет никаких. Вы как едите, что машины у вас сыпятся?
Не понимаю, почему не поехал к дилерам, не к местным, которые не смогли, а к другим, например в соседние регионы, проблема с рейкой носит массовый характер среди этих авто. Но нет, предпочёл какие-то непонятные сервисы, которые ничего толком не сделали.
Зачем китай, если есть форд глючный ))))
Игорь сейчас очень «косит» под Дейва Гаана (Dave Gahan) из группы Depeche Mode. Не хватает только.. трека «Personal Jesus»!))👌🤣👍
Столько рекламы в одном ролике :))
Помню когда в Форде работал, рейки просто до 3 штук успевали поменять за время гарантии))
С каких пор Autel стали немецкой компанией? Китайцы чистокровные. И датчики и прибор этот на алишке продаются.
После такой рейки не масложор двигателя не страшен, не дзг и вариатор не страшны; а то турбо и вариатор боится а супер рейку выбирает пол года
Игорян, рад за тебя ! Удачи с рейкой ! Ты её победишь .
Игорь всё с той же рейкой((. а сервисмены- с копейкой!!)))👍🤣
Когда коту делать нечего он под хвостом вылизывает 😂 любит наш народ всякое .
Чую, что Игорь сопьется с этим Фордом )
Комплектуха у Форда бомж эдишнн!
Родной датчик стоит чуть более 1 тыс.руб. Четыре соответственно 4-5 тыс.руб. Сколько сэкономили на неродных?
У форд Эксплорер в вашей компетенции показания давления в шинах борт. компьютер считывает с кренов кузова и просвета . В г. Уфа сцепления нормально поменять не могут 🤔🤔🤔 , что уж там говорить о программном обеспечении .
Красава Игорек. Всегда приятно смотреть твои обзоры. И да. Номерок у нас одинаковый 👍😁
Источник
Сменил Мазду на FORD и началось. Новая машина Игоря Бурцева. Форд Эксплорер с проблемами.
Показать панель управления
- Опубликовано: 7 июл 2020
- Автомобили с лучшими предложениями: autospot.ru/?u.
Пройти ТО выгодно: autospot.ru/to/.
Сервис ASSISTANT_AVTO в Самаре (Антон Сервис)) тел. +7 906 34138 88
Да, я сменил Мазду СХ5 на Ford Explorer. Потому что семья, детей вагон.
Если вы не в теме, объяснять долго. Но если в курсе, вам точно будет что почерпнуть из этой серии видео про Новую Тачку Бурцева. Потому что, бл$?@ь, она не новая))
Со всеми вытекающими.
ПОДПИСКА ПОДПИСКА ПОДПИСКА ЖМИ.
Мой ДЗЕН здесь: zen.yandex.ru/id/5a2b980d7800.
Второй Канал TheXvid CAR_BY_CAR: thexvid.com/channel/UCVIX.
Обзоры ОТЕЛЕЙ (от меня) здесь: thexvid.com/channel/UCWYC.
Инстаграм: mrburtsev
Партнер Канала: car.ru
игорь бурцев
Комментарии • 543
Сколько налог в год оплачивать?
А ТО непростое, при замене всех масел и жидкостей. Форд любит сложность. Но он едет и он большой! И в цене оправдывает все свои болячки.
Рейку надо по пыльникам на хорошие простые хомуты посадить и будет вам счастье. Только смазку не забудьте перед этим набить.
По маслам, полный бред! По спецификациям можно кучу найти. Че вы на масле зацыкливаетессь? Все производители имеют допуски с соответствующими характеристиками. Смотрите спецификацию и назначения.
Новую таёту Рав 4 выпустиш видео
Игорь, возьми ТЕРАМОНТ.
ПОМЕСТИТЬСЯ ВСЯ СЕМЬЯ!
Игорь ну что с решением проблемы?
Добрый вечер. Игорь, почему не Highlander? И будете ставить Gan gt на Ford.
Круто осознавать что мой выбор случайно совпал с выбором блогера которого постоянно смотрю) Тоже взял вторичку, первый рестайл. Тачка отличная!
Сомнительная экономия) Есть правда любители постоянно ремонтировать свои автомобили)
Explorer -вещь. У меня последний партии поставки-очень хороший автомобиль.
Вот уж не знал что Игорь купил експлорера! рад! но и огорчен / надеюсь проблемы решаться/ машина бомба/ сам до покупки в свое время смотрел обзоры в том числе и данного канала и отчетливо было видно что и против прадо и против терамонта Бурцев наваливал за форда)
Ребят давайте поможем человеку-инвалиду приобрести тачку а то так и загнеться в 20-ти летней таврии(5169-3600-0758-1360)С миру по нитке бедняге машина.
Эх ты, сх-9 надо было брать. 😉
Хорошие спецы в сервисе 🙂 Фильтр салона так сложно поменять из бардачка? На Форд Фокус 2 пусть его поменяет. Там вниз головой на полу машины надо лежать и откручивать педаль газа, потом за ней лючок тоже надо открутить. Вот это экстрим!
Сам купил Эксплорер только новый 2019 года. Вот смотрю чего мне ожидать
эти иномарочные ведра. в сервисах бабки оставлять и торчать только после окончания срока гарантии
У мазди просвет 22см а у експлорера 21.о чем ти говориш.
Игорь , вы разве не помните ,что перегонщики в 90 ,Форд называли фуфлом ? Мой прогноз : навваливаете вы в него денег , а потом продадите -толком не поездив .
В 90-х может Форд и был ржавеющим авто, но сама по себе компания Форд очень даже классные машины делает. Т.к. для формулы1 Форд сделал больше чем многие другие автокомпании. Управляемость у их европейских машин одна из лучших. Самая большая проблема старых фордов была ржавчина. Но где-то с 2002 года они эту проблему решили. Насчет надежности, вопрос больше к своевременному обслуживанию. Мне лично кажется, что Форды — авто с инженерной харизмой и своей индивидуальностью. ЛУЧШИЙ ЭКСПЛОРЕР 4 поколение.
В 90-х может Форд и был ржавеющим авто, но сама по себе компания Форд очень даже классные машины делает. Т.к. для формулы1 Форд сделал больше чем многие другие автокомпании. Управляемость у их европейских машин одна из лучших. Самая большая проблема старых фордов была ржавчина. Но где-то с 2002 года они эту проблему решили. Насчет надежности, вопрос больше к своевременному обслуживанию. Мне лично кажется, что Форды — авто с инженерной харизмой и своей индивидуальностью. ЛУЧШИЙ ЭКСПЛОРЕР 4 поколение.
KIA SORENTO PRIME 3.5!!))
Стоит ли сегодня покупать Форд, если их сейчас не продают в салонах, только коммерция?
Замена фильтра 5 минут, все просто, а масло в раздатку нужно 800-850, чтоб она жила долго и счастливо. По рейке езжайте в Чип форд на Алматинскую.
супер тачка! тоже целю на такую же!
ты чо так рычишь то
Игорь а сх-9 последней генерации .
Американцы понимают толк в семейных автомобилях, но не понимают в нормальных рейках) путешествия от сервиса к сервису, с комфортом и простором.
Форд хороший авто. Тебе попался убитый экземпляр
Удачи в решении проблем! Надеюсь, этот конь дальше будет служить вам верой и правдой!
Был у меня Explorer 5 sport, дорестайлинговый (2013 г.в.).
Отличная машина, которая мне ооочень нравилась!
На пробеге 30 тыс. км. загнулась рейка. Прям в один день! Поменяли по гарантии, всё ок. Продавал машинку с пробегом чуть больше 60 тыс. км., всё работало.
Вообще я на Экспе проблем не знал (кроме одной замены рейки). Отличная машина. Только налог при мощности 360 л.с. меня напрягал.))
Мазда 9′ в разы лучше
Мне только одна вещь не понятна’ почему б/у?
Так, а почему не взяли сх9?
Закодировать нужно блок PSCM конфигурацией от авто по Vin , ForScan в помощь. Или перебросить мотор с мозгами со старой рейки.
Ждём продолжение эпопеи по ремонту
Игорь, искренне вам сочувствую, но эта ситуация ярко иллюстрирует то, что необходимо покупать исключительно новый автомобиль, так как удовольствие от авто по всей видимости получает лишь первый владелец, а все последующие обретают Геморой. Ну плюс ситуация с фордом, ни запчастей, ни представительств, ничего, с вашей стороны, как специалиста в области авто, странен данный не прагматичный выбор. Терамонт 3 стоит, да и комплектация на тряпке, а этот с хорошей комплектацией и около двух, ну вот вы уже сотку с гаком вкинули и проблема не решена, очень много времени без машины, кучу нервов потратили, а это очень ценно в нашей жизни. Итог, только новое авто, пусть не такой комплектации как хочется, пусть более бюджетный сегмент, но зато оно будет ездить и радовать вас долгие годы. Чудес не бывает, и не купите вы по цене креты огромный и беспроблемный внедорожник в богатой комплектации.
Чудес не бывает, когда пытаешься установить на технически сложное авто с кучей электроники неродную рейку. И что-то там силами гаражных «специалистов» прописать.
Рейки, это похоже слабое место всех фордов.
Один вопрос.Почему не кодиак? Гемморой понадобился?
Так а чего не Mazda CX-9?
Удачи Игорь, потом поделись результатом
Так в конечном счёте чем все закончилось то?
СХ 9 туда все запихнуть можно)))))))
я помню как на обзоре хвалился форд Эксплоер и обсирался невтятный Прадо))) с Эксплоером то все понятно,ебаться придется долго и всегда))))
Замена : приводной вал правый 80 тыс км, амортизаторы передние 65 тыс км. Левая ступица 70 тыс. Так же были проблемы в системе газораспределения примерно на 85 тыс.
@Игорь Бурцев владел обеими авто,знаю о чем говорю))))
А прадо — убогий трактор)))
развели на рейку и к тому же не умеют ее ставить. Просто перебрал бы ее и через пару дней уже ездил. Что за дыру для ремонта ты нашел?
Petro-canada 5-20 дешево и сердито
Игорь напиши или сними ролик. Что стало с рулевой рейкой.
На следующей неделе расскажу
Не было печали
— купила баба порося..
Это тебе не авто тестировать! Покатался два часика, и рассказываешь то не то, это не се! Только реальная длительная эксплуатация может показать на сколько плох или хорош тот или иной автомобиль! Еще не раз японцев вспомнишь!! Взял бы хайлендер и горя не знал )!
Возможно проблема в датчике АБС. Может его повредили в сервисе. У меня когда меняли ступицу повредили датчик и загорелась OD и перестал работать полный привод. Проблема данных машин в отсутствии хороших специалистов в нашей стране. Машину плохо знают и специалисты официального дилера форд. Сам столкнулся с такой проблемой со своим Эксплорером 3. Появился свист между коробкой и двигателем, так они приговорили коробку. Поехал в АКПП сервис. Там за 30 тыс.руб сняли коробку разобрали, собрали, но свист остался. Проблема была в забитых катализаторах, выхлопные газы выдавливало в соединении выпускного коллектора и катализатора, это и производило такой свист. Это мне определили свои ребята из обычного сервиса. Они просто отсоединили глушитель от выпускного коллектора и свист пропал. В итоге удалили каты, поставили пламягасители и обманки. Вторая проблема отсутствие запчастей, надо ждать очень долго и они очень дорогие. В Америке сервисы по фордам на каждом углу, и там любой агрегат могут разобрать на коленке и собрать. Запчасти можно купить в любом магазине запчастей. Итог вышесказанного эта машина хорошая, но в Америке и для американцев. У Экспа много проблем начиная с электроники заканчивая раздаткой. Я на своем эксплорере проездил 3 года из которых в общей сложности 3 месяца она провела в сервисе. Я на нем менял впускной коллектор, рулевую рейку, стойки и втулки стабилизатора, 3 раза менял ступицы, и.т.д. 4 месяца назад продал и снова б/у Эксплорер не взял бы. За 2 ляма лучше взял бы x-trail, да меньше понтов, но зато он тоже большой, вместительный и главное новый. Но, каждому своё, это только моё мнение. Тебе Игорёк желаю удачи в эксплуатации Экспа. И чтобы она у тебя больше не ломалась!
Кстати жидкости тоже только моторкрафт лил. И на моём экспе надо было в задний редуктор при замене масла ещё залить модификатор трения тоже моторкрафт.
Источник