Ford explorer или toyota prado

Сравнение Toyota Prado и Ford Explorer

Выбор между кроссоверами Toyota Prado и Ford Explorer является достаточно сложным, так как оба автомобиля имеют замечательные технические характеристики. Но данная статья поможет разобраться в этом вопросе.

Технические особенности

Немаловажно напомнить, что машина Toyota Land Cruiser Prado считается одной из лучших в современном автомобилестроении. У этого внедорожника конструкция совершенствовалась на протяжении десятилетий, и сейчас данная модель остаётся сверхкрепкой и прочной.

Что касается Ford Explorer, ранее он также имел раму, но после американская компания приняла решение внести правки в конструкцию. Так, машина была оснащена несущим кузовом, полностью независимой подвеской и операционной системой Microsoft.

Одним из технических преимуществ Ford является независимая подвеска, в то же время как у Toyota, наоборот, она зависимая. Также у первого варианта больше объём двигателя. Ford по защищённости днища и «геометрии» обходит своего соперника.

Внешний вид

Сложно решить, Ford Explorer или Toyota Prado лучше по внешнему виду. Это действительно нелегко, так как каждое авто по-своему красиво. У автомобилей заметна разница стилей, так как страны производителей относятся к совершенно разным культурам. Так, у машины Prado брутальные угловатые фары, замысловатая светотехника, массивная решетка радиатора, благодаря этому имеется агрессивный, мужской внешний вид. Задняя часть машины отличается утилитарностью. Здесь есть некоторые интересные моменты. К примеру, дверь открывается вбок, а её стекло поднимается вверх, что без сомнения очень комфортно для повседневной езды.

Читайте также:  Генератор mitsubishi outlander 2003

В свою очередь Explorer является семейным автомобилем, имеющим узкие вытянутые фары, шестиугольную форму решётки радиатора, эффектную переднюю часть, достаточно широкий капот, характерную третью стойку боковин.

В компании Ford своё детище сравнивают с яхтой. И это неудивительно, так как пятиметровый автомобиль действительно похож на плавучее судно. А иллюзия рубки корабля была создана с помощью задней стойки, которая смело «разбивает» боковое остекление.

Эффектно выглядит и зад машины. Так, широкая пятая дверь имеет хромированную перемычку, стильные фонари.

Салон и багажник

Ford имеет определённо много места для водителя, что объясняется широкой рамой. Но немало водителей, которые утверждают, что такая ширина избыточная, так как им сложно дотянуться левым локтём до подлокотника двери водителя и обзорность плохая. Что, конечно, неудобно. Минусом считают и маленькую площадку для левой ноги, которая ко всему ещё и находится глубоко.

Салон Toyota Prado

Салон машины имеет нейтральный дизайн. Торпеда выполнена из приятного упругого пластика. Для отделки использовался светлый материал. Что касается руля и кресел, они достаточно хорошо регулируются, а сиденье водителя отличается удобством.

Выше упоминалась плохая обзорность из-за широких стоек, такая проблема наблюдается и при парковке и движении задним ходом. Но здесь на помощь приходит видеокамера и парктроник. Также Ford оснащён двумя цветными дисплеями на приборке. С помощью экрана, расположенного справа, можно ознакомиться с показаниями тахометра и бортового компьютера. Правая часть предназначена для мультимедии. Под крышкой на центральном тоннеле имеются прикуриватель, два входа под USB, AUX, слот для карты SD.

Удобства в Explorer предусмотрены не только для водителя. Так, для пассажиров помимо комфортных сидений предусмотрено наличие собственного блока управления климат-контролем, подогревом сидений, имеются несколько подстаканников. Третий ряд неудобен для взрослого, чтобы его сложить, нужно воспользоваться специальным механизмом, расположенным в багажнике. Складывание допускается в двух положениях.

Сборка автомобиля Toyota качественная, как и у предыдущего автомобиля. По сравнению с американским вариантом нельзя сказать, что она лучше. Из-за этого цена не совсем оправданная, судя по отделке салона. Посадка за рулём этой машины выше, эксперты отмечают лучшую обзорность, ощущение габаритов. Авто для удобства управления «утыкано» камерами, картинку которых можно вывести на центральной части дисплея.

Дверные панели Toyota выглядят просто, карманы узкие, а центральный тоннель имеет отделку из пластика под карбон. Здесь имеются несколько ниш, подстаканники, выходы под аудио, кнопки для подогрева.

Что касается второго ряда в данной машине, он менее комфортен, нежели у его конкурента. Для них имеется лишь сопла обдува, расположенного в торце центрального тоннеля. А третий ряд отличается наличием электропривода, возможна его установка в три положения. Пятая дверь в Toyota оснащена полезными отсеками, предусмотренными для хранения инструментов, а также розеткой в 220 Вт.

Если сравнивать багажники этих двух машин, они составят 595 л. и 621 л. у Explorer и Prado соответственно. Но здесь необходимо отметить, что это в случае, если рассматривать стандартное положение Ford. А если сложить второй ряд, то будет наоборот — американское авто будет иметь больший объём.

Двигатели и трансмиссии

Мотор Ford Explorer

Ford имеет на 2 цилиндра больше, чем Toyota. Следствием является более плавная работа двигателя и меньшее количество вибраций. Prado также немного шумнее Ford при любых режимах движения. Но есть и плюсы у японского транспорта – больше крутящий момент, что позволяет машине быстрее разгоняться.

Динамика и расход топлива

Toyota расходует примерно 14 л. топлива на трассе, в то время как в городской местности потребление около 17-20 л. Что касается Prado, его расход на 1,5-2 л. больше. Максимальная скорость имеет несильные отличия. Так, Ford разгоняется до 100 км/ч, что немного быстрее, чем японский автомобиль. На это влияет характер моторов.

Управляемость и проходимость

Водитель Toyota сразу заметит, что он как будто постоянно возит тяжёлый и неповоротливый автомобиль. Дело в том, что на асфальте без ям и тому подобного Prado ведёт себя достаточно хорошо, но если начинает появляться разбитый асфальт, то о комфорте, с которым вы ехали до этого, можно забыть.

Салон Ford Explorer

Американский транспорт по сравнению с японцем более тяжёлый в управлении, но при движении понимаешь, что ты даже не замечаешь этого веса, например как с Toyota. Ford может спокойно ехать по просёлочной гравийке с комфортом для пассажиров, это всё благодаря независимой подвеске.

Цена всех комплектаций

Стоимость этих машин следующая:

  • Базовая разновидность Prado в версии «Стандарт» имеет цену 2 182 000 рублей, а четырёхступенчатый «автомат» увеличивает её на 50 000 руб. Автомобили, имеющие трёхлитровый дизель и мощность 173 л. с., обойдутся покупателю в 2 467 000-3 190 000 руб. Что касается четырёхлитрового V6 c мощностью в 282 л. с. и 5-АКП он будет стоить 3 064 000-3 409 000 рублей.
  • Чтобы приобрести американский автомобиль, нужно отдать 2 399 000 руб. Такую сумму имеет версия с 3,5 л. и «автоматом» в комплектации XLT. У разновидности Ford «Limited» всё также, но имеется расширенный перечень дополнительного оборудование, который обойдётся 2 599 000 руб. Самой дорогой версией является «Sport» — 2 899 000 руб., у неё 345 л. с.

Многие задаются вопросом, что лучше. Если судить по тому, как происходит езда по бездорожью, тогда, конечно же, лучшим вариантом является Ford. Но если для вас это не главное, тогда обращайте внимание на имеющиеся дополнительные функции, которые вам были бы интересны.

Безопасность

Prado в 2009 году прошёл испытание в Японии, на котором автомобиль заработал неплохие оценки, а именно 6+. Так, в процентах для водителя — 96,8, а для переднего пассажира – 94,4. Это испытание проводилось национальным агентством NASVA.

Explorer также испытывался по системе IIHS, где стало ясно, что с безопасностью в машине всё хорошо, кроме фронтального удара с малым покрытием.

Какой машине отдать предпочтение

Подведём итоги. Большинство экспертов сходятся во мнении, что лучше приобретать Ford Explorer, так как этот автомобиль имеет больше преимуществ. Таких особенностей как комфортная езда по бездорожью, более объёмный багажник при сложенном втором ряде, объём двигателя и, что немаловажно, цена. Удачного выбора!

Источник

Что же взять. Трехлетний Prado и 5 крутых альтернатив

Четвертое поколение Toyota Land Cruiser Prado — долгожитель. Внедорожник в кузове 150-й серии вышел в 2009 году и пережил три рестайлинга: в 2013, 2017 и 2020 годах. Последний принес модели «косметику» во внешности, чуть более умелые системы активной безопасности, осовременившуюся мультимедийную систему (появились Android Auto и Apple CarPlay) и — 200-сильный дизель вместо 177-сильного. Это, в общем, мелочи: снаружи машину последней итерации мало кто с ходу распознает.

Prado, как и все Тойоты, отменно сохраняет стоимость, и потери при перепродаже минимальны. На вторичке трехлетки оцениваются в 3–4,3 млн рублей. Для сравнения: за 4,3 млн купите новый Land Cruiser Prado у дилера в неплохой комплектации «Элеганс Плюс», причем выбор за эти деньги есть: дизель 2.8 или топовый бензиновый 4.0 V6.

Совет: если присматриваете подержанную Тойоту по верхней ценовой границе, есть смысл для начала заглянуть к дилеру за машиной без пробега и в последней версии, но в комплектации попроще.

Большая часть предложений по Prado 2018 года — с дизелем, в средних комплектациях. Машина надежная, а потому для простаивания в гараже ее берут редко. Только половина из продаваемых внедорожников имеют пробег меньше 60 000 км, то есть проезжает в год в пределах среднестатистических 20 000 км. Однако в таком возрасте ухоженный Land Cruiser Prado еще не доставит проблем. Хотя, разумеется, брать его с закрытыми глазами, веря в безграничную надежность марки, не стоит.

1. Toyota Land Cruiser 200

Раз присматриваетесь к Land Cruiser Prado, у вас наверняка в приоритете надежность. Поэтому первой же альтернативой просится другая Toyota. Hilux имеет ограниченное применение — пикап все-таки. Fortuner не слишком удобен в городе из-за полного привода part-time. А вот Land Cruiser 200 — достойная альтернатива. В повседневной эксплуатации будет дороже, но ненамного: есть дизель V8, ужатый до 235/249 л.с. (в зависимости от года выпуска). «Двухсотка» будет просторнее, хотя и Prado в тесноте не упрекнуть, а также может предложить больше опций.

Если рассматривать машины ближе к нижней границе цен на трехлетние Prado, можете рассчитывать на Land Cruiser 200 первого рестайлинга 2013–2014 года выпуска. По верхнему пределу проходят машины 2015–2016 годов, и это уже второе обновление, которое стоит на конвейере и сейчас. Пробег меньше 100 000 км встречается редко, и это тот самый случай, когда его лучше проверять.

2. Mitsubishi Pajero Sport

Формально к Prado ближе обычный Mitsubishi Pajero. Но последние новые машины распродали осенью 2020-го. Стоит обратить внимание на куда более современный и не менее проходимый Pajero Sport. У него тоже недавно прошел рестайлинг. Полноценный: изменились внешность, комбинация приборов, набор опций. А вот моторы трогать не стали — за исключением того нюанса, что в Калуге отныне собирают версии не только с дизелем на 181 л.с., но и с бензиновым 3.0 V6 мощностью 209 сил.

Самая дорогая комплектация Ultimate у Pajero Sport оценивается в 3,7 млн рублей вне зависимости от мотора. В ней будут, среди прочего, адаптивный круиз-контроль и другие системы активной безопасности, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием и мобильное приложение для контроля машины со смартфона. И важно, что Mitsubishi Pajero Sport пользуется куда меньшим вниманием угонщиков, нежели Land Cruiser Prado

3. Land Rover Discovery V

Чтобы решиться на покупку Land Rover Discovery V, нужно порвать шаблон. Аудитории, лояльной марке, — что теперь «Диско» не тот, что прежде, не брутально-квадратный. Нелояльной — что Land Rover сродни абонементу в сервис. Однако если без шаблонов подходить к выбору, то «британец» будет ровесником Prado за те же деньги, а пробеги у машин в объявлениях окажутся меньше среднестатистических. Основные предложения (3,3–4,3 млн рублей) приходятся на дизельную «шестерку» 3.0 налоговыгодной мощности в 249 сил. Это оптимум по соотношению тяги, расхода топлива, налогов и — шума. По качеству материалов и количеству опций Land Rover Discovery играет в другой лиге: полноценный премиум!

Система внедорожных режимов Terrain Response, пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова и компетенции марки делают машину очень серьезным внедорожником.

4. Mercedes-Benz G-Class

Гелендваген даже в рамках марки Mercedes-Benz обладает особым статусом. Недаром же «кирпич» столько лет держится на конвейере и не теряет небольшой, зато стабильной популярности во всем мире. Присматриваясь с бюджетом 3–4,3 млн рублей к этой модели, можете рассчитывать максимум на 2013–2014 год выпуска. Это будет модификация G 350 CDI с дизелем мощностью 211 сил. Обычно «доналоговые» версии дороже мощных, но в случае с G-классом всё наоборот. Этот внедорожник в цене как минимум с шильдиком G 500, а лучше — в исполнении от AMG. Поэтому примерно за те же деньги, в основном, предлагаются куда более возрастные (2005–2010 годы выпуска) бензиновые «Гелики» отдачей от 388 л.с. и выше. Налог и расход бензина на фоне других моделей из нашей выборки сильно ударят по карману. Тот случай, когда понты дороже денег.

Делая выбор в пользу Мерседеса, помните о массе подводных камней. Он легко может оказаться с «мутным» прошлым. Он отнюдь не неубиваемый. Ремонт обходится дорого. Он, мягко говоря, специфичен по повадкам на асфальте. И возраст в нем чувствуется сильнее, чем в Prado родом из 2009 года: G-класс был рожден в 70-е, и некоторые черты эргономики, обзорности, посадки и прочего невозможно было убрать многочисленными модернизациями.

5. Haval H9

«Китаец» как альтернатива Тойоте? Да, мы серьезно. Haval один из лучших производителей из Поднебесной, и его автомобили находятся на достойном техническом уровне. Н9 — рамная модель с несколькими режимами работы полного привода, внушительным клиренсом, просторным салоном (есть комплектации с третьим рядом сидений). Есть выбор между двумя «турбочетверками» объемом два литра. Бензиновая развивает 218 л.с., дизельная — 190. Второй вариант экономичнее по расходу и налогам, но стоит на 70 тысяч рублей больше. И к тому же дизель недоступен для топовой комплектации Хавейла Н9.

Местами модель кажется устаревшей. У нее ксенон вместо вошедших в обиход светодиодов, весьма ограниченные возможности мультимедиасистемы. Зато даже упакованная по максимуму машина обойдется дешевле, чем трехлетний Prado, — 2,99 млн рублей. А базовое исполнение оценили в 2,62 млн. И это за новый автомобиль с гарантией.

Мнение эксперта

Виктор Потапов, джипер с многолетним стажем и организатор внедорожных мероприятий:

— Внедорожные покатушки требуют серьезной подготовки машин и водителей. И даже в таком специфическом хобби вы не найдете единообразия автомобилей. Кто-то предпочитает УАЗ, кто-то — возрастные иномарки, кому-то не жалко и новый дорогой полноприводник. И страны производства самые разные. Поэтому, выбирая машину даже под суровые условия эксплуатации, не считайте, что подходящая всего одна. Я отдаю должное надежности Prado, но готов рассмотреть и другие кандидатуры. Другое дело, что нужно принимать во внимание долю тяжелых условий езды. И если они преобладают, конечно, стоит отдать предпочтение модели с доказанной надежностью.

Toyota Land Cruiser Prado — автомобиль почитаемый. Но не стоит загонять себя в рамки и смотреть только на одну машину. Land Cruiser 200 и Mercedes G-Class сомнительны с точки зрения возраста. Land Rover Discovery V тех же лет, возможно, не столь надежен, зато однозначно премиальнее. Ну а Mitsubishi Pajero Sport и Haval H9 можно купить без пробега, и это сам по себе весомый аргумент.

Источник

Оцените статью