- Купить б/у подушку безопасности пассажира (Air Bag) для Ford Explorer (Форд Эксплорер )
- Как и зачем отключать подушку безопасности пассажира?
- Как отлючить подушку безопасности?
- Подушка Безопасности
- Восстановление Airbag автомобиля Ford Explorer
- Оставить комментарий:
- Подушка безопасности Форд Эксплорер
- Горит лампочка Airbag, причины и что делать
- Про AirBag в машине
- Конструкция и принцип работы
- Мигает лампа AirBag, как все происходит
- Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
Купить б/у подушку безопасности пассажира (Air Bag) для Ford Explorer (Форд Эксплорер )
В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести подушку безопасности пассажира (Air Bag), AirBag пассажирский Форд Эксплорер 5, 4, 3, 2 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.
Мы продаём только качественные контрактные подушки безопасности пассажира и другие запчасти для а/м Форд Эксплорер поколений V (U502), IV (U251), III (U152), II (UN105), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.
Совершая покупку подушки безопасности пассажира (Air Bag) на Ford Explorer V (U502), IV (U251), III (U152), II (UN105) (Форд Эксплорер 5, 4, 3, 2) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.
Мы доставим подушку безопасности пассажира (Air Bag) для вашего автомобиля Форд Эксплорер V (U502), IV (U251), III (U152), II (UN105) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.
В компании FINNAUTOPARTS можно купить Подушка безопасности пассажира (AirBag), купить AirBag пассажирский на а/м Ford Explorer (Форд Эксплорер).
Источник
Как и зачем отключать подушку безопасности пассажира?
В некоторых случаях по разным причинам автовладельцам необходимо отключать подушку безопасности. Как это делается?
Обычно отключение подушки безопасности со стороны пассажира требуется, когда на пассажирское сиденье нужно установить детское автокресло спиной против движения, если на пассажирском кресле сидит престарелый человек или беременная женщина — в этом случае минимизируется риск травм или даже смерти при возможном дорожно-транспортном происшествии.
Как отлючить подушку безопасности?
Для начала стоит обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, и чаще всего там написано, как отключить подушку безопасности. Метод отключения системы SRS варьируется от модели к модели — где-то это делается с помощью кнопок, а в каких-то случаях за это отвечает специальный замок или переключатель.
Иногда инструкция об отключении системы подушек безопасности находится на козырьке от солнца.
Кнопка отключения системы SRS может находиться в разных местах. Чаще всего она располагается на приборной панели среди других кнопок, иногда её можно найти рядом с салонным зеркалом. Как правило, на таких кнопках содержится надпись «Passenger Air Bag» или «Passenger Air Bag Off», и при нажатии на неё должен загореться определённый индикатор на панели.
У некоторых машин, где все системы управляются с помощью экрана компьютера, отключение подушки может производиться напрямую из меню.
На автомобилях предыдущих поколений следует искать специальный замок или переключатель.
В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, где расположен данный замок/переключатель.
Замок/переключатель чаще всего находится на торце приборной панели справа и в перчаточном ящике (бардачке)
Отключение происходит путём поворота ключа:
К сожалению, у некоторых моделей автомобилей (чаще всего у бюджетных моделей) подушка безопасности пассажира не отключается. В этом случае рекомендуется размещать детские автокресла на заднем сиденье автомобиля.
К примеру, у Hyundai Solaris подушка безопасности не отключается, а у соплатформенного Kia Rio выключатель находится в торце передней правой двери, и для деактивации подушки нужно открыть дверь.
У Ford Focus 2 на месте выключателя установлена заглушка, но в случае необходимости можно купить необходимые детали и установить подушку самостоятельно (в сервисном центре).
Если кнопок или переключателей нет, а выключить подушку всё-таки нужно, есть варианты: программное отключение в сервисных центрах или удаление предохранителей, отвечающих за систему SRS (в этом случае отключаются, как правило, сразу все подушки). Водитель может сделать это только под собственную ответственность!
Источник
Подушка Безопасности
Восстановление Airbag автомобиля Ford Explorer
Как об этом уже неоднократно писалось, компания Ford часто вносит инновационные разработки в область SRS. И пусть подушки безопасности для попы придумал Mercedes, компании Ford тоже есть чем похвалиться! Из другого автосервиса к нам прибыл автомобиль Ford Explorer 2007 г.в.. Задача – перепрошивка блока airbag после удара.
Для начала был перепрошит блок airbag. К счастью, восстановление этого блока не представляет проблем. Микросхема ST 95160 естественно уже выпаивалась. Мы её выпаивать не стали, прошили при помощи клипсы.
После установки на машину, блок показал две ошибки. Одна ошибка говорила о пиропатроне в рулевой колонке (B2984), другая (B2290) о датчике присутствия пассажира ( OCS Module ). Как ошибочно предполагают многие, пиропатрон рулевой колонки – это не подушка безопасности водителя, а патрон, который находится в основании рулевой колонки автомобиля! Наверное только автомобили этой марки имеют подобную инновацию.
Что же касается блока присутствия пассажира, то там оказался тоже прописан удар. Для того чтобы добраться до микросхемы, необходимо распилить блок. Дополнительно к этому следует упомянуть, что микросхема 95160 внутри этого блока не давала себя записать, в следствие чего была заменена.
Эта запись была создана в Понедельник, Апрель 28th, 2014 at 16:44 и добавлена в раздел Профессионалам. Если вам понравился наш блог, то вы можете подписаться на его RSS 2.0-ленту. Обсуждение открыто, пинги запрещены.
Оставить комментарий:
Вы должны войти, прежде чем комментировать.
Источник
Подушка безопасности Форд Эксплорер
Aairbag — часть системы пассивной безопасности автомобиля (SRS). Она спасла не одну тысячу жизней при аварии. Подушка безопасности в случае аварии (сильного удара автомобиля) очень быстро, за 30 миллисекунд надувается специальным газом на основе азота, защищая водителя и находящихся в салоне автомобиля пассажиров.
Принцип работы системы пассивной безопасности автомобиля такой. Датчики, расположенные спереди, сзади, по бокам автомобиля, посылают сигнал на ЭБУ автомобиля. ЭБУ принимает решение о срабатывании защиты находящихся в салоне людей. Оно посылает сигнал в газогенератор, в котором срабатывает пиропатрон (один или несколько), в результате образуется газ, который заполняет подушки безопасности. Подушки безопасности Форд Эксплорер бывают нескольких видов: фронтальные, боковые, подушки-шторки, головные, коленные, центральные. Изготавливаются из специальной прочной синтетической ткани, напоминающей парашютный шелк. Часто airbag комбинируют с ремнями безопасностих.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Подушка безопасности | от 1400 руб. | |
Блок подушек безопасности | от 3100 руб. | |
Подушка безопасности, водителя | от 2200 руб. | |
Подушка безопасности, пассажира | от 2100 руб. | |
Подушка безопасности, боковая | от 1900 руб. |
Уточнить стоимость и наличие :
Стоимость зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Фронтальные подушки безопасности Форд Эксплорер устанавливаются в центре руля и на панели автомобиля со стороны переднего пассажира. Боковые – в спинке переднего сиденья, на заднем сиденье. Защищают грудную клетку и таз. Подушки-шторки – в районе дверей. Головные располагаются между стойками на крыше автомобиля. Коленные (для водителя и переднего пассажира) – под рулем и бардачком. Центральные – в подлокотнике сиденья водителя и по центру заднего сиденья. Они оберегают от вторичных ударов пассажиров внутри салона.
В зависимости от модели в комплектацию входят разные виды airbag. Обязательны фронтальные и боковые, дальше набор подушек может различаться. В зависимости от силы и удара и того, сколько пространства занимают люди в машине, подушки имеют 2 и более ступеней раскрытия. Также ЭБУ определяет, какие именно подушки должны раскрыться, в зависимости от вида удара (фронтальный, боковой).
После срабатывания системы SRS нужно ремонтировать или менять и airbag, и торпедо. Все необходимое вы можете приобрести в нашем отделе автозапчастей. В также воспользоваться услугами наших СТО для замены, ремонта или установки
Источник
Горит лампочка Airbag, причины и что делать
В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.
Про AirBag в машине
Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.
Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто.
К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.
Второй же тип систем безопасности – пассивный.
Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.
Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.
Суть данной системы сводиться к тому, что в момент столкновения перед водителем и пассажиром надувается объемная подушка.
В ее задачу входит предотвращение удара человека о жесткие элементы салона.
Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).
Боковые (защищают при боковом ударе), шторки безопасности (защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе), центральная (предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга).
Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.
Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро – за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая.
Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.
Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.
Конструкция и принцип работы
Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.
Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.
То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.
К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.
При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.
Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.
От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.
Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.
Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.
Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.
Мигает лампа AirBag, как все происходит
Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.
На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.
К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.
Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.
Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.
Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.
Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.
Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.
Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.
Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».
Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.
Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.
Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.
Вторая причина – срок службы подушек.
Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.
При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.
Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.
Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.
Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.
Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.
Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.
Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.
Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.
А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.
Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.
Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.
Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».
Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.
Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.
Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.
Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.
К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.
Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.
Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.
Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.
При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.
Еще причина, из-за которой лампа «AirBag» горит даже после обнаружения и восстановления работоспособности системы – это код ошибки, занесенный в память ЭБУ.
Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.
Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.
При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.
Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.
Источник