Ford explorer регулировка педалей

Содержание
  1. Педаль тормоза и вакуумный усилитель Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer с 2006 по 2010 год
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Mercury Mountaineer , прокачка тормозов Mercury Mountaineer , схема тормозной системы Mercury Mountaineer , ремонт тормозной системы Mercury Mountaineer , неисправности тормозной системы Mercury Mountaineer , нет тормозов Ford Explorer , прокачка тормозов Ford Explorer , схема тормозной системы Ford Explorer , ремонт тормозной системы Ford Explorer , неисправности тормозной системы Ford Explorer
  3. 3. Педаль тормоза и вакуумный усилитель
  4. Педаль тормоза с кронштейном
  5. Снятие педали тормоза с кронштейном
  6. Установка педали тормоза с кронштейном
  7. Привод регулировки педального узла
  8. Снятие и установка привода регулировки педали тормоза
  9. Вакуумный усилитель тормозов
  10. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
  11. Ford explorer регулировка педалей
  12. Ford explorer регулировка педалей
  13. Ford explorer регулировка педалей
  14. Педаль тормоза и вакуумный усилитель Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer с 2006 по 2010 год
  15. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Mercury Mountaineer , прокачка тормозов Mercury Mountaineer , схема тормозной системы Mercury Mountaineer , ремонт тормозной системы Mercury Mountaineer , неисправности тормозной системы Mercury Mountaineer , нет тормозов Ford Explorer , прокачка тормозов Ford Explorer , схема тормозной системы Ford Explorer , ремонт тормозной системы Ford Explorer , неисправности тормозной системы Ford Explorer
  16. 3. Педаль тормоза и вакуумный усилитель
  17. Педаль тормоза с кронштейном
  18. Снятие педали тормоза с кронштейном
  19. Установка педали тормоза с кронштейном
  20. Привод регулировки педального узла
  21. Снятие и установка привода регулировки педали тормоза
  22. Вакуумный усилитель тормозов
  23. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Педаль тормоза и вакуумный усилитель Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer с 2006 по 2010 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercury Mountaineer , прокачка тормозов Mercury Mountaineer , схема тормозной системы Mercury Mountaineer , ремонт тормозной системы Mercury Mountaineer , неисправности тормозной системы Mercury Mountaineer , нет тормозов Ford Explorer , прокачка тормозов Ford Explorer , схема тормозной системы Ford Explorer , ремонт тормозной системы Ford Explorer , неисправности тормозной системы Ford Explorer

3. Педаль тормоза и вакуумный усилитель

Педаль тормоза с кронштейном

Примечание:
На рисунке показан регулируемый педальный узел. Фиксированный педальный узел аналогичен.

  1. Электрический разъем привода регулировки педали тормоза.
  2. Электрический разъем педали акселератора.
  3. Штифт вилки штока вакуумного усилителя.
  4. Гайки кронштейна педали акселератора (3 шт.).
  5. Гайки вакуумного усилителя тормозов (4 шт.).
  6. Болт кронштейна педали тормоза (2 шт.).
  7. Кронштейна педали тормоза (фиксируемой/регулируемой).
  8. Винты нижней крышки приборной панели (2 шт.).
  9. Нижняя крышка приборной панели.
Читайте также:  Nissan qashqai высота багажника

Снятие педали тормоза с кронштейном

Примечание:
Не обслуживать педаль тормоза, не отсоединив предварительно выключатель стоп-сигналов и выключатель деактивации круиз-контроля. Данные выключатели необходимо снять с педали в исходном положении. Плунжеры выключателей должны быть вжаты, чтобы провернуть выключатели в кронштейне. Попытка снятия выключателей при разжатых плунжерах (при нажатой педали тормоза) приведет к повреждению выключателей.

1. Снять выключатель стоп-сигналов.

2. Если оборудовано, снять выключатель деактивации круиз-контроля.

3. Удалить штифт вилки штока вакуумного усилителя.

Примечание:
— В версии с регулируемым педальным узлом при его снятии нужно убедиться, что педали установлены в положение до упора назад.
— Штифт вилки штока вакуумного усилителя тормозов является одноразовой деталью. Необходимо заменять его новым после каждого снятия.
— Удалить штифт вилки штока вакуумного усилителя тормозов, сжав фиксирующие планки и потянув штифт наружу в противоположном направлении.

4. Отсоединить шток вакуумного усилителя тормозов от педали тормоза и убрать в сторону.

5. В версии с регулируемым педальным узлом отсоединить электрический разъем привода регулировки педали тормоза.

6. В версии с регулируемым педальным узлом отсоединить электрический разъем привода педали акселератора.

7. Отвернуть два болта кронштейна педали тормоза. Не использовать болты повторно.

8. Отвернуть четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.

9. Сдвинуть вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром вперед, чтобы снять педаль тормоза со шпилек.

10. Отвернуть три гайки кронштейна педали акселератора.

11. Отвернуть два винта крепления и снять нижнюю крышку приборной панели.

12. Используя подходящее приспособление, зафиксировать рулевое колесо в положении прямолинейного движения.

Внимание:
Не допускать проворачивания рулевого вала при отсоединенном промежуточном вале, в противном случае возможно повреждение контактного диска в дальнейшем.

Примечание:
Рекомендуется использовать фиксирующее приспособление для рулевого колеса Hunter ® 28-75-1 или эквивалентный.

13. Отвернуть болт рулевого вала и отсоединить рулевой вал от рулевой колонки.

14. Снять педаль тормоза с автомобиля.

Установка педали тормоза с кронштейном

1. Установить педаль тормоза на автомобиль.

2. Поместить вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром на кронштейн педали тормоза.

3. Затянуть четыре новых гайки вакуумного усилителя тормозов моментом 22 Н·м.

4. Затянуть два новых болта кронштейна педали тормоза моментом 22 Н·м.

5. Затянуть три гайки кронштейна педали акселератора моментом 7 Н·м.

6. В версии с регулируемым педальным узлом подсоединить электрический разъем регулировки педали тормоза.

7. В версии с регулируемым педальным узлом подсоединить электрический разъем регулировки педали акселератора.

8. Поместить шток вакуумного усилителя на педаль тормоза.

9. Установить новый штифт вилки штока вакуумного усилителя.

10. Подсоединить рулевой вал к рулевой колонке и затянуть болт моментом 30 Н·м.

11. Установить нижнюю крышку приборной панели и затянуть два винта.

12. Установить выключатель стоп-сигнала.

Примечание:
Не нажимать, не тянуть и не перемещать педаль тормоза любым другим способом при установке выключателя стоп-сигнала или выключателя деактивации круиз-контроля. Данные выключатели должны устанавливаться при подсоединенном штоке вакуумного усилителя к педали тормоза в исходном положении педали. Установка этих выключателей при любом другом положении педали тормоза приведет к неправильной регулировке и может стать причиной повреждения выключателей.

13. Если оборудовано, установить выключатель деактивации круиз-контроля.

Привод регулировки педального узла

  1. Электрический разъем привода регулировки педали.
  2. Винты привода регулировки педали.
  3. Привод регулировки педали.

Снятие и установка привода регулировки педали тормоза

1. Отсоединить приводные тросы педалей акселератора и тормоза от привода регулировки.

2. Отсоединить электрический разъем привода регулировки педали тормоза.

3. Отвернуть два винта крепления и снять узел привода регулировки педали.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления привода регулировки: 3 Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Перед подсоединением приводного троса убедиться в том, что положения педалей акселератора и тормоза совпадают.

Вакуумный усилитель тормозов

  1. Вакуумный шланг усилителя тормозов.
  2. Электрический разъем соленоида и микровыключателя вакуумного усилителя тормозов.
  3. Штифт вилки штока вакуумного усилителя тормозов.
  4. Гайки вакууумного усилителя тормозов (4 шт.).
  5. Вакуумный усилитель тормозов.

Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Примечание:
Необходимо отсоединить обратный клапан от вакуумного усилителя тормозов перед снятием главного тормозного цилиндра, в противном случае уплотнение главного тормозного цилиндра может быть втянуто внутрь вакуумного усилителя.

1. Отсоединить обратный клапан вакуумного усилителя для сброса остаточного разрежения.

2. Снять главный тормозной цилиндр (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

3. Снять выключатель стоп-сигналов.

Примечание:
Не обслуживать педаль тормоза, не отсоединив предварительно выключатель стоп-сигналов и выключатель деактивации круиз-контроля. Данные выключатели необходимо снять с педали в исходном положении. Плунжеры выключателей должны быть вжаты, чтобы провернуть выключатели в кронштейне. Попытка снятия выключателей при разжатых плунжерах (при нажатой педали тормоза) приведет к повреждению выключателей.

4. Отсоединить электрический разъем соленоида вакуумного усилителя тормозов.

Примечание:
По завершению ремонта убедиться в том, что электрический разъем соленоида вакуумного усилителя подсоединен, в противном случае при включении зажигания будет сгенерирован код неисправности.

5. Удалить штифт вилки штока вакуумного усилителя.

Примечание:
Штифт вилки штока вакуумного усилителя тормозов является одноразовой деталью. Необходимо заменять его новым после каждого снятия.

6. Отсоединить шток вакуумного усилителя тормозов от педали тормоза и убрать в сторону.

7. Отвернуть четыре гайки крепления и снять вакуумный усилитель тормозов.

Примечание:
— Не использовать гайки крепления вакуумного усилителя повторно.
— Момент затяжки гаек крепления вакуумного усилителя: 22 Н·м.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Не нажимать, не тянуть и не перемещать педаль тормоза любым другим способом при установке выключателя стоп-сигнала или выключателя деактивации круиз-контроля. Данные выключатели должны устанавливаться при подсоединенном штоке вакуумного усилителя к педали тормоза в исходном положении педали. Установка этих выключателей при любом другом положении педали тормоза приведет к неправильной регулировке и может стать причиной повреждения выключателей.

Источник

Ford explorer регулировка педалей

Функция экономии электроэнергии в режиме питания
дополнительного оборудования предназначена для
использования ключей ИД с кнопкой запуска (при наличии)

Если вы отключите двигатель и оставите ключ зажигания в
положении включения или в режиме питания дополнительного
оборудования, зажигание будет отключено через 30 минут.

Дистанционный запуск (при наличии)

Функция дистанционного запуска позволяет запускать двигатель,
находясь вне автомобиля. Если на передатчике имеется значок

оснащен функцией дистанционного запуска. Функция дистанционного
запуска имеет увеличенный радиус действия, что позволяет запускать
двигатель автомобиля, находясь на большом расстоянии от него.
Увеличенный радиус действия имеют все кнопки передатчика с
функцией дистанционного запуска.
При наличии системы автоматического климат-контроля можно
настроить его так, чтобы он начал работу при запуске двигателя. См.
раздел Возможности запуска системы климат-контроля в главе
Климат-контроль для получения дополнительной информации, а
также см. раздел Центр сообщений в главе Панель приборов, чтобы
изучить возможности и принцип работы системы климат-контроля.
Система ручного климат-контроля будет работать с настройками,
которые действовали в момент отключения двигателя.

Чтобы максимально увеличить комфорт от эксплуатации
автомобиля, увеличена частота вращения двигателя на холостом ходу
при дистанционном запуске. Включить или отключить функцию
повышения оборотов холостого хода двигателя можно, выбрав пункт
Remote Start Quiet (Плавный дистанционный запуск) в центре
сообщений. См. раздел Центр сообщений главы Панель приборов.

Во многих штатах и регионах действует запрет на использование
дистанционного запуска. Изучите местные и государственные нормы,
регулирующие применение систем дистанционного запуска.

Примечание: Не используйте функцию дистанционного запуска при
низком уровне топлива в топливном баке.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание скопления выхлопных
газов не используйте функцию дистанционного запуска, если

автомобиль припаркован в помещении или в зоне с недостаточной
вентиляцией.

Источник

Ford explorer регулировка педалей

МЕХАНИЧЕСКАЯ ОДНОЗОННАЯ СИСТЕМА С ЗАДНИМИ
РЕГУЛЯТОРАМИ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ)

Переключение единиц измерения температуры: для переключения с
градусов по Фаренгейту на градусы Цельсия и обратно: нажмите
MENU > Display Settings > Temp. Setting (Меню-Настройки
дисплея-Настройка температуры), или обратитесь к пункту
Настройки в разделе Центр сообщений главы Панель приборов.

(Регулировка скорости вентилятора): поверните для выбора

нужной скорости вентилятора.

(Электроподогрев заднего стекла): нажмите для

включения/выключения электроподогрева заднего стекла. Эта
кнопка также включает/выключает электроподогрев зеркал (если
имеется). Подробнее см. Электроподогрев заднего стекла далее в
этой главе.

(Оттаивание): наружный воздух проходит через

вентиляционные отверстия электроподогрева и обдува ветрового
стекла. Можно использовать для очистки ветрового стекла от
запотевания и небольшого обледенения. Система автоматически
подает наружный воздух для уменьшения запотевания стекол.
Нажмите кнопку еще раз для возврата к предыдущей схеме
распределения воздуха.

(Питание): нажмите для включения/выключения системы

климат-контроля. Если система выключена, наружный воздух не
попадает в салон через вентиляционные отверстия.

Источник

Ford explorer регулировка педалей

Ford Explorer 2013 года. Руководство — часть 45

• сохраняйте достаточное расстояние между своим телом и рулевым

колесом. Мы рекомендуем обеспечить расстояние не менее
10 дюймов (250 миллиметров) между вашей грудной клеткой и
крышкой надувной подушки безопасности;

• удерживайте рулевое колесо слегка согнутыми руками;

• ноги тоже должны быть немного согнуты, чтобы вы могли

полностью выжимать педали;

• расположите плечевую лямку ремня безопасности по центру

вашего плеча, а поясную лямку — плотно вокруг бедер.

Выберите комфортное положение посадки, которая дает вам полный
контроль над автомобилем.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы исключить риск повреждения
шейного отдела позвоночника при аварии, запрещается

сидеть/управлять автомобилем, если подголовники водителя и
пассажира не отрегулированы должным образом. Водителю
запрещается регулировать подголовник во время движения
автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Регулируемые подголовники
относятся к устройствам безопасности. По мере возможности

они должны быть установлены и отрегулированы по росту сидящего
на сиденье человека.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы минимизировать риск
повреждения шейного отдела позвоночника в случае аварии,

необходимо правильно установить подголовник.

Примечание. Перед регулировкой любого подголовника установите
спинку сиденья в вертикальное положение. Расположите подголовник
так, чтобы верхняя его часть находилась на одном уровне с верхней
частью вашей головы и располагалась как можно ближе к затылку.
Для пассажиров очень высокого роста поднимите подголовник в
крайнее верхнее положение.

Источник

Педаль тормоза и вакуумный усилитель Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer с 2006 по 2010 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercury Mountaineer , прокачка тормозов Mercury Mountaineer , схема тормозной системы Mercury Mountaineer , ремонт тормозной системы Mercury Mountaineer , неисправности тормозной системы Mercury Mountaineer , нет тормозов Ford Explorer , прокачка тормозов Ford Explorer , схема тормозной системы Ford Explorer , ремонт тормозной системы Ford Explorer , неисправности тормозной системы Ford Explorer

3. Педаль тормоза и вакуумный усилитель

Педаль тормоза с кронштейном

Примечание:
На рисунке показан регулируемый педальный узел. Фиксированный педальный узел аналогичен.

  1. Электрический разъем привода регулировки педали тормоза.
  2. Электрический разъем педали акселератора.
  3. Штифт вилки штока вакуумного усилителя.
  4. Гайки кронштейна педали акселератора (3 шт.).
  5. Гайки вакуумного усилителя тормозов (4 шт.).
  6. Болт кронштейна педали тормоза (2 шт.).
  7. Кронштейна педали тормоза (фиксируемой/регулируемой).
  8. Винты нижней крышки приборной панели (2 шт.).
  9. Нижняя крышка приборной панели.

Снятие педали тормоза с кронштейном

Примечание:
Не обслуживать педаль тормоза, не отсоединив предварительно выключатель стоп-сигналов и выключатель деактивации круиз-контроля. Данные выключатели необходимо снять с педали в исходном положении. Плунжеры выключателей должны быть вжаты, чтобы провернуть выключатели в кронштейне. Попытка снятия выключателей при разжатых плунжерах (при нажатой педали тормоза) приведет к повреждению выключателей.

1. Снять выключатель стоп-сигналов.

2. Если оборудовано, снять выключатель деактивации круиз-контроля.

3. Удалить штифт вилки штока вакуумного усилителя.

Примечание:
— В версии с регулируемым педальным узлом при его снятии нужно убедиться, что педали установлены в положение до упора назад.
— Штифт вилки штока вакуумного усилителя тормозов является одноразовой деталью. Необходимо заменять его новым после каждого снятия.
— Удалить штифт вилки штока вакуумного усилителя тормозов, сжав фиксирующие планки и потянув штифт наружу в противоположном направлении.

4. Отсоединить шток вакуумного усилителя тормозов от педали тормоза и убрать в сторону.

5. В версии с регулируемым педальным узлом отсоединить электрический разъем привода регулировки педали тормоза.

6. В версии с регулируемым педальным узлом отсоединить электрический разъем привода педали акселератора.

7. Отвернуть два болта кронштейна педали тормоза. Не использовать болты повторно.

8. Отвернуть четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.

9. Сдвинуть вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром вперед, чтобы снять педаль тормоза со шпилек.

10. Отвернуть три гайки кронштейна педали акселератора.

11. Отвернуть два винта крепления и снять нижнюю крышку приборной панели.

12. Используя подходящее приспособление, зафиксировать рулевое колесо в положении прямолинейного движения.

Внимание:
Не допускать проворачивания рулевого вала при отсоединенном промежуточном вале, в противном случае возможно повреждение контактного диска в дальнейшем.

Примечание:
Рекомендуется использовать фиксирующее приспособление для рулевого колеса Hunter ® 28-75-1 или эквивалентный.

13. Отвернуть болт рулевого вала и отсоединить рулевой вал от рулевой колонки.

14. Снять педаль тормоза с автомобиля.

Установка педали тормоза с кронштейном

1. Установить педаль тормоза на автомобиль.

2. Поместить вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром на кронштейн педали тормоза.

3. Затянуть четыре новых гайки вакуумного усилителя тормозов моментом 22 Н·м.

4. Затянуть два новых болта кронштейна педали тормоза моментом 22 Н·м.

5. Затянуть три гайки кронштейна педали акселератора моментом 7 Н·м.

6. В версии с регулируемым педальным узлом подсоединить электрический разъем регулировки педали тормоза.

7. В версии с регулируемым педальным узлом подсоединить электрический разъем регулировки педали акселератора.

8. Поместить шток вакуумного усилителя на педаль тормоза.

9. Установить новый штифт вилки штока вакуумного усилителя.

10. Подсоединить рулевой вал к рулевой колонке и затянуть болт моментом 30 Н·м.

11. Установить нижнюю крышку приборной панели и затянуть два винта.

12. Установить выключатель стоп-сигнала.

Примечание:
Не нажимать, не тянуть и не перемещать педаль тормоза любым другим способом при установке выключателя стоп-сигнала или выключателя деактивации круиз-контроля. Данные выключатели должны устанавливаться при подсоединенном штоке вакуумного усилителя к педали тормоза в исходном положении педали. Установка этих выключателей при любом другом положении педали тормоза приведет к неправильной регулировке и может стать причиной повреждения выключателей.

13. Если оборудовано, установить выключатель деактивации круиз-контроля.

Привод регулировки педального узла

  1. Электрический разъем привода регулировки педали.
  2. Винты привода регулировки педали.
  3. Привод регулировки педали.

Снятие и установка привода регулировки педали тормоза

1. Отсоединить приводные тросы педалей акселератора и тормоза от привода регулировки.

2. Отсоединить электрический разъем привода регулировки педали тормоза.

3. Отвернуть два винта крепления и снять узел привода регулировки педали.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления привода регулировки: 3 Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Перед подсоединением приводного троса убедиться в том, что положения педалей акселератора и тормоза совпадают.

Вакуумный усилитель тормозов

  1. Вакуумный шланг усилителя тормозов.
  2. Электрический разъем соленоида и микровыключателя вакуумного усилителя тормозов.
  3. Штифт вилки штока вакуумного усилителя тормозов.
  4. Гайки вакууумного усилителя тормозов (4 шт.).
  5. Вакуумный усилитель тормозов.

Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Примечание:
Необходимо отсоединить обратный клапан от вакуумного усилителя тормозов перед снятием главного тормозного цилиндра, в противном случае уплотнение главного тормозного цилиндра может быть втянуто внутрь вакуумного усилителя.

1. Отсоединить обратный клапан вакуумного усилителя для сброса остаточного разрежения.

2. Снять главный тормозной цилиндр (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

3. Снять выключатель стоп-сигналов.

Примечание:
Не обслуживать педаль тормоза, не отсоединив предварительно выключатель стоп-сигналов и выключатель деактивации круиз-контроля. Данные выключатели необходимо снять с педали в исходном положении. Плунжеры выключателей должны быть вжаты, чтобы провернуть выключатели в кронштейне. Попытка снятия выключателей при разжатых плунжерах (при нажатой педали тормоза) приведет к повреждению выключателей.

4. Отсоединить электрический разъем соленоида вакуумного усилителя тормозов.

Примечание:
По завершению ремонта убедиться в том, что электрический разъем соленоида вакуумного усилителя подсоединен, в противном случае при включении зажигания будет сгенерирован код неисправности.

5. Удалить штифт вилки штока вакуумного усилителя.

Примечание:
Штифт вилки штока вакуумного усилителя тормозов является одноразовой деталью. Необходимо заменять его новым после каждого снятия.

6. Отсоединить шток вакуумного усилителя тормозов от педали тормоза и убрать в сторону.

7. Отвернуть четыре гайки крепления и снять вакуумный усилитель тормозов.

Примечание:
— Не использовать гайки крепления вакуумного усилителя повторно.
— Момент затяжки гаек крепления вакуумного усилителя: 22 Н·м.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Не нажимать, не тянуть и не перемещать педаль тормоза любым другим способом при установке выключателя стоп-сигнала или выключателя деактивации круиз-контроля. Данные выключатели должны устанавливаться при подсоединенном штоке вакуумного усилителя к педали тормоза в исходном положении педали. Установка этих выключателей при любом другом положении педали тормоза приведет к неправильной регулировке и может стать причиной повреждения выключателей.

Источник

Оцените статью