Ford explorer рейтинг безопасности

Краш-тесты Euro NCAP: новый Ford Explorer и еще трое

В новой серии испытаний Euro NCAP приняли участие четыре автомобиля, а наиболее любопытный из них — американский кроссовер Ford Explorer нового поколения. Это не только один из самых крупных, но и едва ли не самый тяжелый автомобиль за всю историю Euro NCAP, ведь в Старом Свете новый Explorer представлен только в виде подзаряжаемого гибрида. На весах такой паркетник с электрическим довеском и тяговой батареей потянул на 2518 кг. В реальной жизни это может сыграть ему на руку, однако лабораторные краш-тесты имитируют столкновение с автомобилем такой же массы.

Гибридный Ford Explorer все же заработал максимальные пять звезд, но на пределе. Во время фронтальных ударов нагрузки на грудные клетки седоков были велики, есть замечания к работе штатной системы удержания в полосе, а самый большой прокол — по части безопасности пешеходов: высокий передок кроссовера изобилует жесткими элементами.

Компактные паркетники Mazda CX-30 и Mercedes-Benz GLB тоже выступили на отлично, и замечаний к ним куда меньше, чем к Эксплореру. Интересно, что во многих дисциплинах Mazda оказалась лучше Мерседеса: даже ассистирующая электроника у нее работает надежнее и включается на более низкой скорости (4 вместо 7 км/ч).

А вот новый хэтчбек Opel Corsa удостоился только четырех звезд. Такая же оценка была и у родственной пятидверки Peugeot 208, но пятую звезду машины потеряли по разным причинам. «Пыжика» подвела пешеходная безопасность, однако у Опеля передок более дружелюбный: жестких «пятен» на нем гораздо меньше. А вот электронные ассистенты Корсы настроены чуть хуже: их работа оценена в 69% вместо 71% у Peugeot 208. А рейтинг ниже 70% автоматически лишает автомобиль пятой звезды.

Источник

Ford Explorer в краш-тестах Euro NCAP: здесь тоже проблемы!

В новой сессии испытаний на безопасность Euro NCAP участвовали четыре новинки: кроссоверы Ford Explorer, Mazda CX-30, Mercedes-Benz GLB и хэтчбек Opel Corsa. К пассивной безопасности американского кроссовера есть существенные замечания.

Сегодня мы рассказывали о том, что из-за проблем с качеством в США упали продажи Ford Explorer, и тут как нарочно Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов американской новинки, гибридная версия которой поставляется в Европу. При формально высоком итоговом рейтинге в пять звёзд, в формировании которого большой вес имеет предотвращающая аварии ездовая электроника, американский кроссовер огорчил недостаточно высоким уровнем защиты в трёх краш-тестах.

Так, при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч об установленный со смещением сминаемый барьер грудь переднего пассажира испытала пограничный оранжевый уровень нагрузок, означающий риск получения тяжёлых травм и переломов. Кроме того, осмотр салона после удара выявил участки на передней панели, которые могут представлять опасность при контакте с коленями и бёдрами водителя и переднего пассажира, а потому их тоже пришлось окрасить на схеме распределения нагрузок в оранжевые цвет.

При фронтальном ударе о стену на скорости 50 км/ч ремень слишком сильно сдавил грудь пассажира пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг) на заднем сиденье – оранжевый уровень опасности. При боковом ударе о столб на скорости 34 км/ч в зоне риска находится грудная клетка водителя – пограничный уровень нагрузок и соответственно оранжевый цвет. 

Для сравнения скажем, что Mazda CX-30 при том же пятизвёздном рейтинге гораздо лучше защищает водителя и пассажиров в типовых авариях: все зафиксированные нагрузки в безопасных зелёной и жёлтых зонах, оценка за защиту взрослых почти предельная – 99% против 87% у Эксплорера.

Семейный кроссовер Mercedes-Benz GLB с поперечным расположением силового агрегата неважно защищает водителя при боковом ударе о столб: на груди зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок. Также пограничный уровень нагрузок зафиксирован на шее водителя при фронтальном ударе о стену, а при фронтальном ударе о деформируемый барьер ещё более опасный коричневый уровень нагрузок зафиксирован на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье.

Opel Corsa шестого поколения является клоном нового Peugeot 208, результаты испытаний которого kolesa.ru публиковали в октябре, но по части пассивной безопасности «немец» выступил лучше «француза»: при фронтальных и боковых ударах все части тела манекенов зафиксировали безопасные нагрузки зелёного и жёлтого уровней, и только защита от хлыстовых травм подкачала: передний подголовник при натурном тесте защитил шею водителя лишь на «троечку» – оранжевый уровень опасности (Peugeot 208 прошёл этот тест на «отлично»). Геометрия задних подголовников была признана хорошей, но итоговая оценка за них – неудовлетворительная, так как в некоторых комплектациях Корсы подголовника для центрального заднего пассажира не предусмотрено вовсе. Но итоговый рейтинг безопасности Корсе снизили до четырёх звёзд не за огрехи по части пассивной безопасности, а из-за слишком простенькой ездовой электроники, которая не в состоянии предотвратить некоторые виды аварий, предусмотренные программой Euro NCAP.

Источник

Ford Explorer

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment of the Explorer remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. However, a post-crash inspection revealed structures in the dashboard which might pose a hazard to the knees and femurs of occupants of different sizes and to those sitting in different positions. Accordingly, the score for this body region was penalised and protection was rated as marginal. In the full-width rigid barrier test, protection of all critical body regions was good or adequate, apart from the chest of the rear passenger. For this body area, dummy readings of chest compression indicated a marginal level of protection. In the side barrier impact, protection was good for all critical body areas and the Explorer scored maximum points. In the more severe side pole test, readings of rib compression indicated marginal protection of the chest, while protection of other critical body areas was good. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The standard-fit autonomous emergency braking (AEB) system performed well in tests of its functionality at the low speeds, typical of city driving, at which many whiplash injuries occur, with collisions avoided or mitigated in every test scenario.

Источник

Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee расстроили краш-тестеров, а KIA Sorento порадовал

Для непосвященного обывателя технология краш-тестов может напоминать историю с ЕГЭ в российских школах – автомобили не делают безопаснее в общем смысле, а лишь “учат” их проходить определенные тесты.[sc name=”GA beginning article”]

Однако, если в случае с образованием с одной стороны выступает неповоротливая государственная машина, а с другой неокрепший ум подростка, то краш-тесты противопоставляют бесценную человеческую жизнь огромным деньгам автогигантов. Краш-тесты ежегодно ужесточаются, а методы проведения совершенствуются, подключая все новые и новые типы испытаний для нашей с вами безопасности.

Настоящей “костью в горле” для автопроизводителей стал введенный в 2012 американским IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) краш-тест с имитацией лобового удара с малым перекрытием со стороны водителя. Это испытание моделирует ситуацию с выездом автомобиля на полосу встречного движения и поначалу практически все новые модели это испытание провалили.

Сегодня компании-производители “научили” свои автомобили выдерживать такой тест, усилив конструкцию кузова со стороны водителя. В случае с ЕГЭ система образования на этом бы успокоилась на десятилетия, но не таковы специалисты IIHS – в 2017 году они снова подловили автогигантов, дополнив программу испытаний новых авто тестом на лобовой удар с малым перекрытием со стороны пассажира – это как если бы водитель по каким-то причинам увел автомобиль на обочину, где стоит столб или дерево.

Ford Explorer после краш-теста

Как оказалось, позаботившись о том, чтобы автомобиль выдерживал экстремальные нагрузки с водительской стороны, производители даже не подумали о том, что стоило бы сделать то же самое и со стороны переднего пассажира. В общем, неудивительно, что выполнив “необходимый минимум”, компании вновь “сели в лужу” – последние краш-тесты таких моделей как Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee служат наглядным тому примером.

Explorer получил свою заслуженную “двойку” (результат “Poor”) за то, что в результате лобового удара с малым перекрытием со стороны пассажира конструкции кузова вошли в салон на целых 38 см по уровню нижней дверной петли и на 33 см по уровню верхней петли и “торпедо”. Даже рамка двери ушла внутрь на 15 см. Естественно, в таких условиях высока вероятность получения травм ног, что и зафиксировал манекен.

Jeep Grand Cherokee после краш-теста

Просто шокировал краш-тестеров Grand Cherokee – хотя в ходе краш-теста его кузов вошел в салон на 25 см, оказалось, что при такой аварии голова пассажира пробивает подушку безопасности и ударяется прямо о “торпедо”. Но это еще не все “приключения” манекена – отскочив после удара о переднюю панель, его голова вышла за пределы салона, поскольку шторки безопасности не сработали, а дверь вообще открылась. Результат – к травмам ног добавилась травма головы.

Источник

7 самых безопасных автомобилей 2021 года

Многие производители хвастаются тем, что они выпускают безопасные автомобили, но лишь часть машин соответствуют высоким требованиям контролирующих организаций. Сразу скажем, что представленные ниже автомобили — не наш предвзятый выбор, а список, составленный одними из самых авторитетных организаций в мире — Национальным управлением безопасностью движения на трассах США и Страховым институтом дорожной безопасности США.

1. Ford Explorer

Среднеразмерный кроссовер Ford Explorer имеет множество новых технологий на борту, оснащается двигателем от 2,3 до 3 литров мощностью от 300 до 400 лошадиных сил и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также системой адаптации к дорожным условиям с семью режимами вождения. Подобные характеристики есть и у конкурентов, но что отличает Ford Explorer 2021 от других, так это безопасность.

В автомобиле реализована функция предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и множество других функций помощи водителю в управлении. Благодаря этому, он получил высокий рейтинг от контролирующих организаций.

2. Hyundai Palisade

Кроссовер Hyundai Palisade 2021 предлагает множество возможностей по примерно той же стоимости, что и Ford Explorer. Автомобиль оснащается либо 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 лошадиных сил, либо 3,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью 249 лошадиных сил, а также 8-ступенчатым автоматом.

Дизайн автомобиля выполнен в духе нынешнего десятилетия и мало чем отличается от конкурентов. Но в плане безопасности Hyundai Palisade заслуживает внимания, ведь он получил высшие оценки от контролирующих организаций благодаря нескольким системам безопасности, в том числе помощи водителю, например, системе обнаружения пешеходов и адаптивному круиз-контролю.

3. Toyota Highlander

И снова кроссовер, ведь именно они благодаря габаритам, могут быть оснащены многими функциями безопасности без ущерба скорости и динамики. Toyota Highlander 2021 оснащена 3,5-литровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил и 8-ступенчатым автоматом. Интерьер автомобиля премиальный, с трёхзонным климат-контролем, комфортными креслами и другими дополнениями.

Но самое главное в этой машине — система Toyota Safety Sense, в которой есть функция предупреждения об угрозе фронтального столкновения, динамический круиз-контроль, система распознавания и информирования о дорожных знаках, автоматического переключения дальнего света на ближний, контроля и информирования об усталости водителя, непреднамеренного пересечения дорожной разметки и другие функции безопасности.

4. Mercedes-Benz GLE-Class

Хочется ещё больше роскоши? Тогда тебе стоит приобрести Mercedes-Benz GLE-Class 2021 года. Это среднеразмерный кроссовер, оснащённый бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 245 до 612 лошадиных сил и 9-ступенчатым автоматом.

Помимо основных систем безопасности Mercedes-Benz Intelligent Drive, существует дополнительный пакет вспомогательных систем, которые позволяют сделать поездки более автономными. Система помогает маневрировать, менять полосы и быстро реагирует на экстренные ситуации.

5. Mazda 6

В отличие от предыдущих моделей, Mazda 6 — это не кроссовер, а спортивный седан. Модель доступна с 2-литровым, 2,5-литровым и 2,5-литровым турбированным двигателями мощностью 150, 194 и 231 лошадиная сила. Увы, но с 2022 года производство Mazda 6 прекращается. Это при том, что версия 2021 года высоко оценена контролирующими организациями.

Автомобиль оснащён адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, предупреждения о выходе с занимаемой полосы, адаптивной системой освещения, мониторингом мёртвых зон, безопасного торможения и другими функциями, которые делают автомобиль одним из лучших в плане комфортной езды.

6. Lexus NX

Компактный кроссовер Lexus NX оснащается самыми современными функциями, но при этом стоит дешевле, чем большинство представленных выше автомобилей. Модель оснащается 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, 2-литровым мощностью 238 или 2,5-литровым гибридным мощностью 197 лошадиных сил, и вариатором или автоматом.

Самое интересное в этом автомобиле — комплекс системы безопасности Lexus Safety System +. В него входит система помощи при выезде, мониторинг слепых зон, система распределения тормозного усилия, помощи при подъёме по склону и при развороте, несколько зон с подушками безопасности, в том числе и боковыми, контроль усталости водителя, система удержания в полосе, адаптивное управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и другие дополнения, благодаря которым Lexus NX получил высокие оценки контролирующих организаций.

7. Volvo XC60

Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, которая была на голову выше других автоконцернов. После покупки компании китайским холдингом Geely Automobile, многие предполагали, что качество и безопасность упадут, но нет, бренд держит марку.

Volvo XC60 является одним из самых безопасных автомобилей в мире. Он оснащён бензиновым двигателем мощностью 254 или 320 лошадиных сил, либо дизельным мощностью 190 или 235 лошадиных сил, и 8-ступенчатым автоматом.

Автомобиль получил высокий рейтинг безопасности за полуавтономный режим вождения и функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, система избегания столкновений, автоматического торможения в критических ситуациях, помощи при пересечении встречной полосы, обнаружения и выхода из заносов, кругового обзора и так далее. В Volvo XC60 есть даже система контроля воздуха, которая предотвращает попадание в кабину до 95% опасных веществ.

Источник

Читайте также:  Реклама nissan juke быть собой
Оцените статью