Ford explorer спорт 2013

Ford Explorer Sport 2013 года

Обновленная версия Ford Explorer Sport 2013 года по прогнозам инженеров является одной из самых экономичных моделей в классе внедорожников. Автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost, а приставка Sport говорит о том, что клиенты получат стильный спортивный дизайн и специально настроенную спортивную подвеску.

Двойной турбонаддув двигателя EcoBoost позволяет ему развивать мощность в 350 л.с., а система полного привода Terrain Management обеспечивает автомобилю высокую производительность и спортивную динамику на дороге.

«Добавление EcoBoost в Explorer Sport обеспечило автомобилю еще большую эффективность и производительность», — рассказал Билл Губинг, главный инженер Explorer.

Фотографии Ford Explorer Sport 2013

Спортивный внешний вид

Спортивный внешний вид достигается за счет форм с тонкими линиями, которые отличают автомобиль от других моделей. На выбор клиенту предложены четыре цвета кузова: Ruby Red Metallic Clearcoat, White Platinum Metallic Tri-Coat, Tuxedo Black Metallic и Ingot Silver Metallic. Explorer Sport 2013 обладает уникальными 20-дюймовыми литыми дисками, затемненными фарами спереди с сзади, черными молдингами на крыше и задним спойлером.

Спереди установлена специальная сетчатая решетка, чуть ниже которой располагается функциональное отверстие для дополнительного охлаждения. Сзади на двери багажника установлены значки Sport и EcoBoost.

Внутренний дизайн — интерьер

Продолжение высокого класса отделки чувствует и внутри автомобиля. Черные кожаные сиденья прекрасно сочетаются с контрастными вставками Sienna. Дизайн интерьера был вдохновлен модой, которая в настоящее время присутствует в одежде от Balenciaga и Prada.

Читайте также:  Сервисный мануал nissan qashqai j11

Explorer Sport имеет уникальную оплетку руля, спортивные коврики с логотипом и накладки на пороги.

В автомобиле предложен набор стандартных и дополнительных ориентированных на клиента технологий, которые делают вождение более комфортным и удобным. К ним относятся:

• Полноприводная система с Terrain Management System
• Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
• Регулировка сидения водителя 10 способами
• Подогрев передних сидений
• Компас и датчик наружной температуры
• Камера заднего вида
• Аудиосистема Sony с HD Radio и 12 динамиками

В качестве дополнения в Explorer Sport могут был установлены следующие функции:

• Активная помощь при парковке
• Информационная система Мертвой точки (BLIS ®)
• Надувные задние ремни безопасности
• 110-вольтовой розетки
• PowerFold зеркала
• Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска
• Дистанционный пуск

Технические характеристики

В 2011 году Ford Explorer завоевал сердца клиентов благодаря улучшенной управляемости, впечатляющим комфортом, высокой экономии топлива, т.е. теми характеристиками, которые ранее не присутствовали во внедорожниках.

В 2013 году Explorer Sport также получил высокую производительность и улучшенную экономию топлива. Прогнозируемый расход топлива на 100 км по городу составит 14,7 л, по трассе автомобиль будет расходовать 10,6л. Таким образом, новый Explorer Sport экономичнее Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, с установленным на них 5,7-литрового двигателя Hemi.

«Explorer Sport не дает никаких компромиссов», — рассказывает Карл Видманна, менеджер транспортного отдела. «Укрепленное шасси и подвеска, точная калибровка системы управления добавили комфорта и удобства и обеспечили большую динамику и производительность».

Explorer Sport 2013 оснащен смещенной шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, которая также улучшает топливную эффективность автомобиля.

Специально усиленное шасси улучшило жесткость и управляемость Explorer Sport.

Электрический усилитель руля (EPAS) предоставляет водителю большую оперативность во время езды на разном дорожном покрытии.

Источник

Тест-драйв Ford Explorer Sport: возврат к истокам

Два года назад на российской презентации Эксплорера представители компании аргументированно разъяснили журналистам, что легендарный фордовский двигатель V8 Triton – бесполезный пережиток прошлого. Нынешнего мотора V6 вполне хватит для любых задач! Судя по всему, всё-таки не хватило – с этого года в России продаётся «заряженная» 360-сильная модификация Sport.

Изначально Ford Explorer должен был стать третьим в сравнительном тесте американизированных Toyota Highlander и Mazda CX-9. Помимо того, что все три автомобиля не имеют никакого отношения к внедорожникам, все они схожи по размерам, техническим характеристикам, потребительским свойствам, цене и… мощности моторов.

Но случай решил всё-таки отвести чистокровного американца от сравнения с его ассимилировавшимися азиатскими «коллегами» — из четырех возможных комплектаций Ford Explorer в необходимые сроки нам удалось раздобыть самую дорогую, а главное – самую мощную версию.

Первые же метры показали, что в плане динамических характеристик у «японцев» против оспортивленного Эксплорера просто нет шансов. А если учесть ещё и то, что невооружённым глазом заметно преимущество Форда по комплектации и отделке интерьера, мы решили не устраивать заведомый реванш за Перл-Харбор… и отправили Explorer Sport своей дорогой.

«… избыточной мощность не назвать. Например, обгоны Ford Explorer выполняет с ленцой, ожидая пока «автомат» незаметно опустится на пару передач вниз, а двигатель окажется в пиковой зоне крутящего момента. Но и после этих действий «разгон в пол» скорее напористый, нежели ураганный. Сказывается немалая масса автомобиля…» — такие впечатления оставил Эксплорер два года назад.

Возможности двигателя тогда никого не расстроили, просто ездовой характер машины и заявленная мощность вызвали когнитивный диссонанс. Ну как-то казалось, что автомобиль, у которого аж триста «лошадей» под капотом, после нажатия на акселератор должен впечатать седоков в кресла, набрав вторую космическую скорость… Особенно, когда и внешность лишь немногим не дотягивает до звездолёта «Энтерпрайз».

Первый же выезд версии Sport на более-менее свободную дорогу всё вернул на свои места! Две турбины, поставленные на двигатель V6 3.5, действительно превратили Ford Explorer в пожирателя пространства! Вот только теперь я верю, что это полноценная замена могучему V8.

Причем не только по ощущениям, но и на слух: пусть шумоизоляция подкапотного пространства лучше, чем хотелось бы, но крайне приятный звук работы мотора подстрекает проверять способности всех 360 «лошадей»! А бегут они, надо сказать, «на все деньги»! Конечно, заявленный разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды вызывает сомнения, но бесспорный факт – Explorer Sport действительно быстр!

Под стать разгоряченному характеру подстроили и подвеску с рулевым управлением: амортизаторы и пружины стали жёстче, а рулевой механизм — острее. Надо сказать, претензий к поведению на дороге не было и раньше: для большого и тяжелого американского вседорожника Эксплорер не только отлично стоит на прямой, но главное — не пугает в поворотах.

Sport ведет себя еще чуть собранней, а на отклонения руля реагирует не столько точнее, сколько быстрее. Однако ездовые «европеизированные» таланты не поменяли философию Эксплорера — это по-прежнему круизный лайнер, только теперь скоростной.

Правда, маршрут лучше выбирать по ровным дорогам. Американской убаюкивающей плавностью Форд не балует: «подзажатая» в угоду управляемости подвеска норовит потрясти обитателей салона уже на среднеразмерных выбоинах с острыми краями.

Особыми экстерьерными изысками версию «Спорт» решили не баловать: поставили диски побольше – на 20 дюймов, да затемнили радиаторную решётку, фары и зеркала. Раз покупатели и так на внешность не жалуются, то и лишний пафос ни к чему.

В салоне и вовсе ничего не изменилось – только самые внимательные заметят новые декоративные накладки «под карбон». Его, само собой, поглотили новомодные «штучки» вроде сенсорных панелей и экранов, от яркости и пестроты которых хочется зажмурить глаза. Но в остальном интерьер Эксплорера – настоящая отрада любителей классических американских автомобилей.

Главное – это ощущение монументальности! В Эксплорере чувствуешь, что находишься в действительно большой машине: мало того, что достать до бардачка правой рукой – проблема, так и локоть левой на подоконник не пристроить – до него просто не дотянуться! Ещё бы рычаг на рулевую колонку – и стиль был бы полностью выдержан.

Внушительные габариты Ford Explorer — один из главных параметров, который формирует образ машины. Но они же и мешают существовать в условиях современного мегаполиса. Протискиваться во дворах — то ещё удовольствие, а парковаться без камеры заднего вида, кажется, вообще невозможно. Благо «третий глаз» отсутсвует только в самой базовой версии кроссовера.

Передние кресла тоже с ярко выраженным национальным колоритом – большие и пухлые, но не очень удобные. Не говоря уже о полном отсутствии какой бы то ни было спортивности. Словно надутые воздухом и перетянутые ниточками, отдельные сегменты оказываются выталкивающими. Правда, благодаря обилию регулировок, устроиться удобно в конце концов удаётся. Но вот того ощущения в американских машинах, когда сел и «утонул», на сиденьях Эксплорера не испытываешь.

Регулировка педального узла – ещё одна чисто американская «фишка». А ещё на этой фотографии видно, что янки не брезгуют применением дешевой разносортной пластмассы и не заморачиваются её выверенной подгонкой. Правда, только в тех местах, которые не бросаются в глаза, – общий уровень отделки Ford Explorer достойный.

Борьба почти всех производителей с огромным количеством кнопок не обошла стороной и Ford. Главный недостаток такой борьбы тоже общий — попытка запихнуть в один экран мультимедийной системы всё, что можно. Конечно, фордовцы не стали рисковать и позвали на помощь не кого-нибудь, а сам Microsoft…

Источник

2013 Ford Explorer Sport:Первый обзор

Ford Explorer Sport 2013 года. Подробный обзор. 31 фотография.

Реклама нового Ford Explorer гласит, что это рождение новой легенды. Для многих с уходом старых поколений Explorer, легенда осталась в прошлом. Тем не менее, новый внедорожник Ford имеет шанс стать новым автомобилем, который не уступит по популярности предыдущим поколениям.

Не смотря на то, что новый Ford Explorer Sport 2013 года полностью изменился, сменив легендарную эпоху больших Американских автомобилей, компания Форд делает ставку на расширение круга покупателей новой модели. Изменение внешности новой автомашины отпугнуло многих поклонников Explorer, но не смотря на это компания рассчитывает, что за счет существенных обновлений в новой модели, популярность внедорожника вырастет в несколько раз.

Новый Ford Explorer основан на общей платформе с такими автомобилями, как Ford Taurus и Ford Flex. Автомашина способна перевозить до 7 человек. В стандартных комплектациях автомобиль представлен с двумя типами двигателей: 4-х цилиндрованный двигатель, мощностью 240 л.с. и шестицилиндрованный двигатель, мощность которого составляет 290 л.с.

Плюсы

Но Ford Explorer Sport отличается от стандартных автомобилей, более мощным 3,5 литровым EcoBoost V6 двигателем, с двойным турбокомпрессором, благодаря чему, мощность автомашины составляет 365 л.с., а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет специальный спортивный режим, для быстрого разгона автомашины. Точно такой же двигатель устанавливается на автомобиль Ford F-150. В том числе отличие спортивной версии от традиционных моделей Explorer заключается в специальной настройке подвески и рулевого управления.

Спорт версия Ford Explorer требует применения более качественного топлива, чем обычные модели. Мощная спортивная версия способна буксировать грузь весом 5000 кг.

Минусы

Наличие многих конкурентов на автомобильном рынке, таких как Dodge Durango и Mazda CX-9 с которыми новый Форд успешно конкурирует, не уступая им не в чем. Но есть конкуренты, которые выглядят гораздо лучше, благодаря более качественным заводским спортивным настройкам. Это Mercedes-Benz M-Class и BMW X5, стоимость которых не намного больше спортивной версии Форд.

Внешность

Даже стандартные модели 2013 Ford Explorer выглядят роскошно и красиво. Своеобразный внешний стиль, гораздо выгоднее смотрится, в отличие от Dodge Durango. Стильные пороги, колесные диски придают автомобилю истинный дух современного вседорожника.

Динамика

Главная особенность спорт версии это впечатляющий разгон автомобиля с 0 до 100 км/час за 6,5 секунды. Причем при разгоне слышен уникальный спортивный рев мотора, который достигается благодаря индукционной системе, встроенной в V8 двигатель.

Расход топлива

В результате проведенных недельных испытаний в городских и загородных условиях расход топлива составил 11,7 литров на 100 километров пути. Это намного меньше, чем в V8 Durango.

Шумоизоляция

В отличии от стандартных версий Explorer, спорт версия имеет более высокий уровень шума в салоне автомобиля, в особенности на больших скоростях. Шум исходит, по всей видимости, от специальных спортивных шин, которые устанавливаются на заводе.

Источник

Оцените статью