Ford explorer уровень топлива

Чистка датчика бензина

Sashok4

Старожил форума

Вообщем после зимы меня дико начал доставать датчик топлива, до половины бака показывает нормально как чуть больше 40л, так начинается стрелка гуляет как хочет, сегодня решил навести там ревизию, в принципы обладателям лючка это сделать будет совсем не сложно, ну а те кто запланировал снятие бака, данная процедура будет не лишней.

Собственно когда модуль у нас в руках, аккуратно снимаем поплавок от самого механизма, я немного отогнул ограничитель который его держит и он у меня аккуратно лег в сторону, далее смотрим на ластиковый корпус и видим по краям 3 зажима, которые и нужно нам отогнуть, отгибаем зажимы и получаем вскрытый механизм.

Собственно вот девайс в разборе, нас интересуют контакты что отмечены красным кругом, потому что именно они и отвечают за передачу сигнала от датчика на приборку, а так как машины у нас далеко не новые то там образуется налет, и соответственно плохой контакт на лицо, далее берем наждачку, надфиль, ну или кто чем горазд чистить, и чистим до золотистого блеска, далее кончик пластины что на самом модуле немного подгибаем на верх и собираем обратно, но пока не завальцовываем обратно, а берем в руки тестер и устанавливаем переключатель режимом на короткую(Длинный противный сигнал)

Читайте также:  Kia sorento prime classic

Соединяем 1 провод с проводом идущем от датчика, а второй присоединяем к модулю насоса, так как он выполняет роль массы, и опускаем поплавок в самый низ, если слышим сигнал, то начинаем потихоньку двигать поплавок на верх, и примерно на середине сигнал должен пропасть, не пугайтесь это нормально так как там принцип реостата и как я понял сопротивление теряется, далее несколько раз проделываем процедуру вверх в низ и если все хорошо, то начинаем загибать отогнутые лапки на корпусе! Ну а далее все в обратной последовательности.

PS. Для удобства закручивания кольца который держит модуль насоса, я его попшыкал Вдшкой, и все пошло как по маслу!

Источник

Ford explorer уровень топлива

Ford Explorer 2013 года. Руководство — часть 54

ПОЛНАЯ ВЫРАБОТКА ТОПЛИВА

Старайтесь не допускать полной выработки топлива, поскольку это
может сказаться на работе элементов силового агрегата.

Если в автомобиле закончилось топливо:

• После заправки топливом может понадобиться несколько раз

выключить и включить зажигание, чтобы топливная система
доставила топливо от бака к двигателю; повторный запуск
двигателя может длиться на несколько секунд дольше времени, чем
обычно. Если автомобиль оборудован зажиганием без ключа,
просто запустите двигатель. Запуск двигателя будет длиться
дольше обычного.

• Как правило, для повторного включения двигателя достаточно

залить 1 галлон (3,8 л) топлива. Если в автомобиле закончилось
топливо при нахождении на крутом склоне, может понадобиться
больше 1 галлона (3,8 л) топлива.

• Может включиться индикатор предупреждения о приближении

срока техобслуживания двигателя. Более подробную информацию
об индикаторе предупреждения о приближении срока
техобслуживания двигателя см. в пункте Предупреждающие
сигналы и индикаторы
главы Щиток приборов.

Заправка из переносной канистры для топлива

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не вставляйте носик переносной
канистры или купленной для этого воронки в горловину

топливного бака без крышки. Это может привести к повреждению
топливной системы и ее уплотнения, а также стать причиной
вытекания топлива на землю, а не в бак, что может привести к
серьезным травмам.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не пытайтесь вскрыть или
разомкнуть систему топливного бака без крышки при помощи

посторонних предметов. Это может повредить топливную систему и
ее уплотнение, а также нанести травмы вам или окружающим.

Примечание. Не пользуйтесь воронками, приобретенными в обычной
торговой сети, они не годятся для топливного бака без крышки и
могут повредить его. Прилагаемая воронка предназначена
специально для безопасного использования на вашем автомобиле.

Источник

Чистка датчика бензина

Sashok4

Старожил форума

Вообщем после зимы меня дико начал доставать датчик топлива, до половины бака показывает нормально как чуть больше 40л, так начинается стрелка гуляет как хочет, сегодня решил навести там ревизию, в принципы обладателям лючка это сделать будет совсем не сложно, ну а те кто запланировал снятие бака, данная процедура будет не лишней.

Собственно когда модуль у нас в руках, аккуратно снимаем поплавок от самого механизма, я немного отогнул ограничитель который его держит и он у меня аккуратно лег в сторону, далее смотрим на ластиковый корпус и видим по краям 3 зажима, которые и нужно нам отогнуть, отгибаем зажимы и получаем вскрытый механизм.

Собственно вот девайс в разборе, нас интересуют контакты что отмечены красным кругом, потому что именно они и отвечают за передачу сигнала от датчика на приборку, а так как машины у нас далеко не новые то там образуется налет, и соответственно плохой контакт на лицо, далее берем наждачку, надфиль, ну или кто чем горазд чистить, и чистим до золотистого блеска, далее кончик пластины что на самом модуле немного подгибаем на верх и собираем обратно, но пока не завальцовываем обратно, а берем в руки тестер и устанавливаем переключатель режимом на короткую(Длинный противный сигнал)

Соединяем 1 провод с проводом идущем от датчика, а второй присоединяем к модулю насоса, так как он выполняет роль массы, и опускаем поплавок в самый низ, если слышим сигнал, то начинаем потихоньку двигать поплавок на верх, и примерно на середине сигнал должен пропасть, не пугайтесь это нормально так как там принцип реостата и как я понял сопротивление теряется, далее несколько раз проделываем процедуру вверх в низ и если все хорошо, то начинаем загибать отогнутые лапки на корпусе! Ну а далее все в обратной последовательности.

PS. Для удобства закручивания кольца который держит модуль насоса, я его попшыкал Вдшкой, и все пошло как по маслу!

Источник

Ford Explorer 3.5, 4.0, 4.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколение

Ford Explorer – полноразмерный полноприводный авто, производится в США с 1990 г.. На сегодняшний день сходит с конвейера Explorer пятого поколения. Предыдущие четыре поколения «Эксплорера» относились к среднему классу. Обратим внимание, что модельном ряду Explorer интерпретируется промежуточной машиной между внедорожником Escape, а также полноразмерной моделью Expedition. На рынке некоторое время существовала реализуемая комплектация Explorer Sport, получившая звание «Самого общепризнанного среднеразмерного полноприводный автоа в категории до 50 тысяч долларов». «Эксплорер» соперничает с Volkswagen Touareg, Nissan Murano, Toyota Land Cruiser, Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9 и Mitsubishi Pajero.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Ford Explorer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1991-1994)

  • 4,0, 160 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный/полноприводный

Поколение 2 (1995-2001)

  • 4,0, 160 л. с., механик/автомат, полноприводный/заднеприводный
  • 4,0, 208 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,2/11,1 расход
  • 4,0, 208 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/заднеприводный
  • 4,9, 210 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный
  • 4,9, 215 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный/полноприводный, 15 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8/13,1 расход

Поколение 3 (2001-2005)

  • 4,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,7 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 4,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7/11,8 расход
  • 4,0, 213 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,0, 213 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 8,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 8,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 8,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8 расход
  • 4,6, 242 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 16,8/12,4 расход
  • 5,4, 304 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный/полноприводный

Поколение 4 (2006-2010)

  • 4,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,7/11,2 расход
  • 4,6, 295 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,8/11,8 расход

Поколение 5 (2011-2015)

  • 3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/8,8 расход
  • 3,5, 345 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,3/9,4 расход

Рестайл 5 поколения (2015 – н. в.)

  • 3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/8,8 расход
  • 3,5, 345 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 6,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,3/9,4 расход

Источник

Оцените статью