- Бензонасос Explorer
- Блок управления топливным насосом Ford Explorer с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer , система питания дизельных двигателей Ford Explorer , система питания дизельных двигателей Ford Explorer
- 4. Блок управления топливным насосом
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Expedition 1 Сломался бензонасос? Вот простое решение
- Ranger945
- Explorer 1 Замена бензобака и бензонасоса
- Hemull
- Sashok4
- Hemull
- Сиржант
- Hemull
Бензонасос Explorer
Доброго времени суток!
Товарищь попросил выяснить один вопросик. Имеется Ford Explorer 96 г. с 4-х литровым мотором. Неожиданно умер бензонасос. Поменяли. Машина стала нормально заводиться и держать ХХ. НО! При движении через 500 метров, максимум 1 км., машина практически полностью теряет мощность, не тянет и приходится останавливаться. Глушишь и сразу заводишь, едешь еще 500 м и все повторяется.
Вопрос: что это. Кривой бензонасос попался (ставили новый)? Есть ли разница между насосами для 3-х и 4-х литровых моторов?
Зарание спасибо за любую информацию.
P.S. Если было такое, ногами не пинайте. Поиском смотрел, ничего не понял. У меня зубило и примудростей такого танка мне не понять 🙂
эх. последовательность действий выработанная четырьмя заменами бензонасосов подряд, такова:
1) снятие/помывка бака (приличные конторы не дают гарантию на новый насос, если его ставят без помывки бака, и правильно делают)
2) замена насоса и фильтра
3) выпил (не от «пить», а от «пилить») дырки в полу (не обязательно, но ежели чего пойдёт не по плану, то дальше будет легче жить. а на скорость эта дырка не влияет)
4) обратная сборка
5) замер давления луца
6) в случае необходимости — замена клапана обратки
Идеальненько не пожабицца и сделать всё это сразу, в один день.
а можно поподробнее про 3-х литровый двигатель? >Есть ли разница между насосами для 3-х и 4-х литровых моторов?
Вы от чего насос то ставили?
Re:а можно поподробнее про 3-х литровый двигатель? Бензонасос выбирали по каталогу, но он не оригинальный. Упаковка выглядит так: черная коробка с надписью Airtex fuel pump, сбоку наклейка со штрих-кодом и надписью большими цифирями E2065. Сделан этот насос в Мексике. По поводу 3 и 4-х литровых двигателей спросил, т.к. когда звонили по магазинам, нам говорили, что типа для 3-х литровых есть насосы в наличии, а для 4-х литровых нет. Вот и пришла мысля, что насосы эти дают разное давление и из-за этого авто начинает тупить на ходу. Возможно мысля бредовая, но она пока единственная. А вообще есть Explorer»ы с 3-х литровыми двигателями?
15 минут назад пол часа нарезали круги по гаражу без остановки, все было ОК. Машина с места рвет, аж дым из под колес. Только выехали из гаража опять все началось с начала. Выглядит это так: авто начинает тупить (не разгоняется, мощи нет и т.п.), глушишь и сразу заводишь, как только завелась сразу газ в пол и авто срывается с места с визгом и дымом.
Источник
Блок управления топливным насосом Ford Explorer с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer , система питания дизельных двигателей Ford Explorer , система питания дизельных двигателей Ford Explorer
4. Блок управления топливным насосом
Составные элементы
- Разъем.
- Гайки крепления блока управления топливным насосом.
- Блок управления топливным насосом.
Снятие и установка
1. Снять облицовку правой стойки “С”.
2. Отсоединить разъем блока управления.
3. Отвернуть две гайки крепления и снять блок управления топливным насосом.
Примечание:
Момент затяжки: 6 Н·м.
4. Установка производится в порядке обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Expedition 1 Сломался бензонасос? Вот простое решение
Ranger945
Участник
В эту пятницу случилась неприятность — сломался бензонасос на Рязанском проспекте в сторону области, во втором ряду, рядом с метро. Выручили мужики из офиса — пришли и помогли столкнуть с дороги, потом привезли бензин и когда это не помогло, на ремне сопроводили на бесплатную парковку в Выхино.
Суббота прошла в изучениях мануалов и чужого опыта. Мозговым штурмом были найдены варианты от «тащить на ремне в ара-сервис в Новокосино» до «прорезать в салоне люк для доступа к бензонасосу. Еще были варианты снять бак прямо там и поменять бензонасос (я конечно под машину помещаюсь, но не на столько был уверен в своих силах), еще предлагалось купить бензонасос, окунуть его в канистру с бензином, подцепиться к проводам и к топливной магистрали и доехать до эстакады в соседнем гаражном комплексе, где снять бак и поменять насос на рабочий. Снимать бак на земле не хотелось, да и вообще его снимать не хотелось. А ну как встанешь где-нибудь на трассе, или на крымском курорте прихватит — и все, или самому с машиной иметь настоящий мощный секас или отдать много денег в местный сервис, ага, или мало денег, но сначала номера московские снять.
Решение пришло спонтанно — врезать в магистраль подвесной насос от ГАЗ-3110 и ехать к месту ремонта. Врезать решил перед топливным фильтром — получилось достаточно удобно. В качестве переходников со стороны входа использовал шланг ф12мм, который к насосу прихватил хомутом, для коннектора магистрали отломал один из сосков старого фильтра, который и зажал хомутом в другой конец шланга. С другой стороны насоса было проще — шланг ф8 и два хомута на фильтр и на насос. Запитывал насос от реле бензонасоса (есть на фото), плюс от реле, минус от болта крепления круиз-контроля. Пришлось тянуть провода вдоль рамы под капот, использовал маленькие пластиковые стяжки по 100 руб за пачку. Насос закрепил через вибропрокладку прямо в зажиме фильтра, фильтр подвесил выше на стяжки, шланги расположил без перегибов. Врезал, завел, погазовал — работает отлично, провалов нет. Пока ехал к месту ремонта, подумал — а зачем собственно, когда все работает, а раз работает — не трогай! Остались вопросы — насос при заведенной машине работает постоянно, так и должно быть? Нужно ли удалять из бака неисправный насос, если исправный и через него нормально просасывает? Если удалять насос из бака, то и подключать работающий насос нужно на контакты прежнего, а там еще какой-то драйвер насоса должен быть, или это только на вторых поколениях появилось?
Насос топливный ГАЗ-3110 дв.ЗМЗ-406.10 электрический в сборе с кронштейном СОАТЭ 50113901 — 1 * 2400,00
Хомут ленточный 008-012мм NORMA — 2 * 25,00
Хомут ленточный 012-018мм NORMA — 2 * 25,00
Шланг топливный GATES d=12мм (1м) — 0,5 * 360
Клемма под болт М6 ПВХ АЭНК — 2 * 8,00 (пришлось обтачивать напильником, меньше не было)
Провод акустический ШВПМ 5м (сечение 2х1.0мм кв.) — 1 * 180,00
Пол метра шланга восьмерки, пластиковые стяжки и изолента у меня были, покупать не понадобилось. Еще очень выручила картонка, которая у меня выполняет функцию коврика в багажнике и стрелковые очки в бардачке — от брызг бензина не спасли, но осыпающийся сверху мусор успешно задерживали.
Плюсов вижу несколько — 1) врезать насос можно в любых условиях, хоть на обочине. 2) если насос снова сгорит — менять 10 минут. 3) насос мощный и недорогой.
Возможно плюсов больше. Минусы — снаружи слышно как работает бензонасос. Гарантия на насос — 40000 км. Про остальные минусы скоро узнаем
Буду признателен за ваши советы, мнения, критику.
Источник
Explorer 1 Замена бензобака и бензонасоса
Hemull
Участник
Не могу найти отличную тему где описаны все взаимозаменяемые запчасти, если у кого есть в быстром доступе дайте ссылку.
Была проблема протекал бак если лить под горло, на дороге еще одного встретил Фордовада говорит у него тоже такая же проблема если лить полный бак то под баком лужица.
Но такого не может быть.
Снял бак, какого мое было удивление, что бак то пластмассовый, но это ладно.
Теперь вопрос, сняв насос с поплавком увидел вот такую вот картину:
Где то должны быть сеточка?
бензонасос болтается, все на скрутках и на медной проволоки.
Вопрос так и должно быть, раз уж залез подскажите от кого бензонасос подходит сразу поменяю и сеточку прикуплю?
сверху бака ничего подозрительного откуда могло теч, не увидел все в приделах нормы, но все таки придется поменять резинка вернее герметика намазать.
еще вопрос бак у меня вроде бы 73 литров, так я слил 20 литров под горло 6 раз по 10 литров +-1 литр, еще в баке осталось не было больше емкостей.
Вот его фото
Не могло бы мне так повести что у меня 100 литровый бак?
Sashok4
Старожил форума
Hemull
Участник
Сиржант
Активный участник
Резинка верхняя в комплете с бензонасосом продается и протекает 100% из за нее.
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ НА ТУГОСТЬ ЗАКРУЧИВАНИЯ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА И ЕГО ПОПАДАНИЯ В ПАЗЫ.
Hemull
Участник
Снял погружной элемент с проводов увидел, что соединение трубок с крышкой хана, а также где соединение трубки из погружного элемента и топливопровода конструкция не была плотно зафиксирована и болталась, т.е. его совсем не держал вот такой элемент (см фото ниже), остался один в живых:
Вставлялся этот держатель в трубку 1 (см рисунок ниже) и потом это трубка с держателем просто защелкивалась на выходном патрубке бензонасоса.
на екзисте возле бензонасоса хомуты, причем реальные хомут, а не непонятно что, может кто знает парт коды этих элементов (первая фото) или знает в каких магазинах искать (мне дали отворот поворот в магазинах где все для ГАЗ и ВАЗ).
В голове возникла идея, прошу Вашего совета, будет ли жить ниже описанная конструкция?
ножовкой аккуратно отрезаем все что выделено красным, подбираем трубку (по диаметру подошел патрубок подачи масла от УАЗа, говорят что там тоже давление большое) и на хомут садим патрубок с обоих сторон.
Источник