- Обновлен семиместный Ford Edge: планшет и версия ST
- Ford Equator 2021: семиместный паркетник с китайскими корнями
- Экстерьер
- Интерьер
- Органы контроля и управления
- Посадочные места и багажный отсек
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
- Этот роскошный 7-местный кроссовер с 4WD оказался дешевле и круче, чем Santa Fe и Outlander — Рассказываю о Ford Equator 2021
- На третьем будешь? Рассаживаемся всей семьей в Ford Explorer Sport
- …И ПОЕХАЛИ
Обновлен семиместный Ford Edge: планшет и версия ST
В Америке, Европе и многих других регионах мира кроссовер Ford Edge бывает исключительно с пятиместным салоном. Однако специально для Китая компания разработала удлиненную версию с тремя рядами сидений. Совместное предприятие Changan Ford начало выпуск таких машин в 2017 году и теперь представило обновленную версию.
Китайский Edge имеет такую же колесную базу, что и глобальный (2850 мм), но задний свес увеличен, изменена форма кормы, а общая длина достигает 4878 мм вместо 4779 мм у пятиместного варианта. Программа модернизации трехрядного кроссовера в целом такая же, как у базовой модели, которую обновили полтора года назад.
Изменено оформление передней части, появились новые бамперы и колеса. В салоне — новые приборы (с аналоговым спидометром и двумя экранами по сторонам от него), шайба управления «автоматом» вместо рычага и дополнительные отсеки для мелочей. А главная особенность китайского кроссовера — вертикальный «планшет» диагональю 12,8 дюйма, который занял всю центральную консоль. Глобальный Edge по-прежнему имеет скромный экран и россыпь кнопок.
У новой медиасистемы есть голосовое управление и выход в интернет, а еще в нее встроено управление климат-контролем и другими второстепенными функциями автомобиля. Кстати, подобный экран недавно появился и у китайской Куги прошлого поколения.
Базовой для китайского Эджа осталась турбочетверка 2.0 EcoBoost (245 л.с., 350 Нм). Но после годового отсутствия в локальную гамму вернулся шестицилиндровый кроссовер, причем теперь это «заряженный» Ford Edge ST. Мощность битурбомотора V6 2.7 снижена с 329 до 322 сил, зато тяги стало чуть больше: 500 вместо 475 Нм. Впрочем, в Америке версия ST с таким же мотором имеет 340 л.с. и 515 Нм.
Вместо шестиступенчатого «автомата» на все модификации теперь ставят восьмиступенчатый. Из особенностей версии ST — перенастроенные подвеска и рулевой механизм, усиленные тормоза и колеса диаметром 21 дюйм. Визуально «заряженный» Edge отличается иной решеткой радиатора и бамперами.
Как и прежде, семиместный вариант останется сугубо китайским продуктом, поставки на экспорт не планируются. На местном рынке обновленные кроссоверы начнут продавать уже в конце лета по цене примерно от 34 тысяч долларов.
Источник
Ford Equator 2021: семиместный паркетник с китайскими корнями
Модель с таким же названием уже встречалась в послужном списке «Форд» в далеком 2005 году, правда, тогда дальше концепт-кара дело не пошло. Ford Equator 2021 года был показан на Пекинском автосалоне в конце прошлой осени, и на сей раз этот крупный паркетник, похоже, всерьез готовится к серийному производству. В качестве основных рынков сбыта новой модели предполагаются Поднебесная и некоторые страны азиатского региона. Внешность «Форда», судя по фото, будет весьма аутентичной, а вот внутреннее убранство и технические параметры, вероятнее всего, будут перекликаться с прежней моделью китайского суббренда «Форд» – Yusheng S350. Как бы то ни было, новинка обещает стать довольно интересной для автолюбителей различных стран, а значит, выпуск ее может быть налажен уже в ближайшее время.
Экстерьер
Несмотря на то, что назвать рестайлингом чего-то вышедшего ранее рассматриваемую машину ни в коем случае нельзя, в ней безошибочно угадываются черты других современных моделей американского бренда, а в оптике, рельефе и декоративных деталях активно отражаются всеобщие тенденции автомобильной моды начала XXI века.
Лицевая часть нового кузова смотрится ультрасовременно, хоть и не отличается большими размерами и высотой. Начинается она с покатого ветрового стекла средних размеров, переходящего в крупную, снабженную продольными ребрами крышку капота. При своих размерах она не мешает обзору, поскольку имеет легкий наклон в передней части. Сразу перед капотом красуются две стильные, узкие фары с качественной светодиодной начинкой в виде «крючков». Между ними расположилась многоугольная решетка радиатора с сетчатым рисунком, покрытым хромом, создающим ощущение объемности.
Обвес модели «Форд Экватор 2021» отличается мускулистостью и содержит площадку под номерной знак, пятиугольные углубления по краям со светодиодными полосами противотуманок, а также трапециевидный резервный воздухозаборник. Все это декорируется хромированными полосами, а внизу содержит еще и защитный слой средних размеров.
Сбоку новинка смотрится довольно брутально за счет хромированных, прижатых к крыше рейлингов, крупных окон строгой формы в хромовой окантовке и плавных рельефных переходов по высоте. Дополняют облик мощные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, почти незаметные на их фоне притопленные в кузов ручки дверей, а также мощная подножка внизу, являющаяся продолжением строгих порогов и огромных циркульных арок колес.
Корма Ford Equator 2021 в наибольшей степени соответствует корпоративному стилю американского бренда. Начинается она с небольшого козырька со светодиодной линией повторителей стопов, прикрывающего небольшое, поставленное почти отвесно окно. Сразу под ним идут горизонтальные вытянутые полосы габаритных огней, соединенные в единое целое неширокой светодиодной полосой. На основной части дверцы присутствуют несколько шильдиков с информацией о модели, переходы по высоте и подштамповка под номерной знак. Обвес начинается с хромированной накладки, обеспечивающей комфортный доступ в салон, затем идет выступающая основная часть бампера, окрашенная в цвет кузова, а ниже можно обнаружить крупную вставку из неокрашенной пластмассы с противотуманными огнями. Завершает эту часть металлическая защитная пластина с двумя продолговатыми прорезями под патрубки выхлопной системы.
Интерьер
В салоне нового Форда Экватора 2021 модельного года будут использоваться качественные кожа, пластик и вставки из металла, а мультимедийная оснастка поможет кроссоверу на равных конкурировать с более статусными одноклассниками. Сиденья обеспечивают возможность с комфортом преодолеть на машине любые расстояния.
Органы контроля и управления
Центральная консоль выглядит довольно громоздко, и связано это с наличием на ней весьма крупных элементов. В центре расположился крупный сенсорный дисплей развлекательной системы, объединенный с виртуальным приборным щитком. Все это дополняется набором сенсорных же клавиш, отвечающих за настройки климатической системы. Между органами управления расположились длинные, но неширокие дефлекторы в хромированной окантовке.
Затем начинается широкий и вальяжный центральный тоннель. Первым номером на нем идет еще один тачскрин, а затем – техническая панель с шайбами трансмиссии и блок для подзарядки мобильных устройств. Завершается же все органайзером и мягким подлокотником, распахивающимся на две стороны и открывающим доступ в еще одно отделение для мелочевки с функцией охлаждения.
Посадочные места и багажный отсек
В зависимости от комплектации, новинка получит пять, шесть или семь посадочных мест с хорошей отделкой и мягким наполнением. Два места переднего ряда получат развитую боковую поддержку, подогрев и электрические регулировки положения. Для диванчика второго ряда, который может быть выполнен и в виде раздельных кресел, опций предусмотрено меньше, зато пространства здесь вполне хватает для комфортного размещения взрослых ездоков. А вот третий ряд будет способен принять разве что только подростков.
В зависимости от количества мест в салоне будет варьироваться и объем багажного отсека: от 500 литров, в случае присутствия всех семерых пассажиров, до 2200 литров, когда все места сложены, кроме двух сидений переднего ряда.
Технические характеристики
Для Форда Экватора 2021 заготовлен безальтернативный бензиновый мотор объемом два литра и с отдачей в 224 «лошади». Трансмиссию можно выбирать между пятиступенчатыми «автоматом» либо «механикой», а привод – между задним либо полным.
Как показал тест-драйв, автомобиль будет довольно быстро разгоняться и справляться с большинством дорожных ситуаций в городе и на трассе. При этом средний расход бензина, заявленный на уровне 8,7-9 литров, для столь мощного двигателя можно считать невысоким.
Комплектации и цены
На начальном этапе производства новинка будет предлагаться покупателям в трех комплектациях с дополнительными пакетами. Цена простейшей версии приблизится к отметке в 1,5 миллиона рублей, сколько будет стоить максимально оснащенная версия – пока неизвестно.
Старт продаж в России
О дате выхода в России кроссовера поклонники марки могут даже и не думать, поскольку Ford полностью покинул отечественный рынок еще несколько лет назад. Зато для жителей Поднебесной, а также некоторых других стран Азии и Южной Америки машина будет доступна уже весной-летом 2021 года.
Конкурирующие модели
Наиболее близко к автомобилю по ряду характеристик подошли Киа Соренто Прайм, а также Тойота Хайлендер.
Источник
Этот роскошный 7-местный кроссовер с 4WD оказался дешевле и круче, чем Santa Fe и Outlander — Рассказываю о Ford Equator 2021
Американский автогигант Ford объявил стоимость на новинку – габаритный кроссовер Equator. Первые товарные экземпляры модели появились у официальных дилеров марки в КНР. Об этом сообщает пресс-служба компании. В длину «Форд Экватор» достигает 4,9 метра. Его ширина и высота составляют соответственно 1,93 и 1,75 метра. Межосное расстояние равно 2,86 метра.
Трехрядный кроссовер обзавелся массивной решеткой радиатора, горизонтальными задними фонарями и двухъярусной оптикой со светодиодной начинкой. Светотехника на корме объединены в единый блок. Механическая часть новинки унифицирована с клоном — Ford Edge Plus. В гамме моторов имеется только один движок.
Подкапотное пространство занимает 224-сильный агрегат семейства EcoBoost на 2 литра. Трансмиссия оснащена автоматической коробкой передач с 8-ступенчатой конструкцией. Двигатель, используемый в кроссовере, обладает поперечным типом расположения в подкапотном пространстве. По умолчанию используется система переднего привода. Полный привод доступен за дополнительную плату. За пассивную безопасность отвечает комплект подушек безопасности, который включает 9 эйрбегов, электронная панель приборов, антиблокировочная система, ESP (динамическая стабилизация автомобиля), информационно-развлекательный комплекс последнего поколения, система кругового обзора, стеклянная крыша, дополненная люком.
Источник
На третьем будешь? Рассаживаемся всей семьей в Ford Explorer Sport
Российский рынок компакт- и минивэнов почти вымер. Ушли Renault Scenic, Ford S‑MAX и Ford Galaxy. Скоро будут проданы последние экземпляры Chevrolet Orlando и Opel Zafira. Остались лишь линейка Picasso у фирмы Citroen, Volkswagen Touran, Toyota Verso да Chrysler Grand Voyager. Нет спроса — нет предложения.
И что прикажете делать тем, у кого большая семья? Покупать «каблуки»? По комфорту они недотягивают до уровня минивэнов, и семиместный вариант имеет лишь Volkswagen Caddy.
А если кроссовер? И я решил выяснить, насколько экономичным и удобным выйдет путешествие большой семьей (пятеро взрослых и один ребенок) на полноразмерном кроссовере Ford Explorer Sport. Итак, Москва — Татарстан, больше 1000 километров в один конец.
Во втором ряду места предостаточно, а вот галерка простором похвастаться не может. Забираться туда вполне удобно, но посадка… Сиденья плоские и расположены очень низко. Запас для ног минимальный, и они вскоре затекают. Тем не менее молодая мама ростом 162 см, которой и достался последний ряд, неплохо перенесла дорогу. Соседнее место заняло детское кресло с ребенком, благо крепления Isofix в третьем ряду уже не роскошь.
Хуже дела обстоят с вентиляцией. У пассажиров среднего ряда свой блок климат-контроля, для галерки предусмотрены дополнительные дефлекторы, но сидящим «в багажнике» категорически не хватает свежего воздуха.
В семиместном варианте от гигантского багажника пятиметровой машины остается пшик — пятьсот литров, если укладывать поклажу от пола до потолка. Пришлось часть мелких вещей распихивать по всем имеющимся нишам. Если бы не эти тайники, от путешествия большой компанией пришлось бы отказаться. У любого минивэна схожих габаритов куда больше внутреннего пространства. Так что при выборе полноразмерного вседорожника нужно быть готовым потратиться и на багажный бокс на крышу.
…И ПОЕХАЛИ
В дороге Explorer произвел приятное впечатление. Он индифферентен к ветру и ямам (не в последнюю очередь благодаря огромным колесам). Обгон попутных фур — пара пустяков.
Версия Sport, которую я выбрал, интересна 3,5‑литровой наддувной «шестеркой» мощностью 345 л.с. Теоретически такой агрегат экономичнее классического атмосферного V8 схожей мощности: заявленный расход бензина АИ‑92 в загородном режиме — 10 л/100 км. А в реальности? Если верить трип-компьютеру, даже при спокойной езде Explorer ест 13,2 л/100 км. На обратном пути ради интереса залил 95‑й бензин, но расход упал несущественно — до 12,6 л/100 км.
За 2000 км на горючку я выложил около 9000 рублей. Дизельный вседорожник схожих размеров удовлетворился бы десятью литрами на сотню, но такого Эксплорера нет.
Что ж, большой кроссовер отчасти способен заменить полноразмерный минивэн. Но такие машины недешевы и аппетит у них нескромный. А еще нужно раскошелиться на транспортный налог, сервисное обслуживание, дорогие шины… Кроссоверы поменьше, конечно же, дешевле, но третий ряд у них зачастую «детский».
Неужели производители и впрямь считают, что вместительные и экономичные дизельные «вэны» нам ни к чему?
Источник