Форд полицейский сша марка джип

Американский полицейский «Форд»: фото, обзор, характеристики, особенности модели

Американские полицейские автомобили – это целый пласт культуры американского автопрома. Существуют различные модели полицейских автомобилей, изготовленных под разные цели — от машин для патрулирования до машин для погонь. Притом это далеко не полицейские «Форд Фокус», эти машины — нечто большее: они созданы для того, чтобы служить полиции долго, будучи очень надежными, выносливыми и простыми. О самых популярных моделях вы узнаете из этой статьи.

Ford Crown Victoria Police Interceptor

Ford Crown Victoria Police Interceptor – настоящий символ американской полиции и такси. Автомобиль неприхотливый, надежный и очень простой. Этот автомобиль имеет очень удачную конструкцию – это рамный седан! Да-да, вам не показалось, это самый настоящий рамный автомобиль, именно это является тем самым преимуществом, за которое его так любят. В чем преимущество рамной конструкции? Все дело в том, что при аварии кузов не «ведет», все что нужно — это поменять внешние обвесы: бампера, пороги и т.п. А сам автомобиль остается целым и невредимым. Именно поэтому, когда «Форд» начал прекращать производство этих автомобилей, полицейские начали массово скупать их, они просто не хотят переходить на другие модели. Все почему? У этой модели очень неприхотливый двигатель и коробка переключения передач. В этот автомобиль установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель и очень старый, проверенный временем четырехступенчатый автомат. На смену этой легенде пришел новый автомобиль, который уже не имел рамной конструкции, у него теперь полный привод и он просто более современен.

Читайте также:  Подключение дополнительного сопротивления уаз

Технические характеристики

Есть некоторые различия обычной гражданской модели от полицейской. Во-первых, двигатель полицейской версии имеет большее количество лошадиных сил, а именно 250 лошадиных сил вместо 220, как у обычной версии. Помимо этого, переработано охлаждение двигателя, улучшена подача воздуха, модернизирована выхлопная система, которая выполнена в виде двойной выхлопной системы без катализаторов. Еще один немало важный факт состоит в том, что этот автомобиль имеет уникальную в своем роде двухрычажную переднюю подвеску, которая улучшает управляемость. Также в отличие полицейской версии от гражданской можно занести наличие задних стабилизаторов поперечной устойчивости у полицейской версии, это преимущество делает автомобиль менее валким. Да, 250 лошадиных сил кажется мало, но это не ощущается, поскольку тяга этого двигателя просто «паровозная» — недостатка в силах совершенно не чувствуется.

Интерьер

Перейдем к осмотру полезных и удобных функций салона американского полицейского «Форда». В автомобиле стоят электрические регулировки педального узла, рулевой колонки и положений сидений, что позволяет полицейским различного сложения и роста без проблем разместиться внутри этого авто. Для полицейской версии выпускались автомобили только с тканевым салоном. Внутри, на центральной консоли, располагается полицейское оборудование и рации. Задний ряд сидений выполнен из пластика, поскольку там должны перевозиться потенциальные преступники, по этой же причине задние двери можно открыть только с внешней стороны. Как ни странно, в этом автомобиле не хватает места для ног в заднем ряду, хотя длина этого автомобиля — почти пять метров. Багажник огромный, в него без проблем входит полноразмерный велосипед со снятым передним колесом.

Ford Police Interceptor

Ford Police Interceptor – 15 лет американские полицейские передвигались на «Краунах», но к началу 2010 года он действительно устарел, поэтому компания «Форд» выпустила два новых полицейских автомобиля, одним из которых стал новый Police Interceptor, на базе Ford Taurus. Опять же, как и в случае с устаревшим «Крауном», мы встречаем ту же картину: гражданский автомобиль был переднеприводным, но для полицейской версии «Форда» этой машине присвоили полный привод. Существует два двигателя для полицейских версий, оба V-образные шестицилиндровые, но один турбированый, а другой — атмосферный. Так вот, у атмосферная версии 307 лошадиных сил, а у турбированой — 345. На этом различия не заканчиваются: полицейская машина «Форд» имеет усиленную подвеску и кузов, улучшенные тормоза. В интерьере между передним и задним рядом сидений установлена перегородка, в спинки передних сидений вмонтированы специальные пластины, ограждающие полицейских от возможного ножевого ранения в спину. Также отличия заключены в некоторых решениях интерьера. Например, рычаг переключения КПП перенесен с его стандартного места, где они сейчас устанавливаются на всех современных машинах, на рулевую колонку, как у старых американских автомобилей. Все дело в том, что посередине на автомобиль установлено специальное оборудование. В этой машине все сделано очень просто, вместо мультимедийного центра здесь самая простая магнитола, не кнопка «Старт-Стоп», а обыкновенный ключ, причем этот ключ может быть одинаков для всех автомобилей одного полицейского участка. Все сделано так, чтобы ничего не подвело полицейских в выполнении их задания. Здесь нет никаких современных систем безопасности, поэтому подразумевается, что водитель умеет управлять автомобилем.

Ford Police Interceptor Utility

Это такой же глубоко измененный полицейский «Форд» в США. Его внешний вид позаимствован у гражданской версии автомобиля. В целом интерьер схож с гражданской версией, за исключением того, что у него по-другому оформлена передняя консоль и плоские кресла, лишенные боковой поддержки. Как и у седана нового поколения, у «Эксплорера» имеется два V-образные шестицилиндровые двигатели — один турбированый, а другой атмосферный. Эти двигатели являются идентичными, поэтому выдают одинаковые характеристики. В отличие от гражданской версии, этот полицейский «Форд» имеет рамную конструкцию, в связи с чем должен быть довольно надежным. Автомобиль движет шестиступенчатый автомат. Так же как и в седане, в нем модернизированы тормоза и подвеска, усилен корпус. В качестве подвески спереди установлен McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Для удобства преследования в ночное время суток, на автомобиль установлен поисковый прожектор, которым можно высветить поле или дорогу, чтобы выследить злоумышленника.

Вывод

Американские полицейские «Форды» — это рай для самих полицейских. В этих машинах все сделано для удобства работы, причем все традиционные вещи прослеживаются из поколения в поколение. Если разобраться, современные полицейские автомобили являются почти тем же самым легендарным «Крауном» — это их отличительная особенность, поэтому хорошо, что они существуют.

Источник

Интерцепторы: прошлое и настоящее полицейских автомобилей США

Практически в каждой стране мира существует такое явление как автомобили специального назначения, которые используются органами правопорядка. Мы, к примеру, уже рассказывали об истории милицейских автомобилей в СССР. В Соединенных Штатах Америки, которые являются одним из самых «автомобильных» государств нашей планеты, спецтранспорт для полицейских имеет практически такую же длинную и богатую историю, как и сам американский автопром.

В 1899 году инженер-механик Франк Лумис построил первый полицейский автомобиль вагонной компоновки, который использовался в городе Акрон (штат Огайо). Изюминкой его конструкции был силовой агрегат: в качестве источника тяги использовался… электродвигатель! Правда, особыми ходовыми характеристиками вагонетка не блистала: её максимальная скорость составляла всего 16 миль/ч (менее 30 км/ч), а запас хода на одной зарядке не превышал 30 миль (48 километров). Необычный спецтранспорт занимался доставкой в участок подвыпивших граждан, для чего были предусмотрены специальные носилки.

Уже в начале ХХ века американским стражам порядка стало ясно, что гоняться за автомобилистами-нарушителями на велосипедах или гужевом транспорте не имеет особого смысла. Именно поэтому полицейские департаменты начали пересаживаться на автомобили. Разумеется, первым массовым транспортным средством для копов стала «жестянка Лиззи» — Ford Model T, который при своей простоте и доступности все же был достаточно быстрым и вместительным. Правда, полицейским пришлось покупать стандартные машины и дорабатывать их самостоятельно — нехитрые новшества сводились к специальной раскраске и дополнительным световым приборам.

Полицейский спецтранспорт — начало

Полицейский спецтранспорт – начало

Однако в 1919 году Ford впервые выпустил модификацию, разработанную специально по запросу полицейских. Model T с однообъемным кузовом отличался изолированным отсеком — специальной металлической клеткой, которая отделяла правонарушителей от правоохранителей. Эта особенность конструкции была особенно ценна при транспортировке нетрезвых дебоширов или особо опасных преступников.

На фото: модификация Ford Model T для полиции

В двадцатые годы полицейские машины получили еще одно новшество — радиосвязь, что позволяло копам всегда оставаться на связи с полицейским участком.

В следующее десятилетие в связи с разгулом преступности и регулярными бандитскими «разборками» с перестрелками многие департаменты стали закупать бронированные автомобили. После так называемой «Канзасской Резни» большую популярность в Штатах получил специально подготовленный автомобиль Plymouth “Hot Shot” 1933 года, который приобрело управление полиции города Канзас. Интересно, что бронированием машин занимались специализированные предприятия по всей стране — например, Federal Laboratories of Pittsburgh, Perfection Windshield, Evans Armored Car of Indianapolis и Smart Safety Engineering of Detroit.

Ford продолжал выпускать спецверсии своих машин для полиции

Но и Ford не терял своих позиций благодаря тому, что относительно недорогая модель Model B оснащалась довольно мощной V-образной «восьмеркой», которая по развиваемой мощности (85 л.с.) почти втрое превосходила показатели первой массовой полицейской машины Model T и могла разгоняться аж до 145 км/ч! Восьмицилиндровым Фордом с удовольствием пользовались как знаменитые преступники вроде Бонни и Клайд, так и те, кто их преследовал. И на некоторое время за этой моделью в штатах даже закрепилось прозвище “Death Car” – машина смерти.

В тридцатые годы на Ford с мотором V8 ездили и гангстеры, и полицейские

На фото: полицейский автомобиль Ford V8 1942 года

В сороковые годы полицейские автомобили отличались от гражданских разве что радиосвязью, светосигнальными приборами и раскраской кузова

Развитие и особенности полицейских машин США

В начале пятидесятых годов американские автопроизводители начали предлагать так называемые «полицейские пакеты» – наборы опций, которые пользовались наибольшим спросом у полиции.

Поскольку в США нет единого полицейского управления, в каждом населённом пункте штата может существовать своё полицейское ведомство — департамент, который закупает автомобили у производителей напрямую и независимо, руководствуясь собственными потребностями и бюджетом. Именно поэтому в разных округах и штатах полицейский парк может отличаться как по маркам и моделям, так и по цветовой гамме.

Марка Chevrolet наряду с Ford тут же активно включилась в битву за заказчиков из полиции

Департаменты сразу обратили внимание на пакетные предложения нескольких производителей.

Первым был, разумеется, Ford, представивший свой пакет в 1950 году, затем аналогичные комплектации предложили Chevrolet (1955 год) и Dodge (1956 год). К этому периоду Ford достаточно уверенно лидировал в отрасли, удерживая около 70% от общего количества поставок новых автомобилей в полицейские департаменты.

В пятидесятые Ford оставался наиболее популярным «полискаром»

Чем же Ford снова смог завоевать расположение копов? Полицейская модификация отличалась от стандартного седана Mainline усиленной подвеской, а также более удобными сиденьями. Продолжая начатую в тридцатые годы традицию, Ford стал оснащать относительно небольшой автомобиль мощным V8, благодаря чему в погонях на хайвэях полицейские были кошками, а не мышками. В этот момент департаменты начали отказываться от закупок дорогих моделей «лакшери»-брендов, сосредоточившись на наиболее популярных недорогих седанах «стандартного» размера от Ford, Dodge и Chevrolet.

Полицейские автомобили Dodge выделялись на фоне Фордов и Шевроле своим аэрокосмическим дизайном

В шестидесятые годы за «госзаказы» с Ford попытался бороться концерн General Motors, а в конце десятилетия в лидеры «дорожных стражей» выбился Plymouth с мощным мотором V8, который благодаря автоматической трансмиссии и торсионной подвеске был комфортабельным и удобным «полискаром».

Chevrolet одним из первых предложил полицейским специальную версию своего внедорожника

Plymouth с V8 в начале семидесятых считался одним из лучших вариантов для автопарка полицейских департаментов. Ситуация резко изменилась после грянувшего энергетического кризиса

Однако разразившийся в начале семидесятых энергетический кризис заставил департаменты наряду с остальными потребителями пересесть на более компактные машины, ведь к концу семидесятых популярные седаны Ford, Dodge и Chevrolet изрядно «усохли» в размерах.

В восьмидесятые годы фордовский седан LTD, а также Chevrolet Caprice стали одними из наиболее популярных и массовых полицейских автомобилей, поскольку они позволяли копам достаточно эффективно решать большинство ежедневных рутинных задач, связанных с охраной правопорядка.

Chevrolet Caprice первого поколения также пользовался спросом у департаментов полиции штатов

Седан с голубым овалом во многих штатах стал неизменным транспортным средством копов

Однако, как выяснилось после обновления автопарка, из-за падения мощности двигателей на традиционных седанах полицейские далеко не всегда могли эффективно преследовать нарушителей, особенно если последние двигались по автомагистралям на масл-карах или мощных европейских автомобилях – например, BMW или Porsche.

Поэтому для преследования подобных «скоростных» правонарушителей начали использовать так называемые пони-кары — такие как Chevrolet Camaro с полицейским кодом B4C и Ford Mustang SSP. Произошло это после того как в 1979 году калифорнийский департамент Highway Patrol в рамках программы изучения нестандартных транспортных средств заказал у Chevrolet несколько экземпляров Camaro Z28, которые отличались от стандартного автомобиля «скоростным» передаточным числом главной пары, более мощными тормозами и специальными покрышками, которые могли выдерживать длительное движение на высокой скорости по шоссе. Увы, испытания в реальных условиях показали, что «камаровские» двигатели не выдерживают высоких нагрузок. Следующим производителем, к которому обратился California Highway Patrol, был Ford. Проверка прототипов показала, что фордовское купе лучше справляется с возложенной на него задачей. Заказанные по системе Domestic Special Order Мустанги отличались несколькими необычными опциями, среди которых подавитель радионаводок, точный (сертифицированный) спидометр, единый ключ для всех замков и специальная окраска кузова.

Chevrolet Camaro Z28 стал первой «заготовкой» для полицейской версии. Правда, первый блин получился немного комковатым

Источник

Оцените статью