Форсунка инжектор уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Про топливные форсунки

Про топливные форсунки

Сообщение ILnaz23 » Сб авг 10, 2013 23:20

Доброе времени суток! Хочу немножко похвастыться) Две недели тому назад были установленны на уаз патриот с пробегом в 40 тыс.км. форсунки от сааба Bosch 0280150711 вместо родных BOSCH 0280158107

Были произведены замеры и испытания! Точные цифры не помню. Да и не записовал я их( Но 711 дают бензина меньше чем 107, но распыл у них получаеться «ТУМАН» как у дизельной форсунки! За счет этого получаем полное сгорание смеси и не какого обеднения! Очень долго катали, смеси поимали))

Немножко ведем работу с калькулятором, корректируем прошивку, заливаем, катаемся))) Получаем положительные эммоции!

На этой неделе получил ответ от клиента, 12 литров по городу против преждних 15. А самое главное, тяга присутствует во всем диапазоне оборотов!

Читайте также:  Шпонка распредвала уаз 409

Кому интересно, обращайтесь))

Сообщение REGION 116 » Вс авг 11, 2013 06:05

Сообщение дядя дима » Вс авг 11, 2013 06:52

Сообщение ZzzzZ » Вс авг 11, 2013 07:25

Сообщение alex177 » Вс авг 11, 2013 07:57

Бедновата не Система управления МИКАС 7.2, а форсунки Simens ZMZ DEKA-1D под которую она калибрована. Производительность 200 кубиков в мин это очень мало. Подобную производительность например имеют форсунки 0.280.158.013 которые устанавливают на Nissan Micra K12E.
Объем 2,7 литра слишком велик, для 4 цилиндров, если использовать стандартные форсунки атмосферных двигателей.
В результате стехиометрический состав смеси перестает поддерживаться уже при 4700 об мин
Двигатель 409 низовой только по тому что ему тупо не хватает бензина на верхах.:(
Но если использовать форсунки от турбированных, то все меняется.
Например Bosch Green Giant 0280155968 с производительностью 440 кубиков.
При их использовании 409 двигатель способен сожрать более 600 кг час воздуха

Попутным ништяком больших форсунок является то обстоятельство, что фаза открытия форсунки будет находиться внутри фазы открытия впускного клапана вплоть до 2800 об мин.
Это полезно при разгоне, поскольку до этих оборотов топливо не будет уходить в пленку.
Но при их использовании есть еще одно обстоятельство.
На х.х. время открытия форсунок всего 2,5 мс. что приемлемо.
В случае попарно-параллельного впрыска оно будет 1,2 сек, что равно минимальному времени, на которое форсунка может быть открыта.
В результате х.х. будет неустойчив.

Микас 7.2 с УАЗа для 409 ЗМЗ имеет Максимальное GBC=800,
GBC оно же цикловое наполнение (воздухом) — параметр по которому считается количество впрыскиваемого топлива.
И если на него стоит ограничение сверху, то МИКАС может дать максимальную цикловую подачу топлива исходя из этого заданного значения. Что бы не намерил ДМРВ. Т.е. при достижении этого эаданного значения смесь начнет обедняться, появиться детонация, которая будет подавлена корректировкой УОЗ. И двигатель станет тупым на больших оборотах.
В данном случае незапланированное обеднение начнется уже при 4000 об мин при стандартном для 409 двигателя ограничении в 800 мг/цикл.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение ILnaz23 » Вс авг 11, 2013 22:41

Легко и просто) приехал фермер с убитыми форсунками 237! В нашем магазине их нет, отзвонились еще в несколко мест, их нет! Сделали заказ в ульяновске, их нет(((

Пока клиент нервно курит, я ему ставлю 107 от патриота из за отсутствия 237 и сименс DEKA-1A! Получаем страшный хх и вялый набор оборотов((

Поднимаю всю инфу, сижу с калькулятором, высчитываю статику, правлю динамику, заливаю в эбу прошивку)) с пятый попытки получаем оба готовый результат за 5 часов работы)))

Директор одного магазина автозапчастей, звонит в тот же вечер и хочет узнать как мы обошлись без 237 форсунок)) Ему нравиться такой нестандарт и он просит попробывать поставить ему 711 форсы на патрик! На что получает положительный ответ))

Кстати, этот директор нашел нам 237 форсы для буханок)) Сейчас ищет ремонтные поршня для 514)) которых нет в природе

Сообщение ILnaz23 » Вс авг 11, 2013 22:49

По документации идет как волго форсунка! Но за мою практику ни на одной волге я их не видел! Были DEKA-1A, 107, 560.

По оффициальной бошевской документации 711 идут как саабовские! Наверно Автогаз цена одной форсунки напугала 🙂 🙂 Цена одной 711 равняется цене двух трех 107 🙂 🙂 🙂 http://plentycar.ru/autopart/258089

Сообщение alex177 » Пн авг 12, 2013 00:13

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Hakim1 » Чт май 15, 2014 06:56

итого дорогущие форсунки(1.8 тыр за одну) толкьо на 1 машине опробовали? или ещё гдето?

прсото меняли без перепрошивки? вернее подбирали прошивку или сразу заработало с уменьшенным расходом?

Источник

go_patriot

Замена или промывка форсунок? Сделаю-ка и то, и другое!

Замена или промывка форсунок? Сделаю-ка и то, и другое!

Что светит человеку, если ему где-нибудь в Монголии залили плохого топлива? Правильно, замена или промывка форсунок (со снятием или без снятия — кому как нравится). Но это для умных, мне же пришлось делать и то, и другое.

Напомню. В последнем монгольском путешествии в бак Буханочки залили какой-то дряни. Проявилась эта дрянь сразу, машина периодически дёргалась и отказывалась ехать. Особенно ярко симптомы проявились около моего любимого Хубсугула.

Где-то тогда я дал прилюдное (на сколько это можно на берегу Хубсугула) обещание, что по приезду поменяю форсунки.

Время шло. Машина всеми силами напоминала, что промывка форсунок — это очень нужная штука

Сначала я это мероприятие саботировал тем, что удалил катализатор. Проблема ушла, но не полностью.

Машина перестала глохнуть, но ездила так же вяло и с ядреной детонацией при малейших нагрузках. Думаете, это подвигло меня поменять форсунки?

Нет! Я решил, что смогу решить проблему гомеопатически

Видели такие красивые баночки «Очиститель инжекторов быстрого действия»? Типа, «очищает распылители инжекторов и другие элементы топливной системы, восстанавливая работоспособность даже сильно засоренных форсунок».

Из того, что было в наличии в моём любимом магазине, перепробовал все: и Lavr, и Hi-Gear, и Motul, и Liqui Moly…

Перед этим, понятное дело, заменил фильтр тонкой очистки и сеточку в баке. Ну чтобы грязь с фильтров не смывалась прямо в форсунки.

Ответственно заявляю, промывки форсунок, которые заливаются в бензин — ерунда. Они не работают, так, как заявляется.

Нет, они работают «как-то». При их добавлении снижается детонация и улучшается динамика, но это ничего не говорит об их моющих свойствах. Точно так же действует любой октан-корректор. Кончился бензин с промывкой — симптомы вернулись.

Плюс (это реально их плюс), они смыли всю оставшуюся грязь в форсунки, знатно усугубив ситуацию, и, наконец-то, подтолкнув меня на реальные действия, а не гомеопатию.

Особенно отличилась промывка LAVR «Очиститель инжекторов» (Ln2109). После её заливки сразу стало понятно, что вещь ядрёная. Уж не знаю, что за лаки, смолы и гудроны содержал монгольский бензин, но после Лавра я аж кожей почувствовал, как они выстроились в ряд и строем пошли в топливную рейку.

К чему это привело? Правильно, я всё же дошёл до замены форсунок

Скидываем впуск. Ничего сложного, хоть и муторно.

Вот она, топливная рейка. Это у нормальных машин, которые по городу ездят, она сверху, хоть каждый день форсунки меняй. А вот на УАЗе надо четверть двигателя раскидать. Это так по-внедорожному. Это так по-экспедиционному, так по-ремонтопригодному. Убил бы этих гинекологов, которые такое проектируют.

Скидываем рейку. Интересно, что за форсуночки у меня стоят. Варианта, конечно, всего два: Siemens или Bosch. Разница, говорят, не принципиальна, но Бош (типа!) лучше. Там дырочек на конце больше.

Сименс! Ну «ок». В недра гаража отправляется лежать Сименс. Как-нибудь помою их и буду возить в запасе.

На замену же пойдёт чистокровная форсуночка Bosch с номером, подходящим как раз на буханки Евро2 (0 280 158 107).

На фото: сверху — старая форсунка Siemens, снизу — новый Bosch.

Собираем всю систему обратно, попутно меняя какие-то очень нужные, но мелкие шланчики. Старые совсем потрескались.

Результат поразил. Я даже отвык, что машина может так ездить. Не поехала, а просто полетела! Низенько-низенько, но ровненько-ровненько.

Продолжалось это благолепие ровно до тех пор, пока был бензин в баке. Я уже обрадовался, что и форсунки поменял, и промывками систему всю очистил. Идеальная чистота, думаю.

Беда пришла, откуда не ждали. Из долбаного второго бака.

Подъезжаю на заправку, заправляю в запасной бак… через пять минут всё по-старому.

Что за фигня? Всё же было хорошо!

Вот я олень!

Всё это время я заливал промывки только в основной (левый) бак. Дополнительный же (правый) бак так и ездил грязным, про его судьбу я как-то не подумал. Типа, дойдёт и до него очередь.

Конкретно промываем второй бак…

Менять форсунки ещё раз? Фиг вы угадали, я вам не олигарх. Олень, но не олигарх. Будем мыть.

Ищем, у кого бы раздобыть установку для промывки без снятия. Она, конечно, примитивная, но самому собирать не хочется. Нужно-то компрессор и железную банку с патрубками.

Откручиваем магистраль после топливного фильтра, присоединяем шланг от промывочной системы. Во-первых, пусть и часть магистрали ещё раз промоется. Во-вторых, ну очень не хочется впуск опять разбирать.

Пережимаем обратку перед перекачивающим насосом. Поработает без обратки, ничего ему не будет.

Мыть решил Винсом (Wynn’s — Очиститель инжекторов). Популярная такая штука, много кто им пользовался и хвалил

Выставляем на компрессоре чуть больше трех атмосфер, двигатель работает неровно, с пропусками. Видно, что топлива ему не хватает. Пришлось поднять до четырех очков. Помогло.

Движку конкретно не нравится работать на промывке. Работает громко, звонко. Дым едкий и противный.

Промывка форсунок идёт, а мы всё грустнее и грустнее. Похоже, что повторяется прежняя история — химия смывает всю грязь и кидает в форсунки.

Блин. Банка Винса закончилась, а форсунки стали только грязнее. Надо ехать за догоном

В ближайшем магазине Винса не было, но был Лавр всех мастей. Взяли банку мягкой (Soft, Промывка инжекторных систем ML101 EURO) и банку жесткой (Anti Coks, Промывка инжекторных систем ML101).

Ок, жижу взяли. А в какой последовательности её использовать?

Размышляем. Если сразу бахнуть жёсткую — она каааак жахнет, кааак растворит всю грязь…

Не подходит. Нам бы сначала восстановить то, что испортили.

Заливаем мягкую и аккуратно отмываем то, что принёс в форсунки Винс.

Ближе к концу первой банки Лавра пришло ощущение, что стало так же, как было до Винса. Очевидно, мы на правильном пути, промывка форсунок продолжается.

Show must go on!

Заливаем в станцию жесткий Антикокс… Сжигаем его в топке двигателя…

Аллилуйя! Всё стало как до злосчастной заправки в дополнительный бак. Почти… Небольшая детонация при больших нагрузках немного осталась, но это или «так и должно быть», или загадились сеточки на форсунках.

Сеточки на форсунках (о них вообще мало кто знает) — это такие подлые сеточки с мелкими-мелкими ячейками. Их если загадить, то почти невозможно отмыть. Только замена.

В общем, можете меня поздравить. Во-первых, я освоил процедуру замены инжекторов, чего раньше самому делать не доводилось. Во-вторых, промывка форсунок прошла успешно, тоже ничего сложного.

Ну а помогли нам три товарища: Винс, Лавр Soft и Лавр AntiCoks.

Говорят, что на промывку одного движка до 3 литров должно хватать одной банки.

Но это, понятное дело, для нормальных машин. Для Буханки, заправляющейся в Монголии не пойми чем, может потребоваться втрое больше.

«Но зачем нужны деньги, когда кругом такая красота» (с)

Источник

Оцените статью