Форсунки для дизеля ивеко уаз

Форсунки дизельного двигателя Ивеко УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот, который сходит из конвейера Ульяновского автозавода, выпускается в двух модификациях с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизельным – Ивеко Ф1А. Сегодня речь пойдет о дизельном двигателе на внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, о форсунках, которые применяются для подачи топлива в цилиндры. Рассмотрим назначение форсунок на дизельном двигателе, их конструкцию и принцип действия.

Назначение

В конструкции дизельного двигателя Ивеко Ф1А важная роль уделяется таким важным элементам системы, как форсункам. Основным их предназначением является возможность подачи топлива в камеру сгорания определенными порциями, а также осуществление распыления смеси в камере сгорания.

Форсунки на дизельных и бензиновых двигателях – это новая эра автомобилестроение, благодаря установке которых, эффективность функционирования двигателей повысилась и снизилась необходимость частого обслуживания карбюраторных систем. В настоящее время широкую популярность получили форсунки с электронным управлением впрыском.

Впрыск осуществляется в камеру сгорания под давлением, что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива. Благодаря изобретению таких двигателей, появилась возможность более рационального функционирования мотора, а также увеличение его КПД и экологичности. Преимуществ у инжекторных систем, перед карбюраторными, огромное множество, но сегодня уделим внимание именно форсункам дизельного двигателя Ивеко Ф1А.

Внедорожники УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко Ф1А оснащаются форсунками с пьезоэлектрическим принципом функционирования. Пьезофорсунка такого типа является самым совершенным устройством на данный момент. Преимуществами таких форсунок являются следующие моменты:

  1. Скорость срабатывания. Это важный параметр, который отвечает за быстроту подачи топлива в цилиндры двигателя.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Уменьшение расхода топлива.
Читайте также:  Сальник ступицы уаз патриот с абс

Принцип работы дизельных форсунок основывается непосредственно на создании высокого давления смеси и впрыске ее в цилиндры. Для ориентира, давление, создаваемое в форсунках, достигает до 1200 бар. С таким давлением дизельное топливо переходит из состояния несжимаемого в сжимаемое. В результате происходит полное сжигание топливной смеси, подаваемой в систему.

Форсунки бывают разных видов, поэтому от их формы и длины отверстия зависит выходная мощность дизельного мотора, а также выброс вредных газов. Конструкция дизельных форсунок значительно отличается от бензиновых, так как несмотря на то, что давление создается в самом устройстве, так оно еще и возникает в камере сгорания. Ведь важным предназначением дизельной форсунки является ее возможность разделения сжатых газов из камеры сгорания с непосредственным топливом для подачи в цилиндры. Для предотвращения поступления сгоревших газов в форсунку, когда она открывается, происходит увеличение давление в устройстве, что и способствует ограничению поступления этих газов.

Управляется форсунка посредством электронного блока, установленного на автомобиле УАЗ Патриот. Этот блок собирает информацию из различных датчиков, обрабатывает ее и принимает соответствующее решение. Электронные системы управления впрыском управляют как пьезоэлектрическими форсунками, так и электромагнитными.

Недостатки и поломки форсунок

Рассматриваемые элементы на дизельных двигателях Ивеко Ф1А УАЗ Патриот имеют и некоторые недостатки, среди которых можно отметить следующие:

  • дороговизна;
  • невозможность самостоятельного ремонта;
  • необходимость заправки только качественными видами топлива.

Кроме того, если очисткой карбюратора мог заняться даже новичок, то с форсунками данные процедуры невозможны. Очистка данных устройств осуществляется на специальных стендах, поэтому за каждый раз необходимо выкладывать немалую сумму.

Часто владельцы новоприобретенных дизельных внедорожников жалуются на то, что, не пройдя и пары тысяч км, автомобиль теряет мощность и даже глохнет на ходу. Причинами такого нелепого явления могут быть следующие факторы:

  • некачественный вид солярки, который был залит накануне;
  • сбой электроники, что требует посещения сервиса для выявления причины сбоя с помощью компьютерной диагностики;
  • иногда возможен брак с завода.Как показывает практика, периодически встречаются случаи, когда форсунки для дизельных Ивеко идут с браком.

О том, что изделие работает неисправно, можно судить по следующим признакам:

  1. Двигатель сложно запустить, даже когда температура составляет 60-80 градусов.
  2. Глохнет двигатель на холостом ходу.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Быстро повышается температура.
  5. Возникновение рывков и провалов во время функционирования двигателя.
  6. Частота коленчатого вала на холостом ходу периодически повышается или падает.

Данные признаки свидетельствуют о неисправной работе форсунок, но – это не говорит о том, что они вышли из строя. Чтобы это определить, потребуется провести компьютерную диагностику. Вышеперечисленные признаки лишь являются свидетельством того, что эти элементы дают сбой, но причинами этого могут служить такие факторы как: отсутствие питания, электронный сбой системы, засорение форсунок.

Подводя итог, можно отметить, что исправность работы дизельного мотора зависит, прежде всего, от качества заправляемого топлива, поэтому старайтесь, чтобы ваш железный друг питался, пусть и дорогим, но действительно качественным дизелем. В противном случае, не избежать в дальнейшем проведения ремонтных и диагностических работ по очистке форсунок.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

форсунки на IVECO. большие проблемы

форсунки на IVECO. большие проблемы

Сообщение Colen » Чт сен 17, 2009 16:15

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Чт сен 17, 2009 17:10

Сообщение Дробильщик » Чт сен 17, 2009 18:00

Сообщение Шатун » Пт сен 18, 2009 19:53

Сообщение valek » Пт сен 18, 2009 23:13

Сообщение Aleksandr_89 » Сб сен 19, 2009 11:53

Сообщение Патрик Бегемотович » Пн сен 21, 2009 11:54

Сообщение Colen » Пн сен 21, 2009 13:49

Сообщение valek » Вт сен 22, 2009 09:51

Сообщение valek » Вт сен 22, 2009 09:53

Сообщение Aleksandr_89 » Вт сен 22, 2009 12:04

Сообщение valek » Вт сен 22, 2009 13:14

Сообщение Unj » Вт сен 22, 2009 13:52

Сообщение Aleksandr_89 » Вт сен 22, 2009 14:26

Сообщение valek » Вт сен 22, 2009 14:45

Сообщение Шатун » Вт сен 22, 2009 15:21

Сообщение Патрик Бегемотович » Сб сен 26, 2009 12:25

Сообщение solter » Вс сен 27, 2009 20:46

Сообщение радиогубитель » Вс сен 27, 2009 23:21

Сообщение Colen » Пн сен 28, 2009 03:26

Сообщение Unj » Пн сен 28, 2009 19:05

Сообщение Colen » Вт окт 06, 2009 17:33

Сообщение радиогубитель » Ср окт 07, 2009 20:57

Сообщение masay77 » Сб окт 17, 2009 23:46

Сообщение Дробильщик » Вс окт 18, 2009 20:25

Сообщение КирпичЪ » Вс окт 18, 2009 20:47

Сообщение Дробильщик » Вс окт 18, 2009 21:31

Сообщение КирпичЪ » Вс окт 18, 2009 21:51

Сообщение Дробильщик » Вс окт 18, 2009 21:58

Сообщение КирпичЪ » Вс окт 18, 2009 22:02

Сообщение влад7 » Вт окт 20, 2009 19:27

Сообщение zakusay » Чт окт 22, 2009 16:04

Сообщение больной » Ср окт 28, 2009 15:20

Сообщение zakusay » Ср окт 28, 2009 16:18

Сообщение больной » Чт окт 29, 2009 01:02

Сообщение zolvik » Чт окт 29, 2009 06:50

Сообщение zakusay » Чт окт 29, 2009 09:56

Сообщение больной » Чт окт 29, 2009 12:00

Сообщение zakusay » Чт окт 29, 2009 15:51

Сообщение больной » Пт окт 30, 2009 01:02

Сообщение zakusay » Пт окт 30, 2009 09:24

Сообщение больной » Пт окт 30, 2009 13:53

Сообщение Alekcandr/// » Сб окт 31, 2009 11:45

Сообщение zakusay » Сб окт 31, 2009 12:43

Сообщение Alekcandr/// » Сб окт 31, 2009 14:03

Сообщение zakusay » Сб окт 31, 2009 14:52

Сообщение zolvik » Вс ноя 01, 2009 17:58

Сообщение больной » Вс ноя 01, 2009 23:50

Сообщение Виталя » Пн ноя 02, 2009 00:26

Сообщение влад7 » Пн ноя 02, 2009 21:16

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью