- Топливные форсунки на 3.0 CRD — проблемы и решения
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Форсунки Grand Cherokee WK2 дизель – замена по кругу
- Замена топливных форсунок на WK2 3.0 CRD
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
Топливные форсунки на 3.0 CRD — проблемы и решения
Автор: atmosfera ,
9 января 2013 в Общие вопросы WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Всем привет!
в поиске живого grand cherokee wk1 3.0 дизель, рестайл, чёрного цвета)
Москва + 1500км в лёгкую
Добрый день. После продажи Jeep WK/WH CRD 2007 г. остались запчастей:
1-Направляющая суппорта 5143697aa — 1000 р.
2- Газовый упор багажника 8142103 — 1500 р.
3-Сайлентблок переднего моста задний 52089516AB — 2000 р.
4- Магнитола P05064363AA — 2000 р.
5- Передний кардан, дизель Б.у. — 5000р
+ мелочевка
МО, г. Дмитров
Связь через личные сообщения, но лучше по телефону 8(916)034-44-12
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21471
просмотр
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 183
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Форсунки Grand Cherokee WK2 дизель – замена по кругу
Дизельные форсунки Grand Cherokee WK2 находятся в первом ряду подозреваемых, мол, они виноваты в поломке коленвала, о которой так много говорят на профильных форумах в последнее время. Да, свою лепту они однозначно вносят, однако и всех собак вешать не стоит, не такие уж они и плохие. Тем не менее, настаёт момент, когда они исчерпывают свой ресурс и нужно что-то делать. Это проявляется в неровной и нестабильной работе двигателя, которую слышно в салоне даже сквозь шумоизоляцию. Если подключить сканер и посмотреть топливную коррекцию по каждой форсунке, можно сразу сказать какие точно вышли из строя. Казалось бы, меняй ущербные, ставь новые и живи счастливо, однако это так не работает.
Обеспечиваем доступ к топливной системе Grand Cherokee
У WK2 стоят не обособленные насос-форсунки, а Common Rail, значит питание идёт из общей магистрали. Таким образом ущербная форсунка косвенно влияет на своих соседей. Мы уже не раз убеждались на практике, что после частичной замены оставшиеся форсунки начинают просаживаться по параметрам на фоне новых и вскоре выходят за пределы разумного. В такой ситуации работает принцип «всё или ничего».
Обнаружили ремонт крепления декоративной крышки двигателя
Остаётся либо везти все форсунки в ремонт, либо ставить новые. Ремонт однозначно дешевле, однако статистически такие узлы и ходят намного меньше, так что получается своего рода паритет: либо дорого и долго, либо дёшево и быстро.
Ко всем форсункам нормальный доступ
Форсунки Grand Cherokee бывают трёх видов.
- 68148332AA. Ставили на дорестайл. Продаётся как новая, так и восстановленная на заводе под артикулами RLX48332AA и RX148332AA. Стоимость в Штатах стартует от 500 долларов, в Москве нет предложений ниже 62 тысяч рублей. Итого 372 тысячи за 6 форсунок. Жирновато будет. Топливную систему делает Bosch и у них есть заменитель в лице 0445110430, стоит в три раза дешевле оригинала. Становится, работает.
- 68211301AA. Она же RLX11301AA. Ставили на рестайл с кодами NA1 и NBC с XD4. Простыми словами, это экспортные машины с одним нейтрализатором в системе выхлопа и экологией не выше Евро 5. Цена примерно та же, что и у дорестайла, только нет заменителя в лице Bosch.
- 68211302AA. Тут уже не менее Евро 5 для экспорта, а для внутреннего рынка Евро 6b. В наших краях редкость и очень жаль, ибо цена в Штатах от 150 долларов, в столице продают от 16 тысяч рублей за оригинал. Серьёзная разница по цене в три раза.
Снимаем электрические разъёмы
Итак, загоняем автомобиль в цех, снимаем декоративную крышку двигателя, корпус воздушного фильтра, патрубок и шумоизоляцию. Для доступа к форсунками разбирать нужно всего ничего, буквально несколько минут и они перед вами.
Снимаем трубки подачи топлива из рампы
Аккуратно отсоединяем разъёмы, после чего снимаем трубки обратки – они вставляются в центр форсунки. Будьте аккуратны, фитинги ломаются только в путь, а меняется обратка единым артикулом сразу на шесть форсунок. Откручиваем трубки подачи, они же трубки высокого давления, и раскладываем их на столе так, как они стояли на двигателе.
Заводские форсунки Grand Cherokee WK2
Откручиваем прижимные планки и руками вытаскиваем форсунки. На Grand Cherokee они не закисают даже спустя десять лет эксплуатации и достаточно спокойно выходят. Спасибо Крайслеру, что озаботился смазать их на заводе, так поступают далеко не все производители, что заканчивается сломанными форсунками внутри ГБЦ с последующим извлечением либо физическим, либо химическим способом вплоть до демонтажа головки.
Следы воздействия температуры и топлива
У героя обзора дорестайл, поэтому он вполне разумно выбрал Bosch. Причём на самой коробке есть QR-код и возможность проверить оригинальность форсунки на сайте производителя.
Форсунки Grand Cherokee делает Bosch
Сама форсунка запаяна в полиэтиленовый пакет, что исключает попадание грязи не только при транспортировке, но и в самом сервисе при их замене.
Форсунка герметично упакована в пакет
Производитель дополнительно прикрыл распылитель, обратку и подачу пластиковыми колпачками, снимать которые нужно прямо перед установкой. Не забудьте перед этим вычистить всё безворсовой ветошью, чтобы не оставить грязи ни шанса. Давление в системе достигает 1800 Бар, даже мелкой пылинки достаточно, чтобы внести дисбаланс в точную систему.
Все отверстия защищены колпачками
На форсунке сверху есть семизначный код. Запишите или сфотографируйте, его нужно будет прописать в блоке управления двигателя для корректной работы форсунки, причём нужно точно указать на каком цилиндре она стоит. В комплекте с форсункой возле распылителя уже стоит новое медное кольцо, но понадобится ещё и прокладка для клапанной крышки. Изначально ставили артикул 68147545AA, который поздней заменили на 68148333AA. Подходит как рестайлу, так и дорестайлу. Корпус форсунки по краям смазываем оригинальной высокотемпературной никель-графитовой смазкой 05012249AB.
Сверху есть семизначный код
Крайслер ещё настаивает на обязательной замене трубок высокого давления, мол, они одноразовые. Это, на секундочку, от трёх тысяч рублей за штуку у дорестайла и от тысячи для рестайла. Опять несправедливость во всей красе. Описанная выше процедура благоприятно влияет на работу двигателя с большим пробегом, но не защитит вас на 100% от поломок.
Источник
Замена топливных форсунок на WK2 3.0 CRD
Автор: Restorer ,
24 ноября 2015 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
День добрый форумчане!
Имеется WK2 3.0d 2015 (130k пробег)
Извините если дублирую тему (не смог найти ответ).
На скольких оборотах срабатывает турбина? (порой кажется что начинает прям сильно тянуть с 1500, а иногда после 2х). Пытался гуглить ничего внятного нету.
Какая тут турбина стоит? Какие могут быть проблемы? На что стоит обратить внимание при диагностике или в общем? Может кто уже что делал с ней?
Заранее всем спасибо!
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21471
просмотр
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 183
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник